Опель фронтера тупит при разгоне

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет,столкнулся с такой проблемой: тупит как при разгоне, так и на постоянной скорости. машина дергается, временами пропадает и едет абсолютно нормально(но недолго секунд20 )Чек горел, показал лямбу-заменил, чек потух-прблема осталась.свечи менял,холостой ход чистил(был весьма засорен) фильтры все новые. Думаю,что умер катализатор,но не знаю как эго проверить.
Может кто сталкивался с похожей проблемой, или подскажет с чего начать "вскрытие"?
Заранее благодарен.

А был рождён, чтобы бежать

Artemonn, промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

. умер катализатор,но не знаю как эго проверить.

Берёшь лом и выбиваешь внутренности

Artemonn, промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР.

Не так страшен русский танк,как его пьяный экипаж!

Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел хранитель!

Artemonn, промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР.

а можно по-русски или немного проще.. что такое РХХ какой сепаратор и клапан ЕГР(может и знаю,но зашифровано интересно )

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Artemonn, регулятор холостого хода, сепаратор от заслонки до впускных окон,

регулятор холостого хода чистил,не помогло,насчет сепаратора был без понятия,буду смотреть спасибо.
А вообще есть ли смысл ставить вместо ката стронгер или пламягаситель(что лучше не знаю)

Изменено: Artemonn, 05 Май 2010 - 15:28

А вообще есть ли смысл ставить вместо ката стронгер или пламягаситель(что лучше не знаю)

Это одно и то же.
Ставить можно. У тебя одна лямбда и она стоит ДО катализатора, так что мозги о "пропавшем" катализаторе не узнают.
Разве что вопросы экологии, включая "жигуляевский" выхлоп, будут актуальны. Ну тут уже вопрос сознательности.
У меня стронгер почти год стоит.

What doesn't kill you makes you stronger!

Это одно и то же.
Ставить можно. У тебя одна лямбда и она стоит ДО катализатора, так что мозги о "пропавшем" катализаторе не узнают.
Разве что вопросы экологии, включая "жигуляевский" выхлоп, будут актуальны. Ну тут уже вопрос сознательности.
У меня стронгер почти год стоит.

На рынке смотрел они немного отличаются, у стронгера как в нарезном стволе такие как маленькие заборники,а у пламягасителя просто дырчатые стенки и огнеупорная вата.
А насчет промываешь РХХ и смотришь на выхлоп, ежли черный дым валит, то кат сдох. Как вариант грязный сепаратор и клапан ЕГР. хол.ход промывал, выхлоп нормальный.у кого не спрашивал,все грешат на кат, но просто так его вырезать и вварить стронгер лишний раз может ударить по семейному бюджету и не решит проблему..

сегодня случилась аналогичная ситуация случилась у отца на астре h 1.6 . горел чек,но вместо того,что бы поехать на диагностику, надо было залить в бак REDEX и через примерно 200 км стал троить двиг,потерял мощность,тупит и глохнет на холостом ходу. Может кто подскажет,где делают толковую диагностику и почем?

А был рождён, чтобы бежать

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Появилась не понятная неисправность. Машина то едет отлично, то начинает сбоить как при пропуске зажигания. Сначала происходило только после нагрева топлива до 50гр, теперь и сразу после запуска. При этом если провалов нет, динамика отличная, расход топлива не изменился. И что интересно ошибок нет, ни каких. Ни елм ни опком ничего не обнаруживают.

Тарантино

Волшебная фуфайка

shmaks

Почётный горемыка

Чатланин

Прапорщик

Вложения

Чатланин

Прапорщик

ПРоездил несколько дней без проблем, сегодня с утра прямо после запуска пошли перебои. На улице +8. Поездив по городу и прогрев двиг на светофорах стала глохнуть.
Отсоединил разъём от насоса и два разъёма рядом с бочком гидры. Окислов не обнаружил, дёргание проводкщи закономерности в перебоях не выявило. После того как глохгет, запускается без проблем. Чек по прежнему не горит, но елм один раз обнаружило ошибку 1345. Правда больше не появлялась. Подсоедив всё обратно запустил двиг, работает ровно, перебоев нет. Проехал не много, не дёргается. интрига.
Обнаружил тему

ТНВД VP44 ошибка р1345

Имеем ошибку P1345, симптомы были просты - при начале заводки был вспышка одна или две и больше ни чиха. После чихов и пыхов моргала мясорубка. С галстука реакция полный 0. Ошибка P1345 Injection Pump: Camshaft Speed Malfunction C-14 Топливный насос: неисправность датчика частоты вращения. Было.

Чатланин

Прапорщик

Проблема периодически присутствует. Периодически это значит можно и три-пять дней проездить без симптомов, а может в течении дня проявляться с разной степенью выраженности.
Ничего пока не обнаружил, ошибок по прежнему нет, но если снять фиксатор с разъёма дпкв-проводка, то шевеление этого разъёма вызывает похожие сбои при отсутствии же ошибки. Если датчик отсоединить совсем ошибка появляется и двиг работает в полуобморочном состоянии. Визуально проводка и разъём в хорошем состоянии, купил другой датчик, сегодня попробую заменить. Но вопрос в другом.
Так уж получается что на машине езжу каждый день и проблем с утренним запуском никогда не было, а тут поехали на рыбалку и авто осталось на берегу на четыре дня, стоял на пригорке. Каково же было моё удивление что потом она отказалась заводится. Стартер крутит, вспышек нет. Включил перекачивающий насос и через две три секунды чихи и нормальный запуск.
Собственно, воздух в системе может вызывать эти рывки при движении?
На сколько я сталкивался с подсосом обычно падала мощность, не развивались обороты, но рывки. вот при попадании воды рывки были бы понятны, но как уже писал воды не обнаруживал.

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает и тупит», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.
  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами при разгоне и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе




Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне, когда нажимаешь на педаль газа. Такие провалы и рывки в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • провалом от 2 до 9 секунд,
  • рывком в 1–2 секунды.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается и тупит, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

Закоксовывание форсунок как причина провалов педали газа

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массы.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Диагностика двигателя

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.


Едет рывками, провалы при нажатии газа

Зафира А 2000г , дв. 1,8 , АКПП
Случилась такая проблема:
- С утра завелся нормально, поехал, тоже все ок, и вот при подъеме в затяжную горку вдавил педаль газа в пол, ну чтобы переключилась на пониженную и прибавила ходу, ожидаемого результата не произошло. Тахометр застрял на 2500 об., машина загудела аж до вибрации по кузову и тупо держала скорость на 60 км/ч. Доехав до места назначения, заглушил, завел, поехал, таже история+провалы при нажатии на педаль газа (сначала провал потом рывок). Сейчас при разгонах тупит по страшному, то резко разгоняется, то вообще не едет и вибрация достала
Проверил :
1.дросельную заслонку - порядок (чистота)
2.ДМРВ - тоже в порядке прозвонил
Как проверить катализатор? и какие еще датчики могут впаривать такую неисправность?
На диагностику ехать пока нехочу - 99%, скажут сдох какой нибудь датчик и 66%- это будет неправда.
При езде мясорубка не загорается, ошибок двигла нет.
Что делать?


Теоретически, проверить катализатор можно только одним путем - тупо разобрать систему выпуска отработавших газов до катализатора (имеется в виду рассоеденить патрубки) и посмотреть как будет вести себя автомобиль

Читайте также: