Схема предохранителей опель омега б

Обновлено: 17.05.2024

Ребята, подскажите где находится реле стартера на омега б 98 г. 2.5 тд.

С чего ты взял, что оно вообще есть?

tread, Ну вот я м спрашиваю есть ли он, если есть то где

ale197609, с завода скорее всего не было. А проблема в чём?

tread, проблема в том,что при заводке машины стартер вообще не крутит,приходиться на прямую заводить

ale197609, с замка + есть? Мерь.

tread, да с замка идёт +

tread, я не замерял,а сколько должно быть ?

ale197609, сколько и на клеммах аккумулятора. Если меньше 11 вольт, ставь реле.

ale197609, если ты не замерял, то откуда знаешь, что + вообще приходит на втягивающее?

tread, только догадки))ну а если нету плюса где тогда искать?

ale197609, в замке

tread, а ещё может быть какая причина что + нету?

ale197609, конечно – проводка от замка до втягивающего.

tread, спасибо) буду смотреть плюс

ale197609, автомат? Если да, то первое, контактная группа замка, второе, селектор акпп. Ну и хреновый контакт в круглом разъеме за треугольником

occupy7453, да автомат,я тоже думаю что контактная группа,насчёт селектора не знаю,автомат то работает!

ale197609, одно из двух.. В селекторе есть дорожка, от нее идет сигнал на стартер! Так как только в двух положениях стартер крутит.. В нейтраль и паркинг.. Вот там и роется собака! У меня так по крайней мере.. Но и замок надо проверить..

tread, у нас она идет через селектор автомата!

ale197609, короче, этот проводок тонкий, на стартер, идет от замка, на селектор акпп, оттуда на круглый разъем под капотом, и вот от туда на стартер.. Без реле

Рассмотрены автомобили 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000 года выпуска.

Блок предохранителей в салоне Опель Омега Б.


Элементы защищаемой цепи

Электрические стеклоподъемники передних дверей

Лампы сигнала торможения, лампы указате­лей поворота

Очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель заднего стекла

Электродвигатель вентилятора охлаждения

Электроприводы регуляторов положений передних сидений

Электрические стеклоподъемники задних дверей

Лампы дневного света фар

Автоматическая коробка передач

Обогреватели наружных зеркал заднего вида

Лампы освещения салона, радиоприемник, блок дистанционного управления централь­ным замком, лампы указателей поворота и аварийной световой сигнализации, много­функциональный дисплей

Электроприводы зеркал заднего вида

Усилитель рулевого управления, предохранитель прикурива­теля opel omega b, системы вентиляции салона и конди­ционирования, обогреватели передних си­дений, обогреватель заднего стекла

Лампы света заднего хода, лампа освеще­ния вещевого ящика, система автоматичес­кого управления высотой задней подвески, электропривод люка, лампы освещения па­нели приборов

1. Электрические цепи автомобиля защищены плавкими предохранителями; большинство плавких предохранителей размещено в коробке предохранителей/ реле, размещенной под облицовкой справа снизу от рулевой колонки (фото). Отстегните облицовку и вытяните блок предохранителей. Реле размещены на блоке предохранителей и позади его. На некоторых моделях дополнительная коробка реле размещена в левом заднем углу моторного отсека (фото).



2. Назначение плавких предохранителей приведены в Спецификациях. Аналогичная информация содержится на обратной стороне крышки блока предохранителей.

3. Съемник для извлечения плавкого предохранителя и запасные плавкие предохранители находятся в правом нижнем углу блока.

4. При замене плавкого предохранителя предварительно обесточьте цепь(и). Если новые предохранители при включении зажигания сразу же перегорают, найдите и устраните причину. Наиболее частая причина перегорания предохранителя — короткое замыкание с земляным шлейфом.

5. Если перегоревший предохранитель защищает более одной цепи, неисправную цепь можно определить, исключая каждый компонент по очереди из цепи.

6. Никогда не используйте фольгу или провод вместо плавкого предохранителя и не устанавливайте плавкий предохранитель с более высокой характеристикой чем указана в Спецификации. Это может привести к серьезным повреждениям.


Рис. 12.4 Реле в блоке предохранителей
А — Аварийный звуковой сигнал
В — Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
С — Реле времени омывателя/стеклоочистителя лобового стекла
D — Реле обогревателя заднего стекла или звукового сигнала
Е — Реле противотуманной фары
F — Реле фары дальнего света



Рис. 12.6 Расположение реле и блока управления — модели до 1989 года (более поздние модели аналогично)

А Левый задний угол моторного отсека
1 Реле системы впрыска топлива
2 Предохранитель зажигания — двигатель 18 NV
3 Реле частоты вращения двигателя-двигатель 18 NV
4 Реле ограничителя напряжения ABS
5 Реле омывателя/очистителя фары
6 Реле дополнительного вентилятора охлаждения
7 Предохранитель дополнительного вентилятора охлаждения

В Под нижней панелью
1 Блок управления центрального замка
2 Блок управления Motronic

С Под нижней панелью
1 Блок управления указателей поворотов

D Правая нижняя подвеска приборной панели/датчик запальной свечи дизельного двигателя
2 Понижение передачи автоматической трансмиссии
3 Реле ближнего света

Е Спинка заднего сидения
1 Реле отопителя заднего сидения
2 Датчик контроля за уровнем подвески автомобиля

F Нижняя панель
1 Реле времени обогревателя наружного зеркала

G Применимо только к экспортным моделям

Н Держатель реле за блоком предохранителей
1 Реле воздушного кондиционера
2 Реле вентилятора воздушного кондиционера
3 Реле поворотов
4 Реле времени омывателя/стеклоочистителя заднего стекла
5 Реле звукового сигнала (модели с 1988 года)
6 Реле компрессора воздушного кондиционера

I Блок предохранителей
1 Заднее стекло с подогревом или звуковой сигнал
2 Реле противотуманной фары
3 Реле фары дальнего света
4 Съемник предохранителя
5 Реле времени омывателя/стеклоочистителя лобового стекла
6 Блок указателя поворота
7 Аварийный звуковой сигнал
8 Предохранитель

-
-
-
-
-


OFFLINE maximbaturin

Блок предохранителей расположенных под рулевой колонкой

h-145.jpg

N | ток, A | Назначение

2 | 15 | Стоп-сигнал, Аварийная сигнализация, информационный дисплей

8 | 10 | Подфарники

Аварийная световая сигнализация, Дисплей

Вентилятор отопителя, Кондиционер, обогреватель жиклёров омывателей,
Обогрев заднего стекла, Обогрев сидений, шторка

Система регулирования высоты задней подвески,

Круиз-контроль Электропривод люка, Освещение приборной панели

34 | 40 | Oбогреватель заднего стекла, вентилятор обдува радиатора

35 | 30 | Электропривод стекол задних дверей

36 | 40 | Запасной предохранитель на 40А

37 | 30 | Запасной предохранитель на 30А

38 | 20 | Запасной предохранитель на 20А

39 | 10 | Запасной предохранитель на 10А

Спасибо: Kolik26, wkw13,

Изменено: maximbaturin, 04 Февраль 2014 - 09:45


OFFLINE maximbaturin

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

h-147.jpg

1 | K12 | Реле с истемы подачи воздуха в выпускной коолектор (4RD003-520-13)

2 | K97 | Реле о чистителя фар (GM 90 355 363)

3 | К22 | Реле дополнительного насоса радиатора охлаждения (GM 90192 481)

4 | K67 | Реле в ентилятора охлаждения двигателя (GM 90 450 169)

5 | K60 | Реле компрессора кондиционера (GM 03447 012)

6 | K87 | Реле вентилятора охлаждения двигателя (GM 03447 012)

7 | K26 | Реле вентиляторов кондиционера I скорость (GM 24 430 433)

8 | К28 | Реле правого нагнетательного вентилятора кондиционера(GM 90 459 640)

9 | К8 | Реле двигателя стеклоочистителя лобового стекла (GM 90 494 187)

10 | K114 | Реле системы впрыска (GM 90 494 959)

11 | К52 | Реле вентиляторов кондиционера II скорость (GM 90 491 314)

12 | К48 | Реле левого нагнетательного вентилятора кондиционера (GM 90 459 640)

13 | K44 | Реле топливного насоса (GM 90 494 959)

14 | F39 | Предохранитель насоса омывателя фар 30A

15 | F50 | Предохранитель реле в ентилятора охлаждения двигателя I скорость

16 | F52 | Предохранитель реле в ентилятора охлаждения двигателя II скорость

17 | F51 | Предохранитель pеле нагнетателя

18 | F42 | Предохранитель вентилятора охлаждения двигателя 40А

19 | F49 | Предохранитель насоса добавочного воздуха продувки катализаторов 50А

Изменено: maximbaturin, 06 Февраль 2014 - 06:44


OFFLINE maximbaturin

Блок реле, расположенный рядом с блоком предохранителей под рулевой колонкой

h-150.jpg

Изменено: maximbaturin, 08 Февраль 2014 - 08:20


OFFLINE maximbaturin

Блок основных предохранителей в моторном отсеке

h-149.jpg


OFFLINE maximbaturin

Просьба оставляйте свои коментарии, замечания. Спасибо


OFFLINE KirillNeva

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Предохранители служат для того, чтобы разрывать цепь, когда сила тока достигнет определенного значения, для того чтобы защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Резкое увеличение силы тока обычно вызвано неисправностью в цепи, чаще всего коротким замыканием (см. подраздел 14.2).
Большая часть предохранителей расположена в блоке предохранителей на левой стороне панели приборов, дополнительные предохранители расположены в блоке предохранителей и реле на правой стороне двигательного отсека.
На более поздних моделях один или три дополнительных предохранителя большой мощности могут быть установлены в двигательном отсеке, возле аккумулятора. На моделях, у которых возле аккумулятора расположен один предохранитель, он защищает электрические цепи антиблокировочной системы тормозов. Если установлены три предохранителя, то два предохранителя, расположенных ближе к аккумулятору, защищают цепь системы зарядки, а третий предохранитель, расположенный дальше от аккумулятора, защищает электрические цепи антиблокировочной системы тормозов.

Предохранители и реле Opel Omega

Предохранители и реле Opel Omega

Обозначения цепей, защищаемых предохранителями, указаны на крышке блока предохранителей.
Перед снятием предохранителя выключите соответствующую цепь (или зажигание), затем достаньте предохранитель из контактов. Внутри предохранителя должен быть виден провод; если предохранитель перегорел, провод будет порван или расплавлен.
Всегда используйте предохранители требуемой мощности. Никогда не используйте предохранитель другой мощности и не заменяйте его чем-нибудь другим. Не заменяйте предохранитель более одного раза, не устранив источник неисправности. Мощность предохранителя указана сверху предохранителя; обратите внимание, что предохранители имеют различные цвета для облегчения идентификации.
Если предохранитель перегорает сразу после замены, не заменяйте его снова, пока не установите и не устраните причину неисправности. В большинстве случаев, причиной неисправности является короткое замыкание, вызванное плохой изоляцией. Если предохранитель защищает несколько цепей, постарайтесь отыскать цепь, из-за которой перегорает предохранитель, включая каждую из цепей по очереди (если возможно). Всегда имейте комплект запасных предохранителей различной мощности в автомобиле. Они должны быть закреплены у основания блока предохранителей.
РЕЛЕ
Реле – это электронный выключатель, который используется по нескольким причинам.
Реле может переключать ток с высоким напряжением, не находясь в цепи, по которой течет этот ток, и это позволяет использовать более тонкие провода и контакты.
Реле может иметь более одного управляющего источника, в отличие от механического выключателя.
Реле может иметь функцию таймера, например, реле, используемое при прерывистой работе стеклоочистителей.
Большинство реле расположены в блоке предохранителей в двигательном отсеке или позади нижней панели отделки панели приборов на стороне пассажира. В зависимости от типа двигателя, года выпуска и установленного оборудования дополнительные индивидуальные реле могут быть установлены в двигательном отсеке и в различных других местах автомобиля.

Перед снятием реле вначале проверьте, чтобы зажигание было выключено. Затем реле можно просто достать из гнезда и вставить на его место новое.

Видео про "Предохранители и реле" для Opel Omega

Проверка реле бензанасоса Opel Omega A 3.0L 1989года c30ne Где находится реле бензонасоса в ОПЕЛЬ ВЕКТРА А опель астра G. реле и предохранитель топливного насоса

Читайте также: