Ремонт вентилятора кондиционера ауди а4 б5

Обновлено: 19.05.2024

Немецкий автомобиль это дорогая . у которой запрятан длинный страпон, вроде ты её по началу и . но как только ты потеряешь бдительность она сама тебя . и как показывает практика вам немцеводам это даже нравится! Тем временем японская праварукая машина это сочная студентка с меда, которая даёт за бутылку шампанского и в замен просит только одного, быть с ней по жёстче. Выбор очевиден, японский станок . ты, а немецкий . тебя.

Редкие трудности с ремнём кондиционера это еще что. Спасибо за компенсацию ремонта. Спасибо огромное за отличные видео.

У моего друга на audi с ремнём кондиционера до сих пор без проблем! Мне ремень ГРМ,помпу и т.д. меняли без снятия и разборки морды

поменяла ремень помпу и ролики, теперь при запуске двигателя появился свист, то проходит, то появляется- в чём причина? спасибо

Желательно в деталях по ремню кондиционера на аудюхе показал бы ))) Роман,подскажи как одеть ремень.Генератор приливом упирается в двигатель,старый снял,а новый не могу одеть.На упаковке написано Ваз 2101-07.

Мне друг сказал на ауди и без ремня кондиционера много чего чинить, Кронштейн генератора на Гранту от 'ТехноМастер'. Стоимость и ремень 600-800. Отлично получается!

AUDI A6 C5 1,8 turbo Замена ремней генератора и компрессора.

Сальник КПП

Передняя стойка АУДИ 100. perednjaja stojka.

Как рассухарить клапан ГБЦ VAG.8кл. Ауди 80.

Моё мнение о радиаторе печки Nissens на машину AUDI A6 c5

AUDI A4(B8) 2.0 TFSI Запуск двигателя в -30,5

Замена передней подушки и телевизора а6 с5

Замена наружного пыльника audi80.

Стойки стабилизатора Ауди А6. О замене и ресурсе подвески Ауди

AUDI A4 B6 КАК СНЯТЬ и ЗАМЕНИТЬ МЕХАНИЗМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПРАВОЙ ДВЕРИ

Одна из причин почему не работает стеклоподъёмник Ауди А6 С5

AirBag VW разъем АирБага

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

ауди а4 перегрев двигателя

Ауди А4 2013г. пробег 86000 км.

Матчасть:

ауди а4 перегрев двигателя

Устройство радиатора охлаждения

Скорее всего, если Вы читаете данную статью – то Вы автолюбитель, в прошлом / будущем / или настоящем – не важно, главное, что Вам это интересно. А значит – Вы имеете представление о том, что двигатель охлаждается при помощи специальной жидкости – антифриза, которая приводится в движение специальным насосом, и циркулирует по рубашке охлаждения (специальным каналам в двигателе), патрубкам, и, конечно же – радиаторам. Радиатор – это специальное устройство для рассеивания тепла в воздухе. Устроен таким образом, что через него проходят трубки с горячей охлаждающей жидкостью (ОЖ) и поток набегающего воздуха. Таким образом ОЖ отдает свою температуру в атмосферу и охлаждается. Чтобы этот процесс меньше зависел от скорости автомобиля и набегающего в результате движения воздуха – на радиаторы устанавливают специальные вентиляторы охлаждения, которые включаются с переменной скоростью, в зависимости от температуры, и создают этот самый набегающий поток воздуха, проходящий через радиатор и остужающий ОЖ, двигатель, масло в коробке передач, масло ДВС (в зависимости от конструкции).

Проблемы и симптомы:

ауди а4 перегрев двигателя

Грязные радиаторы

Забегая вперед – сразу скажем, что в любом случае – необходима диагностика, чтобы не потратить впустую время и деньги, т.к. симптомы, зачастую, бывают одни и те же у разных причин перегрева. И поменять можно то, что не решит проблему в итоге. Далее перечислим наиболее распространенные случаи. Итак, есть две основных причины, которые препятствуют нормальному охлаждению. Это – забитые грязью соты радиаторов (когда воздух физически не может пройти сквозь него) – об этой проблеме Вы наверняка уже слышали, и вторая проблема – полный или частичный отказ вентилятора охлаждения. Т.е. – он либо не работает полностью, либо не развивает достаточной мощности (возможны вариации на эту тему). И в этом, кстати сказать, и есть основное отличие, по которому можно отличить грязные радиаторы от вышедшего из строя вентилятора. Почему? – Все просто.

ауди а4 перегрев двигателя

Новый вентилятор

Когда вентиляторы крутятся с максимальной скоростью – это достаточно громко. И сложно не заметить. Так вот, если Вы заметили, что после прогрева двигателя вентиляторы почти сразу выходят на максимальный режим работы – можно сделать вывод о том, что радиаторы грязные, соты (отверстия) забиты грязью, и воздух физически не может пройти сквозь них, сколько бы его туда не загонял вентилятор, работающий с бешеной скоростью.. И наоборот – если температура выросла, и приближается к красной зоне, а шум от вентилятора незначительный – можно предположить, что он неисправен, и не может развить требуемую мощность. Повторимся, что нюансов – достаточно много, и, все же, необходимо сделать диагностику для точного определения неисправности, но по этим признакам – можно хоть как-то ориентироваться, и делать предварительные выводы, на основании которых – уже обратиться в сервис.

Бывают и другие причины, такие как – поврежденные радиаторы (когда вследствие коррозии соты осыпаются и рассеивать тепло становится просто нечем), система охлаждения может быть забита посторонними предметами (например герметиком), может выйти из строя помпа (насос ОЖ) или термостат. Варианты есть. Поэтому, если Вы заметили рост температуры в большую от нормы сторону или постоянный шум под капотом – не тяните, обращайтесь в сервис. Перегрев – всегда опасен для двигателя и может нести очень неприятные последствия…

Ремонт:

Для того, чтобы заменить вентилятор – необходимо:

Также, на данном автомобиле была произведена промывка радиаторов, т.к. они были забиты “одеялом” из грязи и пуха внутри блока (между радиаторами), и пропускная способность – оставляла желать лучшего. Кстати, стоит отметить, что забитые радиаторы могут существенно снижать ресурс вентиляторов охлаждения, т.к. они фактически вынуждены работать постоянно на максимальных оборотах, пытаясь охладить горячий двигатель и снизить температуру охлаждающей жидкости. Но все тщетно, если воздух не может пройти сквозь забитые соты радиаторов..

Хочется пожелать Вам следить за своим автомобилем, не допускать перегревов, мыть радиаторы хотя-бы раз в два года (к примеру, у нас это можно сделать по соответствующей акции “лето”), и тогда двигатель Вашего автомобиля будет “дышать полной грудью” даже в самые жаркие летние дни. 😉

ауди а4 перегрев двигателя

Хороший радиатор – чистый радиатор

4.1.8 Снятие и установка вентилятора радиатора / Audi A4

Снятие и установка вентилятора радиатора

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л

Уплотнения и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Дизельный двигатель 1.9 л

Здесь описывается только снятие дополнительного электровентилятора. Снятие вентилятора с вязкостной муфтой дизельного двигателя 1.9 л описывается в Разделе Снятие и установка зубчатого ремня, двигатели 1.9 л (AVB, AWX, AVF).

Все кабельные хомуты, которые были сняты или разрезаны, при установке должны быть поставлены на свои места.

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Ремонт автомобиля Audi A4 2001 Motor ALT Замена радиатора охлаждения и приятный подгон Замена тройника охлождения на audi A4 B5. 1.8l Audi A4 B5 Обломило вентилятор вискомуфты, снятие вискомуфты, без вискомуфты, ремонт VAG Охлаждающая система audi a4 b6 1.8 турбо (AMB) Замена основного радиатора охлаждения ауди А4 2.5tdi

Другие материалы раздела

Снятие и установка радиатора

Снятие и установка радиатора Снятие Порядок выполнения Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена охлаждающей жидкости.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости Охлаждающая жидкость должна заменяться только в случае ремонта системы охлаждения двигателя, если при этом жидкость.

Антифриз - средство защиты от замерзания

Антифриз - средство защиты от замерзания Охлаждающая жидкость Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды, антифриза и.

Система охлаждения

Система охлаждения Общая информация Схема соединений шлангов системы охлаждения 1 — Радиатор отопителя 2 — Трубопровод ОЖ нижний 3 —.

Проверка термостата

Проверка термостата Подготовка Порядок выполнения Термостат при прогреве двигателя включает в работу большой контур охлаждения. При этом.

Замена шлангов системы охлаждения

Замена шлангов системы охлаждения Соблюдайте меры предосторожности, указанные в Разделе Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека.

Снятие и установка термостата

Снятие и установка термостата Дизельный двигатель 1.9 л У автомобилей с системой охлаждения, работающей по заданной характеристике, обычный.

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости 4-цилиндровые двигатели Снятие Прокладки и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

Снятие и установка вентилятора радиатора

Снятие и установка вентилятора радиатора Бензиновые двигатели 1.6, 1.8 л Снятие Уплотнения и уплотнительные кольца обязательно заменяются.

Работа проводилась на двигателе 1,8 APT. Возможно на других моторах так заменить и не получится. Вся замена заняла 40 минут. "Морда" в сервисное положение НЕ приводилась.
Радиатор НЕ снимался.
Защита НЕ снималась.
Колеса НЕ снимались.

Поводом для замены послужил противный писк вентилятора на холодном моторе. Когда мотор прогревался писк прекращался. Приходилось либо не включать некоторое время климу в "АВТО" режиме, либо пугать окружающих этим писком. Производителей вентиляторов на мотор 1,8 APT довольно много. Был выбран HELLA (VAG 8D0 959 455 С) и приобретен за 120 Евро. Замена, заняла около 40 минут. Основной гемор - это прокладка кабеля вентилятора и защелкивание крепежных хомутов.

7. Освободив вентилятор, выводим его через свободное пространство около воздушного фильтра.

8. Сборку производим в обратной последовательности. :-)

9. Тот злополучный хомут я защелкивал лежа под машиной, просунув длинную отвертку в отверстие в защите картера рядом с местом крепления вертикальной планки, речь о которой шла выше.

10. Установив новый вентилятор, проложив кабель, и защелкнув ВСЕ хомуты соединяем разъем. Соединяется довольно туго. Делать надо все очень аккуратно, чтобы не отломить ушки.

11. Ставим обратно планку и корпус воздухопровода.

12. Наслаждаемся климатом и тишиной.

(c) Игорь aka ExDriver

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Пришла пора поменять щётки в эл.двигателе охлаждения климатической установки.
двигатель работает только если крутнуть лопасть вентилятора.
Тоесть , пока едешь со скоростью больше 40-50 км/час - от потока проходящего через него воздуха (лопасть начинает вращаться) двигатель работает.
Но если стоишь в пробке сам он не схватывает.
Сунулся поменять щётки ( 40 руб красная цена ) , а движок оказывается не разборный
Все елементы завальцованы.
Получается вместо копеечного ремонтанужно покупать новый двигатель.Порядка 100 евро.
Кто - нибудь вскрывал его для замены щёток ?
И как его потом собирал ?

Чё-то там по моему сложнее чем щетки. У меня на В4 климат не крутил и дело было имеенно в эл.двигателе. Электрик такими электрическими вещами меня грузил, что я не понял с кем он разговаривает. Поменял мотор, только он тысяч 7 стоил, тогда как с обычной печкой - 2500. Может просто развели, ХЗ.

У меня тоже вентилятор умирал и при этом клима кондиционер выключала.
Разбирать не пробовал но думаю что можно разобрать и завальцованный а если не получиться то новый покупать.

У меня тоже вентилятор умирал и при этом клима кондиционер выключала.
Разбирать не пробовал но думаю что можно разобрать и завальцованный а если не получиться то новый покупать.


новый вентилятор стоит 2150 в маг., меняется проще пареной репы за 15 мин, будешь сам менять щётки может появиться вибрация на кузов

Разбирается он элементарно - надо аккуратно усики разогнуть и все, потом при сборке аккуратно загнуть. Фото-отчеты в сети есть по его ремонту (приду на работу - ссылку поищу). НО: я разобрал свой, и увидел типичную (судя по опыту коллег по несчастью) картину - 2 щетки еще худо-бедно живы, а еще 2 - мертвы, сношены в 0. А вот выработка ротора была под 2мм. Плюс (опять же по отзывам) изнашиваются втулки, а из-за них как раз и идет усиленный износ всего остального!! Итого: отремонтировать можно, но если только надо прямо здесь и сейчас - в поле например. Пол-года - год проживет. А может меньше. А может больше. Лотерея, в общем.
Мое ИМХО: +1 к alex223 (за исключением фантазий про вибрацию). Купить вентилятор Febi 14746 (если родной GATE на 300Вт и 280мм), немецкие продаются, за 2тыр с небольшим, обратить внимание на то какие контакты у родного вентилятора, если что - перепаять/пересобрать разъем, снять-поставить - минут 20, но надо иметь возможность подлезть снизу (потребуется снять защиту), если только сверху - культурно сделать не получится. Морду отодвигать не надо.

Я свой снял с рамкой, щётки подходящие не нашёл, да и износ на медных пластинах был не равномерный,пришлось заменить на новый.

Данную тему первый раз увидел. Менял щётки уже два раз. Первых хватило на год (вытачивал из стартерных вазовских), вторые служат уже два года (на хитром рынке мужичок щётками с оборонки приторговывает).
Стоимость всех затрат за весь срок службы: 200 рублей, паяльник, наждак и часа полтора времени.
Кому лень, снимаете мотор и любому дяде Васи, который стартеры ремонтирует, думаю замена болише пятисот рублей не будет стоить

Читайте также: