Ремонт вентилятора радиатора ауди

Обновлено: 05.07.2024

Такая проблема: не включается электрический вентилятор охлаждения.
С утра еду на работу, начинает подниматься температура, когда стрелка заходит за 90 град. и начинает приближаться к отметке 100 , я включаю печку "на всю катушку", температура держится около 100, потом через какое-то время , иногда вентилятор включается, тогда температура приходит в норму около 90.
И еще, иногда со стороны панели предохранителей раздается щелкание, я так понимаю , что это реле.

Сегодня ездил в сервис, что на колодезном, может кто знает, поменяли датчик, 3-х контактный, который в радиатор вкручивается - не помогло.

Че делать не знаю, может кто - то сталкивался с такой проблемой, или может подсказать к кому обратиться. короче HELPPPPPPPPPP.

И еще, иногда со стороны панели предохранителей раздается щелкание, я так понимаю , что это реле.
Сегодня ездил в сервис, что на колодезном, может кто знает, поменяли датчик, 3-х контактный, который в радиатор вкручивается - не помогло. Че делать не знаю, может кто - то сталкивался с такой проблемой, или может подсказать к кому обратиться. короче HELPPPPPPPPPP.

Дык, я найти его не могу.
Их там много, а я с электрикой не очень дружу, хотя когда-то учился на электротехническом ф-те. :hmm:

Дык, я найти его не могу.
Их там много, а я с электрикой не очень дружу, хотя когда-то учился на электротехническом ф-те. :hmm:


а чего они там на сервисе не смогли определить в чем причина?
вот блин уроды, а деньги небось содрали за замену термостата :evil: :evil: :evil:

а еще возможно реле не подгорело, а просто на плате контурный пробой
поэтому то срабатывает, то нет

найди электрика и укажи ему на то что с релюхой проблемы
пускай его откроет и посмотрит плату (возможно просто подпаять надо и все), тока обязательно скажи сразу про реле, а то они мастера такие, что сразу пол машины тебе разберут и денег сдрут по самые не балуйся.

а еще возможно реле не подгорело, а просто на плате контурный пробой
поэтому то срабатывает, то нет

найди электрика и укажи ему на то что с релюхой проблемы
пускай его откроет и посмотрит плату (возможно просто подпаять надо и все), тока обязательно скажи сразу про реле, а то они мастера такие, что сразу пол машины тебе разберут и денег сдрут по самые не балуйся.


На самом деле хотели развести, поменяли не термостат, а какой-то датчик в радиаторе, и соответственно поменяли антифриз, почти весь(машина горячая была). И все это без толку.
Хотели продолжить менять датчики, а я сказал нах. й, сначала найдите проблему , а потом меняйте. Электрик оказался очень занят, хотя я записался за три дня и приехал на 20-ть мин. раньше.
Короче я их потом послал, пошел оплачивать заказ-наряд, и ох. л, вместо 750 р, которые стояли в нем, мне объявили 1600. за хе. р собачий. :evil: :evil: :evil:
Я пошел разбираться с мастером-приемщиком, собирался даже вызывать ментов, чтобы зафиксровали факт нае. ба. Но на месте оказался технический директор и разрулил все. короче я заплатил свои 750р, и + мне помыли машину бесплатно. он сказал что с этим цехом постоянные проблемы. Вот так.

У вентилятора кондиционера на Ауди А4 пропала вторая скорость и начал включатся через раз, компрессор кондиционера отключался из-за повышенного давления. Позже вентилятор совсем отказался включаться. По этому было принято решение разобраться что к чему и отремонтировать вентилятор кондиционера своими руками. Под черной пластиковой крышкой, где бачек ГУРа расположен разъем этого вентилятора, отсоединил разъем, включил кондиционер, тестером замерил вольтаж, есть, — значит помер электромотор. Следовательно нужно снимать и разбирать. Весь процесс ремонта мотора вентилятора кондиционера Audi A4 B5 с двигателем 1.8T ANB вы можете увидеть на фото инструкции. Для восстановления работы вентилятора пришлось щетки моторчика.


Достать вентилятор в сборе у меня не получилось из-за отсутствия свободного места, поэтому открутил электромотор от корпуса. Первым достал корпус, затем мотор.




Снимаем сам мотор



Усики разогнул с помощью трубчатого ключа и кувалды, гнуться хорошо.





Две щетки уже отработали свое, остальные на подходе.



Родные щетки размером 7x8x~18 мм. В магазинах в наличии не нашел, от ВАЗа нет подходящих, нашел в магазине запчастей для ремонта электроинструмента, от балгарки 6x8x25 мм. С помощью крупного рашпиля сточил до 18 мм.



Чтоб щетки не болтались, посадочные места подогнул до 6 мм с помощью кусачек.

Вы не можете посетить текущую страницу потому, что:

  1. просроченная закладка/избранное
  2. поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта
  3. пропущен адрес
  4. у вас нет прав на эту страницу
  5. Запрашиваемый ресурс не был найден.
  6. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц:

Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6

Народ помогите плиз.У меня крыльчатка вентилятора системы охлаждения двигателя сорвана и сам вентилятор болтается в корпусе и не работает.подскажите это можно как нибудь сделать или надо новый вентилятор покупать.

rekfild , нужно разбирать и смотреть в чем причина.

Изображение блока вентиляторов и оригинальные номера на картинке:

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Всем привет! У меня вопрос: почему у меня не крутится вентилятор охлаждения двигателя. Раньше он был сорван;прикрепили но не работает. Я слышал что он включается после определленой температуры,првда ли это.


А почему бы вам не създить на комп диагностику заодно сделать тест исполнителей можно. Но думаю проблема у вас с задним правым колесом оборвался датчик АБС вот он не видит скорость и не включается вентилятор.


Когда на моей 2,7 tdi снимали вентилятор, то приходилось разбирать морду. Без разборки морды не пробовали, не знаю - врядли получится, очень уж мало места для того чтобы подлезть к трем винтам крепления движка вентилятора. Если у кого то получается, то дайте знать возможно ли это, а то при сборке морды очень геморно выставить фары обратно по зазорам (тут немцы или очень умные в плане регулировки крепления фар или че-то перемудрили).

вентелятор охлаждения

парни подскажите пожалуста у кого было такое что бы вентелятор охлаждения включался сам по сибе как только зажигание включишь . движёк холодный ошибок ни каких не выскакивает а вот вентелятор задолбал уже !!не всегда а разом такое бывает,кто нибудь сталкивался с такой фигнёй.

Вентилятор радиатора

А у меня (иногда) работает вентилятор радиатора после того, как заглушу. Ждал минут 7-10 - не выключается. Заведу, пощёлкаю климой, заглушу - ОК.
Это нормально ? А6.С6.2.0TDI/2009г.

Никогда не замечал на своей А6 с таким же мотором чтобы вентилятор крутился после выключения зажигания.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Вчера температура двигателя достигла 125°.Прочитали,показывает,что не работает вентилятор двигателя.Оставил на СТО.Жду приговора.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Andron_A6 писал(а): Источник цитаты А у меня (иногда) работает вентилятор радиатора после того, как заглушу. Ждал минут 7-10 - не выключается. Заведу, пощёлкаю климой, заглушу - ОК.
Это нормально ? А6.С6.2.0TDI/2009г.


словил такой же глюк.приехал, заглушил , вентилятор остался работать на полную скорость (когда он включился не заметил).завел, заглушил - остановился.
как решилась проблема?

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Ребята, а вы ни когда не обращали внимание на "этикетки" наклеенные заводом под капотом вашего авто ? Винт может крутиться на выключенном авто, как замечал, в жаркую погоду, но не долго. Другой момент, что сам не останавливается, это вопрос к исполнительным механизмам, которые управляют его работой.

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Yusg писал(а): Источник цитаты Ребята, а вы ни когда не обращали внимание на "этикетки" наклеенные заводом под капотом вашего авто ?

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI


в жаркую погоду то да, а когда на улице -2град, как то это не в норме.
вычитал, была сервисная акция 19F8 "Ремонт вентиляторов радиатора", исправляющая эту проблемку. дооснощали проводку релюшкой.

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Аналогичкая проблема на A6C6 у отца (CAGB). Да вот как-то странно, акция 2009 года, а машина у отца середины 2010 по VIN. Неужели даже после обнаружения проблем ауди продолжала выпускать машины с проблемой? И даже если и так - что сейчас делать то? Я как понимаю ехать на Серова толку нету - за ремонт возьмут деньги, не смотря на то что это и косяк фирмы производителя, верно?

Вентилятор охлаждения двигателя Audi A6 C6 2006 2.0 TDI

Frozen2006 , а чего гадать то? Звоните на Серова, диктуете вин и сразу будет понятно подпадает машина под акцию или нет.

Читайте также: