Ремонт выпускного коллектора ауди 100

Обновлено: 02.07.2024

Комплект для переоборудования с механического инжектора (паука) на карбюратор от ВАЗ 2107. В комплект входит две перех.

Комплект для переоборудования с механического инжектора (паука) на карбюратор от ВАЗ 2107, 2109. В комплект входит кол.

Коллектор, приемкая труба Ауди 100 80.А3, А4, А6 Б у из Германии, подушки кронштейны, шкивы оригинал. Цену уточняйте п.

Балка Коллектор, гофра приемная труба Фольксваген Пассат Б 3 Б 4 Б 5 Гольф 2, 3, 4. Ауди, Шкода, Сеат Двигатели 1.2-1.

Впускной коллектор 3.6. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей или ссылку.

Впускной коллектор 4.2. Если вы до нас не дозвонились, пишите, вам ответят. Присылайте фото, номера деталей или ссылку.

Комплект для переоборудования с механического инжектора паука на карбюратор от ВАЗ, для Ауди 2, 3л пять цилиндров. Пол.

Коллектор 3.2. Присылайте фото, номера деталей или ссылку на нашу запчасть, которая вас интересует. Цены уточняйте по.

Каталоги запчастей по маркам

Автозапчасти в регионах

  • Актау 1680
  • Актобе 4741
  • Алматы 205676
  • Атырау 1908
  • Караганда 32201
  • Кокшетау 1333
  • Костанай 3314
  • Кызылорда 1139
  • Новосибирск 371
  • Нур-Султан (Астана) 39286
  • Павлодар 2278
  • Петропавловск 1547
  • Семей 2247
  • Талдыкорган 903
  • Тараз 2080
  • Темиртау 1739
  • Уральск 1497
  • Усть-Каменогорск 4411
  • Шымкент 7849
  • Экибастуз 438

Коллектор ауди в регионах

  • Коллектор ауди в Актобе 1
  • Коллектор ауди в Алматы 54
  • Коллектор ауди в Караганде 6
  • Коллектор ауди в Костанае 5
  • Коллектор ауди в Нур-Султане (Астана) 7
  • Коллектор ауди в Павлодаре 1
  • Коллектор ауди в Петропавловске 1
  • Коллектор ауди в Семее 1
  • Коллектор ауди в Усть-Каменогорске 2
  • Коллектор ауди в Шымкенте 1

Осторожно, мошенники!

Кто знает, надо ли для этого снимать головки блоков?
Решил поменять , так как у меня они прогорели, и машина работает с шумом + подсасывает воздух, в результате чего увеличен расход топлива.
Машина стоит на Дилижансе, только что отзвонились, сказали снимать головки 100 пудово, а это 12800 толлько за работу + расходники + замена прокладок, и может быть замена шпилек и в результате под штукарь выходит. Вот блин попадалово. Неделю назад на осмотре говорили, что для замена прокладок стоит 4500 и никаких там головок снимать не требовалось, то есть не былдо о том и речи.

Ауди клуб "Питер"

В зависимости от того отвернуться ли коллектора. А их ой как не просто отвернуть на В-образном моторе.

Забирай тачку, потом заказывай детали все шпильки для головок для коллекторов, прокладки голов, прокладки к приемным трубам. Ну если головы снимать будут значит и маслосъемные неплохобылобы поменять Когда все запчасти придут тогда и отдовай. На моей снятой голове при откручивании коллектора одна шпилька обломалась и это при благоприятном доступе к гайке. Аесли головы снимут скажут- "а ещё их торцевать надо" В итоге готовся с запчястями к 30ке. Так что делай выводы.

У меня на горячей тоже посторонние шумы начинаются. (я думал детонации) В дилижансе сказали скорее всего левый выпускной. Сказали снимать пипец сложно. Если крепёж не отойдёт, то движку снимать придётся. и т.п. с увеличением ценника. Сказал своему механику. Он сказал что винтики всякие всегда не откручиваются, но он делает не снимая движка и т.д. и ничего страшного тут нет. Всё нет времени к ниму приехать. Скорее всего, он точно посмотрит, и будет менять прокладку выпускного. По результатам и ценнику потом отпишусь. Но делает человек не дорого и достаточно качественно. Правда есть у него один изъян. Может динамить с поставкой машины на ремонт неделями. То гемор с какоё-нить зависшей тачкой. то тёщю нужно на дачу вести. то ребёнка в лагерь, то . :-)

Ауди клуб "Питер"

Не торцевание, а фрезировка посадочной плоскости головы! Т.к. отворачивая голову её немного ведёт полюбому. Процедура объязательна!

МСК меняються легче на стоячей голове ,нежели на снятой

Уважаемый димонн позвольте вас спросить, сколько раз вы меняли МСК (V6 мотор) на снятых головах и на головках без снятия с блока, а ? просто цыфры хорошо.

Дальше уважаемый димонн а покажите мне пожалуйста а где здесь ( в данной ветке) был задан вопрос: -"ребята а как лучше менять МСК на снятых или не снятых головах?" где вопрос?

Уважемый димонн осведомите нас всех о той полезной для автора темы информации которую он мог
подчерпнуть из ваших постов? я вот просто её не разглядел может слепой а?

Если процесс назвать одним емким словом (пусть технически и не употребляющемся ) а не целым предложением, то суть от этого не поменяется.

Кто в теме тот поймет вот например Алексей, и ни каких секретов ему рассказывать не надо. А кто не вкурсе то лучше ему обратиться к квалифицированному мотористу который будет заниматься автомобилем, там все раскажут.

Если будут вопросы по ремонту ГБЦ спрашивайте сейчас свою ремонтирую.

Вы здесь: Главная Форум Ремонт и эксплуатация Ремонт Выхлопная система Открутить катализаторы от выпускного коллектора.

Реклама

ТЕМА: Открутить катализаторы от выпускного коллектора.

Позакипали болты, крепящие трубы катализаторов к выпускному коллектору. Как открутить/сломать их? И какие потом использовать, чтоб откручивались без проблем? Где-то встречал, что обычные болты смазывают медно-графитовой смазкой.

Да без смазки через год уже сложно открутить. Когда снимал 2 года назад головки с обоих сторон по одному болту обломил шляпки. Потом высверливал. Ну я ладно головки снимал, держа в руках можно высверлить, а вот на месте. Когда ставил все на место под руки как раз попалась графитовая смазка. Смазал ей болты, прошло 2 года, недавно отворачивал без проблем. Смазка выгорела а графит остался и не дает прикипеть болтам.

Посмотри у себя в магазинах высокотемпературную медную смазку. Бывает много всяких разных фирм но увсех принцип один.

Должны быть шпильки, но все зависит от того кто последний перебирал выхлоп, если давно не откручивалось редко проходит без последствий, а ставится как правило то что было под рукой. Короче нужно смотреть по месту.

Где-то писали, что нужно срубить гайки вдоль оси шпильки. Я пробовал - ничего нормального не выходит - или резьбу цепляеш или гайка всмятку. К тому-же негде развернуться. Короче взял два полотна по металлу, поломал на куски удобной длины и поразрезал шпильки. Там между креплениями есть щель. Стояли и шпильки и болты, разной длинны - никто особо не парился . Шпильки тверже. Ну а дальше высверливать. Вечер провел увлекательно .

Случилась неприятность,стало подсекать из под выпускного коллектора. Вследствии чего непритный звук,который сильно раздрожает. Интересует такой вопрос: как снять коллектор,т.к. справа походу движ. доступ хоть немного есть,а к левому никак не подкопаться,знаю что есть 2 варианта: снятие головы или снятие движка. Хотелось юы узнать о менее затратном и самом безпоследственном варианте. Может кто0то сталкивался и подскажет что0нибудт по данному вопросу

Снятие выпускного коллектора на Ауди 100 4A/C4 2.0 может потребоваться при ремонте или замене узла. В этом случае не обойтись без применения специализированных инструментов. Поэтому лучше доверить работу опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они обладают многолетним опытом, поэтому снимут коллектор быстро и грамотно. Приехать в автосервис можно с 9:00 до 22:00 в любой день недели.

Демонтаж выпускного коллектора выполняется после того, как ДВС остынет. Автомобиль загоняют на яму, чтобы обеспечить доступ к пространству вокруг двигателя. Затем мастера:

  • отключают аккумулятор;
  • удаляют защитный кожух;
  • отключают воздушный патрубок и трубу глушителя;
  • отключают модуль зажигания и провода лямбда-зонда;
  • снимают дроссельный узел;
  • удаляют выпускной коллектор.

Высокая грамотность специалистов и строгое следование протоколу позволяют избежать повреждений других элементов выхлопной системы.

Читайте также: