Ремонт заднего редуктора ауди

Обновлено: 06.07.2024

всем привет.на форум захаживаю давненько,но только смотрел ,потому что :"одна голова хорошо, а много ещё лучше".но вот меня и самого приперло. сначала загудел редуктор и екнулся в 1 день.снял всю коробку,отсоединил редуктор,разобрал.резюме : был сухой редуктор,главной паре шестерен п. ц пришел.
розыски в инете сформулировали следующее: да , бывает. поскольку не все знают что коробка автомат 3акпп имеет свою смазку в виде атф декстрон 2 или 3 , а редуктор свою трансмиссионную (и даже в сервисах не все это знают)и мало кто проверяет там уровень масла. ну сказка долго сказывается а машина стоит, жена нервничает(ее потому что).делать надо.через наши инет магазины пара стоит 49 т.р. или агрегат целый 30 т.р. в евросети (Питер) в общем почти пол машины.нашел новую главную пару в Риге за 200 евро. в конце августа знакомый привезет оттуда. А суть то вопроса в чем? кто сталкивался с ремонтом редукторов ауди, подскажите по делу пожалуйста. на вазе,уазе перебирал . но тут же королева дорог. по окончании ремонта буду писать что делал и как.

Настройка главной пары дело кропотливое требующее опыта и знания заводских допусков.
У меня была такая-же беда, проблему решил заменой коробки целиком

Настройка главной пары дело кропотливое требующее опыта и знания заводских допусков.
У меня была такая-же беда, проблему решил заменой коробки целиком

да все это понятно.но платить 30000 тугриков за коробку с разборки тоже не то чтоб жаба душит . не хочется покупать кота в мешке, да и дороговато. во вторых дело принципа. эта машина у нас уже 5 лет . и чего только с ней небыло! она мне жизнь спасла. делаю на ней все сам.во и сейчас хочу.

Ищи сервисный мануал по этой коробке там возможно есть что-то , я его когда-то находил на ebay.de , синяя книжка такая.

На этом форуме по моему только 2 человека перебирали такие коробки это: Тошка 100/44 и я, но я в редуктор не лазил ограничился заменой всех сальников в нем и смазки.

ясненько.ну и то дело.мне главное моменты затяжки подшипников ведущего вала.так сказать волшебные цифры.на форуме мерсоводов читал как парень перебирал концевой руководствуясь мануалом от ваз.и ездит уже 1.5 года без проблем.у меня трудности возникнут с другим.регулировочные шайбы, у них рамеры идут с тысячными 1.215 например. только шлифовкой такое можно сделать.но я по жизни оптимист.все будет пучком.прорвемся.

в общем скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. получил пару из Риги , нашлись люди. купил подшипники , сальник. все это дело обошлось в : подшипники 2*530 руб +2*340 руб+сальники 400 руб. пара+главная пара 8200 руб+ проводнику поезда 500 руб. + масло 500 руб.=11310 руб. дома инет медленный, на работе загружу картинки.

Изображение

собранный дифференциал в корпусе

Изображение

ведущая шестерня на валу. посажена на место методом горячей посадки

под шестерню установил регулировочную шайбу толщиной 1.75 мм.вставил вал подшипником в крышку и посмотрел приблизительное "пятно контакта" соприкосновения шестеренок.

пятно не есть гут. выпрессовал все обратно, установил под шестерню другую имеющуюся шайбу толщиной 1.25 мм .повторил притирку.получилось-это задний ход

и передний ход

пятно гут ! или как говорил знакомый немец : карашо женья!

Это ты новую пару за 200 евро купил? Повезло. А так, конечно, молодец. У Тошки вроде руки опустились тогда АКПП восстанавливать.

да понимаеш .что то уперся сделать сам.не знаю что нашло. один момент ребята привезли мне редуктор из литвы. я посмотрел а он ек. вот и подумал что лучше так сделаю чем кому то платить.выходило там 60 т.р. с запчастями.

вот в общем пятно поймал и начал думать дальше. сначала смущали размеры регулировочных колец . толщиной до тысячных 1.125. долго не мог вьехать к чему это. ведь тысячными пятно контакта не выведеш в норму. как говориться ларчик просто открывается. тысячные доли служат для зажима подшипников на определенный момент кручения ! я взял за основу допуски ваз.(хотя эти значения на всех советских машинах идут)

Изображение

ну вот вобщем я принялся подбирать толщину второго кольца.сначала просчитал зазор который мне надо было удалить. это получилось: толщина старой ведущей шестерни( 39.2мм)+2 кольца( 1.25+1.75)=42.2 мм
.новая шестерня (40 мм)+кольцо которое подходит (1.25мм)=41.25 мм.
42.2-41.25=0.95мм. но такого размера шайб нет, минимум 1.1 мм.
пляшем от противного , взял 1.75 мм и начал шлифовать.шлифанул , поставил на вал.установил в корпус.прижал крышками. замерил тягу на момент поворота вала

и так до тех пор пока не получилось у меня 4.5 кг.
почему именно эта цифра обьясню ниже

Изображение

"ближе к телу" . добиваемся минимального зазора между шестернями и однако не забываем про натяг конусных подшипников.потому что когда затягиваете кольцо с левой стороны есстесно она отжимает дифференциал в сторону правого кольца.тем самым увеличивая с таким трудом найденный зазор.
Итак ,основные моменты: при отсутствии зазора между шестернями их подклинивает.это легко чувствуется при вращении вала .недопустимо , так как создает увеличенное напряжение на зубья пары, и соответственно быстрый износ.
при увеличенном зазоре очень сильный стук при зацепление зубьев, можно сказать грохот.что также приводит к быстрому износу зубьев в следствии сильных ударов.
Идем дальше.собрали , отрегулировали все как надо, берем опять веревочку и начинаем развлекаться.

вот и наши долгожданные замеры! у меня получилось 6,5 кг. хотя по допускам разрешается от 6.0-9.5 кг.но все равно результат меня удовлетворил.

Изображение

Тамбовский писал(а):

Буква "К: обозначает короткий. Это все редуктора которые устанавливались на ауди 80-90

У знакомого в гараже лежат два редуктора АУДИ 80/90. Визуально немного отличаются. Левый редуктор гораздо внушительнее, опоры литые, фланцы большие. Правый редуктор посвежее, опоры съемные на болтах, фланцы поменьше. Передаточное покрутили, вроде бы 3,9 на обоих. Привод блокировки устроен по разному.
Кто-нибудь может подсказать чем они внутри отличаются? Какой редуктор крепче? Одинаковое ли у них передаточное отношение?


Изображение

Изображение

Левый от б2, правый от б3. На левом внутренние шрусы 110мм на правом 100м. У меня стоит сзади от б2. А спереди от б3. Задний заблокирован постоянно и еще ни разу не менял ни пыльник ни шрус. Минус что не удобно расположен влючалка блокировки и не съемные опоры. А на переднем редукторе за 4 года уже поменял кучу пыльников и 3 комплекта шрусов. Передаточное смотри на фото выше. От б2 шли только 4.11. Кажется все написал.

у ауди 80 и ауди 90 передаточные отличаютса.у ауди 80 самые медленые редуктора,фланцы у 80 по менъше но по прочности они оба одинаковы.хотъа мне почемуто кажетса что тот каторый ставитса на ауди б3 по прочнейе патомучто такие же редуктора но с другим передаточным устанавлеваютса на ауди с движком v6 и ауди 2.3 20клапоным а там 170 лошадей.

Друзья, а у этих редукторов ГП взаимозаменяемые?
Просто у знакомого есть ещё один "убитый" редуктор (получается кузов В3) на запчасти.

Однозначно не убиваемы. На ауди 80-90 все агрегаты рассчитаны на движки 7А (Читал не помню сайт). Поэтому практически не убиваемы. По поводу ремонта не подскажу.

Тамбовский писал(а): Однозначно не убиваемы. На ауди 80-90 все агрегаты рассчитаны на движки 7А (Читал не помню сайт). Поэтому практически не убиваемы.

У знакомого есть третий редуктор весь в масле, на нем фланец с одной стороны сильно люфтит и блокировка заклинила.

И у меня пара лежит. Только опор нет. Передатки одинаковые (4.1), а фланцы разные. Корпуса не обмерял, но вроде как одинаковые. Интересно, а 31 тапки они переживут? Ну если под сузуку квадратную их подкатить?
Неудобство есть одно - крутятся в другую сторону редуктора эти.

Outlaw888 писал(а): И у меня пара лежит. Только опор нет. Передатки одинаковые (4.1), а фланцы разные. Корпуса не обмерял, но вроде как одинаковые. Интересно, а 31 тапки они переживут? Ну если под сузуку квадратную их подкатить?
Неудобство есть одно - крутятся в другую сторону редуктора эти.

Андрей 318 писал(а): Друзья, а у этих редукторов ГП взаимозаменяемые?
Просто у знакомого есть ещё один "убитый" редуктор (получается кузов В3) на запчасти.

йесли правилъно помнъу то пары в редукторах одного типа взаимозаменъаемые,типа пары от ауди б3 взаимозаменъаемы с другими парами ауди б3,но с редуктором б2 връатли.

у горилы грунтозацепы гигинсткие йесли при таких колъосах редуктора неламаютса то 31 джиповские крутитъ будут покуревая.

Придется и раздатку нивкину ставить. Мосты сейчас 5.125. 4.1 * на нивкину раздатку примерно тож на то и выйдет. Так от сузуки только лобовое стекло и останется :)

Кто ниб сталкивался с перебор кой заднего редуктора на туареге 3.2 241 л.с бензин. Хочу вылечить его и возможно ли это? Симптомы таковы при разгоне на 68 км/ч начинает завывать и после 80 немного по тише становиться гул сзади 100% редуктор уже проверяли на подьемнике, ну и при отпускании педали газа звук пропадает на той самой скорости, вот хочу разобрать редуктор и увидеть что же там такое происходит и еще такой момент 1000 км назад менял масло в редукторах именно в заднем при сливе старого заметил стружку метала. ((
Кто что знает прошу, рассказывайте??

А точно гудит редуктор? Обычно начинает гудеть подвесной подшипник с теми же симптомами и его путают с редуктором по симптомам.

А точно гудит редуктор? Обычно начинает гудеть подвесной подшипник с теми же симптомами и его путают с редуктором по симптомам.

Стетофонендоскоп слушали на подъемнике?

А точно гудит редуктор? Обычно начинает гудеть подвесной подшипник с теми же симптомами и его путают с редуктором по симптомам.

Ну я сам под редуктором стоял и там сначала шелест какой то я бы сказал не слабый и при наборе он увеличивается, и значительно при бросании педали газа в самый пиковый гул звук пропадает соответственно как и нагрузка, а под весной я уже тоже купил так что его я меняю уже уверенно но кроме него меня очень задний редуктор безпокоит

Стетофонендоскоп слушали на подъемнике?

Tur.NN, тут была тема про ремонт переднего редуктора, поищи, уточнишь у автора где он детальки подбирал

Tur.NN, тут была тема про ремонт переднего редуктора, поищи, уточнишь у автора где он детальки подбирал

На задний нет "готовых" комплектов. В той теме только на передний есть комплект. В новосибирском "редукторе".

На задний нет "готовых" комплектов. В той теме только на передний есть комплект. В новосибирском "редукторе".

Похоже, что да. Вариантов обычно 3:
1) это не редуктор и менять нужно задний кардан (от 25000 восстановленный)
2) это редуктор и надо 140000 за новый
3) это редуктор и надо 25000 за контрактный

Похоже, что да. Вариантов обычно 3:
1) это не редуктор и менять нужно задний кардан (от 25000 восстановленный)
2) это редуктор и надо 140000 за новый
3) это редуктор и надо 25000 за контрактный

Я все же не исключаю варианта что подшипниками накрылись и один фиг его снимать заодно и разобрать можно а там вскрытия покажет либо можно починить и подобрать подшипниками либо сразу заказы врать контрактный, может я буду первопроходцем если отремонтирую редуктор туарега))))))))

Я все же не исключаю варианта что подшипниками накрылись и один фиг его снимать заодно и разобрать можно а там вскрытия покажет либо можно починить и подобрать подшипниками либо сразу заказы врать контрактный, может я буду первопроходцем если отремонтирую редуктор туарега))))))))

Проблема не в подборе, а в последующей настройке пятна контакта. Данных об алгоритме настройки в публичном доступе нет.

Проблема не в подборе, а в последующей настройке пятна контакта. Данных об алгоритме настройки в публичном доступе нет.

Вот это уже не очень радостная новость, но неужели на сервисе работающие люди именно по переборке коробок редукторов раздаток да и двигателей не разберется куда что и как, ведь как то это под названием редуктор придумали, и если место импортных деталей ставят в альтернативу русские методом подборки или совместимости значит есть тому место быть что все можно перебрать.
И еще один момент позвонил я по одному номерочку в Москву есть такая фирма которая занимается переборкой редукторов со своими ремкомплектами, правда ценник как за контрактный, перебор 20000, а так же можно у них приобрести контракт за 25-30000. Вот такая ситуация

Взаимозаменяемость редукторов quattro

Всем привет, может кто знает какие редукторы станут на a6 c5 2.5 ТДИ Мкпп? И где можно найти вообще спецификации? Гугл не помог к сожалению. Собираюсь менять но какой искать понятия не имею.

Взаимозаменяемость редукторов quattro

К мех КПП DQT по передаточному числу подойдут редуктора с числом 37 : 9 = 4,111.
CUB
DAK
DSA
EUU
По крепежу и размерам DAK ставился на А4.

Взаимозаменяемость редукторов quattro

DIA , Т.е. если одна CUB и вторая бдет с буквами CUB не зависимо от цифр дальше всё поедет без проблем?

Взаимозаменяемость редукторов quattro

Orso писал(а): Источник цитаты если одна CUB и вторая бдет с буквами CUB не зависимо от цифр дальше всё поедет без проблем?


Понимаю вторая это другой редуктор, если он будет CUB то 100% подойдет не зависимо от цифр, цифры это просто может номер может год выпуска месяц итд итп, а передаточное число определяет его тип.
Ваш редуктор имеет вых валы на шрузы диаметр 100мм.

Читайте также: