Ремонт заднего редуктора мерседес w140

Обновлено: 17.05.2024

Все детали заднего моста крепятся к широкой несущей поперечине (балке), которая связа­на четырьмя массивными резиновыми опорами с днищем кузова. В середине прикручен ре­дуктор заднего моста. Все пять рычагов-укосин (нижний рычаг пружины подвески, рычаг стабилизации тягового усилия, рычаг стабилизации тормозного усилия, верхний рычаг стаби­лизации развала колеса и тяга стабилизации поперечного усилия) подвижно связаны одной стороной с поперечиной заднего моста, другой стороной — с креплением (опорой) колеса. Далее следует перечень преимуществ задней оси с пространственным слежением.

□ Совместно с передним мостом, имеющим амортизаторную стойку, создаются ходовые качества, которые в значительной степени не зависят от боковых, тормозных и привод­ных усилий на колеса.

□ Несмотря на то что ход пружины в 23 см очень большой, на половине хода пружины почти не появляется нарушений в управлении автомобилем из-за изменения ширины колеи или схождения колес. Следствием этого является отличный прямолинейный ход при колебаниях подвески.

□ Отрицательный развал колес обеспечивает их хорошую устойчивость при прямолиней­ном движении.

□ Появляющиеся при торможении и ускорении крутящие моменты, действующие на за­днюю часть автомобиля, гасятся на 60%. За счет этого задняя часть автомобиля почти не поднимается при торможении и не опускается при ускорении.

□ Благодаря трехкратной резиновой изоляции между кузовом автомобиля и колесом внут­ри автомобиля едва воспринимается шум вращающихся колес.

Разрез передней подвески

□ Мало влияет изменение положения центра тяжести автомобиля. Например, при резком сбавлении газа на повороте исключается увод автомобиля в направлении центра кри­вой (уменьшение радиуса поворота автомобиля).

Положение колеса можно изменять регулирующимися рычагами-тягами подвески. За счет облегчения конструкции (несмотря на 10 тяг) на 30% уменьшился вес по сравнению с весом заднего моста модели 123. Очень незначительные также размеры нового заднего моста.

Замена редуктора мерседес и замена фланцев из механики на автомат!

Замена Масла в редукторе W140 S320

Мерседес W124 Система ASD

Замена масла в редукторе заднего моста M.B- W 140

Уличные гонки - прокачка S600 + дофига золота и долларов [Mercedes W140 S600]

Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

У меня чуток разбито посадочное место под обойму подшипника полуоси в чулке . Пока терпит .Но нашёл мост донора - было плохо затянуты стремянки и чуток разбило центр на одной стороне - что легко поравил фрезой под другой центровочный болтик - чулки в идеальном состоянии - Мост долго лежал почти без масла . Мост -разобрал -диференциал и все шестерни вообще без износа . Проблема только в самих подшипниках -надо менять из за небольшой коррозии на самих подшипниках для профилактики от многолетнего лежания. Отсутствовал флянец хвостовика . Передаточное число написанно на самом редукторе 34-7 Электрокарандашом написанны все размеры регулировок с завода хвостовика относительно шестерни . Потому как меняю полностью подшипники -аккуратно вынул все регулировочные шайбы . Закупил все сальники и шайбы -купил гайку - Сейчас жду приезда подшипника большого под хвостовик - Стоял Коя А 0019809902 (НМ803146 НМ803110) - поставлю тоже Коя Малый на хвостовике -тоже Коя А 0029801102 (М86649-М 86610)- остальные стояли Тимкен А0009801902 (LM806649 LM806610)с завода !! - поставлю тоже -тимкен. Размеры юстировки диферренциала в сборе в корпусе перед разбореой замерил - шайбы что в бугелях - одинаковые -мерял микрометром - . Вопрос меня мучает один (Опыт по ремонту редукторов небольшой есть !!)- В техрегламенте по ремонту мостов Мерседес сказанно - Замена подшипников может быть -как полностью -так и частичная -с заменой только обоймы. Подшипники тимкен так и продают -как конструктор . Написано - После замены подшипников -необходимо обкатать редуктор в трёх тепловых режимах - Получается -если только менять подшипники на аналогичные -регулировка теплового зазора -не нужна - ?? . При разборке прокручивал с имитацией фланца на затянутых от руки хвостовиком - смотрел биения - и зазоры в шестернях - всё без люфтов .

Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии - IMG_6733.jpg
Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии - IMG_6732.jpg
Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии - IMG_6733.jpg
Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии - IMG_6734.jpg
Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии - IMG_6739.jpg
Капитальный ремонт заднего моста 3хх серии - IMG_6740.jpg

Здравствуйте - сегодня разобрал очередной мост убитый для интереса - Выяснелась одна интересная деталь - Сминаемая шайба - она устанавливается двух типов - Одна -через шайбу и(А6013510072 )и размер её 16 мм по высоте и есть сминаемая -без шайбы - 22 мм по высоте . Мосты разные - по передаточному - но оба с 3хх серии . Так же сальники - многие меняют только внешний сальник -забывая о внутреннем сальнике 016 997 58 47 - этот Сальник -внутренний и его менять -обязательно !! Иначе сапливость обеспеченна

Доброго времени суток. Видно что не первый раз сталкиваетесь с ремонтом мостов, так вот вопрос третий раз меняю левый ступичный. Началось все с того что ехал ехал и выпала полуось, хорошо что не полностью вылезла сантиметров так на 25. Ну я вытащил полностью поменял подшипник долил масло в редуктор, все собрал но когда поехал машину трясло очень сильно оказалось что согнулась полуось собственно отработал так 1 день и к вечеру опять вскрыл, к сожалению подшипника уже там небыло далше купил полуось опять поставил новый подшипник со всеми сальниками опять поехал работать. Сутки спустя заметил что с уже правого колеса с сальника ступичного подшипника течет масло, глупо конечно но я надеясь не пойми на что отработал так три дня и вуаля опять подшипник левый на крылся)))) сегодня был выходной купил два подшипника и два литра масла поменял оба и долил около 450 грам масла больше не влезло начало вытекать.так вот вопрос КАК ВЫ ДУМАЕТЕ БУДЕТ ЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ НОРМАЛЬНО ФУНКЦИОНИРОВАТЬ РЕДУКТОР?? Просто почему о мне кажется что в левый ступичный просто на просто не доходит масло интересно почему?? Вот даже сегодня я вскрыл левый там сухо даже сам чулок какой-то суховатый а вскрыл правый там были остатки масла. Почему в левом небыло?? Или просто чулок нагревался и оно подсохло??

Если правильно помню, в мост 2-х сотой серии заливается 1,7 л. масла, а в 3-х сотый 1,9 л. Доливка полулитра масла после замены 2-х подшмп-в полуосей, это явно недостаточно, должно было влезть болльше. При помощи домкрата попробуй изменять наклон моста, что бы влезло больше масла. Левую сторону моста опустить, правую приподнять. Успеха!

Опишу свой опыт по переборке мостов на Т 1 односкатник Мосты перебираю только 2 на 300 серии -Просто единички не нужны . Забираю мосты с разбиным центровкой - завариваю Фрезерую и делаю новое посадочное под центровочный болт . Теперь по редукторам - Мне попадались только 44;10 44;9 35;8 и 34;7 - Чулки с одинаковым заводским номером обсалютно одинаковые - но когда переставляете просто шестерни строго соблюдаем все кольца - вынул из одного чулка -воткнул в другой чулок и готово - преднатяг и пятно контакта практически не изменяется - . Но если меняю пару - Например Диференциал целый -а шестерни надо заменить - то читаем данные на хвостовике - и большой шестерне - Например - мне надо мост 35;8 переставить на 34.7 - то просто отбалчиваем меняем шестерни и вставляем регулировочные шайбы от того -что ставим - не путая правую и левую - . Далее собираю всё и протягиваю без сальников хвостовика - кручу всё с маслом без полуосей дрелью на максимальных оборотах иногда и по часу пагружая резиновым бруском . А когда меняю подшипники полностью стараюсь ставить тех производителей что и стояли - обычно Койо - редко тимкены СКФ подходит только маленький с хвостовика - Большой с хвостовика СКФ чуть больше не 19 а 23 - Часто встречаются - да практически каждый мосты с течью масла в хвостовике - потому как под каждый хвостовик нужно подбирать внутренний сальник - они 3 размеров - как и наружний сальник их 2 размера - Призатяжке хвостовика садится сам хвостовик и сминает сальник при неправильной подборке и перекрывается проток масла в переднюю часть подшипника хвостовика и подшипник начинает проворачивать - а это - кердык . Вообще - Когда меняете сальник на хвостовике - Потратьте больше времени - снимите полуоси - вынте главную пару и выдавите 2х лапочным сьёмником хвостовик в нутр и меняйте сминаемую шайбу на новую - иначе вам люфт обеспечен . Затяните без сальников до минимального люфта - раскрутите - вынте хвостовик - аккуратно вставте сальник тонкий -чтобы не перекрывал 2 отверстия циркуляции масла - вставте наружный сальник - чмажте между 2 сальниками хорошей смазкой я мажу смазкой для сальников белой - вставляем аккуратно хвостовик и флянец - вдавливаем до выхода резьбы - навинчиваем новую гайку и тянем до отсутствия люфтика - Контролировать тяжело - потому как сальники ещё тугие - Главное не перетянуть Почуть чуть Далее прпогоняем дрелью - крутим Всё устраивает - стопорим гайку и собираем не попутав кольца - вставляется туго - Я вставляю 2 старыми бугелями и шпильками М10 - стандартная резьба там - крест на крест крутим и впресовываем всё затягиваем бугеля и готово . При такой методе ещё ни один сальник не побежал за несколько лет .

Частенько на автомашинах с ездой свыше 200 тысяч километров заявляет о себе, и не в лучшем свете, - редуктор рейки руля. Признаками поломки редуктора могут стать: крепкий руль, когда при поворачивании прикладывается побольше сил, чем ранее, и еще утекание жидкости ГРУ (величина жидкости становится меньше, появляются подтеки).

Ремонт рулевого редуктора Mercedes S-Class W140

Если есть такие признаки, нужно ремонтировать авто. Перебирать редуктор руля машины. В нашем случае есть такие признаки, потому бы решили разобрать систему редуктора Мерседеса В140.

Набор для ремонта редуктора руля для нашего авто вобрал в себя различные уплотнения из резины и прокладочки. Их номера в каталоге A1074600037 и A1264600061 , а стоимость варьируется от трех до пяти тысяч рублей. Может быть для ремонтирования потребуется новенький вал сошки. Номер в каталоге для него A1264600111 , а стоит тринадцать тысяч.

Читайте также: