Замена масляного стакана мерседес

Обновлено: 28.06.2024

Здраствуйте! У меня такая проблема: при замене масла в двигателе обратил внимание, что оно не стекает из стакана маслянного фильтра. Т.е. стекает, но очень медленно. Когда я вынул фильтр, масло там было примерно половина, прим. за 20 минут оно стекло до отверстия в центральном штуцере (не знаю как это правильно обозвать). А дальше вообще почти не стекает, где-то на 5 мм уровень опустился за 30 минут. Соответственно вопрос: что это может быть, и на что может повлиять?
P.S. Еще заметил, что оно, масло, в этот раз как то подозрительно долго чернело. Толи в прошлый раз слил хорошо, толи это тоже как то связано.

Автомобиль W202 C220, двигатель 111.961, год выпуска 1993, масло было Esso 5w40.

Сейчас оно наконец таки слилось, на дне какая то грязь имеется, внешне на сажу какую-то похожа. может масло паленое в прошлый раз попалось?

при замене масла в двигателе обратил внимание, что оно не стекает из стакана маслянного фильтра. Т.е. стекает, но очень медленно. Когда я вынул фильтр, масло там было примерно половина, прим. за 20 минут оно стекло до отверстия в центральном штуцере (не знаю как это правильно обозвать). А дальше вообще почти не стекает, где-то на 5 мм уровень опустился за 30 минут.

Везет же людям!
я не спец в этом деле но думаю что именно так и должно быть. объясню свою точку зрения: от маслонасоса идет магистраль в стакан маслофильтра, и на выходе маслонасоса стоит редукционный клапан, который сбрасывает давление если оно растет выше нормы, там где-то 4.5 бар. так вот по идее масло через редукционник не должно стекать и через маслонасос тоже не должно,а значит уровень будет стоять.
т.е. если исходить из предположения что через маслонасос масло не должно уходить то все хорошо. В противном случае ты меняешь масло на холодном моторе и масло просто вязкое вот и не утекает

В том то и дело, что я на горячем менял. А на счет клапанов не знаю, но вроде не должно так быть. Во-первый раньше вроде стекало нормально, а во-вторых я когда на сервисе как-то давно менял, так они вообще новое масло через фильтр заливали, а не через заливную горловину, сказали что все равно как заливать, но через фильтр удобней - дырка больше.

на дне какая то грязь имеется, внешне на сажу какую-то похожа.

Скорее всего палёное.

Dmitry
На днях буду тоже масло менять . Скажу как у меня было !

Dmitry

у меня было такое.

всегда стекало за секунды а тут не стекает.
я был в шоке. и я сразу знал что так не должно
я проверил целостность фильтра и обнаружил что: (фильтр очень г. о) похоже очень дешевый
с обеих сторон фильтра должны (у меня) быть пласт маски а у меня только с одной.

решил проблему: взял медецинские ножницы и из бочка достал нижнюю часть фильтра
она вот и закрыла выход масла .

будте внимательнее и удачи

Dmitry, так и должно быть. Оно под давлением пробивает фильтр, а самотёком не потечёт, особенно на б/у шном фильтре.

Оно под давлением пробивает фильтр, а самотёком не потечёт, особенно на б/у шном фильтре.

Нет, фильтр тут не причем, масло в стакане стояло, когда фильтр уже удален был. Я когда заливать стал через фильтр, там что то булькнуло и оно стало по-тихонечку уходить туда. Попробывал чуть стартером крутануть, оно тут же из стаканы высосалось все, а после стало еще лучше уходить. Судя по всему клапан там какой-то залипал. Кстати там три каких то дырки: центральная большая со штуцером, и две внизу. Никто не знает, от какой куда масло идет?

Я когда масло сливал, сначала открутил сливную пробку. Потом, когда почти все уже слилось, вспомнил про фильтр. Как только открутил - из сливного отверстия вылилось еще н-ное количество масла бурным потоком, заливая и пачкая все вокруг. Когда достал фильтр - масла в стакане уже не было.

Vitaly77 у тебя все правильно, у меня тоже так раньше было. И тоже кстати про фильтр я вспомнил, уже когда все слил. Я еще боялся, что из-за этого оно из фильтра не уходит. Значит все же не из-а этого.

Решился поднять дела давно минувших дней

Форумчане, есть ли у кого инфа где, по какому принципу и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

к сожелению нет у меня мануала по моему ДВС - 111.920.
в электронном мануале увидел только на 6-ти цилиндровом ДВС.
пасиба!!

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.
Ремнем не получается(

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.

мне отец замутил такую хрень из цепи (шо за цепь хз)
по принципу удавки работает..

мне отец замутил такую хрень из цепи (шо за цепь хз)
по принципу удавки работает..

По принципу удавки и ремент работает!
Я снимал мултьтиреберным ремнем, старым естественно! Просто взял клуч с накидной головкой (круглой), просунул туда часть ремня, часть на фильтр, снялся. главное, чтобы ремень не скользил

У меня специальная насадка на ключ, что-то типо головки на х.з. сколько
До этого был еще универсальный ключ типа краба с тремя усами, которые зажимались при откручивании. Но им неудобно и крышка царапается.

Dmitry, знакомая тема??

а по какому принципу работают и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

Отредактировано s-rv (2010-01-21 15:46:52)

По принципу удавки и ремент работает!
Я снимал мултьтиреберным ремнем, старым естественно! Просто взял клуч с накидной головкой (круглой), просунул туда часть ремня, часть на фильтр, снялся. главное, чтобы ремень не скользил

я так пробовал, ключ погнул может в этот раз лучше будет.

а по какому принципу работают и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

ну кто-нить подкинет инфы по этому вопросу.

а по какому принципу работают и как выкручивать (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

ммммда.
никто не сталкивался.

по какому принципу работают и как выкручивать или проверяются (в целях осмотра на предмет исправности) клапаны в масляной магистрали??

ну что?? тут есть бывалые?

+ вопрос, каким способом можно выкрутить масляный фильтр на 111 моторе.
Ремнем не получается(

Хомутом через резинку. Надеваем резинку, поверх хомут, затягиваем, упираем отвертку в шлиц винта хомута и молотком стучим по отвертке. Закручивать одевая на винт хомута проволоку петлей и постепенно подтягивая.

Вероятнее всего они обычно не требуют никакого вмешательства. Если уж сильно хочется, можно их извлечь, осмотреть на предмет износа и промыть в случае закоксовывания. В остальном проблем быть не должно!

Pilot88052, а ты данной процедурой занимался??
а каким образом можно давление масла проверить в системе?

Я МЕНЯЛ САМ, ПОЧТИ ТАКИМ ЖЕ МАКАРОМ ЧЕРЕЗ ПОДДОН НА ДОДЖ НЕОНЕ. ТОЛЬКО ЕСТЬ СВОИ МОМЕНТЫ. И ПРОКЛАДКА ПО ЗАВОДУ ИДЕТ ГЕРМЕТИК.

На новом лучше поедет. Давление масла вырастает. Лучше что-то конкретное показал бы по масляному фильтру :)

У моего друга на мл и без масляного фильтра полно чего сломалось Ж)) Есть ещё одна хитрость когда уже стекло старое и вы собираетесь заливать новое масло влейте с открытой сливной пробкой грамм 100-150 свежего масла чтобы оно смыло остатки с поддона.лучше это делать вдвоём тот кто снизу просто визуально увидит что чёрное уже не бежит и закрутит пробку..

За видео лайк! Желательно делать несколько частичных замен через каждые 10 тыс,км.после чего слить масло, снять поддон,заменить фильтр и залить по уровню масло.бывали случаи когда приезжали авто с пробегом за 100 тыс,км и ни разу не менявшие масло,если ему сразу сделать полную замену то есть риск что коробка начнет пинаться,по той простой причине,что весь шмурдяк оседал в мозгах,забивая соленойды.а если постепенно менять масло,то этот риск уменьшается в разы.p.s многие мои знакомые мастера даже отказались от аппаратов по замене масла в акпп,по причине вышеописанного горького опыта.

Трудности с масляным фильтром это еще ничего ;) Вот ты дурак в чём смысл заведённом тянуть ремень кто то повторить это и руку засасет

Всем привет! С Вами DasMB и 271EVO мотор. Если честно, хотелось в начале написать что-то из серии "мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус". В интернете вагон и маленькая тележка всяческой информации об этом моторе, миллионы статей и комментариев, тысячи отзывов об этом моторе, но все равно - каждый день к нам приезжает как минимум один клиент, который спрашивает "а какие у него слабые места?". Неловкая пауза и. мы начинаем рассказ про особенности этого двигателя.

w204 C-klasse

Сегодня у нас в гостях С-класс, в 204 кузове, конечно, с 271-турбо мотором.

Как мы уже написали выше - информации - тонны, но основные моменты мы все-таки выделим еще раз:

1 – Выход из строя ГРМ
2 – Выход из строя КВКГ на ранних пробегах
3 – Разжижение масла бензином
4 – Течь корпуса масляного фильтра
5 – Завоздушивание контура охлаждения

В данном случае автомобиль приехал с целью замены КВКГ, масляного стакана, проверкой ГРМ.
Начинаем мы с КВКГ. Не так давно мы писали про замену вентиляции на 270 моторе. Суть проблемы та же - забивается вентиляшка, происходит повышение уровня масла и т.д.


Далее владелец попросил нас заменить свечи и сразу предупредил о том, что в колодцах есть масло, что намекает на негерметичность клапанной крышки, для того, что бы увидеть это, нам необходимо выкрутить катушки.


Да, масло действительно есть в связи с чем нас попросили переуплотнить клапанную крышку

Выкручиваем старые свечи:

замена свечей m271 mercedes


На их место устанавливаем новые и протягиваем динамометрическим ключом:

замена свечей зажигания мерседес


Приступаем к демонтажу клапанной крышки:



Аппетит приходит во время еды, владелец так же пожаловался на то, что иногда на холодную гремит ГРМ, выставляем все необходимые метки для проверки, устанавливаем оправку которая фиксирует валы:

оправка ГРМ 271


Есть небольшой люфт, через сколько он превратится в критичный – знает только сам мотор:

Устанавливаем в клапанную крышку новые оригинальные прокладки и приступаем к обратной сборке:



Устанавливаем новый клапан вентиляции картерных газов:

замена КВКГ m271


Для продолжения работ, нам необходимо поднять автомобиль на подъемнике, начинаем поднимать и видим небольшой сюрприз… Автомобиль простоял всего пару часов, все защиты на месте (на полу – масло):




Снимаем защиты, они все в масле:


Давайте взглянем на автомобиль снизу, снизу мы видим с вами то, что течет как минимум корпус масляного фильтра и стык ДВС и АКПП…

течь масла mercedes


Автомобиль к нам приехал как раз для замены корпуса масляного фильтра со своими запчастями, взгляните на этот корпус, на материалы, на шланг, на хомут, резиновые уплотнения. Показываем в сравнении с нашей оригинальной запчастью:





Сливаем антифриз:

замена теплообменника m271


После чего приступаем к демонтажу старого корпуса масляного фильтра:

корпус масляного фильтра


А далее мы приступаем к установке нового, к сожалению он немного отличался от оригинального, в связи с чем его установка растянулась более чем на час
Очищаем подкапотное пространство для дальнейшей выдачи автомобиля клиенту

Мотор автомобиля должен работать как часы – ровно, гладко и без сбоев. Важнейшим моментом в обслуживании двигателя является своевременная замена моторного масла. Водители ненадлежащим образом относящиеся к его выбору и замене, могут в последствии столкнуться с необходимостью проводить капитальный ремонт двигателя.

Какие же функции отведены для моторного масла и почему так важно производить его замену?

  • В первую очередь смазка трущихся и соприкасающихся деталей.
  • Защита внутренних элементов двигателя от коррозии благодаря созданию тоникой пленки которая ограничивает доступ влаги и воздуха к металлу;
  • За счет циркуляции масла внутри двигателя – естественная очистка от продуктов (сажи и нагара) горения скапливающихся в масле.
  • Снижение силы трения и защита от перегрева;

Стоимость Стоимость работы по замене моторного масла и масленого фильтра на Мерседес от 1100 рублей

Одним словом, процедура замена масла в двигателе мерседес – обязательна! Для обеспечения исправной работы двигателя требуется постоянный контроль и уход.

Прежде чем производить замену масла на Мерседес нужно разобраться с химическим составом и функциональной нагрузкой. Далеко не все моторные масла можно использовать в Мерседес. Важно учитывать совместимость. Не допускается применение смазочных веществ, которые не одобрены заводом изготовителем.

Для двигателей Мерседес существует своя спецификация с определенным листом допуска. В настоящий момент создан новые стандарты синтетических масел, маркируемые стандартами 229.5 (для бензиновых двигателей) и 229.51/ 229.52 (для дизельных моторов). Стандарты 229.5 и 229.51/52 определяют вязкость и текучесть смазочных масел, их термическую стойкость, устойчивость к старению, свойства очистки. Эти важнейшие эксплуатационное свойства должны строго соответствовать тем агрегатам, в которых они будут использоваться. К примеру, под такие требования отлично подходит оригинальное моторное масло Мерседес.

Замена масла – необходимость и сроки

Чем чаще меняется масло, тем лучше и безопаснее для двигателя Мерседес. Регламент ТО гласит об обязательной замене масла каждые 10 и 15 тысяч километров. Но по нашей практике смену можно производить и чаще, минимизируя пробеги.

В городских условиях нагрузка на двигатель соответственно и на масло существенно возрастает. Автомобиль в условиях дорожных пробок нарабатывает большее число моточасов нежели изначально заложено в типовые регламентированные пробеги (10 и 15 тыс. км.). А это приводит к тому что уже на пробегах, не проезжая регламентированные Километры моторное масло начинает терять свои химический и функциональные свойства.

ВАЖНО! Замена моторного масла одна из базовых работ, проводимых в рамках планового ТО на Мерседес.

Основные рекомендации по замене моторного масла на Мерседес:

  • Обязательно придерживаться сроков замены масла на ТО;
  • Учитывать сезонные перепады температур и по возможности совмещать их с заменой;
  • Не забывать про большие перепробеги, высокие нагрузки в пробках и промежуточные ТО;
  • Использовать только качественные масла и совмещать их замену с заменой масленого фильтра;
  • Учитывать фактор низкого качество бензина – которое снижает ресурс моторного масла.

Можно подвести итог по замене масла – своевременная замена отработанного масла продлит жизнь мотору исключая серьезные поломки и дорогостоящий ремонт. Масло прямая составляющая двигателя и его неотделимая часть. Не стоит недооценить важность ТО и не допускать перепробеги при наступлении сервисного обслуживания.

А определить срок наступления ТО Мерседес поможет базовая сервисная система Assyst PLUS, которая есть почти на каждом автомобиле Mercedes. И помним, что техническое обслуживание не ограничивается лишь моторным маслом и должно включаться в себя установку свежих фильтров масляного, салонного и воздушного.

Читайте также: