Ремонт задней подвески ауди а4 б6

Обновлено: 02.07.2024

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Сверху / Задний мост / Передний мост / Внутри
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 46,4
Внутренний диаметр: 10
Вес [кг]: 0,086
Длина [мм]: 40

Толщина [мм]: 37
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 40 / 24
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Внешний / Передняя ось нижняя / Снизу / Передний мост / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
необходимое количество: 2

Ширина (мм): 37
Толщина [мм]: 37
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 40 / 24
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Внешний / Передняя ось нижняя / Снизу / Передний мост / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
необходимое количество: 2

Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Сторона установки: Передняя ось верхняя

Сторона установки: Задний мост / Внутри / Снизу / Задний мост справа / Задний мост слева
Высота [мм]: 50
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 47

Сторона установки: Передняя ось верхняя
Общая длина [мм]: 40
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 46,5
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Сверху / Внутри
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 46,4
Внутренний диаметр: 10
Длина [мм]: 40
Вес [кг]: 0,088

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Передний мост / Внешний
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 37
Внутренний диаметр: 30
Количество на ось: 2

Сторона установки: Передняя ось нижняя
Общая длина [мм]: 37
Внутренний диаметр: 12,3
Наружный диаметр [мм]: 40,3
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: С обеих сторон / Сверху / Передний мост
Высота [мм]: 40
Внутренний диаметр: 10,1
Наружный диаметр [мм]: 46,4

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост / Внутри
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага

Сторона установки: Задний мост слева / Задний мост справа / Передний мост / Снизу / Внутри
Высота [мм]: 39
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 46

Сторона установки: Передняя ось верхняя / С обеих сторон / Передний мост / Задний мост / Внутри
Тип руля: Для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Длина [мм]: 40
Наружный диаметр [мм]: 46,4
Внутренний диаметр: 10,1

Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа / Сверху
Высота [мм]: 40
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 47

Сторона установки: Передний мост / Снизу / Внутри / С обеих сторон
Внутренний диаметр: 12
Высота 1 [мм]: 31
Наружный диаметр [мм]: 50

Длина [мм]: 60
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 50
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Передний мост / Внутри / Снизу
необходимое количество: 2

Длина [мм]: 60
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 50
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Передний мост / Внутри / Снизу
необходимое количество: 2

Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Внутри / Передний мост
Наружный диаметр [мм]: 50,3
Внутренний диаметр: 12,2
Длина [мм]: 60
Вес [кг]: 0,202

Сторона установки: Задний мост верхний / Задний мост
Тип руля: Для поперечного рычага
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Посередине / Передняя ось нижняя
Общая длина [мм]: 60
Внутренний диаметр: 12,2
Наружный диаметр [мм]: 50,4
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа / Передний мост / Снизу / Внутри
Высота [мм]: 60
Внутренний диаметр: 32
Наружный диаметр [мм]: 50

Толщина [мм]: 40
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 45,7 / 47
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Сверху / Задний мост / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Толщина [мм]: 40
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 45,7 / 47
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Сверху / Задний мост / Передний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Задняя ось двусторонне / Внутри / Снизу
Общая длина [мм]: 38
Внутренний диаметр: 12,3
Наружный диаметр [мм]: 40,2
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Количество на ось: 2
Тип руля: Для поперечного рычага
Сторона установки: Передний мост / Снизу / Передний мост / Внутри / С обеих сторон

Сторона установки: Задний мост нижний
Общая длина [мм]: 60
Внутренний диаметр: 12,2
Наружный диаметр [мм]: 44
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Задний мост нижний
Общая длина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 12,2
Наружный диаметр [мм]: 36,2
Тип руля: Поперечный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа / Сверху
Высота [мм]: 40
Внутренний диаметр: 10
Наружный диаметр [мм]: 47

Толщина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 36 / 26
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Задняя ось двусторонне / Сверху / Внутри / Внешний

Толщина [мм]: 46
Внутренний диаметр: 12,3
Наружный диаметр [мм]: 36,5 / 26
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Задняя ось двусторонне / Сверху / Внутри / Внешний

Сторона установки: Передний мост / Сверху / С обеих сторон / Передний мост / Задний мост
Количество на ось: 4

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост / Внешний / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
для оригинального номера: 8E0407151E / 8E0407151K / 8E0407151L / 8E0407151M / 8E0407151N / 8E0407151R

Сторона установки: Передний мост / Сверху / С обеих сторон / Передний мост / Задний мост
Тип руля: Для поперечного рычага
Количество на ось: 4

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Передний мост / С обеих сторон / Внутри
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Длина [мм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 50,3
Внутренний диаметр: 12,2

Сторона установки: Задний мост нижний / Задний мост / Внешний / С обеих сторон
Тип установки: Резиново-металлическая опора
для оригинального номера: 8E0501529G / 8E0501529K / 4F0501529C
Тип руля: Для поперечного рычага

Сторона установки: Передняя ось, двусторонне / Снизу / Задний мост / Внутри
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 65,2
Внутренний диаметр: 12
Длина [мм]: 80
Вес [кг]: 0,306

Сторона установки: Снизу / Передняя ось, двусторонне / Задний мост
Тип установки: Резиново-металлическая опора
Тип руля: Продольный рычаг

Сторона установки: Задний мост слева / Задний мост справа / Снизу / Внешний / Задний мост
Высота [мм]: 50
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 46

Сторона установки: Передний мост / Задний мост / Внутри
Высота [мм]: 80
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип установки: Гидроопора
Тип руля: Для поперечного рычага
необходимое количество: 2

Сторона установки: С обеих сторон / Задний мост / Снизу / Передний мост
Высота [мм]: 80
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 65

Сторона установки: Задний мост / Снизу / Передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 80
Внутренний диаметр: 12,2
Наружный диаметр [мм]: 65
Тип руля: Продольный рычаг
Тип установки: Резиново-металлическая опора

Сторона установки: Передний мост слева / Передний мост справа / Задний мост / Снизу
Высота [мм]: 80
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 65

Толщина [мм]: 80
Внутренний диаметр: 12
Наружный диаметр [мм]: 64
Материал: Резина/металл
Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост / Внутри
необходимое количество: 2

Сторона установки: Передний мост / Снизу / С обеих сторон / Задний мост
Тип установки: Гидроопора
Тип руля: Для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 65
Внутренний диаметр: 12
Количество на ось: 2

Сторона установки: Передняя ось нижняя / Задний мост / С обеих сторон
Тип установки: Гидроопора
Длина [мм]: 80
Наружный диаметр [мм]: 65
Внутренний диаметр: 12

В данном разделе Вы можете купить запчасти для задней подвески на Ауди А4 Б6 2001-2005 г.в. производства VAG, TRW или Lemforder (которые являются поставщиками конвейера VAG). Если Вас интересуют запчасти других производителей, мы будем рады помочь Вам в их подборе и приобретении.

Все представленные в каталоге детали новые и имеют сертификаты качества.

Воспользуйтесь фильтром для упрощения подбора запчастей.

Производитель: TRW (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505465AF.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505465AF.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505145AR.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505145AP.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505145AR.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505145AP.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0501541S.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0501529K.

Производитель: LEMFORDER (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0501541S.

Производитель: Miles (Китай). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0501529P.

Производитель: Nk (Дания). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 3R0505324.

Производитель: Febest (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 3R0505323.

Производитель: Nk (Дания). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 3R0505323.

Производитель: Swag (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0511327A.

Производитель: Sasic (Франция). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0511327A.

Производитель: 4U (Турция). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505145AR.

Производитель: Moog (Германия). Модель: Audi A4 (2001-2005), Кузов B6. Аналог оригинальной детали VAG: 8E0505145AP.

Задняя подвеска автомобилей AUDI А4 (В6) позволяет плавно двигаться по дороге, убирая все удары и колебания которые воздействуют на автомобиль.

Благодаря относительной простоте конструкции, все элементы задней подвески весьма надежны и неприхотливы. Не смотря на это автомобиль уверенно стоит в повороте и легко справляется с неровной дорогой. Концерн VAG при производстве руководствовался самыми передовыми технологиями того времени, что обеспечило долгий срок жизни и популярность Ауди А4 Б6.

В этом разделе Вы сможете найти находится все элементы задней подвески автомобилей AUDI А4(В6).

  • запчасти с бу иномарок и разборок;
  • запчасти с отечественных марок машин (даже популярных);

В нашем магазине автозапчасти новых и популярных немецких брендов, а также качественные неоригинальные аналоги с гарантией.

12.4.23 Снятие, установка и регулировка крышки багажника / Audi A4

Снятие, установка и регулировка крышки багажника

Порядок выполнения

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Для облегчения установки необходимо закрепить на концах провода шнур, который после вытягивания проводов остаётся в крышке.

  1. Для повторной установки: Пометьте фломастером положение балансиров петель (3) на крышке багажника.
  1. Снимите газонаполненный упор, обратитесь к Разделу Снятие и установка двери задка (Универсал).
  2. Попросите ассистента подержать крышку багажника и отверните по 2 гайки крепления (1) и (2) слева и справа в крышке багажника.
  3. Снимите крышку багажника с помощью ассистента.

Порядок выполнения

  1. Установите крышку багажника с помощью ассистента на место. Старую крышку выставьте по ранее нанесённым меткам.
  2. Наверните по две гайки слева и справа.
  3. Установите газонаполненный упор, обратитесь к Разделу Снятие и установка двери задка (Универсал).
  4. Освободите клиновой замок, закройте крышку багажника и отрегулируйте её положение так, чтобы зазор по контуру прилегания был равномерным, обратитесь к соответствующему Разделу.
  5. Затяните гайка моментом 21Нм.
  6. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
  7. Присоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи.

Проверка и регулировка

Порядок выполнения

Регулировка двери АУДИ А4. Часть 1. Просто о сложном специально для вас. Авто. Ауди. A4 B7 Разборка двери багажника Ауди А4 Б8.Разборка двери багажника Audi A6 часть 8. Ремонт омывателя заднего стекла. как снять обшивку багажника Ауди а4 б6

Другие материалы раздела

Снятие и установка облицовки двери задка (Универсал)

Снятие и установка облицовки двери задка (Универсал) Нижняя облицовка Снятие Порядок выполнения Откройте дверь задка и снимите лампу.

Снятие и установка рычага очистителя ветрового стекла

Снятие и установка рычага очистителя ветрового стекла Снятие Порядок выполнения Смочите ветровое стекло водой. Включите.

Замена резинок щёток стеклоочистителя

Замена резинок щёток стеклоочистителя Замену необходимо производить при ухудшении качества очистки стекла. При этом можно заменять только резинки.

Проверка и регулировка исходного положения сдвижной панели крыши

Проверка и регулировка исходного положения сдвижной панели крыши Установка электродвигателя сдвижной панели в исходное положение Порядок.

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла Снятие Порядок выполнения Откройте капот. Жиклёры стеклоомывателя.

Снятие и установка накладки сдвижной панели крыши

Снятие и установка накладки сдвижной панели крыши Снятие Порядок выполнения Поднимите панель сзади. Сместите панель потолка.

Снятие и установка переднего крыла 1 — Крыло 2 — Болт*, 7Нм 3 — Болт*, 10Нм 4 — Болт*, 10Нм 5 — Болт*, 10Нм 6 — Болт*, 10Нм 7 — Кронштейн 8.

Снятие и установка двери задка (Универсал)

Снятие и установка двери задка (Универсал) Снятие Порядок выполнения Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи.

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера Задний бампер Указание: Снятие и установка на моделях Седан выполняется аналогичным образом. В отличие от.

Снятие, установка и регулировка крышки багажника

Снятие, установка и регулировка крышки багажника Седан Снятие Порядок выполнения Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной.

Вы спросите: какой смысл рассказывать про столь старую модель? Audi A6 С5 выпускалась в 1997-2005 годах, так что даже самым свежим экземплярам больше 15 лет, но это не мешает "шестерке" второго поколения оставаться одним из самых популярных автомобилей на вторичном рынке.

Факты

  • Поколение А6 С5 встало на конвейер в апреле 1997-го. Седан выпускали до 2004 года, универсал – до 2005-го.
  • Автомобиль был доступен с кузовами седан и универсал, при этом на базе второго была создана модель Allroad Quattro с изменяемым в пределах 142-208 мм дорожным просветом. Также в линейку вошли "заряженные" S- и RS-версии, самой мощной из которых была 480-сильная RS Plus.
  • На испытаниях на безопасность по методике EuroNCAP, проведенных в 1998 году, А6 С5 заработала три звезды из пяти возможных.
  • Модернизация модели была проведена в мае 2001-го. Помимо незначительных изменений в дизайне и интерьере "шестерка" получила улучшенную шумоизоляцию, доработанное шасси, усиленный кузов, а также модель перевели на CAN-шину. Тогда же была обновлена линейка моторов.

Рынок

Самые дешевые экземпляры можно найти и за 2500$, но даже по фото видно, что собой представляют такие машины. Куда больше шансов отыскать что-то "живое" за 3500-4000$, и это наверняка будут автомобили первых лет выпуска с 4-цилиндровым бензиновым мотором и, скорее всего, на "механике". По другую сторону "баррикад" – наиболее свежие и ухоженные варианты по цене 7000-8000$ с дизельным или мощным бензиновым двигателем, как правило, в хорошей комплектации. Сюда же относятся и изначально более дорогие Allroad Quattro, но даже они не превышают планку 8000$.


Соотношение седанов и универсалов среди выставленных на продажу машин примерно равное, а вот дизельные версии заметно популярнее – две трети предложений. Это же можно сказать и про механическую коробку передач. Полный привод имеет в лучшем случае четверть автомобилей, впрочем, в эту статистику вошла только модель А6. Если добавить "заряженные" S6 и RS6, а также Allroad Quattro, то долю легко довести до 1/3.

Кузов, салон, электрика

Качественно собранный оцинкованный кузов может очень долго оставаться в достойном состоянии, но только при условии элементарного ухода за ним. Отсутствие брызговиков приводит к пескострую нижней части передних крыльев и порогов, "незалеченные" сколы со временем перерастают в очаги коррозии – ржавых "шестерок" на наших дорогах немало. В общем, все в руках владельца, благо по современным меркам кузов не очень сложный и дорогой в ремонте.


Салон собран из дорогих и качественных материалов, которые долго сохраняют хороший вид и старятся очень медленно, так что у аккуратного владельца интерьер вполне может выглядеть как новый. Жаль, таким долголетием не обладает электрооборудование, а его у А6 предостаточно, особенно в дорогих версиях.

Если еще 10 лет назад можно было перечислять наиболее известные "болячки", то сейчас скажем просто: перед покупкой проверяйте работу всех систем и "наворотов", при этом не забудьте про банальное – стеклоочистители (по славной традиции всего концерна VAG трапеция периодически закисает), стеклоподъемники (пластиковые направляющие ломаются), климат-контроль (тут все, от "глючащего" блока управления до отсутствия фреона из-за негерметичности системы).

Двигатели


Но сами по себе эти моторы и достаточно простые, и ресурсные, хотя сейчас с учетом их возраста все в большей степени зависит от того, как с ними обходились предыдущие владельцы. В любом случае по уровню эксплуатационных расходов и стоимости ремонта турбомотор 1.8 – очень неплохой вариант для небогатого покупателя.

Дело в том, что двигатели V6 в обслуживании обойдутся куда дороже. Скажем, при замене привода ГРМ необходимо демонтировать переднюю оптику, бампер и радиаторы. Помимо ремня на старом экземпляре, скорее всего, попросится под замену и цепь привода распредвалов, кроме того, необходимо будет заменить и водяной насос. На этом фоне "умерший" лямбда-зонд или отказ любого из датчиков – происшествие не самое дорогое, но очень даже возможное (помним про возраст!).


Атмосферные двигатели 2.4 (136-170 л.с.), 2.8 (193 л.с.) и 3.0 (220 л.с.) достаточно надежны, но все равно могут потребовать внимания опять же из-за системы охлаждения, утечек масла, выхода из строя фазовращателей. Форсированный битурбомотор 2.7 (230-250 л.с.) считается менее надежным, хотя, возможно, все дело в том, что и "пришпоривают" его чаще, ведь покупается он не для спокойной езды. Из оригинальных "болячек" стоит отметить проблемы с турбинами. Про моторы V8, которые ставили на самые мощные версии, надо знать главное: уровень расходов у них соответствующий, к покупке такой техники надо быть и морально, и материально готовым.


Похожая история и с дизельными моторами. Да, 2.5 TDI V6 радует тягой (150-180 л.с. и 310-370 Нм), но конструктивно он сложен, дорог в обслуживании и ремонте, при этом не так уж надежен. Быстрый износ рокеров в ГРМ и недолговечный топливный насос VP44 давно стали притчей во языцех, да и ресурс цилиндропоршневой группы не считается рекордным.

В общем, на роль ресурсного и надежного 2.5 TDI не претендовал и раньше, а с возрастом "живых" моторов наверняка осталось еще меньше. Брать их можно, но только после тщательной диагностики и у заботливого владельца. При этом лучше искать экземпляры после 2003 года с усовершенствованным ГРМ.

Альтернатива – версия 1.9 TDI. До 2001 года самый слабый 110-сильный вариант имел систему распределенного впрыска, но все остальные модификации оснащались насос-форсунками. Двигатели считаются надежными, но сейчас вопрос в пробегах и состоянии "железа". Основные проблемы обычно касаются как раз насос-форсунок и износа их распредвала, также бывают вопросы по работе турбонаддува. Но вообще специалистов и запчастей (в том числе и б/у) хватает, так что с обслуживанием и ремонтом проблем не предвидится.

Трансмиссия

Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический "автомат" ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.


Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.


Полный привод Quattro "настоящий". Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не "убивать". Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

Ходовая часть

Кстати, если у полноприводных машин сзади многорычажка, то у моноприводных – более простая подвеска с меньшим количеством деталей. Но это не особо принципиально: как раз задняя подвеска у С5 достаточно ресурсная. А вот передняя куда нежнее, притом что на каждое колесо – по четыре рычага. Понятно, что от заводских деталей там уже мало что осталось, теперь ресурс рычагов зависит от качества примененных запчастей. На Allroad Quattro применялась пневматическая подвеска, с возрастом проблем с ней хватает, так что важно убедиться, что она исправна. Впрочем, может статься, что она давно заменена на пружинную, – такое решение тоже практикуется.

Наш вердикт


По меркам 2021 года Audi A6 C5 – автомобиль прочный и долговечный. Разве что за исключением передней подвески, слишком сложной и не очень ресурсной. Но годы берут свое, к тому же сами автомобили дешевеют и переходят в руки менее состоятельных владельцев, притом что уровень затрат все равно остается внушительным, особенно если под капотом V6. Так что найти "шестерку" в достойном состоянии с каждым годом все сложнее, но еще можно. Главное – запастись терпением.

Искать и не сдаваться. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

Читайте также: