Слабые места фольксваген пассат б4

Обновлено: 04.07.2024

Хорошая была машина В3, но его время ушло. найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.

Хорошая была машина В3, но его время ушло. найти живой экземпляр не представляется возможным. Ну если только унаследовать.

не силен в пассатах но сам гольфовод,) b 4 помоему позже выпускались и за 200 врядли можно найти а вот b3 хороший за такие деньги

Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!). и т.д. Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает. К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю. )-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает. ), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО. Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска.

Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!). и т.д. Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает. К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю. )-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает. ), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО. Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска.

По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се. И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу.

По пассатам В4 ничего не скажу,а вот рено -лагуна 2000-01 года в универсале в Белоруссии проходную на Россию можно взять меньше ,чем за 5000 у.е в отл.состоянии+сертификат евро-4 за 14000 руб + дорога туда и назад и все,около 30000 еще останется на то на се. И не слушай никого,что там ничего нет,я занимаюсь машинами оттуда,знаю всю кухню про таможню,спрашивай в личке,если что,девчонку уважу.

Мы вариант с Белоруссией рассматривали, но нас все отговорили в один голос (даже родственник который сам гонял) так что не рискнем.

Здравствуйте, Юлия! Сам езжу на Пассате B3, универсал, в идеальном состоянии(для машины 1993 года выпуска), прежний хозяин за ней следил, а я слежу ещё лучше, часто делаю ПРОФИЛАКТИКУ всех узлов и деталей(поэтому серъёзного ремонта не было, и не предвидится!), масло-синтетика меняю каждые 6 тыс.км, бензин только АИ-95(рекомендован самим заводом VW для моего двигателя), обороты держу в экономичном пределе, но хотя бы 1 раз в 3 недели выезжаю на шоссе и кручу движок до 5000 об/мин, скорость около 140 км/ч(для двигателя и свечей это полезно!), слежу за чистотой салона и кузова(пылинки НЕ сдуваю!). и т.д. Сам искал такую машину около 3-х месяцев, пересмотрел много вариантов и предложений, покупал за 170 тыс.руб., ни разу о своём выборе не пожалел! Продавать пока не собираюсь(такие машины уже не делают, а жаль!), меня всё устраивает. К чему я всё это написал? К тому, чтобы вы не отчаивались, и если остановили свой выбор на Пассате B3 или B4, то продолжайте искать: ездите, смотрите, выбирайте(лучше с собой взять знающего человека), поверьте, ещё ездят очень ЖИВЫЕ аппараты 1990-1996 г.в.
НО: не советую брать с дизельным двигателем или с коробкой автомат или с самым мощным движком из тех, что ставили на Пассаты-VR6 - (прошу заранее прощения у владельцев таких Пассатов, но думаю, они понимают о чём я говорю. )-(не буду вдаваться в подробности, ПЛЮСЫ конечно есть, но ремонтопригодность страдает. ), в хорошем состоянии Пассат B3 или B4 найти ТРУДНО, но ВОЗМОЖНО. Чуть-чуть удачи, немного времени и сомнений, немного внимательности и МНОГО желания, и будет Вам СЧАСТЬЕ! Желаю удачного поиска.

Конечно это не мое дело, но вам не кажется что вы на обслуживание и содержание тратите больше денег, чем стоит сама машина?
Смысл заправлять такую машину 95 бензином и менять каждые 6 тыс. км масло?
Ведь от этого двигатель и мощность не станут как на новых машинах.
Насчет скорости не боитесь 140 на такой машине ездить?
Вообще машина в свое время была классной, даже сейчас хочется чтобы их опять стали делать хотя бы только для нас в Калуге чуть чуть конечно обновив и улучшив степень безопасности .
У меня к вам вопрос, а чего не захотели рассмотреть гораздо более свежие машины, типа:киа рио, хендай акцент, шевроле ланос, лэу матиз, дэу нексию, рено симбол к примеру?

Содержание:

Кузов

Визуально машина получила множество мелких изменений в виде другой головной оптики, подкорректированной решетке радиатора. Изменили форму бампера, снастив его дополнительными фонарями. Все декоративные молдинги окрасили в цвет кузова.

Задняя часть Пассата Б4

Сзади немного затронули фонари и полностью поменяли крышку багажника, сделав ей выведенный угол – якобы спойлер. Также немного поменяли бампер. Модель также выпускалась в кузове седан и универсал.

С надежностью металла Пассата Б4 проблемы, так как возраст. Оцинковка частичная, поэтому особого толка от нее нет. Коррозии подвержены абсолютно все места, какие-то сильнее, какие-то менее. При покупке нужно проверять все, а после покупки скорее всего придется еще поработать сварочным аппаратом.

Многие владельцы отмечают скопление влаги под уплотнителями между дверью и стеклом. Естественно там появляется коррозия.

Универсал Volkswagen Passat B4

Кузова остались прежними – седан, универсал.

Размеры седана:

  • длина – 4605 мм;
  • ширина – 1720 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2625 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Универсал:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1704 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • база – 2623 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Интерьер

Изменениям подвергся салон, приобретя более округлый вид. Выглядит салон приятнее, собран хорошо, материалы неплохие. До сих пор встречаются автомобили, салон которого не протерт и не скрипит. Общая архитектура четвертого Фольксвагена Пассат осталась прежней.

Салон четвертого поколения Пассата

Обшивка всегда тканевая, редко встречаются комплектации GL с велюровой обшивкой. Найти опциональную кожу невозможно.

В руках водителя удобный 4-спицевый руль, регулируемый механически. Приборную панель наконец-то оснастили аналоговым тахометром. Центральная консоль той же формы, переходящей в панель приборки. Оснащение такое же с магнитолой, шайбами печки, прикуривателем и пепельницей. Опционально ставился климат-контроль с маленьким монитором и кнопками.

Не удивляйтесь отсутствию бардачка напротив переднего пассажира. Сделано это для установки подушки безопасности. Проблемы встречаются с электростеклоподъемниками, по сути естественный износ и с печкой, а точнее ее вентилятором.

Передние кресла Passat B4

Багажник также вместителен – 495 литров. Есть возможность сложить задний диван, образуя в седане 820 литров, в универсале 1500 литров.

Характеристики моторов

Объем Индекс Мощность Крутящий момент Максимальная скорость Годы выпуска
1.6 л. AEK 100 л.с. 135 H*m 186 1994–1995
1.6 л. AFT 100 л.с. 140 H*m 186 1995–1997
1.8 л. AAM/ANN 75 л.с. 140 H*m 169 1993–1997
1.8 л. ABS/ADZ/ANP 90 л.с. 145 H*m 178 1993–1997
2.0 л. 2E/ADY/AGG 115 л.с. 166 H*m 1993–1997 195
2.0 л. ABF 150 л.с. 180 H*m 213 1993–1997
2.8 л. AAA 174 л.с. 235 H*m 224 1993–1997
2.9 л. ABV 184 л.с. 245 H*m 218 1994–1997
1.9 л. AAZ 75 л.с. 150 H*m 165 1993–1996
1.9 л. 1Z/AHU 90 л.с. 202 H*m 178 1993–1997
1.9 л. AFN 110 л.с. 235 H*m 193 1996–1997
Подробнее

Линейка двигателей старая, есть некие технические изменения, но полностью новой линейки фанаты не дождались, все-таки модернизация. Это простые технически моторы, способные при должном уходе пройти 350 тысяч километров.

Фото двигателя Пассата Б4

2-литровые моторы страдают отказом контроллера расхода воздуха из-за чего проседает мощность. VR движки прошлого поколения заслужили плохую славу за счет низкого качества российского топлива.

Из общего хуже себя показал моновпрыск, хотя раньше было наоборот. Система склонна к отказу потенциометра дросселя из-за чего возрастают холостые обороты. Также прокладка между впуском и коллектором моновпрыска теряет герметичность.

Дизельные двигателя надежны, правда лучше отдать предпочтение атмосферной установке. Турбированная версия VW Пассата Б4 с возрастом начинает хуже прогреваться, а после ловить перегрев из-за вышедшего из строя термостата. Сама турбина ходит 200 тысяч километров.

Volkswagen Passat VR6 B4

КПП и подвеска

Линейка коробок передач сокращена до 5-ступенчатой механики и 4-диапазонного автомата. Момент идет передней оси, опционально дополненной электронной блокировкой межколесного дифференциала EDS.

МКПП живучая, только под 300 тысяч могут износиться подшипники первых двух валов. Постепенно изнашивается втулка кулисы. Здесь также тросовый привод, требующий периодической регулировки, в противном случае появится эффект изношенной втулки. Автомат показал себя хорошо, правда для долгой жизни требует более тщательного обслуживания.

Подвеску оставили прежней со стойками Макферсон спереди и полунезависимой балкой сзади. Основные элементы подвески Пассата, если их не разрушила коррозия ходят свыше 100 тысяч километров. Все начинается с замены сайлент-блоков. Рулевое управление не вызывает проблем кроме естественного износа при замене жидкости ГУРа каждые 70 тысяч километров.

МКПП Фольксваген Пассат Б4

Большинство немцев получили дисковые тормоза спереди и барабаны назад. Редко встречается задняя дисковая тормозная система. С ней проблемы отсутствуют, правда из-за отсутствия смазки и соответственно обслуживания закисают суппорта. ABS присутствует.

Машин намного меньше, чем предшественника, что логично по количеству продаж. Продают модели за 80-200 тысяч рублей. Серьезный разброс, поэтому для покупки присматривайтесь к золотой середине.

Из-за небольшой разницы между третьим и четвертым поколением рекомендуем не зацикливаться на поиске именно Volkswagen Passat B4, а больше оценивать состояние. Возможно вы найдете B3 в намного лучшем виде, а отличаются они минимально.

Привет всем!
Возин вопросик - будем продавать свою четверку, еще доложим и хотим семейный универсал до 7500, ну или до 8000 зелени. Знаю что есть пирожки, но они мне не очень нравяться. Потом наткнулся на VW Пассат В4. Продают их много, и вроде не сильно дорогие. Поетому хочу спросить как он вообще? Я конешно понимаю что ето немец, да и "Пассат" как ни как, но все же терзают сомнения так как:
1.Все предложения на рынке - с большим пробегом, что в последствии может плохо обернуться
2.Много предложений - тоесть многие продают, а на ето должны быть причины.

Ну вобщем, если есть кто-то кто может помочь буду очень благодарен.

Как пользователь Б3-го, скажу что стоит. Если бы и менял, то только на Б4. Одна из последних машин, создавая которую, конструкторы еще думали о надежности и долговечности, а не о заработке на сервисе и последующей утилизации.

Но, опять же, стоит смотреть на состояние. Встречается и откровенный хлам.

Изменено HC-man (08:13 20/01/2013)

Купил бы лачети 2004-2006 в универсале за эти деньги.

я за пассат.у меня был неубиваемая машина.запчясти копейки стоят.продал.так он у меня до сих пор по району катается.главное чтоб кузов был живой.и мотор надо брать2.0.полный инжектор.можно даже брать В-3.р\а на разницу между В-3.и В-4.Вложить в машину.болячка у них.гниет крышка багажника.но она стоит порядка80у.е.даже можно в цвет попасть.желаю удачной покупки.

я бы как советовали выше,смотрел на лачети.

Есть в семье б3..оно то все ничего,пока не ломается.а потом начинается.

Да подтверждаю, машина простая, удобная, довольно таки надёжная, ремонтопригодная и запчасти не дорогие. Встречается правда откровенный хлам. Правда когда смотрю в Белоруссии они по 2 тысячи долларов продаются, то в шоке от наших цен. Лачетти за 7000 думаю будет после такси и не в лучшем состоянии.

Искал бы гольф4 вариант за это бабло.
Свежее, более современный и комфортный.
По размеру НЕ на много меньше.
Двигателя современнее и лучше.
С запчатстями проблем нет.
Ходовка почти тажа, но лучше так как уже 5ти ботовка, то стоит на г4 в базе, на Б4 ставили токо на ГТ и ВР6 версии 5болтов.
Найти живой легче.
Говорю как пожизненный юзатель ВВ, почти всех моделей.

Chamonix 25.01.2013 14:22 пишет:
Искал бы гольф4 вариант за это бабло.
Свежее, более современный и комфортный.
По размеру НЕ на много меньше.
Двигателя современнее и лучше.
С запчатстями проблем нет.
Ходовка почти тажа, но лучше так как уже 5ти ботовка, то стоит на г4 в базе, на Б4 ставили токо на ГТ и ВР6 версии 5болтов.
Найти живой легче.
Говорю как пожизненный юзатель ВВ, почти всех моделей.

За 7500 -8000 Гольф 4 Вариант Та за 10000 не первой свежести будет. Самый дешёвый вариант $ 8 400 1999 года, остальные от 10000

Всё можно.
Если стараться. )
и г5 за 9,5 можно взять. если уметь искать.
имхо.

Ну не знаю, бесплатный сыр .

Хотя я тоже склоняюсь к гольфу4, пассату б5. Но если искать, то в первую очередь смотреть на состояние, а потом уже на модель, цвет итд

Отличная беспроблемная (без конструктивных косяков) машина.
Запчасти как на жигули стоят.
Знакомый купил в такси - после жигулей не нарадуется.
Выбирать надо с пристрастием - удачный экземпляр будет радовать относительно беспроблемной ездой еще тысяч 200.
Ходовка крепкая, КПП копейки, мотор впрочем тоже относительно недорого перекинуть.
Но БУ в таком возрасте - это такое БУ

seregaspeed 20.01.2013 18:21 пишет:
Есть в семье б3..оно то все ничего,пока не ломается.а потом начинается.

Б3 и Б4 отличаются достаточно существенно (уже нет мехвпрыска - моноинжектор или полный инжектор), изменения в решетке радиатора (Б3 без губы тупо перегревается в городе), АБС в Б4 более ремонтопригодные.
в остальном - много запчастей в наличии (оригинал, лицензия, "тупокитай"), много разборок.
машинка реально очень крепкая.
но про лачика универсала подсказывают не зря - всё таки на 10 лет моложе, в пасике есть таки шансы найти гнилые дыры - можно полечить и катать дальше, но стоит быть готовым этому.

Mavick 29.01.2013 11:00 пишет:
пассату б5

ну если попадется с многорычажкой - "радости" не будет предела. там уже рестайл стоит смотреть, что может оказаться чуть дороже.

Нормальная машина, езжу 4 года без 2 месяцев (брал с пробегом 270тыщ, сейчас 325тыщ), были косяки, связанные больше с халатностью предыдущих владельцев, типа левого бензонасоса еще с советской машины, инжектор грязный, свечи.
За всё время самый дорогой ремонт был - реставрация рулевой рейки, но можно было поездить еще, замена выхлопной системы, замена задних стоек (непонятно сколько им уже лет было, да и дороги наши не способствуют их долголетию).
Потихоньку поменял все жидкости (тормозную, масло в коробке, антифриз), свечи, ВВ провода, почистил салон, поменял ремень ГРМ с роликом, спереди подвеску перетряс.
Цены на запчасти приемлимые, отличаются в несколько раз, в зависимости от производителя - надо смотреть.
Места на заднем ряду ОООЧЕНЬ много. Задним пассажирам можно вольготно сидеть при максимально отодвинутом сидении. За рулем тоже хорошо, но с моим ростом под 2 метра лучше без люка, он отбирает место над головой.
Из конструктивных недоработок - ломаются силуминовые тяги тросиков электро-люка, если там не убирали грязь, то 99%, что люк уже не ездит как надо и перекашивается. Был на разборке, перебирал все, что было в наличии - везде были поломаны.
Потом ручки дверные специфические, замерзание замков зимой (надо механизм промыть от грязи).

Советую, очень надёжный и просторный автомобиль.

я вот толкьо в моторах на в4 не силен - какие предпочтительней?

Изменено Yaroslaww (20:06 07/02/2013)

бензин - 1,8 моновпрыск 90 лошадей; 2,0 полный впрыск 115 лошадей (оба подходящие на газификацию);
дизель - 1,9 TDI 90 лошадей; 1,9 TDI 110 лошадей (встречается реже и состояние наверное не очень, но зато возможно более "полный фарш").
Наверное меня залошат, что есть и другие моторы не хуже - согласен, но я описал самые дуракоустойчивые и масовые.
Если нужно, могу дать и буквено-цифровые означения двигателей.

Изменено gr_kanev (16:09 08/02/2013)

Лучше с мотором 2.0 2Е восьмиклапанным брать, надежный, простой, недорогой в обслуживании ну и поможнее 1.8,а если поганять 2.0 АБФ 16 клапанный, но он посложнее будет и не на каждом сто его сделают.

Я бы не искал экзотики. Самый массовый и неприхотливый 1.8 ABS с моновпрыском. В4-е с этим мотором еще В7-е переживут. 90лс вполне хватает для повседневной езды.

А вообще, в таком возрасте лучше смотреть на состояние и комплектацию.

Изменено HC-man (20:46 08/02/2013)

взять с галимым 1.6 или 1.8 у дедушки из гаража, де и муха не сидела, есть такие, можно и нужно поискать, пустой как бубен, раз уж так. выкинуть это всё нафик и всунуть АГУ с климатом и тд и тп. И будет зачетный тазик.
Хотя я все же настаиваю на г4.. как не крути.

Не надо ля-ля. Гольфы еще были.

А ауди мотор V6 после замены головок с 2х клапанных на 5 клапанные этот мотор стал называться АСК

А что сложного в этом моторе кроме его несбалансированности?На Б5 стоит мотор AGZ VR5 точно такойже.Только в нем 5 цилиндров.Такойже развал цилиндров и диаметр.
Два старых мотора 2,8 и 2,9 отличаются диаметром цилиндра и ГБЦ в одном случае 2 клапана в другом 4 на дырку.
Эсли мотор живой его недостатот только в том что он вибрирует больше чем все остальные а балансирных валов в нем нет.С этими вибрациями ваг борится за счет подушек.Второй недостаток тяжеловат он.Но это мелочи.
Все как обычно.Либо диагностика с пристрастием либо как я делать.Покупка с проблемным мотором за хорошую цену и в ремонт с наваром

Не надо ля-ля. Гольфы еще были.

вот таких точно не было. Либо В3 2,8 моно, Либо В4 2,9 синхро.
По сабжу - читай подпись Мотор - очень надёжный, только огромная головка не терпит перегрева, там даже электропомпа добавочная стоит для прокачки системы при неработающем моторе. И запчасти по мотору действительно дорогие. Зато тяга - как у паровоза! Правда, у меня ещё валы тюнинговые стояли, на второй передаче резину в букс срывал на сухом асфальте . Еще беда - возраст: то, что не изношено, то прогнило. АБС очень капризная, при этом не диагностируется. На вскидку.
Вспомнил, на В4 АБС уже гораздо надёжнее!

PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V 6 4 motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TD I CLLА Blue Motion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition

Всем привет.
Пассат Б4 VR6 2.8
У меня такая машина едет просто супер А6 1.8Т 2000г обгоняет, с мощностью у нее нет проблем, для города расход
меня устраивает, примерно 12-14 литров, если я летаю от светофора к светофору.

По ремонту заменители оригинальных запчастей найти можно, но если запчасти дорогие я не парюсь, беру оригинал с
разборки, только беру не кота в мешке! Например приезжает машина только только с германии еще не разобранная,
приехала своим ходом, я ее осматриваю (ее состояние и.т.п). Короче если все ок, то просто заказываю именно с нее
запчасти и в путь устанавливать их на моего коня). На данный момент считаю что это нормально. Глушитель я тоже
купил таким же образом оригинал б.у. Катализатор по сравнению с моим старым в отличном состоянии.
И еще у меня не было такова мастера, кто бы отказывался отремонтировать мою машину (кап ремонт все что угодно). Только я их шлю в ЛЕС, по одной причине если можно сделать самому, то лучше не лениться так как при желание
можно и башку перебрать у парадные (подъезда) т.е все разобрать, а потом собрать. А если вы богатые по
автосервисным мастерским ездить - ходить, то нахрена вам машина 1995 г?)))
И еще для молодого пацана идеальный вариант познать авто слесарное дело)))
Так как серьезных неполадок не вижу, что бы машина встала и все на свалку. А по мелочи есть где чего поделать.
Пусть учится не только ездить но и делать своими руками. Делаешь сам будешь и окуривание ездить. ))))
П.С не критикуйте Пасат Б4 VR6 сравнения ремонта и.т.п, кузова там типа на Б3 кузов лучше и.т.п пускай лучше
пускай, если вы берете машину на 10 лет, то совет берите не б3-б4, а новую примерно за эти деньги можно взять
нашего отечественного производителя. А если вам нужна машина на 1-4 года, то и Б3 и Б4 доживут до этого времени.
Если состояние нормальное и за ней следить, то и еще у других любителей пасатов поживут.
П.П.С "VR6" Свое г. всегда самое самое .)

Плохая у тебя резины была

Скорее всего эта А6 уже давно не турбо.

[АБС очень капризная, при этом не диагностируется. На вскидку.
Вспомнил, на В4 АБС уже гораздо надёжнее!]

АБС. А оно нужно. У меня АБС откл!
Эту машину Б3-Б4 VR6 (универсал) хрен в занос кинешь она устойчивая и.т.д (Ну конечно если ты великий спиди и в поворот будешь входить на 160 км.ч то удачи при нормальной еде АБС на мой взгляд может и повредить, так как
доказано что с АБС тормозной путь больше. Учитесь тормозить, а не педаль газа давить, и все будет хорошо.
С этим Пасатом главное помнить. Сколько бы ты не был за рулем, держи у себя в голове "Я не умею ездить".
Так как если ты подумаешь, что ты научился, ТУТ И ЖДИ БЕДЫ. (Досих пор держу в голове и все хорошо)
Я ее специально зимой тестил, нашел место у нас где пяточки можно покрутить.
И вот результат, машина очень послушная только газом работаешь
и ручник успеваешь дергать для следующего заноса.
Выезжал на наши любимые озера, специально на лед что бы понять на сколько машину может занести.
Вердикт все будет супер если не лететь на ней хрен знает куда.
Еще пример (Я тогда за рулем был где-то примерно месяцев 5):
Еду 70-80 км.ч зимой спокойно и тут автобус (он стоял высаживал пешеходов и резко начинает движения с крайне
правого ряда в крайне левый) меня подрезает растояние метров 100-200, торможу (качаю педаль)
лед не дает остановиться принемаю быстрое решение) место тормоза я начал работать газом, я не спец, но я его
качал как тормоз примерно (плавными нажатием).
Машина как будто преображалась и почувствовала асфальт, поворот в права удался легко, выравнивание машины
после маневра успешно без всякого напряга и завершающий маневр в лева после объезда препятствия тоже прошел
очень шикарно (дорога была не убрана, вся в утрамбованном хорошо снегу). Так у нас в нашей семье даже Пассат Б6 fsi 2.0 не ездит с его ESP системой.
А по началу каждый себя помнит, когда сел за руль, многие любили нажать педаль газа! Я из тех кто любил и люблю в разумных пределах нажать эту волшебную педаль и помню одно раньше было очень часто, что ее нажимал не
осознано и вердикт кабы я ее не давил машина как живая брала управления в некоторых ситуаций на себя и не
давала мне улететь с дороги. Пасат с двигателем VR6 супер спасал меня от
идиотов на дороге как в торможение, что бы избежать столкновения, так и в нажатие педали газа что бы быстро
уехать от столкновения.

Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого

Volkswagen Passat В4 – достойный автомобиль из прошлого

В мире найдется не одна линейка автомобилей, история которых с самого начала окутана лишь положительными моментами. Одним из таких является семейство Фольксваген пассатов. Производимые немецким автомобилестроительным гигантом, эти авто смогли приобрести широкую популярность по всему миру и стали одними из самых узнаваемых.

Не обделен такой честью и Фольксваген Пассат б4 в кузове универсал, в свое время сделавший настоящий прорыв в дизайнерской мысли. В наше время этот автомобиль по праву носит звание крепкого орешка, и мы попытаемся разобраться почему.

Подвеска автомобиля

В ходовой части, за основу взята модель В3 со всеми ее преимуществами, которая и стала логическим продолжением для моделей четвертого поколения. Комплектуются машины, все теми же двигателями, продольного расположения. Самый мощный из них – 2,9 литровый , 184 сильный бензиновый мотор.

В стандартной комплектации, автомобиль выпускался в переднеприводном варианте. При желании можно найти и полноприводную версию. Такие модели в своем названии имеют приставку Syncro. Присутствует гидроусилитель руля, обладающий хорошей отзывчивостью. Совмещая, все эти элементы автомобиля, с надежной подвеской, получаем в итоге: машину с хорошей управляемость и курсовой устойчивостью.

Произошедшие изменения Фольксваген Пассат б4 универсал, относительно предыдущих моделей

Модель В4 от своего предшественника отличается в основном только кузовными панелями и оформлением салона.

Изменения в кузове

Изменения кузова и салона можно разглядеть без всякого труда. Новые кузовные панели, которые стали прародителями для пятого поколения автомобилей. Появилась решетка радиатора. Это было сделано с той целью, чтобы соответствовать по стилю автомобилям того времени: Фольксваген Гольф МК3 и Фольксваген Джетта.

Обрели новый вид передний и задний бампер. Конструкция фар также была изменена. Они стали приобретать очертания фар современных автомобилей. Интересной особенность стало то, что около 60 процентов моделей Volkswagen Passat В4 выпускались в компоновке "универсал”. Такой подход оправдал себя по той причине, что автомобиль охотно раскупали все слои населения.

Доработанный салон

Салон был просто огромен. При сложенных задних сиденьях, в получившееся место, при желании можно было с легкостью запихнуть целый холодильник, а в сложенном состоянии, объем багажника составлял 465 литров.

Изменилась отделка салона. В ней начали превалировать более дорогие и качественные материалы, однако стойкости к истиранию они не приобрели. Доработанные мелочи и хорошее качество сборки придали интерьеру деловой вид. В связи с этим, часть автомобилей ушла к бизнесменам.

Системой AirBag оснастили и пассажирские места, добавилась система безопасности дверных замков Safety и угонять такие авто стало труднее.

Популярностью и по сей день, этот автомобиль обязан своим потребительским качествам, а именно:

  • надежности (при своевременном ТО и плановых заменах расходных материалов);
  • привлекательной внешности;
  • комфорту;
  • простоте в обслуживании;
  • широким возможностям по замене деталей;

В заключение, конечно, хочется сказать, что каким хорошим не был автомобиль, недостатки всегда будут иметь место. У Фольксваген Пассат б4 в кузове универсал это – дороговизна в обслуживании. Немцы делают свои детали с умом, и в случае их поломки, требуют немалые суммы за их замену.

Однако, в виду схожести, в техническом плане моделей В3 и В4, можно смело подбирать похожие детали, которые будут дешевле или даже купить альтернативные. Такой подход к решению вопроса с запчастями, используют многие автолюбители, и, судя по их отзывам, на качестве эксплуатации это ни как не отображается.


Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения Сегодня множество автолюбителей стали обладателями Volkswagen Passat пятого поколения. Сделав правильный выбор в покупке данной машины, владельцы все равно не застрахованы от поломок. Разберем замену двух элементов автомобиля, знание устройства которых, для обладателей Фольксваген б5 универсал,


Volkswagen Passat CC – седан с внешностью купе В борьбе за покупателя нынешние автоконцерны нередко переступают границы общепринятых канонов. Начало такой концепции было положено в Мюнхене, когда BMW выпустили кроссовер Х6 (или купе?). Volkswagen решил не оставаться в стороне от новых веяний и разработал свой вариант – Passat CC. И


Чем отличился Volkswagen Passat Alltrack перед нашими автомобилистами? Немецкий концерн планомерно расширяет ассортимент моделей различного формата. С конвейера уже сходят хэтчбеки, кроссоверы, седаны и компактвэны на любой вкус. Недавно был представлен новый сини-кар с дизель-электрическим силовым агрегатом Twin up.


Семейный автомобиль класса ”универсал” Немецкий концерн Volkswagen, выпустив в 1996 году 5-ое поколение ”пассатов”, добился больших успехов в завоевании автомобильного рынка. Большая надежность, аристократический внешний вид и комфорт в повседневном использовании, сделали Volkswagen Passat пятого поколения одним из самых продаваемых


Модифицируем внешний вид седана C-класса от Volkswagen Самыми популярными автомобилями являются представители малого среднего размерного класса. Их успех объясняется приемлемым, для подавляющего большинства потребителей, уровнем цены и достойным качеством исполнения.

Читайте также: