Ремонт замка двери фольксваген

Обновлено: 08.07.2024

С морозами стал доставать замок водительской двери, утром открою и не могу закрыть пока не прогреется салон . доводило до истерики. От WD-40 толку никакого, кроме того после вскрытия понял, что никуда струя не добивает. В выходные был на улице + и я собрался мыслями. Материальчик по полному разбору в сети так и не нашел, максимум снятие карты. Сразу предупреждаю: Добраться до замка можно только со снятием стекла. Рекомендую прикупить прозапас дверные пистоны (цена у ОД 0.5 бакса штука), хотя если порыскать в сети , то можно найти чертежик съемника. Клему на АКБ не снимал, НО это не важно, всеравно потом в списке ошибок будут ваши действия поминутно )). Отверткой отстегнуть ручку, провода в принципе можно не снимать Внизу карты открутить два самореза (под крест) Под ручкой открутить три болта (под торкс Т30) Аккуратно отверткой и какой-то ветошью, чтоб не повредить ЛКП по периметру отсоединяем защелки и движением вверх снимаем карту возле уплотнителя стекла. как только верх карты отойдет, отсоединить трос внутренней ручки Под картой видим "конкретную" стальную панель с кучей болтов. На панели справа и слева имеются две резиновые заглушки, закрывающие технологические отверстия. Нужно опустить стекло до тех пор, пока в отверстиях не покажутся болты с ЛЕВОЙ РЕЗЬБОЙ (под внутренний торкс Е5). Теперь можно отключать зажигание и отсоединить разъем от карты. Торксом Е5 отпускаем потайные болты в недрах двери . и легким движением руки вынимем стекло (реально легко) А вот с отвинчиваем железяковой панели двери я поигрался, болтов там под Т30 с десяток точно, затянуты неподеццки, срывал с хрустом, сломал на последних трех насадку!! и скрутил в штопор вороток. Пришлось срывать зубилом и молотком. Также для успешного снятия лучше сразу отвинтить болты замка и снять наружную ручку, поскольку кабель идущий к замку конкретно увязан и при снятии панели будет проблема его отсоединить. Кстати два болта замка звездочка 12 граней, не нашел чем отвинтить, забить туда шестигранку (потом нарезал ножовкой шлицы под плоскую отвертку) Вся железяка снята: непочатый край работы для обесшумки )) в принципе панель стает под порог и не мешает Весь замок. Конструктивно видно, что забрызгивание жиж в кучку бесполезно Причина -- подклинивание желтого флажка или как вариант закусывание троса наружной ручки Внутрення часть наружной ручки с другого ракурса Весь механизм, готов к обратной сборке Обратный процесс отличается только тем, что сначала я спокойно собрал замок в двери в полном составе. Затем откусил стяжку которая прижимала кабель электрики замка к снятой стальной панели. Подключил разъем к замку и дальше сборка в обратной последовательности.

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.


Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Теоретически, механизм замка можно разделить на 3 части: ручка с личинкой и кнопкой, основной механизм, внутренняя ручка двери. Все узлы и соединения между ними показаны на схеме.



К нему, то есть к этому узлу подходят 4 тяги. Две из них соединены с внешней ручкой, и чтобы её демонтировать, тяги отсоединяют.

Если внутри двери электрическая проводка отсутствует, перед выполнением ремонта можно не отключать АКБ.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Подробная инструкция по ремонту замка

Замена личинки замка двери



Демонтаж и разбор дверной ручки

Когда обшивка на двери отсутствует, можно свободно отсоединить две тяги, идущие от дверной ручки к замку. Дальше показано, о каких именно элементах идёт речь.


Отжав пластиковый язычок отвёрткой, тягу выводят из зацепления. Будем считать, все указанные действия завершены. Тогда, можно переходить к следующему этапу.

Внешняя ручка крепится к металлу при помощи двух гаек. Одна из них расположена под обшивкой, вторая – с задней стороны двери. Обе гайки нужно отвернуть.


Выполнив демонтаж указанного узла, снять личинку будет легко. Делается это так:

  1. Выталкивают штифт, удерживающий внешний пластиковый колпак;
  2. Демонтируют крепежную пружину (см. рис.);
  3. Установив ключ и повернув его, цилиндр вытягивают наружу.

Внешний вид пружины, скрепляющей личинку и ручку, показан дальше.


Заменяем личинку замка сами

Результат всех стараний, рассмотренных выше, показан на следующем рисунке:


Нужно аккуратно вытянуть личинку наружу, используя штатный ключ. А установив новую деталь, сборку выполняют в порядке, обратном рассмотренному до сих пор. Детали замка можно смазывать машинным маслом, а цилиндр рекомендуют заполнять спецсредством:

  • Графитовой смазкой (литол + графит);
  • Средством WD-40;
  • Составами на основе силикона;
  • И так далее.

Допустимо использовать что-то одно.

На демонтаж основного узла могут решиться самые смелые. Дело в том, что отвернуть два винта, крепящих внешний накладной механизм, окажется не так просто. Понадобится ударно-поворотная отвёртка. Если же таковой в вашем арсенале нет, используйте обычную (крестовую). Вот что должно получиться в результате:


Сделав всё, как указано, можно пытаться снять основной механизм замка. Отсоединять две оставшиеся тяги допускается в последнюю очередь.


Тот узел, который показан на последнем рисунке, рекомендуют не ремонтировать, а заменять в сборе.

Пытаться выполнить ремонт будет непродуктивно – соединения выполнены на заклёпках. Они не позволяют осуществить разбор. Впрочем, оставим выбор на усмотрение владельца. Заклёпки можно рассверлить, а затем использовать резьбовые соединения. Но такое решение надо считать временным.

И последнее, что нужно заметить здесь. Химические спецсредства, если речь не идёт о машинном масле, должны быть упакованы в аэрозоль. Кроме этого, должна присутствовать распылительная трубка:


Если последним советом пренебречь, вряд ли получится выполнить обработку цилиндров. Кстати, WD-40 – не лучший вариант из всех перечисленных. Выбор сделайте самостоятельно.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Как Разобрать Заднюю Дверь Пассат Б5

Снимаем двери и ремонтируем замок на Volkswagen Passat B5


Откручиваем 2 (от кого-то 3) Torx до низа двери.

Снимите ручку (Пассажир похож, только на стороне, которая будет поддерживаться).

Мы фиксируем кнопку кнопки с помощью плоской отвертки, чтобы она выскочила из защелок.

Открутите 2 винта (у кого-то 3) с помощью крестовой отвертки.

Мы поднимаем дверную карту с помощью плоской отвертки, я просто порвал ее и потянул вверх.

Отсоединяем штекер и внутреннюю ручку (трос).

Ослабьте винт (ослабьте его, чтобы вы могли поднять стекло).

Поднимите и закрепите стекло лентой, чтобы оно не упало. То, что отмечено огромным кругом. сжатие внутрь, а что маленьким. придется выбить, сняв стальную карточку с двери.

Вышел болт. мы получили шляпу.

Оставьте кабель (вспомните, как он стоит).

Откручиваем болты, которые крепят замок к двери. Теги: как разобрать задние двери по ходу удаления вмятин Volkswagen Passat B5 без покраски автомобильных украшений России. В этом посте я хотел всем показать и рассказать, как разобрать всю дверь, заднюю дверь. После этого необходимо всего лишь снять весь металлический корпус, слегка приподняв его вверх, потому что электрические стеклоподъемники ниже не позволяют его вытащить, все они сняли его, сняли замок и приступили к его разборке и ремонту.

Снятие дверей VW Passat B5 (снятие дверей)

Беззубый беззубый курс зубов АвтоЮвелир Наша Родина Украина

Замена замка сзади пассат дверь B5, Golf 4. Часть 1. Как разобрать дверь x-trail t31. Как разобрать Ford Focus 2. Разборка двери и снятие старого замка.

Часть 2. Купили новый замок задней двери за Passat B5, это также подходит для гольфа 4. Пришел.

Мы видим замок и инструменты, необходимые для ремонта и замены микрофона (снимите пружину, отмеченную стрелкой).

Затем мы откручиваем малышку, Торкс.

С обеих сторон привязываем защелки

Потяните упор в сторону и потяните пластиковый корпус на себя.

Детали, помеченные кружками во время сборки, должны обязательно соответствовать друг другу.

Чтобы снять обшивку и разобрать двери Volkswagen Passat B5, нам понадобятся:

  • Ключ Torx 20;
  • толстая крестовая отвертка;
  • ключ 10, предпочтительно розетка или головка 10;
  • плоская узкая отвертка и если вы едете разбирать спинку дверь это что-то еще, чтобы выбить пластиковые кольца из стекла.

После выполнения процедур по снятию декоративной облицовки необходимо снять всю металлическую облицовку, слегка приподняв ее вверх, поскольку окна расположены ниже. Разобрать двери Volkswagen Passat B5 так, как это болт, затем разобрать задние двери. Затем снимите замок и продолжите ремонт.

Если вы не ремонтируете или не устанавливаете новый дверной замок, вы можете приобрести JP GROUP 1187501170 за 34 доллара США (средняя стоимость по городу) в качестве запасной части.

Вы можете попытаться одновременно вытащить дверной хакер и дверную ручку из кабины, в моем случае она открылась.

Вы имеете в виду эту часть: открутите все болты по краям, снимите пластину. Но мы не тянем сразу. Как разобрать задние двери для Volkswagen Passat B5. Задняя дверь Passat B6 Стекло. И нужно было разобрать замок Passat B5. Есть еще пара проводов, которые нужно отключить

но как разобрать рабочая часть

Ограничения. больное место на ветру. Скорее всего, неисправность заключается либо в концевых выключателях, либо в проводах в гофре. Чтобы открыть в качестве альтернативы, вы можете ударить кулаком в область замка (где находится весь механизм), запирая / отпирая дверь с панели двери или пульта дистанционного управления / ключа. последний шаг. устранить, как разобрать фокус двери брода 2. Задняя часть с. В основном, этот метод помогает, стуча в ручку двери и одновременно сдвигая ее. Вы также можете очень сильно нажать снаружи, чтобы попытаться открыть изнутри. Но если нога внутри отскочила, то дверь ни в коем случае не открывается, тогда стоит попробовать снять обшивку двери, главное там добраться до нижних винтов (можно снять уплотнительную резинку).

Хочу поделиться своим методом "лечения" нерабочего микрика замка двери (на многих ВАГах аналогично). Месяца 2 назад вдруг пропал сигнал с микрика (нет информации об открытой двери). Знаком уже давно с данной проблемой в интернете, но надеялся, что замки у меня в более и менее чистом состоянии и такого я у себя не увижу (ни в одной предыдущей машине не наблюдал). Вычитав про 2 варианта (замена самого микрика или вставка пластинки из пивной банки) решения вооружился парочкой банок и флаконов поехал в гараж. Правда, ремонт начался с отцовской шкоды октавии 2001 года - там уже пару лет от передних дверей не было "сигнала". Так сказать, потренироваться. Сделав там, принялся за свою. Разборка двери, я думаю, никаких сложностей не представляет, информации навалом.
Озвучу вкратце этапы:
1. снять обшивку;
2. опустить стекло, через технологич.отверстия в щите отпустить болты креплений стекла к опорам его крепящим;
3. поднять до конца стекло и приклеить его малярн.скотчем к рамке двери, опустить немного стеклоподъемник(стекло отсанется висеть на рамке);
4. открутить щит и отвести в сторону;

5. достать в торце двери заглушку (красн.стрелка) и открутить винт (не до конца), достать личинку замка наружу, снять тросик с ручки;

6. открутить с торца винты (зелен.стрелка) и достать замок.

Теперь видно сам микрик, он прижат скобой (приятное удивление после запаянного насмерть "шкодовского").

Сняв скобу видим, что он сам, впринципе, нормальный.

Силиконовый пыльник уже протерт, но микрик работает. Смотрим на ролик, его нажимающий, а там (на "шкодовских" аналогичное состояние дел) на самом нажимающем кулачке есть прорезиненное покрытие, в котором протерта канавка вылезшим из пыльника штырьком микрика.

Получается, замена микрика не решит проблему. Остается вариант какой-нибудь вставки между ними. Но изрядно помучавшись с металлическими пластинами на "шкодовских" замках понял, что такой вариант не подходит. Пластины из банок у меня получались жесткими и, то нажатие происходило, но не "отжималось", то не "нажималось". В итоге на одном замке на шкоде микрик оторвал и приклеил чуть ближе - все заработало. На втором замке при тех же внешних признаках проблема оказалась в отпайке одного из контактов микрика на плате (у разъема). Хоть и залита лаком плата. Вопрос решен пропайкой контактов. Вернемся к Турану. Долго думал, что вставить туда вместо жестянки. Нужно тонкое, эластичное, чтоб не переломалось и чтобы штырек микрика смог "отжать" пластину. В итоге взята обычная бутылка ПЭТ, из ровного места вырезана пластина и подогнана под микрик - итог на фото.


Подошло все идеально.
Пластина смазана и работает идеально. Сборка в обратном порядке. Скорее всего на шкоде через год-второй повторится. В таком варианте (без скобы, держащей микрик) можно сделать такую же пластину и приклеить ее суперклеем к микрику. Надеюсь данный вариант кому-то пригодится.

Ремонт замков дверей Фольксваген

Предлагаем Вам ремонт привода замков двери Volkswagen Passat B6. В двери автомобиля ауди расположены трос привода замка и замок двери которые могут выйти из строя что требует их ремонта или замены на новые. Если дверь автомобиля не открывается изнутри, необходима замена или ремонт троса привода который перетирается от времени. В случае с коррозией замка двери, отказывают его исполнительные элементы которые требуют замены на новые.

Признаки неисправности замка двери Фольксваген:

  • Дверь не открывается изнутри.
  • Дверь не открывается снаружи.
  • Дверь открывается через раз.

Мы производим диагностику, разбор дверных карт и ремонт привода двери и замка и их замену при необходимости. Все работы выполняются под ключ.

Покупатели, которые приобрели Ремонт замков дверей Фольксваген, также купили

Адаптер для диагностики VAG COM VCDS ВАСЯ Диагност

Адаптер VCDS ВАГ-КОМ ВАСЯ Диагност 19.6 (Русская версия) позволит быстро считать и удалять неисправности, кодировать, диагностировать все компоненты автомобилей Audi, Vw, Skoda, Seat

Читайте также: