Ремонт замка ремня безопасности опель астра h

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена ремня безопасности Opel Astra H

Айсберг Асратян написал(а)
Вот раньше никогда не обращал внимания, на Чайзерах разве не шли такие маленькие габаритики на крыльях, как на марках и краунах?

Юсуф Шарлотер написал(а)
Была у меня такая машина? Хочу сказать спасибо ей,только хорошие воспоминания Как поджопник на 5+

Амин написал(а)
ну и когда заводишь прыгают от 2300 до 3000.секунд десять.потом падает до рабочих холостых. буду ждать мож сами придут в норму.

Ksena написал(а)
да наши пыльники сразу не годные будут, недавно у себя менял на 10ке дак один внутрений проехал две недели 2000км и порвался. После такой приспособы замена нашых пыльников потребуется саразу после их установки ;)

Валера написал(а)
Иногда больше проблем из-за этих подушек, чем пользы. На шкоде повреждение не тяжелые - вряд ли с водителем и пассажирами что-то бы случилось, если бы подушки не открылись, а стекло бы восстанавливать не пришлось. Никогда не угадаешь, когда поможет, а когда навредит. Я слышал, что чувствительность подушек можно регулировать?

Тима написал(а)
Для каждой электрики свои свечи.Я так на своей Волге-Крысе долго маялся с провалами и провода часто менял и свечи,касарь,по лтора,а-то и того меньше и вновь дёрганье и пробитые провода и пробои искры под давлением,на приборе, в свечах.Пока не увидал случайно ролик,что для неё родные именно америкосовские иридиевые и свой индекс ещё,по 650р. за шт. Жаба давила конечно,но любопытство взяло верх и о чудо!,проблема ушла,уже второй год стоят и нормалёк,правда только на бензине,на газу малость осталась,видать ты прав,что зазор газу нужен иной,но я их гнуть не хочу,да и нет уверенности в какую сторону верно,а навредить боюсь,больно уж цена на них кусается,да и электродики нежные.А про компенсы,масло меняй по чаще и проблема уйдёт,так же было,чуть за 6-7тысяч и слышно при заводке,плюс к тому же дизельный звук такой,потом пропадает по мере нагревания,то-есть разжижания масла,а сие только от засраных каналов в компенсах,они там с иголочку.И основная причина в том,что я лил 10-30,10-40,из экономии,хотя на крышке написано,для особо одарённых-5-30.Стал чаще менять масло и забыл об этом и ковсему лить стал то,что положено,а зимой вообще 0-30 и забыл обо всех посторонних звуках,видать масленные каналы в крысе заужены,почему и масло рекомендуют более жидкое,но мы ведь все умные и мануалы и буквари нам не нужны.Ну а лезть в компенсы лень,да и нет теперь ни какой необходимости,прош ол-то всего 250тыр,хотя бы ещё пару соток,тогда уже и разберу и промою и пр чищу все и вообще всё,к чему доберусь,если конечно сигналы к этому будут.

Не смотрите это видио,опасно для жизни. У соседа по гаражу на opel и без ремня безопасности много чем руки занять.

Мне приятель сказал с ремнём безопасности на astra пока все зашибись… Здраствуите всем на мазду кронас от какои машины подоидет обьем 2

Приветствую,подскаж и пожалуйста,порвался шлейф теперь горит беременный мужик,куда нужно воткнуть резистор?Не могу понять.

Проблемы с ремнём безопасности не так и страшны :) Лечиться от травм, или лечить сломанный череп, так же не дёшево, так что лучше починить подушки.

Opel Astra j замена помпы.(двигатель а16 xer 115л.с)

Продавило вилку сцепление опель омега а

Тест светодиодов Opel Astra G. Светодиоды H7 и HB3 в фаре Opel Astra G. Ближний и дальний свет.

Как заменить галогенную лампу в блок фаре OPEL ASTRA G (Джи)

Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание

Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.

Как снять стартер с Opel Astra G

Ремонт Опель. Кондиционер, тормоза, рулевое. Будни РКЖП

Устраняем стуки и скрипы в ходовой

Перестал гореть задний габарит?! Меняем лампы стопа Опель Астра Astra универсал

Электрозамок лючка бензобака в работе.

Замена тормозной жидкости

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Дослушал до 9.36, уши в трубочку свернулись. Покупал опель астра на роботе изитроник с ноля..пробег 400 с лишним тысяч. Проблемы в роботе совсем другие) и судя по всему на роботе вы не ездили уважаемый автор. Не парьте людям мозг. Эта коробка требует обслуживания как любая другая кроме мкпп, и если их не пропускать то все будет нормально. Комментировать не могу подробно, потому что в ролике вранье одно..но буксовать на роботе нельзя. ) Перейди в режим механика чтоб скорости не прыгали и хоть заройся под землю..сцепление горит при переключениях с рывками в грязи и при трогании с места в грязи. Просто включи голову..автомат скорее сдохнет чем робот. (При неккоректных переключениях страдает выжимной подшипник, а не диск с корзиной в первую очередь..а из за сложности монтажа меняют в сборе комплект) в общем слов нет. Вот от таких специалистов как вы люди и ездят на механике..боятся на роботы и автоматы садиться.

Подтягивание пружины на 6 витков ничего не дало. Дело было в самом ремне. Он немного распушился, и потерял былую форму, перестал легко скользить. Для этого я взял маленькую газовую горелку, и прошёлся по всему ремню, результат был 100%. Но подтяжка пружины думаю тоже помогла.

У инзигнии примерно так же снимается задний бампер? Нужно было мебельную гайку с другой стороны пластика поставить. Там ведь у нее резба проходная. Притянули бы бампер к пластику. А так ни туда, ни сюда. :)

а есть что ещё усовершенствовать? Мне понравилось с дверями. С ремнями, не очень. Но все равно хорошо. Что то нужное ещё хочется.

Скажите пожалуйсто я вот только вчера поменял диск сцыпления крузаке 80 так вот передачи не включаются и пидаль очень жостки что я нетак сделал?

у меня колько в руле свободно ходит то еть пр повороте руля оно почему то не двигается вот и не отключает поворотник,вот думаю может механизм сам этот без которого я в данный момент ездию виновник он. а так поворотник я посмотрел все в порядке да и раньше когда снимал его не было не каких проблем и что можно поставить переключатель не правильно


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Назначение ремней безопасности в машине заключается в защите водителя и пассажира при дорожно-транспортном происшествии. Из-за аварии может произойти блокировка устройств, в результате чего у человека возникнут сложности с отсоединением ремешков. Чтобы правильно разблокировать ремни безопасности и восстановить их рабочее состояние после ДТП, ознакомьтесь с этой статьей.

Можно ли восстановить ремни безопасности после аварии?


Основные составляющие элементы ремней

Необходимость ремонта и восстановления ремешков безопасности после блокировки актуальна практически для всех автолюбителей, когда-либо попадавших в ДТП. На определенные ситуации механизм ремней реагирует как на дорожно-транспортные происшествия. Это либо авария и срабатывание подушек безопасности, либо просто высокая нагрузка на устройство. В такие моменты срабатывает встроенный в систему пиропатрон. Заклинивать устройство может и в результате резкого торможения.

Если ремешки заклинило и они не работают, то действуют в соответствии с конструктивными особенностями машины. В некоторых моделях автомобилей запчасть не подлежит ремонту и ее разблокирование невозможно. Другого выхода, кроме как срезать ремень и установить вместо него новый, у автовладельца нет. Но в большей части транспортных средств изделия подлежат восстановлению, их механизмы можно ремонтировать. Часто в машинах при столкновении системы выстреливают обоими пиропатронами на передних сиденьях. Поэтому если вы едите один, а пассажира рядом нет, то все равно следует проверить, работает ли ремешок.

Другие причины неисправности ремней

Блокировка ремешков может произойти по другим причинам:

  1. Естественный износ изделий. В результате длительного использования ремешок перестает втягиваться. Это обусловлено износом как самого ремня, так и механизма блокировки или одного из ее элементов.
  2. Ремешок не втягивается из-за низких отрицательных температур либо износа роликового устройства.
  3. Произошла поломка замка катушки либо вышло из строя основное устройство.
  4. Ремешок не втягивается после его отсоединения либо его заклинило в результате попытки застегнуться.

Пользователь zhenya0164Wende в видео предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремня в Шевроле Авео T300.

Первый способ разблокировки: пиропатрон со втулкой

Если заблокировались ремешки безопасности, починить и расклинить устройства можно самому.

Рассмотрим способ как это сделать, используя пиропатрон со втулкой:

  1. Сначала осуществляется снятие механизма ремешков. Обычно процесс демонтажа не вызывает трудностей, но в некоторых случаях приходится снимать передние кресла. Когда вы выполните демонтаж, можно снять ремень с устройством.
  2. На фотографии ниже вы увидите механизм системы. Чтобы выполнить разблокировку, первое, что надо делать, это получить доступ к механизму пиропатрона. Этот компонент блокирует работу системы, поэтому работать надо именно с ним.
  3. Когда пиропатрон будет в руках, вы увидите пружинку, расположенную на устройстве. На корпусе механизма имеется небольшой разрез, в который устанавливается пластина соответствующих размеров. После этого механизм пружины снимается, выкручиваются болты, которые фиксируют ее на устройстве. При демонтаже пружинка может вылететь, поэтому рекомендуем выполнять снятие осторожно. Аккуратно демонтируйте пружину и отложите ее. После этого снимать ремешок либо скручивать его нельзя. Это приведет к нарушению положения конструкции, дальнейшее восстановление рабочего состояния будет невозможно.
  4. После демонтажа вы можете увидеть оболочку пиропатрона, установленную на ремне и зафиксированную на нескольких винтах. Обычно их три, но количество болтиков может быть разным в зависимости от модели автомобиля. Выкрутите винты, используя ключ-звездочку, и произведите демонтаж пиропатрона.
  5. После этого крышку устройства, активация которого произошла при ДТП, надо раскрутить. Этот компонент фиксируется на корпусе механизма большим количеством болтов (в среднем их 21). Кроме того, что фиксация крышки осуществляется с помощью болтов, она крепится еще герметичным клеем. Для снятия используйте отвертку со шлицевым наконечником или канцелярский нож, чтобы удалить слой герметика. Действуйте аккуратно и не повредите корпус.
  6. После демонтажа крышки перед вами предстанет капроновая втулка, где вмонтированы 6 медных обрезков. Эти куски из проволоки используются для заклинивания оси, блокирующей ремень. Надо удалить кусочки. В системах безопасности при аварии деформируется и капроновая втулка. С ней будьте аккуратны, поскольку она понадобится для поддержания и центровки компонента. Когда вы удалите все остатки кусков медной проволоки, возможно восстановление рабочего состояния ремней безопасности.
  7. После этого пластина пиропатрона монтируется обратно. Вы можете не закручивать все винты, зафиксируйте только те, что установлены в центре и на боковых сторонах, это обеспечит надежную фиксацию пластинки.
  8. Теперь устройство пиропатрона можно закрутить на корпус механизма. Не забывайте, что перед процедурой монтажа элемента с пружиной, сам ремень надо подмотать руками. Нескольких оборотов хватит для этого, так как пружинка после ремонтных манипуляций будет ослаблена. Чтобы обеспечить максимальное усилие, устройство рекомендуется подмотать.
  9. Аккуратно выполните монтаж пружины в посадочное место. Закрутите и снимите пластинку, которая устанавливалась для ее фиксации. Процедуру разблокирования можно считать завершенной. Если выполнить эту задачу не удалось, ремень надо менять. Проверьте, как он работает после ремонта. Возможно такое, что после разблокировки ремешок работает только в вертикальном положении.

В разрез на механизме установите пружинку Ключом звездочкой открутите болты на корпусе пиропатрона Демонтируйте крышку и удалите остатки герметика

Второй вариант: зубчатая рейка

Если при аварии сработали ремни безопасности и теперь они заблокированы, ослабить и произвести разблокировку можно с помощью специального приспособления — зубчатой рейки:

  1. Выполните снятие механизма и аккуратно разберите натяжное устройство ремня. Закрепите на месте пружинный элемент, чтобы при выполнении работ он не размотался.
  2. Производится разборка устройства пиропатрона. После этого вы можете увидеть зубчатую рейку. Ее дальнейшее использование нецелесообразно, поскольку она уже сломалась. Для восстановления рабочего состояния установите новую деталь, которую вы заранее купили. Зубчатые рейки могут быть разными по своему типу, купите ту, которая предназначена для конкретной модели авто.
  3. После снятия шестеренки механизмы на внутренней части вы увидите грязь и мусор. Это продукты износа пластмассовых компонентов устройства. Удалите загрязнения.
  4. Сборка механизма осуществляется в обратном порядке. Если пружинный элемент сильно размотался, то ремень безопасности наматывается собственноручно. После этого пружина монтируется на посадочное место.

На примере автомобиля Тойота Рав4 пользователь zhenya0164Wende предлагает ознакомиться с процессом разблокировки ремешка безопасности.

Как поменять ремень безопасности?

Если ремонт механизмов не дал результатов, то единственным выходом будет замена ремня:

  1. Откройте капот машины и отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это делается для того, чтобы не нарушить рабочее состояние бортового компьютера транспортного средства. Когда клемма отсоединена, подождите не менее одной минуты. Преднатяжительные механизмы демонтировать и разбирать необязательно, а при снятии катушки не допустите попадания воды либо смазочного материала в устройство. Чтобы преднатяжители быстро не вышли из строя, на них не должны воздействовать повышенные температуры.
  2. При помощи гаечного ключа открутите болт нижней фиксации ремня, он находится за креслом водителя. После выкручивания снимите дистанционную втулку с шайбой. Это позволит сдвинуть ремень вбок, чтобы он не мешал выполнению дальнейших действий.
  3. Выполните снятие нижней и верхней пластмассовых составляющих облицовки салона, которые находятся на центральной стойке. Пряжки изделия выводятся из специального проема в верхней части. Если на ремешке установлен чехол, демонтируйте его. Обычно облицовочные элементы салона фиксируются при помощи пластмассовых креплений или болтов, это зависит от марки машины. Крепления отсоединяются осторожно, нельзя допустить их поломки при демонтаже. Если облицовка крепится на болтах, открутите их крестовой отверткой.
  4. Выкрутите болтики, фиксирующие верхнее крепление изделия к механизму регулировки положения по уровню. После этого выполните снятие пряжки фиксатора компонента.
  5. Подденьте крепление разъема с проводкой преднатяжительного механизма, для этого используйте отвертку. Штекер с проводами можно отсоединить.
  6. С помощью гаечного ключа нужного размера выкрутите болт, фиксирующий инерционную катушку ремня к кузову машины. Демонтируйте изделие. Определитесь с тем, для чего вы меняете ремешок. Если вышел из строя механизм настройки положения компонента, то для смены открутите два болтика, фиксирующие его. Извлеките устройство. Если проблема заключается в поломке замка, то для снятия надо демонтировать переднее кресло. Сиденье отодвигается максимально назад, после чего отсоединяются все крепления и откручиваются винты, фиксирующие его.
  7. Отверткой с плоским наконечником подденьте два фиксирующих компонента, которые крепят механизм держателя колодки в системе подогрева передних кресел. Если машина не оснащена устройством, то ничего отсоединять не надо. Надо отсоединить контроллер, который крепится в районе кресла и предназначен для предупреждения водителя о езде с непристегнутыми ремнями. В зависимости от авто, фиксатор может располагаться под подушкой водительского кресла. Когда демонтаж крепления будет выполнен, вы без проблем снимите и фиксатор. Разверните это устройство, из крепления выведите колодку с проводами от контроллера. Потяните ее на себя и отключите.
  8. Выкрутите болтик, крепящий замок системы безопасности на кресле водителя. Демонтируйте устройство со жгутом, на котором крепятся провода. Выполните монтаж новых ремней безопасности с исправными держателями и замками. Процедура установки выполняется в обратном порядке. На пассажирском сиденьи замена ремешков осуществляется аналогичным образом.

На примере автомобиля Митсубиси Лансер канал v15402 предлагает в своем ролике ознакомиться с процессом ремонта и разблокировки ремешков безопасности.

Читайте также: