Ремонт замка зажигания фольксваген пассат б6

Обновлено: 17.05.2024

Приветствую.
Я помню что как-то давненько видел эту тему, но не могу поиском найти именно то, что мне нужно (мою проблему). Может кто-то просто направит ссылкой, а может кто-то поможет.
Когда вставляю ключ в замок зажигания, должен произойти негромкий щелчёк (все о нем знают), это разблокировка руля. Так вот когда я вставляю ключ, это происходит лишь иногда, а чаще всего происходит следующее: очень кромкий щелчёк, как будто что-то соскочило, потом это что-то возвращается на место и пробует еще 2 раза. Когда не получается, оно пишет: Крутите рулем, я кручу, оно перестает, я нажимаю ключ до второго положения, моргает желтый проводок, пытаюсь машину завести, пишет Двигатель с сервис (так было раньше, сейчас завести уже не пытаюсь, а просто вытаскиваю и вставляю ключ). Так делаю по 5-6 раз, чтоба завести машину. Я бы и не волновался, когда один не напрягает, но вот когда с женой, начинаются причитания — да сделай ты уже этот замок. К официалам ехать не хочется, гарантия уже давно прошла. Подскажите что это и как и где это лечить.

Тоже интересно! Сегодня выскочило что то похожее, может кто то сталкивался? Вот что пишут мозги:

Thursday,16,September,2010,18:56:39:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
1 Fault Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 215
Mileage: 172148 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:34:19

Wednesday,06,October,2010,06:51:06:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Control Module Part Number: 03G 906 021 DP HW: 028 101 274 2
Component and/or Version: R4 1,9L EDC 000SG 7870
Software Coding: 0000071
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
1 Fault Found:

005488 — Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 — 000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:33

Freeze Frame:
RPM: 1029 /min
Speed: 0.0 km/h
Load: 0.0 %
Voltage: 11.78 V
Bin. Bits: 11000100
Bin. Bits: 11000000
(no units): 1.0

Wednesday,06,October,2010,06:53:26:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37

02861 — Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02818 — Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02811 — Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07

Wednesday,06,October,2010,06:55:17:13314
VCDS Version: Release 908.0
Data version: 20090911

Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.lbl
Control Module Part Number: 3C0 959 433 K HW: 3C0 959 433 K
Component and/or Version: IMMO 038 0367
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 131071 1023 2097151
Additional Info: 3C0905861D ELV 024 0370
Additional Info: Geraet 2097151
4 Faults Found:

02823 — Requirements for Locking the Steering Column Lock not met
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 173709 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 09:05:37

02861 — Electronic Steering Column Lock Check Sum Error
008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02818 — Steering Column Lock; Enabling for Electronic Ignition Lock
009 — Open or Short to Ground — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:06

02811 — Control Module for Electronic Steering Column Lock (J764)
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 2
Reset counter: 22
Mileage: 174528 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 06:17:07

Тема: Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Опции темы
Поиск по теме

Фотоотчет по ремонту контактной группы замка зажигания.

Осталось работать:
— приборная панель (пиктограмки, подсветка)
— подсветка магнитолы и пр. фигни;
— габариты (те которые горят всегда);
— электростеклоподъемники;
— центральный замок;
— дальний свет (возможность только моргать);
— попогрейки;
— аварийка

Отказало неожиданно — завелся, поехал, включил поворотник и о УЖАС не слышны щелчки релюхи.

В общем все бы ничего, так далеко от дома оказался — в чужом городе. Пришлось выезжать из города без поворотников и без отопления, благо подогрев работал — хоть какое то спасение.

Может кто сталкивался с подобным?
Неплохо бы посмотреть схему или знать где искать этот общий провод ко всем релюхам.

PS. Блок комфорта проверял летом — провода менял, лужи пил. Влага и кз маловероятны за такой промежуток времени.

Все эти потребители завязаны на контакт Х замка (выключателя) зажигания

А как к этому Х подобраться? Может схемкой подсобите?

PS. Неужели отвалился — контакт то должен быть серъезным (ток не малый).

А с контакта Х идет на реле уменьшения нагрузки. Одно из двух.

(проверь 213-е реле (то, о чем Sonar пишет. второе слева сверху в блоке реле под рулевой колонкой)


[/url]

а вот как добраться до контактной группы замка :

У него не горят фары, которые идут без реле разгрузки напрямую к контакту Х

Вот спасибо большое, завтра возьмусь за разбор.

Схемка конечно же подойдет. То, что нужно.

Я так понимаю речь идет о жиле под номером 117 сечением 2,5 мм (судя по схеме от 1967s)?

117 — куда именно идет? Только на фары?

Очевидно, да Смотрю по другой схеме-сходится.

Вот еще нарыл из своего архива. Расположение контактов замка. Может пригодится, предполагаю, что 75 контакт есть Х.


[/url]

Паш — дарю в твой архив картинку повеселее.


[/url]

Да признаю, недоглядел нюансик

Получается по рисунку контакт 75 и есть контакт Х на схеме
(судя по цвету провода)

нифига аксессуары. свет, поворотники, дворники
может 86S?

Он на магнитолу

ну да, просмотрел, что после вытаскивания ключа

Сегодня попытался разобрать — не думал, что такие мелкие отвертки понадобятся. Придется после командировки разбираться.

Как разберусь — так отпишусь.

Отчет по проделанной работе.

Спасибо ВСЕМ за помощь в решении проблемы. Все получилось.

Я решил все ответы воедино объединить в логическую цепочку размышлений и предположений и написать небольшой отчетик по проделанному ремонту. Некоторые детали буду описывать подробно, чтобы повторить смог любой новичок, столкнувшийся с подобным.

Согласно информации pavel1 и электрической схемы вышеописанные потребители задействованы на Х контакте, который идет на реле уменьшения нагрузки J59, а так же на осветительные приборы.
Т.е. проблема либо в реле, либо контактной группе. Но так как у нас не работают осветительные приборы, то вариант с реле исключается и остается проверить Х контакт.

Сделаю некоторые пояснения к этой схеме:

В данной схеме имеется неточность – по схеме контактная группа D внутри себя объединяет два контакта 30 (подвод +12 В). На самом деле эти два контакта не объединены между собой кроме как двумя красными проводами сечением 2,5 мм2 , объединенными в точке А32.
Я на это обращаю внимание, так как при съеме КГ первым делом прозвонил эти контакты, а они не прозваниваются. Обрадовался, что сразу нашел проблему Но, не тут то было…

Первым делом отключаем аккумулятор во избежание случайного повреждения провода и его замыкания.

1. Откручиваем верхний кожух рулевой колонки (РК)
Требуется крестовая отвертка с глубиной погружения не менее 50 мм.
Откручиваем винты снизу (2 шт. слева и справа).

Извлеченные винты выглядят следующим образом:

2. Откручиваем нижний кожух РК
Требуется крестовая отвертка того же размера, но лучше с глубиной погружения не менее 160 мм, чтобы удобнее было откручивать винт не задевая руль и не повреждая его шлицы.
Откручиваем винт справа и слева, предварительно повернув руль таким образом, чтобы иметь доступ к винту:

Винт нижнего кожуха рулевой колонки выглядит следующим образом:
[pic]8498[/pic]

3. Снятие ручки регулировки положения РК

Требуется отвертка торкс Т25 (в крайнем случае подойдет и Т20)

Необходимо открутить винты (2 шт.):

Винт выглядит следующим образом:

4. Снятие верхнего и нижнего кожухов РК
Далее опустив ручку регулирования РК снимаем верхний и нижний кожухи, соблюдая осторожность. Лично мне пришлось эти операции проводить в мороз (-15 гр.) и у меня слегка треснул нижний кожух.

5. Получив доступ к контактной группе снимаем разъем (на фото черный с розовой каймой), предварительно отключив желтый разъем, так как он будет мешать работе.

6. Для удобства отключения разъема КГ вытягиваем руль на себя до предела и фиксируем его ручкой регулировки РК.

7. Прежде чем разбирать дальше есть простой способ проверить работает ли Х контакт на КГ или нет. Подключаем аккумулятор .Вставляем ключ и включаем зажигание (не заводить!). Таким образом, на контакт Х должно поступить + 12В. Берем мультимер (он же напряжеметр) один щуп мы подключаем к корпусу (можно взять в прикуривателе – очень удобно, так как недалеко), а вторым щупом пытаемся прикоснуться к двум желто-черным проводам, точнее к металлическому контакту, которым обжаты 2 провода (см. фото).

В этом случае, если переключатель КГ Х контакта работает, то на мультиметре должно быть 12 В. В противном случае (мультиметр ничего не зарегистрировал) выполняем следующий шаг — 8.

Если на Х контакте присутствует 12 В, но приборы не работают, то проблема либо в реле J59 (см. схему) либо в проводе идущем от КГ (желто-черный сечением 1,5 мм2 – тот, который тоньше). Если не работают фары, то осматривать желто-черный провод (тот, что толще) и переключатель фар. В данный отчет эти работы не входят, поэтому продолжаем, но не забываем выключить аккумулятор.
Кстати, я не проверял напряжение так как торопился побыстрее разобрать эту пресловутую КГ.

8. Далее аккуратно вытаскиваем разъем КГ. Разъем имеет длинные пластиковые направляющие, поэтому при вытаскивании разъём не перекашивать иначе можно обломать штырьки!

9. У меня на этапе съема разъёма стало видно, что один из контактов окислился, что могло привести к потери контакта, как я сразу подумал.
Как оказалось – это контакт 30. Их там два. У меня окислился тот, который подключается к 50 и 75 (это и есть контакт Х). Контакт 50 не задействован – к нему не подведен провод.


Разъем по-хорошему подлежит замене, но где ж его так быстро найти? Поэтому очистив второй контакт и подключив включил зажигание. Не работает.

11. Проблема скорее всего в самой КГ (нет, чтобы сразу проверить напряжение). Для извлечения КГ снимаем красную краску с винтов. Для откручивания винтов необходима шлицевая отвертка 3 мм. Винты мелкие, поэтому желательно что-то подложить, чтобы не потерять их.

13. КГ имеет 3 защелки. Для снятия верхней части я использовал 2 шлицевые отвертки. Так как пластик может оказаться хрупким – я предварительно положил КГ на батарею на полчаса.

14. Во время разбора верхняя часть КГ вылетела (хотя надо было придерживать). Значит нужно искать пружинки. Нашлись они быстро и выглядели следующим образом:

15. Контактная группа в разобранном виде выглядит следующим образом:

16. Собираю КГ как представлено на фото выше (без белой крышки и без пружинок) начинаю прозванивать все контакты согласно схемы, а именно:

Начальное положение – ключ не вставлен:

30 и Р – замкнуты – остальные разомкнуты

Второе положение – ключ вставлен и повернут (поворачиваем верхнюю часть на 90 гр. по часовой стрелке – легко поворачивается рукой):

Третье положение – зажигание (пуск стартера):

Поддеваем отверткой пластмассовую защелку и вытаскиваем контакт:

В моем случае к. 75 был изогнут, из-за чего и не было надежного контакта и как следствие не работающие приборы.

18. Собираем все контакты. Собираем КГ и проверяем ее работу в собранном виде. Я использовал шлицевую отвертку 6 мм.

При вставке отвертки в паз контакт 30 замыкается с 86S.

Остальные состояния контактов см. п. 16

19. Для проверки работоспособности КГ подключаем ее к разъему. Подключаем аккумулятор. И с помощью той же отвертки включаем зажигание. Если все сделано правильно, то приборы работают. Отверткой можно так же завести при желании. Отключаем аккумулятор.

20. Все собираем в обратной последовательности. Если все правильно собрали, то работоспособность гарантирована.

Надеюсь мой отчет никому не пригодится, а если столкнется, то смог так же быстро решить, как это сделал я.

Особая благодарность pavel1, 1967s и Son@r за помощь за верное направление в поиске неисправности.

Ключ замка зажигания Volkswagen Passat B6 управляет, как это обычно бывает у многих современных автомобилей, не только включением замка зажигания, но и содержит встроенный иммобилайзер. Кроме этого, ключ содержит пульт дистанционного управления электрозамками дверей и багажника автомобиля, а также выполняет функции автомобильной сигнализации без обратной связи. Без ключа зажигания у автомобиля не разблокировать рулевую колонку, не снять автомобиль с кнопочного электронного ручника, не включить подавляющее большинство приборов электрооборудования, и, разумеется, не завести его.

Ключ у Пассата не совсем обычный. В отличие от традиционных поворотных ключей зажигания, он имеет более передовую конструкцию, которая неплохо зарекомендовала себя в ходе многолетней эксплуатации. Замок зажигания для такого ключа выглядит следующим образом, на нижнем фото он изображён справа:

Ключ замка зажигания Volkswagen Passat B6

Ключ зажигания просто вводится в замок, а для запуска двигателя требуется дополнительно надавить на ключ. Сам ключ со стороны своих трёх кнопок управления автосигнализацией и замками автомобиля выглядит следующим образом:

Ключ замка зажигания Volkswagen Passat B6

Вид ключа с обратной стороны:

Ключ замка зажигания Volkswagen Passat B6

Изначально в комплекте нового автомобиля шло два таких запрограммированных на заводе ключа. К ним также прилагался номерной пластиковый брелок, по номеру на котором владелец имеет возможность дополнительно изготовить ещё до 4-х таких ключей у представителя компании Volkswagen. Такой брелок необходимо хранить отдельно в надёжном месте, ведь по нему возможно изготовить дубликаты ключа зажигания автомобиля. А без ключа зажигания завести автомобиль будет просто невозможно, а противоугонная система защищает автомобиль в целом на вполне высоком уровне.


Также ключ замка зажигания автомобиля Volkswagen Passat B6 имеет встроенный механический ключ, который легко извлекается из корпуса после нажатия боковой кнопки:

Ключ замка зажигания автомобиля Volkswagen Passat B6

Воспользоваться таким ключом придётся тогда, когда сядет батарейка в ключе замка зажигания, или даже аккумулятор автомобиля. Кроме всего прочего, если рядом с вами злоумышленники включили "радиоглушилку" на частоте автосигнализации, из-за которой не удаётся отпереть двери автомобиля кнопками на ключе, то придётся достать из корпуса механический ключ, и отпереть передние двери автомобиля им.

Пульт дистанционного управления ключа замка зажигания автомобиля Volkswagen Passat B6 имеет три кнопки управления встроенным чипом ДУ, а также красный светодиод, который вспыхивает при нажатии кнопок, и косвенно позволяет судить о состоянии батарейки. Одной кнопкой автомобиль ставится на охрану, другой снимается с охраны. Кнопка, расположенная посередине, при длительном (более 1 сек) нажатии отпирает электромагнитный замок багажника автомобиля. Сокращение дальности действия пульта ДУ ключа, а в норме это расстояние и так небольшое, всего 5-15 метров, а также прекращение вспышек светодиода при нажатии кнопок свидетельствует о том, что батарейка пульта, которая типа CR2032, села, и её необходимо заменить. Для этого ключ не очень сложно разобрать. Сначала приложением усилия снимается боковая хромированная крышка ключа:

дистанционного управления

А затем с помощью отвёртки с её стороны аккуратно разъединяются половинки ключа:

дистанционного управления

После этого из отсека питания ключа извлекается старая батарейка CR2032:

дистанционного управления

И на её место аккуратно "+" кверху помещается новая батарейка CR2032. Если всё сделать достаточно быстро, то привязка ключа к автомобилю в процессе замены батарейки не нарушится, и всё заработает сразу. Если вдруг выйдет так, что пульт ДУ ключа перестанет правильно работать после установки новой батарейки, то его потребуется синхронизировать с автомобилем. Синхронизация также может нарушиться, если на ключе многократно нажимать кнопки вне его связи с автомобилем. При нарушении синхронизации кнопками ключа не удастся отпереть или запереть электрозамки автомобиля. Для синхронизации брелока ДУ ключа придётся отпереть автомобиль механическим ключом, если он заперт. Далее для синхронизации чипа ДУ ключа с электроникой автомобиля потребуется на некоторое время только лишь включить зажигание.

Если отпереть автомобиль кнопкой ключа, и при этом не трогать в течении 30 сек. его двери и багажник, то автомобиль снова автоматически поставится на охрану, а его двери и багажник автоматически запрутся электрозамками.
Одно нажатия кнопки отпирания на ключе отпирает только водительскую дверь, повторное нажатие отпирает все остальные двери автомобиля и разблокирует замок багажника.
Когда автомобиль начинает движение, и достигает скорости 15 км/час, все его двери автоматически запираются замками. Это очень удобная в плане безопасности функция.
При извлечении ключа из замка зажигания все замки дверей автоматически отпираются, а вот это уже не совсем нужная, а иногда даже вредная функция. Проще и надёжнее отпирать замки изнутри автомобиля или с пульта ДУ ключа вручную.
Если в автомобиле активизировать функцию охранной блокировки, то отпереть двери изнутри ручками дверей или кнопкой центрального замка невозможно. Отпирание в таком случае возможно только с кнопки пульта ДУ ключа замка зажигания при условии, что автомобиль был заперт также с ключа. Такая дополнительная функция затрудняет злоумышленникам несанкционированное проникновение в салон автомобиля.

Если на автомобиль установить дополнительную охранную сигнализацию с CAN-шиной, то управлять отпиранием замков автомобиля можно уже с пульта новой сигнализации. При этом также сохраняется и возможность управления отпиранием и запиранием замков с помощью кнопок пульта ДУ штатного ключа замка зажигания. Если подключиться к продвинутой дополнительной автомобильной сигнализации с помощью компьютера и дополнительного программного обеспечения, то в настройках можно выбирать, какая из сигнализаций, штатная или дополнительная, станет главной. Тем не менее, даже если выбрать главной дополнительную сигнализацию, штатная охранная система автомобиля не будет полностью подчиняться ей. В таком случае можно настроить так, что отпирать автомобиль придётся двумя брелками различных сигнализаций, штатной и дополнительной. А запирать автомобиль, и ставить его на охрану можно нажатием единственной кнопки на ключе замка зажигания автомобиля Volkswagen Passat.

Фотоотчет или инструкция по снятию замка зажигания на автомобиле VW Passat B5. Эта статья основана на реальных событиях, то есть показана наша недавняя работа по восстановлению ключа фольцваген. К нам обратился автовладелец с бедой - был потерян последний ключ от автомобиля. Обычное дело, так как немалая доля наших заказов, как раз и связана с потерей всех ключей зажигания. Необычным, или скажем так: усложняющим фактором было то, что на улице сейчас морозы, столбик термометра опускается к отметке -25°С , и автомобиль клиента стоял на улице. Так что сразу прошу прощения за качество ночных фотографий в условиях низких температур. Это видно по первому фото, на которое даже смотреть холодно. Итак, начнем:


1) Снять airbag (подушку безопасности). Для этого нужно через отверстия с обратной стороны рулевого колеса поочереди освободить каждую из двух пластиковых защелок.


Это можно сделать обычной шлицевой, не очень толстой отверткой.После этого нужно аккуратно отсоединить электрический разъем и снять airbag:



2) Далее, нужно открутить гайку, показанную на предыдущем фото. Гайка под "внутреннюю звездочку", дополнительно зафиксирована синим резьбовым герметиком, чтобы "сдернуть" её, нужно приложить хорошее усилие.

4) После снятия руля, освобождаются два отверстия, через которые двумя винтами крепятся две половинки пластикового защитного кожуха подрулевого переключателя. Откручиваем два винта и снизу два самореза:



5) Откручиваем винт хомута крепления блока подрулевых переключателей, после чего, отсоединив три разъема с обратной стороы, снимаем сам блок подрулевых переключателей:


6) Дальше нужно снять замок зажигания в сборе. Для чего нужно открутить два болта. Но! Это так называемые болты со срывной (или по-другому со срезной) головкой. Можно их срезать или высверлить, но я предпочитаю аккуратно пропиливать в них бормашинкой шлиц, после чего с помощью соответствующей насадки и мощной трещетки их можно открутить:


7) Осталось только отсоединить контактную группу замка зажигания. Она крепится на защелках и снимается легко, после чего замок зажигания оказывается у нас в руках:


Ну и немного о работах по восстановлению самого ключа. Эти работы уже производятся в теплой мастерской, что сразу и видно по фото

На самом деле, на VW Passat, ключ можно восстановить по дверному замку. Но не всегда они бывают в рабочем состоянии, как и было в нашем случае.

Чтобы разобрать замок зажигания, со стороны поворотного пятачка предусмотрено специальное отверстие :


Для того, чтобы разобрать замок зажигания, а именно вынуть его механизм секретности или в простонародье "личинку", необходимо повернуть его ключом в положение II, до совмещения специального отверстия с точечной меткой на кожухе:


Но, если нет рабочего ключа, повернуть замок без специльного профессионального инструмента и навыков не получится. Пропустим этот момент, так как у наших специалистов имеется и то и другое, замок в мастерской был аккуратно повернут и разобран:


Заметим, что на фото на личинке замка крепится кожух с антенной иммобилайзера. Если работать аккуратно, то снимать её не обязательно.

Итак, ключ к замку был восстановлен с помощью высокоточного электронного станка с программным управлением. Дальше был повторный выезд на место стоянки автомобиля, где всё ранее снятое, было установлено на место и собрано.

После чего, подключившись в системе иммобилайзера специальным оборудованием, были прописаны чипы для запуска автомобиля.

Хочется ещё раз напомнить автовладельцам, что нужно следить за исправностью замков на дверях автомобиля и не оставаться с последним ключом - сделайте дубликат! Иначе в случае потери единственного ключа, нам предстоит большой труд по восстановлению ключей, а вам немалые финансовые затраты.

Комментарии

Оставлен Гость Сб, 27/12/2014 - 20:56 Permalink

снятие и разборка замка зажигания фолькс Т5 2.5тди

просмотрев этот материал, получил один полезный совет. Я снимал замок фольксваген Т5, замки на вид идентичные. У меня замкнулся руль,ключ проворачивался,зажигание не включалось,соответственно не заводился.Я делал так: отпустил ричаг регулировки руля, потянул руль на себя до упора и вниз. Снял защитный пластик вала рулевого колеса (снизу болтик,его хорошо видно,разъеденил две половинки кожуха,по две защелки с каждой стороны,нащупал их перочинным ножом с тонким лезвием и нажал в это место отверткой. Посмотрел за рулевое колесо и вижу снизу замок зажигания, сверху два срезных болта (фотка 6). Предположив что эти болты чуть зажаты я взял стамеску, которая оказалась под рукой,два раза "тюкнул" по краю шляпки болта и потом рукой вывернул.Разобрал замок полностью,дифектацию произвел визуально каждой маленькой детальки. Протер,продул,смазал,поработал натфилем,собрал поставил все работает.На все ушло около ЧЕТЫРЕХ часов,обошелся без денег.Спецы пытались вдуть: личинка-200у.е.замок-300у.е контактная группа 10у.е. Виктор, Беларусь,Бездеж.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Volkswagen Passat , неисправности Volkswagen Passat , мануал Volkswagen Passat , manual Volkswagen Passat , схема Volkswagen Passat , характеристики Volkswagen Passat , устройство Volkswagen Passat , ремонт Volkswagen Passat , аккумулятор Volkswagen Passat

Запирание и отпирание автомобиля вручную

При отказе дистанционного управления или центрального замка можно отпереть или запереть дверь водителя вручную.

Скрытая личина замка водительской двери

Замок двери водителя можно отпереть или запереть аварийным ключом.

1. Извлеките аварийный ключ из брелока.

2. Вставьте аварийный ключ снизу дверной ручки в отверстие крышки.

3. Приподнимите крышку снизу вверх.

4. Вставьте аварийный ключ в шлиц цилиндра замка и отоприте или заприте дверь.

Примечание:
- Необходимо принять во внимание указания по противоугонной системе.
- При запирании вручную запираются все двери. При отпирании вручную отпирается только дверь водителя.

Внимание:
- Будьте осторожны при закрывании дверей. Иначе можно нанести травму себе или другим! Всегда сначала посмотрите, можно ли безопасно закрыть дверь.
- Никогда не оставляйте без присмотра детей и людей с ограниченными возможностями в автомобиле. При нажатии, клавиши центрального замка двери блокируются. При этом дети и беспомощные инвалиды не в состоянии при необходимости самостоятельно покинуть автомобиль. Запертые двери в случае аварии могут воспрепятствовать оказанию помощи снаружи.
- Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте закрывать люк.

Примечание:
Дверь водителя можно отпереть изнутри, если потянуть ручку двери один раз.

Запирание двери переднего пассажира и задних дверей вручную

При отказе центрального замка или брелока дистанционного управления, можно запереть все двери вручную.

Аварийный замок (прикрыт резиновым уплотнением) в торце правой задней двери

Можно запереть правую переднюю дверь и задние двери по отдельности вручную. Противоугонная система при этом не активируется.

Запирание правой передней двери и задних дверей

1. Откройте дверь.

2. Удалите резиновое уплотнение в торце двери, отмеченное пиктограммой замка .

Аварийный замок автомобиля с аварийным ключом

3. Извлеките аварийный ключ из брелока.

4. Вставьте аварийный ключ в вертикальный шлиц и поверните ключ в сторону от автомобиля.

5. Установите на место уплотнение.

6. Закройте полностью дверь.

7. Убедитесь, что дверь надежно заперта.

8. Таким же образом заприте другие двери.

9. Безотлагательно проверьте автомобиль в мастерской.

Внимание:
- Будьте осторожны при закрывании дверей. Иначе можно нанести травму себе или другим! Всегда прежде посмотрите, можно ли безопасно закрыть дверь.
- Никогда не оставляйте без присмотра детей и людей с ограниченными возможностями в автомобиле. При нажатии клавиши центрального замка двери блокируются. При этом дети и беспомощные инвалиды не в состоянии при необходимости самостоятельно покинуть автомобиль. Запертые двери в случае аварии могут воспрепятствовать оказанию помощи снаружи.
- Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте закрывать люк.

Примечание:
Запертые правую переднюю дверь и задние двери можно отпереть изнутри, для чего следует соответствующую ручку двери потянуть один раз.

Отпирание крышки багажника вручную

При разряженном аккумуляторе или неисправности запорного механизма можно открыть крышку багажника вручную.

Аварийное открывание крышки багажника

1. Снимите круглую крышку во внутренней обшивке крышки багажного отделения.

2. Нажмите на рычаг разблокировки в направлении стрелки для отпирания крышки багажного отделения.

Внимание:
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.

Аварийное закрывание подъемно-сдвижного люка

При неисправности электропривода, люк можно закрыть вручную.

На потолке: снять крышку

1. Снимите крышку движением в направлении, указанном стрелкой.

Болт с внутренним шестигранником для закрывания подъемно-сдвижного люка.

2. Вставьте обычный ключ с внутренним шестигранником (не входит в комплект бортового инструмента).

3. Для закрывания подъемно-сдвижного люка вращайте ключ с внутренним шестигранником.

4. Установите на место крышку.

5. Поручите проверку подъемно-сдвижного люка специализированному предприятию, поскольку, при аварийном закрывании, функционирование и ограничение усилия подъемно-сдвижного люка могут быть нарушены.

Внимание:
Неправильное обращение с электролюком может привести к его поломке.
Следует быть внимательным при закрывании подъемно-сдвижного люка. Иначе можно нанести травму себе или другим! Следите за тем, чтобы зона перемещения люка была свободна.
Поставьте автомобиль как можно дальше от транспортного потока и только тогда начинайте выполнять соответствующие действия.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Ремонт замка зажигания на Фольксваген Пассат B6, CC

Мы производим ремонт замка зажигания Пассат B6, CC в том числе замену микровыключателей подверженных износу.
Неисправность замка зажигания Passat B6 и CC не позволяет завести автомобиль, в этом случае необходим демонтаж замка зажигания и его ремонт.

Симптомы неисправности замка зажигания VW Passat B6, CC:

Читайте также: