Ремонт панорамной крыши мерседес w212

Обновлено: 16.05.2024

Добрый день!
Подскажите пожалуйста на каком предохранителе сидит моторчик панорамной крыши.Добрые донецкие официалы отключили моторчик,подозреваю что вытянули пред.А у меня сейчас люк открыт наполовину сикось накось,как его оживить не знаю.Механическим путем не получается,отверстие под торекс слизано видимо до меня уже панораму мучали.

С панорамой воюю с осени,начало ее косить,поехал к официалам в Донецк,они взяли ее вообще заглушили выставив счет на ремонт в 14 тыс грн,попутно вымазав мой светлый потолок в грязь и мазут.После таких действий я сказал,что моей ноги там больше не будет.И еще.разобрав салонный плафон освещения я увидел неподключенный разьем,цвета проводов такие же как на электромоторе,но с моторчика фишка не снята.
WDB2110161A032791

Tema W126 писал(а): поехал к официалам в Донецк,они взяли ее вообще заглушили выставив счет на ремонт в 14 тыс грн, попутно вымазав мой светлый потолок в грязь и мазут.

Капец! Уже никому верить нельзя. За что тогда такой счёт то? Может они один ноль лишний случайно приписали?

Это был счет на ремонт,ремонтировать я не согласился.
За то,что мне вымазали салон я заплатил 400 грн якобы за диагностику,но суть не в этом.
Суть в том что люк сейчас раком стоит наполовину открытый,глядя в окно мне плакать хочется.

Все сделал.Крыша поехала
Однако подвижную часть изрядно косит.В результате от чего ушел к тому и пришел.
Denis_D
Денис повторюсь,если ты в курсах за сроки и приблизительную стоимость замены тросов и скорее всего направляющих дай мне знать.Я поеду хоть во Львов лишь бы все заработало как надо.

Итак дамы и господа,я продолжу сказ о великой панорамной крыше.
Первое.Я нашел у себя в городе кто сможет полностью отрестарировать панорамную крышу.2 дня назад я отогнал косого на ремонт чудного девайса.За день мне разбирают панораму и как оказывается в негодность пришли троса сдвижной панели,в принципе,как я и ожидал.Как оказалось рабочая часть троса находится в бархотной оплеке,которая по мере срока службы изнашивается до голового металла троса,оголяется спираль внутри которой находится трос.Из-за этого панорама при открытии и закрытии начинает издавать звуки типа тр-тр-тр при этом оставляя сдвижную панель неподвижной.В итоге вся беда глюка панорамы заключается только лишь в тросах,а не как мне рассказывали на офисе официалов МБ в Донецке Автодом,что нужно менять направляющие и мотор крыши.
Второе.Начав поиски испортившихся тросов,мне дали понять,что троса идут в сборе только с направляющими,внутрь которых,собственно и заснуты троса.Стоит сей девайс не много ни мало 3500 грн за сторону.Выхода нет пришлось заказывать оба троса с направляющими прямиком из Германии.Срок поставки-2 недели.
Что еще хотелось бы сказать.В моем случае направляющие были набиты графитной смазкой,что значительно ускорило кончину сдвижной панели,т.к. графитка активно впитывает в себя пыль и грязь тем самым препятствуя нормальному открытию крыши.направляющие можно смазывать только спец смазкой,которая фасуется в 600 грамовые тюбики,стоящие ни много ни мало,70 евро.В целях профилактики направляющие нужно смазывать 1 раз в год данной смазкой дабы избежать глюков и скрипов панорамной крыши.
В данный момент я жду троса с направляющими,котороые должны приехать в конце марта.Остальные детали вымыты и вычищены ждут установки на место.
Лично мой совет владельцам автомобилей с данным девайсом:не запускайте сию вещь.Обслуживайте вовремя и не жалейте денег на правильную смазку ибо потом можно встрять на круглую сумму.
Если вы собираетесь покупать автомобиль с панорамой тщательно исследуйте ее на предмет работоспособности,она не должна издавать посторонних звуков и не должна заедать при открытии и закрытии.иначе готовтесь к крупным денежным вливаниям.

Подскажите, некто не в курсе, можно ли к офицыалам подехать чтобы просто смазать панораму, чтоб не покупать целый тюбик смазки?

MB W211 2003 320 CDI Elegance WDB2110261A202755 (2013 -
MB W210 1999 300TD Avantgarde WDB2100251A658055 (2008 - 2013)
MB W202 1995 C180I (2006 - 2008)
MB W201 1984 200I (2004-2006)
MB W123 1979 250D (2003-2004)

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Первым шагом является разборка потолка и снятие обшивки (фото 1). Отвинчиваем ручки, крючки и вешалки (фото 1). Снимаем плафон водителя (фото 2).

Ремонт панорманого люка
1. Снимаем ручки

ремонт панорманого люка
2.Снимаем плафон водителя

Отсоединяем уплотнитель между люком и обшивкой потолка, отстегиваем накладки передних, боковых и задних стоек, при чем до конца не снимаем, так как на них будет опираться крыша. Отсоединяем солнцезащитные козырьки (фото 3). Снимаем подсветку козырька под обшивкой потолка, задний плафон и его крепление (фото 4).

Ремонт панорманого люка
3. Солнезащитные козырьки
ремонт панорманого люка
4. Снимаем подсветку козырька

На потолке над багажником отсоединяем накладку (фото 5). Затем снимаем также накладки заднх стоек (фото 6).

Ремонт панорманого люка
5. Отсоединением накладку
ремонт панорманого люка
6. Накладки задних стоек

Отсоединяем поперечную балку (фото 7). Отстегиваем обшивку в области люка (фото 8).

Ремонт панорманого люка
7. Поперечная балка
ремонт панорманого люка
8. Обшивка люка

Снимаем ее, начиная от багажного отсека (фото 9). Поперечные рейки держат обшивку с помощью защелок, которые надо последовательно отстегнуть (фото 10).

Ремонт панорманого люка
9. Снимаем обшивку
ремонт панорманого люка
10. Отстегиваем защелки

После освобождения нескольких рядов крепежных защелок, сдвигаем люк назад, чтобы получить доступ к следующим рядам. Вытаскиваем постепенно всю материю (фото 11). Продолжаем отсоединять защелки до конца, но крайний ряд не отстегиваем (фото 12).

Ремонт панорманого люка
11. Сдвигаем люк
ремонт панорманого люка
12. Отсоединяем обшивку

Отвинчиваем ламели, по 2 болта у каждой. Чтобы добраться до всех труднодоступных, двигаем люк назад-вперед (фото 13). Снимаем все ламели и убираем подальше (фото 14).

Ремонт панорманого люка
13. Отвинчиваем болты ламелей
ремонт панорманого люка
14. Снимаем ламели

Открылся доступ к тягам крыши. Их надо отсоединить последовательно, одну за одной. Тяги разные, их не перепутать, если они повреждены, менять их следует парами. Отсоединяем моторчики люка, чтобы освободить тросики (фото 15). Следующий процесс работ – на крыше. Отвинчиваем крепления канала троса, стопор, держащий тягу (фото 16).

Ремонт панорманого люка
15. Отсоединяем моторчик люка
ремонт панорманого люка
16. Отсоединяем крепления троса

Отгибаем ткань, под ней видим винты, откручиваем их (фото 17). Теперь можно отсоединять тягу (фото 18). Тянем всю конструкцию в заднюю часть автомобиля, после этого снимаем тягу.

Ремонт панорманого люка
17. Откручиваем винты
ремонт панорманого люка
18. Отсоединяем тягу

Теперь запоминаем, как снимали, так как обратная сборка производится в таком же порядке. Убираем старую смазку с полозьев. На самой последней тяге прикреплены два троса, левый и правый. При большом износе, они скрипят при работе люка, трос проскальзывает в месте соединения с шестеренкой мотора. Поэтому тросы надо менять. Извлечь его можно просто, вытащив из трубки. Новый трос вставляем в трубку до конца, проталкиваем.

Проблема износа тяги в том, что изнашивает пластиковый наконечник, который потом рассыпается и остается только его основание. Такая тяга подлежит замене (фото 19). После того, как установили все тяги и тросы, ставим на стопор крепления тросов. Сборку делаем в обратном порядке. Вручную толкаем обе части люка вперед до упора, присоединяем моторчик, проверяем работоспособность, подвигаем люк вперед-назад (фото 20).

Ремонт панорманого люка
19. Износ тяги
ремонт панорманого люка
20. Люк в работе

После этого присоединяем ламели, смотрим, чтоб не было перекоса, так как от этого могут выйти из строя тяги. Если все работает, присоединяем и пристегиваем обивку, пристыковываем края. Люк готов.

Ремонт люка мерседес

Автомобиль Е 300 W 212 2012 год. Первое обращение клиента.

Клиент обратился к нам с очень распространенной неисправностью панорамной крыши. После зимней эксплуатации люк открылся, но закрыться не может. Связанно это с загрязнением направляющих сдвижной крыши. Как правило, такое происходит в самый неподходящий момент, Владелиц автомобиля вынужден срочно ехать в сервис Mercedes т.к. оставить на улице свое открытое транспортное средство он не может.

Процесс ремонт люка мерседес

Для восстановления подвижности люка необходимо:

1. частично демонтировать накладки крыши

2. удалить старую загрязненную смазку

3. нанести слой новой оригинальной смазки для люков.

Применение других видов смазок недопустим, т.к. это не приводит к улучшению работы люка, а может лишь кратковременно восстановить подвижность, и при дальнейшем обслуживании потребуются большие трудозатраты на удаление такой смазки.

Данный автомобиль оказался одним из тех на котором попробовали починить люк большим количеством литола. Жирными оказались все резиновые уплотнители, сетка, внутренние обшивки. Удаление этой смазки заняло 1,5 часа.

Вычистив все полости и после нанесения правильной смазки, работа люка восстановлена.

Во избежание подобных ситуаций мы рекомендуем проводить обслуживание механизма панорамной крыши, как минимум раз в год после зимы.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Читайте также: