Ресурс двигателя фольксваген туарег 3 6 бензин

Обновлено: 30.06.2024

Доброго времени суток, всем кто зашел на страницу моего отзыва о Туарег NF.

Поскольку прошло 1,5 года владения этим замечательным автомобилем и одометр по состоянию на сегодняшний день показывает 25 000 км. пробега, решил написать продолжение . Итак, эксплуатация.

Рассказывая о новом автомобиле, по неволе сравниваешь его с предыдущим, в моем случае это Фольксваген Пассат Б6. Кроме того, мой Тур как и Пассат был собран в г.Калуга, но по технологии SKD – крупноузловая сборка. Сразу хочу отметит, что за полгода эксплуатации (в том числе в зимний период до -30 °C) не появилось никаких сверчков, скрипов и прочей гадости. Интерьер у Туарега сделан на высоком уровне как по дизайну, так и по исполнению. Пластик мягкий повсюду, приятный на вид и на ощупь. Также хочу отметить, что качество пластика везде одинаково хорошее во всех комплектациях данного авто, в отличие например от того же Пассата Б6.

В отношении интерьера, мне особенно нравиться панель приборов с большим экраном бортового компьютера расположенного между спидометром и тахометром. На солнце не бликует, читается хорошо. Кроме основных параметров о расходе топлива, скорости движения, времени в пути и т.д., бортовой компьютер содержит много интересной информации, в том числе сведения о давлении в шинах, системы контроля слепых зон, система слежения за усталостью водителя (забавная штука, но работает не всегда корректно), системой управления адаптивного дальнего света. В общем весьма информативный БК, управление которым сосредоточено на руле, что очень удобно.

Необходимо отметить, что Туарег NF мой первый большой кроссовер (не считая двухмесячной эксплуатации Kia Sorento II 2011 г.в., принадлежавшего моему отцу). В отличие от седанов посадка за рулем в Туре выше, что хорошо сказывается на удобстве эксплуатации автомобиля в городе. Обзорность хорошая, все под рукой, эргономика на высоте. Но я как всегда найду к чему придраться J Сразу отмечу, что данные недостатки касаются лично меня и моего строения тела (рост 192 см.). Дело в том, что правое колено не совсем комфортно себя чувствует, упираясь в переднюю панель автомобиля (в то место где сходятся ее вертикальная и горизонтальная части). Много раз пробовал регулировать сидение (выше/ниже) ничего не помогает. Сейчас вроде бы как уже привык, но все равно в моих Пассатах такой проблемы не было. Также из недостатков отмечу не очень удачно организованный педальный узел, расстояние между педалями газа и тормоза великоваты и при длительном стоянии в пробке, нога затекает. Еще раз повторюсь, указанные недостатки Туарега касаются ЛИЧНО МЕНЯ, но при покупке и тест драйве данного авто прошу будущих владельцев обратить на это внимание.

По-прежнему считаю, что Тур на втором ряду сидений является одним из самых просторных автомобилей в своем классе. Для меня данное обстоятельство имеет первостепенное значение, поскольку постоянно езжу с семьей за город. После покупки Тура жена перестала жаловаться на нехватку места в салоне, как это было раньше в Пассате. По ширине тоже стало больше места и сзади не толкаясь могут разместиться три человека средней комплекции. Считаю очень важной опцией перемещающийся задний диван (в пропорции 1/3 и 2/3) вперед-назад на 15 см, есть возможность увеличения багажного отсека, либо места для задних пассажиров. Также спинки задних кресел можно откинуть для более комфортной посадки. Касательно багажника, сразу скажу, что он не очень больших размеров по сравнению с одноклассниками (например ЛР Дискавери), но за счет перемещающихся задних сидений можно увеличить его площадь. Так при перевозке детской коляски можно снять люльку и поставить ее поперек багажника и останется место для всего остального скарба. Если сложить задние сидения, причем спинка удобно фиксируется в нижнем положении, и отодвинуть переднее пассажирское сидение, то можно перевозить двухметровые длинномерные предметы. Отмечу, что при сложенных задних сидениях ровного пола не получается, есть ступенька, поэтому спать в машине не очень удобно. Багажник имеет правильную квадратную форму с выемкой-карманом с левой стороны под всякую мелочь. Также под полом багажника есть небольшой органайзер куда можно положить например бутылочку моторного масла, ну так на всякий случай J . Из недостатков отмечу отсутствие полноценного запасного колеса (есть докатка) и минимум средств для фиксации груза в пустом багажнике. Есть крючок для пакетов и то я его обнаружил не сразу, а только после прочтения толстенной (около 500 страниц) инструкции по эксплуатации автомобиля. Будущим покупателям Туарега могу посоветовать приобрести фирменную систему для крепления груза в багажнике. В подполе багажника находится штатный компрессор, но пользоваться им нужно научится, поскольку он работает от штатной системы питания путем присоединения проводов в подкапотном пространстве, в общем читаем инструкцию J

Также хотел отметить, хорошую шумоизоляцию салона Туарега. Например в Пассате Б6 ее не хватало в районе колесных арок, особенно сильно это ощущалось при переходе с летней резины на зимнюю. Возможно, если Туру установить опционные изоляционные (двойные) стёкла, то в салоне стало бы заметно тише на скорости за 100 км/ч. Но меня в этом отношении пока все устраивает.

Теперь стоит рассказать подробнее о динамике, управляемости и проходимости Туарега.

По поводу коробки, на Туре NF стоит классический (гидротрансформатор) восьмиступенчатый автомат от фирмы Aisin. АКПП адаптивная, достаточно быстро привыкает к стилю вождения сидящего за рулем. Переключения вверх/вниз происходят своевременно немного ощущаются, но достаточно плавные. Если сравнивать с DSG, то робот более плавно менял передачи, но после того как мне у ОД на Пассат залили новую прошивку, DSG стала очень рано переходить на повышенную передачу, что немного бесило. Не могу не отметить, что на Соренто (двигатель 2,4) шестиступенчетый автомат настроен отменно и я его до сих пор считаю лучшим среди тех, на которых мне доводилось ездить.

По поводу проходимости Тура вне дорог, мне сложно что - либо говорить, поскольку в глубокую грязь я на нем еще не попадал. Да, еще вспомнил случай, в первую зиму после покупки (конец декабря 2012 года) поехал на дачу в сильный снегопад по трассе М4. Все автомобили в потоке двигались около 40 км/ч, на Туре же можно было ехать 70 км/ч, с учетом того, что сохранялась неплохая управляемость автомобилем. В одном месте трассы, при полном отсутствии машин, специально раскачивал авто рулем из стороны в сторону, но мои попытки пустить Тур в занос, жестко пресекала система стабилизации, вернув машину в исходное состояние.

Поведение на дороге. Сложно сравнивать Пассат и Тур в этой номинации, поскольку в большинстве случаев Пассат управляется однозначно лучше. Однако на скорости за 140 км/ч (трасса М4) Тур ведет себя устойчивее Пассата, возможно причина тому автоматическое изменение (уменьшение) клиренса при увеличении скорости и бОльшая масса. Также управляемость Туарега заметно изменяет функция регулировки жесткости амортизаторов (comfort/normal/sport).

В режиме comfort плавность хода машины значительно возрастает и подвеска глотает достаточно большие неровности, но есть и минус в этом режиме - сильно раскачивает кузов. Normal использую 90% времени эксплуатации автомобиля – золотая середина между первым и последним режимами. Sport сильно зажимает амортизаторы и управляемость Туарега вплотную приближается к легковому автомобилю – подвеска жесткая, крены кузова минимальны. Поделюсь наблюдениями, однажды, очень торопился по делам и ехал с высокой скоростью по Симферопольке в режиме амортизаторов sport. После того как добрался до места назначения обратил внимание на покрышки, было похоже, на то что по краям с внешней стороны они изнашиваются больше чем ближе к центру, возможно показалось, но если кто в курсе подскажите так ли это.

В завершение своего повествования, напишу про недостатки, ТО и расход топлива, а также про интересный (страховой) случай, связанный с моим Туарегом NF.

2.Через пару дней зимней эксплуатации Туарега NF, обнаружился еще один недостаток – скрип задних колодок. Он проявлялся только при торможении во время езды задним ходом и только при температуре ниже – 15 градусов. Зашел на сайт Туарег клуба, действительно есть такая проблема. Народ решает ее посредством замены колодок на неоригинальные. Но после того как морозы прошли, скрип пропал и этой зимой больше не повторялся. Видимо все притерлось J

3. Также при начальном этапе эксплуатации заметил немного странную работу АКПП, а именно ощущался небольшой "пинок" при переключении с 4-й на 3-ю передачу вниз, все остальные передачи как вниз так и вверх работают нормально, без заминок. Надо сказать, что данная особенность коробки проявлялась периодически под сброс газа при езде накатом. Меня эта проблема сильно угнетала. Как говорится, однажды обжегшись на DSG, начинаешь дуть на Aisin J . Решил обсудить данный вопрос с бывалыми Туарегистами автомаркета. Саша (gudi_vudi) ответил мне, что у него переключения вниз с 4-й на 3-ю самые заметные, но и толчком это назвать нельзя, поэтому посоветовал не париться J Кстати, на Туарег клубе у нескольких человек также наблюдались схожие симптомы коробки, но через какое-то время они пропадали. Вот и я решил, что если через пару месяцев не пройдет этот трабл, буду обращаться к ОД Фольксвагена. И действительно, через какое то время коробка начала функционировать в штатном режиме и все прошло!

Не знаю, возможно Туарег научили самоисцеляться, но так или иначе в настоящее время описанных выше проблем нет, надеюсь и дальше не появятся!

Техническое обслуживание. Первое плановое ТО 15 000 км. делал у ОД рядом с ВДНХ. Наименование работ: замена масла, замена масляного фильтра, замена воздушного фильтра и по моему желанию заменили салонный фильтр. Три фильтра купил отдельно в магазине. Масло (CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 PROFESS) купил у ОД, поскольку стоимость была одинаковой с магазином, а вот все фильтры у ОД в три раза дороже. Итого стоимость ТО-1: 7 859 рублей.

Теперь отвечу на животрепещущий для некоторых вопрос о расходе топлива:

• Город Москва — будни (глухие пробки) – до 19л., больше не было.

• Город Москва — будни (пробки) – 15,5 л.

• Город Москва — выходные – 12,5 л.

• Трасса при скорости 100 км/ч (на круизе) – 9,4 л.

• Трасса при скорости 120 км/ч (на круизе) – 9,8 л.

• Трасса при скорости 140 км/ч (на круизе) – 10,4 л.

Указанные значения являются средними показателями, которые я определял по бортовому компьютеру автомобиля. Но замечу, что мои предварительные расчеты по чекам с АЗС, говорят о том, что БК если и привирает, то в пределах 0,5 л. на 100 км.

Резюмируя все вышесказанное, сделаю вывод о том, что Фольксваген Туарег NF является универсальным автомобилем с небольшим намеком на премиальность. На котором не стыдно поехать как на деловую встречу, так и с семьей на дачу. Он одновременно умеет отлично ездить по асфальту и проехать по легкому бездорожью, в случае необходимости. По моему мнению, он является одним из лучших в классе по соотношению таких свойств как цена/качество/размер авто/управляемость/проходимость/престиж.

Силовой агрегат 3.6 FSI — немецкий силовой агрегат происхождения Volkswagen. Обыденному автолюбителю известный по внедорожным автомобилям VW. Сильный и мощным двигатель, который способен выдерживать большие нагрузки.

Технические характеристики

Мотор 3.6 FSI был представлен в 2005 году. Этот мотор был построен на базе 3.2 FSI, который входит в серию ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным расположением цилиндров. Задействован минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены на два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленчатый вал с ходом поршня 96.4 мм. Применены новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Двигатель 3.6 FSI

Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распределительными валами. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта головка блока оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. Распредвалы вращаются цепью ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.

Двигатель Фольксваген Туарег 2019: дизель, бензин

Мощный VW Touareg является ярким представителем класса кроссоверов. Обновленный автомобиль 2019 года имеет солидную и стильную внешность, которая привлекает любителей строгих линий и идеальных пропорций.

Вся линейка кроссоверов оснащается полным приводом. При этом на Туарег устанавливается несколько двигателей, которые делают тяжелый кузов достаточно динамичным. Многие автолюбители не знают, какой выбрать ДВС. Ведь каждый двигатель имеет ряд преимуществ и недостатков. Поэтому перед покупкой автомобиля важно тщательно изучить все конструктивные особенности.

Какие двигатели устанавливаются на Туарег 2019 года?

Завод производитель устанавливает на VW Touareg 3 основных типа двигателей, которые доступны на отечественном пространстве. Автолюбители могут выбирать между бензиновыми и дизельными моторами. При этом абсолютно все ДВС комплектуются турбиной.


Поколение кроссоверов 2019 года впервые оборудуется моторами малого объема. В линейке Touareg появился двигатель объемом 2,0 л. Относительно маленький мотор идеально вписался под капотом кроссовера. При этом производителю удалось разогнать автомобиль с таким ДВС до 100 км/час за 6,8 секунд. Данный показатель является абсолютным рекордом для концерна VW, а конкретно для линейки Touareg с двигателями малого объема.

Основные двигатели для кроссовера VW Touareg:

• 2,0 л бензиновый, L4 турбо на 249 л/с;
• 3,0 л бензиновый, V6 турбо на 340 л/с;
• 3,0 л дизельный, V6 турбо на 249 л/с.

Каждый двигатель имеет свои слабые места и достоинства конструкции. В максимальной комплектации кроссовер способен преодолевать барьер в 100 км/час всего за 5,9 секунд. Бензиновый V6 развивает скорость до 250 км/час. При этом порог ограничен при помощи бортовой электроники. Стоит отметить, что все комплектации авто дополняются роботизированной коробкой на 8 передач. Бензиновые и дизельные ДВС имеют по одной турбине.


Дизельный вариант комплектуется топливной аппаратурой Common Rail. Применение современного впрыска позволило улучшить показатели экономичности на всех режимах работы.

Все оригинальные двигатели имеют ресурс порядка 1 млн км. Производитель уверяет, что при своевременном обслуживании с использованием официальных расходников мотор сможет проработать и больше.

Однако на практике многие владельцы при эксплуатации сталкиваются с некоторыми техническими проблемами, которые портят общее представление о бренде и качестве продукции известного концерна. Эксперты отмечают, что большая часть людей обращается в сервис по причине использования дешевых запчастей-аналогов.

Также встречаются случаи, когда поломка двигателя связана с несвоевременным обслуживанием ключевых агрегатов.

Основные проблемы двигателей на новой модели

Практически все двигатели имеют распространенные проблемы, которые проявляются уже на 250-300 тысячах пробега. Чаще всего выходит из строя турбина. Узел изнашивается по причине перегрева. Также встречаются поломки из-за масляного насоса.


Забитый мусором фильтр способствует образованию механического износа. Проблема остается актуальной как для старых, так и новых автомобилей. В таком случае необходимо своевременно обслуживать все навесные системы двигателя. Как правило, капитальный ремонт не потребуется.

Двигатель 2,0 TSI

Массово устанавливается на VW Touareg. Двигатель с турбиной объемом 2,0 л способен развивать порядка 249 л/с. Из основных проблем можно отметить образование нагара на клапанах. Подобное явление было замечено на сериях FSI. Однако многие специалисты констатируют факт наличия проблемы и на TSI.

При наличии обильного нагара на клапанном механизме возможно снижение мощности, а также грубая работа ДВС. Устранить проблему можно путем механической или химической чистки клапанного механизма. Для этого часто требуется демонтаж головки блока, чтобы получить свободный доступ. Также из основных проблем следует выделить большой расход масла. Кроссовер начинает обильно расходовать масло уже на 300-400 тысячах пробега.

Двигатель 3,0 TSI

Серийный двигатель объемом 3,0 л имеет правильное заводское название TFSI. V6 обладает отличной тягой с низких оборотов. За счет наличия двух турбин крутящий момент составляет около 460 Н*м. Данный двигатель устанавливается не только на Туарег, но и на новые BMW X5 и Audi A8.

Из основных проблем следует выделить поломку турбины уже на 100 000 км. Также двигатель начинает сильно расходовать масло. Проблема с расходом масла актуальна для тех водителей, кто предпочитает уезжать со светофора первым. Специалисты рекомендуют не глушить ДВС сразу после поездки. Лучше всего дать двигателю поработать на ХХ.

Двигатель 3,0 TDI

Дизель VW Touareg отличается высокой экономичностью и эластичностью работы. Мотор выдает 249 л/с, которые позволяют уверенно разгоняться по первому нажатию на педаль газа. Из проблем дизель имеет растяжение цепей ГРМ. Поломка актуальна для новых и старых поколений.

При растяжении цепей требуется их замена, что является дорогостоящим удовольствием. Также для данного дизеля характерен износ звездочек ГРМ. Такая поломка может привести к случайному перескакиванию фаз. В таком случае ситуация заканчивается капитальным ремонтом в сервисе.

Экспертное мнение. Какой двигатель лучше всего?

Многие эксперты не могут назвать лучший мотор для Туарега. Ведь новая модель имеет относительно небольшие пробеги, которые приводят к поломке исключительно в редких случаях. Однако исходя из опыта европейских автолюбителей среди наиболее предпочитаемых ДВС можно выделить бензин 3,0 и дизель 3,0 л.

Данные двигатели являются оптимальным вариантом для тяжелого кроссовера. Для отечественных условий хорошо подходит и дизель. При правильном обслуживании мотор сможет прослужить достаточно долго без ремонта.

Грязный дизель или бензин быстро забивают топливную, что требует только капитального восстановления. Поэтому кроссовер 2019 года можно назвать достаточно успешным проектом, который доступен отечественным автолюбителям.

Активации, доработки, ремонт, сервис.

Volkswagen-Touareg-nf-2010-1

В отличие от своего предшественника, Touareg 2010 года выпускался только с автоматической коробкой передач. В дополнение к опции полного привода пакет 4xMotion включал увеличенный дорожный просвет, редуктор, блокировку межосевого дифференциала и увеличенный топливный бак (до 100 литров). Обновленный Touareg дебютировал в 2014 году, а через год из российской линейки двигателей исчезла топовая восьмицилиндровая версия, а также гибридная версия. Производство в Калуге закончилось в 2017 году, но автомобиль еще некоторое время выпускался для европейского рынка в Словакии.

Кузов и салон

Пакет R-Line был разработан, чтобы оживить строгий внешний вид немецкого внедорожника. Она включала аэродинамический спойлер и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отваливаться дверные накладки и обшивка. Грязь также скапливается под дверями и повреждает лакокрасочное покрытие.

Утечки в системе кондиционирования воздуха с 4-зонным климат-контролем возникают в районе заднего левого колеса. Трубки потрепаны или сгнили, или соединение трубки со шлангом потеряло герметичность. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало автомобиль более современным, добавив в базу би-ксеноны, модернизированный круиз-контроль и систему автоматического торможения, а также другие новшества. Линейка силовых агрегатов практически не изменилась: остался бензиновый двигатель 3.6 и два дизеля 3.0 мощностью 204 и 245 л.с., с тем же расходом топлива, что и у предыдущей версии.

Внешний вид Touareg NF

Производители из Вольфсбурга проделали большую работу над экстерьером и интерьером Volkswagen Touareg NF. При производстве использовались легкие алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило снизить вес кроссовера на 208 кг. Это позволило улучшить динамику автомобиля и снизить расходы на топливо.

Задний VW Touareg NF

Двигатель и трансмиссия

Самый мощный дизельный двигатель своего поколения. Это двигатель CKDA, турбированный 4,2-литровый двигатель V8, также известный по моделям Audi A8 и Q7. Это настоящий монстр с крутящим моментом 800 Нм уже с 1750 об/мин! Да, налог на него приличный, но если вы покупаете дорогую машину за изначально низкую цену, то, черт возьми, в ней должно быть что-то интересное и вкусное, чтобы машина доставляла удовольствие!

Двигатель — это сложный вопрос — давайте будем честными. Это флагманский дизельный двигатель второго поколения Touareg, перегруженный различными вспомогательными системами, призванными улучшить наполнение цилиндров воздухом и экономичность, снизить уровень шума и выбросы CO2. Тем не менее, двигатель в целом и все его подсистемы считаются специалистами мастерских очень надежными, поскольку большинство решений были ранее испытаны на 6-цилиндровом 3-литровом турбодизеле V-twin, старшим братом которого является CKDA.

Несмотря на высокую мощность и экстремальные температуры, при надлежащем уходе и обслуживании пробег двигателя в 300 000 километров не является непреодолимым. Его сырьевой потенциал достаточно высок, о чем свидетельствует и интерес тюнеров, знающих о резервах для расширения мощностей. Однако владелец этого Туарега не стал играться с чип-тюнингом, о чем мы также напишем в плюсе.

Серьезной жалобой на 4,2-литровый дизельный двигатель является утечка масла на стыке чугунного блока и алюминиевого картера. Казалось бы, мелочь, но устранение этой утечки — серьезная работа, требующая опускания двигателя вниз и значительной частичной разборки. Процедура демонтажа занимает около 36 человеко-часов и стоит довольно дорого — если речь идет о ценах официального дилера, то даже со скидками для автомобилей старше семи лет час работы обойдется не менее чем в 2500 рублей. Однако картер и масляный поддон нашего Туарега сухие и чистые: это болезнь не столько возраста, сколько производства, и если масло не потекло при 300 000 пробега, то проблемы не предвидится.

Еще одной дорогостоящей задачей для CKDA является замена растянутых цепей в системах привода распределительных валов, масляных насосов, топливного насоса высокого давления и многих натяжителей. Цепная система на этом двигателе сложная, длинная и труднодоступная (она находится со стороны маховика), и для ее замены также требуется разборка двигателя и снятие коробки передач. Там примерно 15 стандартных часов суеты, без запчастей, что потянет на 45-50 тыс. Однако с цепями на этом конкретном двигателе все в порядке — он был проверен на слух опытным мастером, и диагностика явно не показывает расхождения фаз.

Отдельного уважения заслуживает выхлопная система, которая здесь на удивление проста, не требует шаманства с вырезанием фильтров и привариванием каких-либо вставок, а также обладает высокой коррозионной стойкостью. Вся выхлопная система этого автомобиля находится в отличном состоянии.

Более подробно о технических характеристиках читайте на специализированном сайте посвященным туарегу.

Коробка передач — восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP. Это очень удачная трансмиссия в своем классе, быстро переключаемая, с большим запасом мощности и рассчитанная на высокий крутящий момент двигателя. Как и двигатель, при надлежащем обслуживании трансмиссия может пройти до полумиллиона миль, и пока диагностика показывает, что все в порядке. Нет проблем и с редуктором заднего моста, он сухой и не издает посторонних звуков. Специалисты марки вообще не припоминают необходимости его ремонта…

VR6 и V6. Бензин отступает

Легкий двигатель 3.6 FSI EA360 (CMTA — 249 л.с., CGRA — 280 л.с.) проиграл войну за производительность и популярность с 3-литровым дизелем, но у него явно меньше проблем, а его конструкция хороша для тех, кто предпочитает что-то оригинальное и любит демонстрировать свои знания в области двигателестроения, рассказывая о конструкции VR с одной головкой цилиндра и, в задней части двигателя, цепью. Конечно, такие люди не преминут рассказать в своих историях о своих неконтролируемых выбросах адреналина из-за того, что протекающий задний сальник коленвала способен опустошить кошелек на 60 тысяч рублей, ведь им придется разбирать кузов и узлы агрегата и жениться на них с нуля. Неплохая работа для резины. Предположительно, концепция нормального технического обслуживания была позаимствована у инженеров Land Rover.

грм-CMTA-3-6-Touareg-2

Поршни дизелей 3.0 TDI (204 л.с., 245 л.с.) также не вызовут проблем, но общая картина надежности явно хуже, чем у бензиновых агрегатов. Инжекторный насос, установленный в первых версиях, серьезно испортил статистику и подорвал доверие. Самое обидное, что стружка от насоса разрушает форсунки за короткое время, поэтому владельцы, потерявшие гарантию, расстраиваются на заправках, услышав сумму в несколько сотен тысяч деревянных рублей.

VW Touareg-2


Не будем забывать, что цепь в 3.0 TDI также находится на стороне коробки передач.

Запотевание дизельных турбин - Volkswagen-Touareg-2


Турбина TDI начинает пропускать масло во впуск после первых 100 ткм.

fouling-from-system-EGR


Лучше отключить EGR программно.

Есть ли сажевый фильтр на Туареге? Проблемы выхлопной системы дизелей.

Для начала, сажевый фильтр может быть в GP Tuareg, если автомобиль был импортирован из Европы, но в NF Tuareg сажевый фильтр может быть в автомобилях, произведенных для Российской Федерации. Узнать, установлен ли сажевый фильтр, можно, прочитав VIN-номер.

Сам сажевый фильтр не является проблемой. Если вы регулярно ездите по шоссе и не используете дизель от Камазов/тепловозов, то проблем с ним никогда не будет. Однако если ваш пробег в основном городской, сажевый фильтр может засориться за относительно короткое время. Если вы ездите в основном по городу, то раз в год необходимо либо прожечь сажевый фильтр, либо удалить его вместе с клапаном EGR и перевести двигатель в режим без сажевого фильтра.

На что влияет удаление DPF (сажевого фильтра)? Вовсе нет. Это чисто экологическое дополнение, наиболее заметное — более ощутимый запах дизеля на холостом ходу и немного больше черного дыма при резком ускорении. То же самое относится к системе рециркуляции картерных газов EGR. Единственным положительным моментом этой системы является более быстрый прогрев двигателя.

Гибрид

Гибридная версия была усечена до 3-литровой и 6-цилиндровой версии двигателя 4.2, но с компрессором — индексы CGEA, CGFA и CJTA. Его характер интереснее, но двигатели 3.0 TFSI были одними из самых капризных на Audi, не забывайте об этом. Все попытки устранить проблемы путем снижения рабочих температур, перенастройки программного обеспечения или изменения сорта масла не увенчались успехом. Тюнинговый потенциал двигателей превосходен, жизненный потенциал абсолютно бесполезен.

Ходовая

Volkswagen Touareg поставляется как с пружинной, так и с пневматической подвеской. Оба отстранения получили много критики. Поэтому стандартная пружинная подвеска иногда слишком громко заполняет неровности: дребезжат задние и передние амортизаторы. А передние амортизаторы громко работают на отбой.

Однако с наступлением морозов проблемы с воздушной системой начали повторяться. На этот раз виновником оказался конденсат, скопившийся в блоке клапанов и картридже осушителя. Когда конденсат замерзает, перегорает предохранитель, а в крайних случаях и компрессор. Решение простое — добавьте антифриз в систему (бачок) тормозов автомобиля.

Кроме того, с наступлением холодов задние пневматические тормоза иногда начинают дребезжать. Стойка будет отремонтирована в специализированном сервисном центре за 10 000 рублей. За оригинальную деталь они потребуют 17 000 рублей.

Рычаги управления прослужат более 100-150 000 км. Аналоги нижнего рычага начинаются от 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги более доступны: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки рулевых тяг изнашиваются через 90-140 000 км. До 2013 года стойка стабилизатора оснащалась вклеенными втулками. Замена была предусмотрена в виде стабилизатора в сборе. Однако втулки можно снять и заменить отдельно (по 600 рублей).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg — свист (скрип) тормозных колодок при движении задним ходом. Многим пришлось краснеть перед владельцами более дешевых автомобилей по этой причине.

Пневмоподвеска Volkswagen Touareg NF

Чаще всего владельцев Volkswagen Touareg раздражает пневматическая подвеска, которую любят за ее вклад в производительность и ненавидят за то, что в наших условиях первые проблемы обычно появляются до 100 000 миль. Конденсат и отрицательные температуры часто являются причиной проблем с опусканием живота — словом, русская бескомпромиссная зима. Чем холоднее климат, тем хуже.

Компрессор пневматической подвески Volkswagen-Touareg-2


Компрессор пневматической подвески

Реле пневматической подвески Volkswagen-Touareg-2


Реле пневматической подвески

Пневмоподвеска, как сложный узел резинотехнических компонентов, не любит долгого бездействия — маневры в блоке и кольца на цилиндрах сжимаются, поэтому Touareg второго поколения также преклоняется на сторону проблем, подобно тому, как кошки ложатся на больное место своих хозяев. Только вы должны понимать, что домашние животные делают это не потому, что хотят помочь вам исцелиться — это просто самое теплое место. От Touareg также не стоит ожидать ничего хорошего.

рычаг передней заслонки volkswagen-touareg-2

Новость о том, что весенний внедорожник способен изменить дорожный просвет для многих, думаю, будет неожиданной. Правда, здесь есть некоторые нюансы. Во-первых, это происходит без воли владельца, во-вторых, дорожный просвет может только уменьшиться. Возможно, некоторые думали, что речь пойдет о быстром разрушении пружин, но нет, в этом плане сомнений нет, а вот потеря некоторых витков вполне вероятна, особенно у тех, кто своевременно не заменяет амортизаторы.

broken-spring-Volkswagen-Touareg

Остальная часть шасси, или ряд рычагов, не является выдающейся. Срок службы задних гидравлически заполненных сайлентблоков передних нижних рычагов управления составляет около 70-80 месяцев. В это же время выходят из строя алюминиевые резинки верхних тяг. Задняя подвеска является самой надежной — она работает на протяжении 200 000 км без усталости и лишнего шума. Здесь Touareg второго поколения прекрасен.

Передняя подвеска - нижняя тяга-Volkswagen-Touareg-2

Безопасность

Надо отдать должное немецким производителям: в каждом новом поколении они повышают уровень безопасности. Забота о людях в автомобиле является приоритетом для группы VAG. Новое поколение получило максимально возможную оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Прочная конструкция кузова защищает водителя и пассажиров в случае аварии.

Передние и боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности и подушки-шторки защищают пассажиров. Автомобиль оснащен целым рядом систем:

  • Распределение тормозного усилия;
  • Антиблокировочные тормоза;
  • Система помощи при старте на подъеме;
  • Ассистент торможения.
  • Стабильность направления;

Стоит отметить, что большинство из этих систем уже установлены в базовой версии кроссовера. Если в салоне перевозятся дети, сиденья юных пассажиров закрепляются с помощью точек крепления ISOFIX.

Белый Volkswagen Touareg NF

Общие проблемы Volkswagen Touareg NF

Все автомобили исключительно полноприводные, других вариантов просто не было. Конструкция включает в себя трансмиссию, приводные валы и коробки передач. Существует два типа раздаточных передач: понижающая и асимметричная, дифференциал и блокировка. В качестве базового агрегата предлагается блок Torsen. Вариант с блокировкой и пониженной передачей встречается крайне редко и используется только в случаях серьезных недостатков дороги или перевозки тяжелых прицепов по плохому покрытию. Поэтому, если в вашем автомобиле установлена такая коробка передач, следует внимательно осмотреть состояние как кузова, так и коробки передач.

В этот раздел также следует включить поворотные валы и редукторы. Казалось бы, эти агрегаты должны быть надежными, тем более что самые старые автомобили существуют только первое десятилетие, но…

В коробках передач, особенно в задней, плохие подшипники. Уже после 100-150 000 км пробега они начинают побеждать люфт и шум, и если их вовремя не заменить, то они потянут за собой главную пару. Ремонт не очень дорогой, но с учетом сопутствующих работ, меньше 50 тысяч рублей за ось обычно не хватает. И если главная пара погибла, этот бюджет будет потрачен только на основные запасные части.

Карданные валы также не вечны. Постоянный дисбаланс, вызванный плохо закрепленными грузами и повреждением компонентов переднего кардана, вызывает вибрации на кузове. Кроме того, валы не являются разборными, и для их ремонта требуется специализированная мастерская с оборудованием, что увеличивает стоимость работ. А с вибрациями можно встретиться в гарантийных автомобилях.

Болячки кузова Volkswagen Touareg nf

Проблемы с телом пока минимальны из-за возраста. Коррозия долгое время не будет достигать корпуса, поскольку он оцинкован, но не полностью. Если лакокрасочное покрытие было повреждено, в этом месте появится ржавчина. Часто это происходит на крышке багажника и крыше.

На крыше может быть люк или панорама, которые необходимо регулярно смазывать, но это следует делать только в случае возникновения проблем. Фары запотевают, чем страдают многие автомобили. Проблема кражи была решена, фары теперь сложнее снять. Внешние декоративные элементы в виде хромированной и пластиковой отделки R-Line любят отслаиваться и отваливаться.

В ручках дверей после мытья остается вода, которая может не только попасть в приборы, но и замерзнуть зимой. Если двери не открываются, не нужно тянуть сильнее — вы их сломаете.

Интерьер второго Volkswagen Touareg показывает незначительный износ после нескольких лет эксплуатации. Конечно, есть несколько незначительных разочаровывающих скрипов, но износ незначительный. Вы увидите разницу в кожаной обивке, если сравните ее с новой, но это не будут потертости и дыры. Скрипы исходят от подушек воздуховодов, автоматической коробки передач и сломанного нижнего крепления перчаточного ящика.

Брать или не брать?​

Читайте также: