Ресурс двс опель вектра

Обновлено: 05.07.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2008 10 2007 23 2006 11 2005 3 2004 11 2003 13 2002 11 2001 5 2000 10 1999 11 1998 23 1997 24 1996 9 1995 5 1994 5 1993 19 1992 17 1991 21 1990 21 1989 17

5 сентября 2013

Проверять все. Очень много читать форумы. Не брать моторы 1.6, если капремонт не делали недавно в проверенном месте, следить за кпп с моторами 1.6 и на рестайле с 1.8 Кузов рестайлинговых машин, по мнению многих, беспроблемный - тоже очень сильно корродирует, просто это менее заметно за счет свежего года и пластика на порогах. Все нужно смотреть, иногда хороший дорестайл будет предпочтительнее, если речь идет о машине с 2.0 или 2.5 мотором. Обязательно прокатитесь на машине, машины отличаются на ходу очень сильно к этому возрасту. Не берите "пустые" комплектации, в таком возрасте это не …

  • Удобно
  • Приятно
  • Низкая стоимость эксплуатации
  • Красивая
  • Простая и понятная даже для неспецализированных сервисов
  • Кузов устает, полное исправление проблем в нашем регионе слишком дорого, а частичное лишь откладывает проблемы
  • Износ сказывается на комфорте, особенно проблемы подвески

Только рестаил. Возраст кузова.

  • Все-таки надежное авто (в моём случае)
  • Безопасность (не проверял пока, тьфу- тьфу. )
  • Только возраст.
  • Повторю про жесткую подвеску, т.к. аморты газовые вокруг.

Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть). Если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочее). Если хотите узнать, что такое геморрой. Если хотите больше ходить пешком. Если хотите себя за что-то наказать. Если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю. То это ваша машина, берите, будете жалеть долго и несчастливо.

  • Неугоняемость
  • Маневренность
  • Развесовка - не буксует в гололёд
  • Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто

Человечество выдумывало много формул счастья, простых и сложных, действенных и не очень. А вот корпорация GM указало нам путь: Купи Опель Вектра второго поколения, а потом попытайся продать его, и если осилишь ты сию непосильную задачу, то вот тогда ты и познаешь, что такое СЧАСТЬЕ.

  • Ненадёжность
  • Непродаваемость
  • Непрестижность, граничащая с позором
  • Прожорливость
  • Тупость
  • Сложность в ремонте
  • Плохая управляемость
  • В душу западает, как те бабы, что больше всего пили кровь из вен наших и меньше всего давали взамен нам души и плоти своей

24.10.2009 Знайте, что берете. 1.6 не брать, или смотреть в оба. Проверять "опасные" места на кузове - арки, стойки. Многое навесное стоит как контрактный двигатель или КПП - насос ГУР или кондиционера. Бойтесь отмытых двигателей - система вентиляции такова, что он должен быть в масле. Но не сильно. 6.05.2011 Искать доведенный до ума. Разница в цене невелика между хламом и нормальным состоянием, а идеальных почти нет. Даже то, что продается дорого, обычно представляет из себя подшаманенное барахло.

  • Дизайн
  • Стоимость эксплуатации
  • Комфорт
  • Хорошие комплектации в большинстве случаев
  • Большой ресурс двигателей
  • Дешевые и доступные фирменные запчасти
  • На дорестайлинге чуть ржавеет
  • Старовата в любом случае, есть проблемные агрегаты. Нужно знать, что берешь
  • Салон меньше, чем ожидаешь. Нет, не тесный. Просто у пассата и Вектры А он чуть больше
  • Багажник у седана неудобный - ничего не помещается

27 августа 2009

Если кто-то надумал покупать Опель Вектру Б, то не сомневайтесь, что автомобиль просто отличный (только при условии, что до Вас за ней ухаживали). Я лично проехал 15000 км. и очень доволен им, отличный автомобиль.

  • Качество
  • Управляемость
  • Бортовой компьютер, отображающий полную информация
  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошая штатная музыка
  • Информативный руль
  • Недорогое обслуживание

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Относительно комфортный
  • Неплохая шумоизоляция

Совет: брать смело, но рейстайлинг (оцинкованный кузов)!

  • Очень информативное управление
  • Шумоизоляция
  • Удобный салон
  • Мощная
  • Внешность
  • Недорогой в обслуживании
  • Наличие з/ч

24 октября 2009

Я бы сказал, что эта машина хороша, просто о недостатках нужно знать, чтобы избежать серьезных неприятностей. Читайте вектралитературу, помните, есть машины для тех, кто боится авто и не хочет вообще ничего о ней знать, а в сервис ездить строго по расписанию, просто оплачивая счета, и те, кто предпочтет иногда задумываться о машине и для кого это приятные хлопоты, понять что происходит, свозить и сделать. Первым рекомендуются новые или почти новые авто, и попроще, а вторым может оказаться интересной Vectra B, выпуска с 95го по 2002 года, с рестайлингом в 99м, она ценит хорошее отношение и …

Чем больше объём двигателя, тем мощнее машина, и тем, как правило, она больше. Нет смысла ставить малокубатурный мотор на большой автомобиль, двигатель просто не сможет справится с его массой, так же бессмысленно и обратное — ставить большой мотор на лёгкий автомобиль. Поэтому производители пытаются подобрать мотор. к цене машины. Чем дороже и престижней модель, тем большего объёма на ней двигатель и тем он мощнее. Бюджетные версии редко могут похвастать кубатурой свыше двух литров.

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Опель Вектра С

Опель Вектра С (Opel Vectra) — один из самых популярных среднеразмерных автомобилей немецкого концерна Opel. У отечественных автолюбителей марка Opel ассоциируется с простыми, надежными и, в тоже время, доступными машинами. В середине 90-х на просторах СНГ представители немецкого автопрома были одними из самых продаваемых на вторичном рынке, у многих автолюбителей со стажем остались в памяти Кадеты, Рекорды, Сенаторы, Омеги, Астры и Вектры. На сегодняшний день, большинство немецких автомобилей не так надежны как раньше и не каждому они по карману, но, если Вы ищете просторный седан с большим количеством премиальных опций, однако, у Вас не достаточно средств на его покупку, обратите внимание на Опель Вектра С с пробегом, так как он является самым оптимальным вариантом в своем классе на вторичном рынке.

Опель Вектра С

Слабые места и недостатки Опель Вектра С с пробегом

Одним из достоинств авто является высокое качество сборки кузова и металла. Несмотря на устоявшееся мнение, что кузов автомобилей марки Опель склонен к коррозии, на вторичном рынке можно встретить не так много экземпляров данной модели со следами ржавчины. Серьезные проблемы с коррозионной стойкостью появляются только на машинах, которые были восстановлены после ДТП кустарным методом. Что касается лакокрасочного покрытия, то как и на многих современных машинах оно достаточно тонкое и быстро покрывается сколами и царапинами.

Двигатели

Опель Вектра С доступен на вторичном рынке СНГ с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонадувом и без: бензиновые – 1.6 (100, 105 л.с.), 1.8 (122, 140 л.с.), 2.0Т (175), 2.2 (147, 155 л.с.), 2.8 л. (230, 250 и 280 л.с.), 3.2 л. (211 л.с.); дизельные – 1.9 (101, 120 и 150 л.с.), 2.0 (101 л.с.), 3.0 (177, 184 л.с.). Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Евро-3 и Евро-4.

Бензиновые

Что касается надежности бензиновых моторов, то здесь неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты объемом 1.6 и 1.8 литра. Помимо надежности эти двигатели славятся простотой в обслуживании и невысокой стоимостью ремонта. Из недостатков можно отметить неудачную конструкцию поршневых колец в моторе 1.6 (быстро закоксовываются). Такой недостаток проявляется повышенным масляным аппетитом. Частенько докучает Твинпорт, при его неисправности ухудшается динамика и появляется ошибка, сигнализирующая о низком напряжении в датчике. Для устранения проблемы требуется замена всего блока. Мотор 1.6 оснащен EGR, который периодически нуждается в чистке, если этого не делать, со временем ухудшится динамика, а неустойчивые обороты холостого хода станут обычным явлением. Если в вашем регионе нет хорошего сервиса, клапан EGR рекомендуется заглушить и перепрошить блок управления на работу без клапана.

В моторе 1.8 не славится большим ресурсом модуль зажигания и термостат (70-80 тыс. км), кроме того частенько появляются течи из маслоохладителя. Оба мотора оснащены ременным приводом ГРМ, который нужно менять каждые 60000 км. Одновременно с ремнем и роликами ГРМ рекомендуется менять и водяной насос (помпу), так как он редко выхаживает более 90000 км. Отсутствие гидрокомпенсаторов на версиях моторов Z16XER и Z18XER для многих собственников становится настоящим сюрпризом, когда после 60000 км из-за несвоевременно отрегулированных клапанов при запуске холодного двигателя появляются посторонние стуки. Что касается ресурса этих силовых агрегатов, то при своевременном обслуживании он составит 250-300 тыс. км. Турбированный двигатель 2.0 также относится к числу надежных моторов, но, если его не своевременно обслуживать, после 100000 км потребуется замена недешевой турбины. Такой же мотор устанавливали на свои модели Сааб и Кадиллак.

Силовой агрегат объемом 2.2 бывалые опелеводы относят к ряду неудачных и причин этому несколько. Во-первых, у этих моторов нет ремонтных размеров поршней и вкладышей коленвала. Во-вторых, атмосферные версии двигателя имеют неудачную конструкцию ГБЦ (деталь выполнена из вторичного алюминия, из-за этого резьбовые соединения легко разрушаются, например, при замене свечей зажигания), исключением является мотор (Z20NET 175 л.с.). Также, распространенным недугом является разрушение крепления натяжителей и успокоителей ГРМ. Данный мотор оснащается цепным приводом ГРМ, но, практичности от этого мало, так как ремонт узла может потребоваться и после 20000 км пробега (растягивается цепь). Еще одним существенным недостатком является повышенный расход топлива и масла. Владельцам Опель Вектра С с мотором, который оснащен непосредственным впрыском, приходится менять топливный насос высокого давления (ТНВД) каждые 50-70 тыс. км, а его замена обойдется в копеечку.

Самые мощные двигатели 2.8 и 3.2 литра для нашего рынка большая редкость, и это, скорей всего, связано не с их недостаточной надежностью, а с большим расходом топлива, высоким транспортным налогом и дорогим обслуживанием. К основным болячкам мотора 2.8 относят недолговечность цепи ГРМ (менее 100000 км) и системы охлаждения. ГРМ двигателя объемом 3.2 оснащен ременным приводом, замена ремня каждые 60000 км.

Опель Вектра С

Дизельные

Дизельные силовые агрегаты представлены двумя поколениями, к первому относятся моторы объемом 2.0, 2.2. и 3.0, ко второму 1.9 и 3.0 (184 л.с.). Первое поколение двигателей старое и надежное, но, бодрости в характере моторов – никакой. Машины с такими моторами встречаются очень редко. Более новые двигатели оснащаются топливной системой Common Rail, которая очень чувствительна к качеству топлива. На авто, которые заправляют некачественной соляркой, преждевременно выходят из строя топливные форсунки, ТНВД и клапан EGR. На силовых агрегатах объемом 1.9 (120 и 150 л.с.), со временем, заклинивает заслонку, отвечающую за регулирование геометрии впускного коллектора, а ближе к 150000 км требуется замена двухмассового маховика.

Трансмиссия

Опель Вектра С

Ресурс подвески Опель Вектра С

На обеих осях Опель Вектра С применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора, даже при бережной эксплуатации они вряд ли пройдут больше 30000 км, чуть дольше живут втулки. Ступичные подшипники редко выхаживают более 60000 км. Рычаги подвески выхаживают 120-150 тыс. км, но их замена обойдется в копеечку, так как данная деталь (оригинал) продается только в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками. В задней подвеске чаще всего проблем доставляют амортизаторы, их ресурс редко превышает 80000 км. Остальные элементы подвески служат более 100000 км.

Рулевое управление в целом надежно и до 100000 км не преподносит сюрпризы. Рейка, как правило, начинает течь ближе к 150000 км, в большинстве сервисов Вам отремонтируют данный узел за 100-150 у.е. (новая рейка обойдется в 400-500 у.е.). На экземплярах первых годов выпуска возможен преждевременный отказ электроусилителя руля. Рулевые наконечники выходят из строя каждые 40-50 тыс. км, не намного дольше живут и тяги – 50-70 тыс. км. Тормозная система характеризуется как надежная, но требует регулярного обслуживания (необходимо смазывать направляющие суппортов при каждом ТО). Со временем могут окисляться контакты проводки ABS.

Салон и электрика

Салон выполнен из материалов среднего качества, но, благодаря добротной сборке, придраться здесь практически нет к чему. А вот электрика салона может преподнести парочку неприятных сюрпризов. Чаще всего владельцы сталкиваются со сбоем в работе центрального замка и дисплея мультимедийной системы. Нередко доставляет хлопот и модуль сопряжения подрулевых переключателей – устранение недуга может обойтись в кругленькую сумму. На дорестайлинговых версиях могут доставлять хлопот блок управления климат контролем и обогрев зеркал. После рестайлинга на авто начали устанавливать CAN шины и проблем поприбавилось – большинство блоков часто нуждаются в перепрошивке. При осмотре подержанной Опель Вектра С обязательно проверяйте работоспособность электрических компонентов, в том числе и кнопку открытия крышки багажника.

Салон Opel Vectra

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2008 10 2007 23 2006 11 2005 3 2004 11 2003 13 2002 11 2001 5 2000 10 1999 11 1998 23 1997 24 1996 9 1995 5 1994 5 1993 19 1992 17 1991 21 1990 21 1989 17

5 сентября 2013

Проверять все. Очень много читать форумы. Не брать моторы 1.6, если капремонт не делали недавно в проверенном месте, следить за кпп с моторами 1.6 и на рестайле с 1.8 Кузов рестайлинговых машин, по мнению многих, беспроблемный - тоже очень сильно корродирует, просто это менее заметно за счет свежего года и пластика на порогах. Все нужно смотреть, иногда хороший дорестайл будет предпочтительнее, если речь идет о машине с 2.0 или 2.5 мотором. Обязательно прокатитесь на машине, машины отличаются на ходу очень сильно к этому возрасту. Не берите "пустые" комплектации, в таком возрасте это не …

  • Удобно
  • Приятно
  • Низкая стоимость эксплуатации
  • Красивая
  • Простая и понятная даже для неспецализированных сервисов
  • Кузов устает, полное исправление проблем в нашем регионе слишком дорого, а частичное лишь откладывает проблемы
  • Износ сказывается на комфорте, особенно проблемы подвески

Только рестаил. Возраст кузова.

  • Все-таки надежное авто (в моём случае)
  • Безопасность (не проверял пока, тьфу- тьфу. )
  • Только возраст.
  • Повторю про жесткую подвеску, т.к. аморты газовые вокруг.

Если вы одиноки, у вас нет друзей, жены, подруги, хобби (нужное зачеркнуть). Если слаще редьки ничего не пробовали (Ваз, Газ и прочее). Если хотите узнать, что такое геморрой. Если хотите больше ходить пешком. Если хотите себя за что-то наказать. Если вы любящая тёща, желающая сделать подарок своему горячо ненавидимому зятю. То это ваша машина, берите, будете жалеть долго и несчастливо.

  • Неугоняемость
  • Маневренность
  • Развесовка - не буксует в гололёд
  • Хороший клиренс с хорошей проходимостью для легкового авто

Человечество выдумывало много формул счастья, простых и сложных, действенных и не очень. А вот корпорация GM указало нам путь: Купи Опель Вектра второго поколения, а потом попытайся продать его, и если осилишь ты сию непосильную задачу, то вот тогда ты и познаешь, что такое СЧАСТЬЕ.

  • Ненадёжность
  • Непродаваемость
  • Непрестижность, граничащая с позором
  • Прожорливость
  • Тупость
  • Сложность в ремонте
  • Плохая управляемость
  • В душу западает, как те бабы, что больше всего пили кровь из вен наших и меньше всего давали взамен нам души и плоти своей

24.10.2009 Знайте, что берете. 1.6 не брать, или смотреть в оба. Проверять "опасные" места на кузове - арки, стойки. Многое навесное стоит как контрактный двигатель или КПП - насос ГУР или кондиционера. Бойтесь отмытых двигателей - система вентиляции такова, что он должен быть в масле. Но не сильно. 6.05.2011 Искать доведенный до ума. Разница в цене невелика между хламом и нормальным состоянием, а идеальных почти нет. Даже то, что продается дорого, обычно представляет из себя подшаманенное барахло.

  • Дизайн
  • Стоимость эксплуатации
  • Комфорт
  • Хорошие комплектации в большинстве случаев
  • Большой ресурс двигателей
  • Дешевые и доступные фирменные запчасти
  • На дорестайлинге чуть ржавеет
  • Старовата в любом случае, есть проблемные агрегаты. Нужно знать, что берешь
  • Салон меньше, чем ожидаешь. Нет, не тесный. Просто у пассата и Вектры А он чуть больше
  • Багажник у седана неудобный - ничего не помещается

27 августа 2009

Если кто-то надумал покупать Опель Вектру Б, то не сомневайтесь, что автомобиль просто отличный (только при условии, что до Вас за ней ухаживали). Я лично проехал 15000 км. и очень доволен им, отличный автомобиль.

  • Качество
  • Управляемость
  • Бортовой компьютер, отображающий полную информация
  • Хорошая шумоизоляция
  • Хорошая штатная музыка
  • Информативный руль
  • Недорогое обслуживание

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Относительно комфортный
  • Неплохая шумоизоляция

Совет: брать смело, но рейстайлинг (оцинкованный кузов)!

  • Очень информативное управление
  • Шумоизоляция
  • Удобный салон
  • Мощная
  • Внешность
  • Недорогой в обслуживании
  • Наличие з/ч

24 октября 2009

Я бы сказал, что эта машина хороша, просто о недостатках нужно знать, чтобы избежать серьезных неприятностей. Читайте вектралитературу, помните, есть машины для тех, кто боится авто и не хочет вообще ничего о ней знать, а в сервис ездить строго по расписанию, просто оплачивая счета, и те, кто предпочтет иногда задумываться о машине и для кого это приятные хлопоты, понять что происходит, свозить и сделать. Первым рекомендуются новые или почти новые авто, и попроще, а вторым может оказаться интересной Vectra B, выпуска с 95го по 2002 года, с рестайлингом в 99м, она ценит хорошее отношение и …

Читайте также: