Ржавеют суппорта bmw f30

Обновлено: 18.05.2024

Диск тормозной (при хорошем клине даж колесный ) больше греется при подклинивающем суппорте даже при равномеренной езде без долгого и экстренного торможения. Можно сравнить с противоположным методом высоконаучного тыка пальцем

Было такое, симптомов куча. Биение руля на скорости больше 100. Расход немного больше (на дизеле правда не заметил..), когда отпускаешь педаль газа становиться заметно торможение со скорости. Ремкомплект, кстати, на Заре не помог

коллеги так скорее да или скорее нет? че то я не совсем понял. по городу еду несколько километров, выхожы - запах

возьми мультиметр с термометром, по приезду потыкай в диски - посмотри какая температура у них, не должны отличаться сильно (я как то у ся смотрел - температура около 100 была) на счет запаха, может и суппорт, а может только колодку заклинило, с нашими перепадами температур и сыростью колодки легко к направляющим прикоревают

заметил, что от переднего левого колеса пахнет колодками, т.е. запах такой как будто жег на все деньги, а на самом деле не жег совсем и пахент только от этого колеса. это что? суппорт подклинивает?

Сама с такой бедой катаюсь. Но у меня такая проблема с задним левым колесом. Когда первый раз запахло - сразу полетела на станцию, пока приехала уже почти не пахло - посмотрели, сказали, что может быть колодки ручника до конца не отошли, посоветовали поменять. Езжу после этого уже месяца четыре, греется колесо периодически, однажды даже торомозной диск до красна раскалился (жаль не ообразила сфоткать -красиво так было), теперь уже точно знаю, что это суппорт (еще на две станции заезжала). Несколько раз суппорт снимали, разбирали, но толку нет, все равно подклинивает - выходишь из машины, сразу запах чувствуется и колесо это намного горячее остальных (пальцем диск трогать, как советуют, не стоит - попробовала - больно!). Теперь придется менять не только суппорт, но и оба тормозных диска, так как тот, где клинит приобрел сиреневатый оттенок. Да, и машину на скорости около 100, как пишут, слегка колбасит - идет вибрация по левой стороне кузова. Не очень хорошо идет накатом - скорость довольно быстро теряет.
Вобщем, если симптомы те же, то точно суппорт.
ЗЫ. Хотя, кто к комментариям девушек серьезно относится.
ЗЫЫ. Зимой по гололеду однажды развернуло машину в сторону клинящего суппорта, хорошо дорога пустая была.

За Собача слыхал?

Зачем мультиметр? Пальцем потрогал диск (не где колодки - можно обжечься, а выступающую часть, к которой колесо прилегает). Если с двух сторон одиноковые, то наверняка норма - врядли два подклинивают. Зад при спокойной езде вообще всегда холодный. Если клинит - в такую погоду пар будет валить как от глушителя при езде по мокрой дороге (в смысле - если вода попадет).

Тож была такая проблема. заржавел цилиндрик и суппорт чуть подклинивал. колесо проворачивалось руками, но после 20 мин езды по городу до диска было не дотронуться и воняло. в итоге замена на б/у и никаких проблем. вывод: если клинит - будет греться.

У меня после замены заклинившего заднего суппорта расход на полтора литра уменьшился. запаха, кстати, не было, определил какой - по нагреву колесного диска.

За Собача слыхал?

Самый верный способ - на трассе, когда едешь без тороможений. Потом остановился (накатом) - пощупал. Должно быть апсолютно холодно.

И снова о шланжиках . супорта клинят в основном при драных пыльниках . проверьте для начала шланги .свиду на них смотриш как новые .а он начинает слоится внутри и образуется так называемая "лягушка" тоесть в одну сторону он дуется а в другую нет Получается когда нажал на тормоз колодки сдавили диск .отпустил тормоз а тормозуха из цилиндрика сходит оч медленно и какоето время колесо остается подтарможеным соответственно греется

вибрация на 100+ есть я думал что подшипники ступицы тк подвеска в идеале. но видимо суппорт. всем спасибо за помошь. а Марусе - особенно молодчина так толков расписала

После того как суппорт начинает подклинивать необходимо его перебрать. Для этого необходимо приобрести:

ATE 11.0441-5402.2 (ремкомплект для суппортов);

NK 8615007 (поршень);

BMW 83 13 0 443 024 (низковязкостная тормознаю жидкость DOT 4);

BMW 83 19 2 158 851 (смазка для направляющих и колодок).

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Приступаем к ремонту

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Откручиваем две направляющие, предварительно вывернув влево руль

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Суппорт откручиваем со шланга и пережимаем его

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Затем снимаем пыльник

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i


При помощи компрессора выталкиваем поршень, предварительно слив из суппорта жидкость — для этого дополнительно откручиваем винт для спуска воздуха


Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Осторожно, не поцарапав зеркало цилиндра поршня вынимаем уплотнительную манжету. После чего все очищаем и отмываем, смазываем тормозной жидкостью зеркало, канавку и уплотнительную манжету суппорта, после чего манжету устанавливаем.


Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Смазываем поршень тормозной жидкостью, после чего без перекосов ровно устанавливаем его. С помощью легких постукиваний рукояткой молотка и вращений в разные стороны неспешно забиваем поршень в суппорт, оставив при этом удобное место для того чтобы надеть пыльник.


Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Далее вкручиваем винт для спуска воздуха и надеваем пыльник


Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i


Все смазываем и собираем

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

В завершение шланг накручиваем на суппорт, откручиваем винт спуска воздуха и контролируя уровень тормозной жидкости в бачке ждем наполнения суппорта (из винта должна пойти жидкость).

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Руководство по ремонту суппорта и замене поршня на BMW 318i

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

BMW F30 CLUB

Ленар Каюмов

Дмитрий Масалов

У кого какое рулевое? Много вопросов по рулевой рейки. Пишут, что обычное рулевое и сервотроник - рейка не гремит, а спортивное рулевое управление - рейка гремит.

Иван Приходченко

Иван Приходченко

Иван Умников

Иван Приходченко

По поводу заслонки: у ОД замена части глушителя по гарантии. А за наличные около 50000р. Вот так вот.

Иван Приходченко

Иван Умников

Иван Приходченко

Иван Умников

Андрей Зорков

Иван Умников

Андрей Зорков

Иван Приходченко

На днях повезу опять к ОД. На холостых работа не стабильная, после первого пуска иногда "захлебывается" и бывает глохнет. Думали свечи, поменяли, такая же хрень.

3 F30, F31, F34 1

Технический центр СпортКБ проводит регламентное обслуживание, тюнинг, ремонт тормозных систем машин БМВ F30, F34 в Москве. Мы проводим ремонт суппорта с заменой тормозных колодок, жидкости, ремкомплекта пыльников и поршней, смазкой направляющих. Устанавливаем более производительные суппорты и спортивные тормозные системы.

Восстановительный ремонт и замена суппортов BMW F30, F34 выполняется с надежными комплектующими, высокопрофессиональной диагностикой. На все проведенные замены или обслуживание мы предоставим официальную гарантию.

Симптомы неисправности суппортов автомобилей БМВ F30, F34

  • Перегрев корпуса и диска суппорта, заклинивание колодок.
  • Стук возле колеса при повороте или проезде неровности.
  • Потеки рабочей жидкости, сильная коррозия, разрывы пыльника.
  • Неравномерный износ "внутренней" и "внешней" тормозной колодки.
  • Свист или скрип возле колеса (без нажатия на тормоз).

Основные причины неисправности тормозных суппортов

  • Плохое качество комплектующих и расходников - колодок, смазки, жидкости.
  • Ржавчина поршня по причине повреждения защитного пыльника.
  • Загрязнение и коррозия поверхности направляющих.
  • Продолжительное использование с низким уровнем рабочей тормозной жидкости.

Самая важная причина при подавляющем большинстве проблем тормозной системы машин БМВ – нарушение интервалов необходимого обслуживания.

Читайте также: