Садится аккумулятор ауди а4 б6

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток. На своем авто устал от быстрого разряда аккумулятора. По началу думал, что аккумулятор плохой, но после замены уже двух, понял, что дело в самом авто. В общем вооружившись мультиметром, подсоединив его в разрыв основной цепи, начал поочередно вытаскивать предохранители, когда выяснилось, что методом исключения под подозрение попал Алпайн CDE (номер модели не помню). Питание подавалось постоянно (т.е. желтый провод памяти был соединен с красным питающим. Выяснилось, что питая чисто желтый провод потребление минимальное, но подключив красный, при чем в выключеном состоянии магнитолы, ампераж потребления резко скачет вверх. На сколько я помню, в выключенном состоянии через красный провод ток вообще не должен идти. Еще заметил, что (опять же в выключенном состоянии) если вытащить флешку USB - ампераж падает, а если вытащить диск - повышается. Так же реагрует на простое откидывание панели, но не припомню в какую сторону отклонение.
В общем желтый провод оставил при постоянном питании, а красный пустил на зажигание. Но причины столь странного поведения мафона я так и не понял.

а что странного?
это вам только кажется, что магнитола выключается, когда гаснет экран.
правильно сделали, что отключили второй провод.
даже родная магнитола высасывает за 2 дня аккум, если ее также подсоединить.

Дело в том, что в моем случае это первый случай, всегда на постоянку подключал. Да и в интернете люди пишут по разному. Думаю это все таки от мафона зависит.

от мафона не зависит уже давно.
если ездить каждый день - можно и не замечать.
но стоит постоять 2-3 дня и кирдык.
они кущают 0,2 А в час. итого через 2 дня любой акум будет высосан до минимума, и завестись сможет, если тепло и машина в порядке.
сколь ты намерил у себя?

Все понял, главное, что переделал по правильной схеме. Единственное, что смущает, то что не всегда так было.

Скажи, что красный надо подключить не на зажигание, а на АСС(который ты упоминал).Обычно это серый провод в жгуте магнитолы и напряжение на нём появляется когда ключ повёрнут в положение АСС.

это лишь сигнальчик, что магнитоле надо включать свои кишки, так сказать, "разрешающая команда".
АСС слаботочный проводок.
для основной работы все также остается BAT+.

надеюсь, установкой магнитол на жизнь не зарабатываешь.

+В подключается на +12 и по нему идет основной ток потребления (как правило желдый толще остальных провод). УНЧ и вся микросхемотехника (бля** естесственно. ) сидит на нем.

на АСС подается +12 от замка для запуска проца, выведения унч из стенд-бая (если этим проц не заведует) и тд. потребление - смешное.

Уже забыл я те времена, када китайцы вешали шильдик "memory back-up" на желтый провод)))

Здравствуйте. По своей проблеме особо ничего не нашел, поэтому пишу сюда.
Сигнализация стоит StarLine B9.
Проблема №1: когда идет запуск двигателя при помощи автозапуска, то зарядка на аккумулятор не идет. Приходится газовать, чтобы зарядка пошла. Вопрос: что не так?
Проблема №2: автомобиль периодически вел себя следующим образом: еду, останавливаюсь в магазин, прихожу через 5 минут, начинаю запускать двигатель, а он пускается так, что аккумулятор сел, стартер еле-еле пару раз крутанет и все. Как-нибудь заведусь, остановлюсь также, прихожу, и все нормально заводится. И в какой это последовательности происходит было не вычислить.
Сегодня, было следующее: заведена, глушу, завожу, все нормально; глушу, ставлю на сигналку, заводить. и крутит всего пару раз и все, пока аккумулятор не сдохнет. Два раза сегодня так было. Решил закрывать ключом машину, и за оставшийся день все было отлично (глушил и заводил довольно много).

P.S.: до сегодняшнего дня винил стартер, но вот засомневался.
P.P.S.: с месяц назад менял батарейку в брелке, и вроде (подчеркиваю, не помню) с этого момента начались какие-то глюки. Слышал, что бывают проблемы из-за замены батарейки.

Спасибо за ответы.:)

было у меня что то подобное. попробуй кинуть от аккумулятора на двигатель дополнительный минусовой провод, возможно поможет.

Высаживает аккумулятор за сутки

P.S Аккумулятор новый,заведомо исправный,ставил другой та же петрушка.

Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

видать где то коротыш
у меня стояла машина на мороще с включенными габаритам и ниче, толко до 11.9 высадило. завел поработало. 12.9 оставил, на пуск перед поездкой хватит

Вроде и не большая утечка лампочки в бардачке, багажнике не светятся случайно все время? Подергай предохранители,можно будет понять в какую сторону утекает

Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит с такой утечкой аккумулятору нужно 300 часов высадится в 0.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

видать где то коротыш
у меня стояла машина на мороще с включенными габаритам и ниче, толко до 11.9 высадило. завел поработало. 12.9 оставил, на пуск перед поездкой хватит

Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

Я и говорю что утечка не большая и аккумулятор не может садится за сутки даже если и лампочка горит.Если генератор брал на себя или стартер таким способом все равно бы виднелась утечка или нет?

Как найти этот коротыш?Даже не представляю куда лезть.К электрику ехать тоже смысла не вижу,к одному приехал он сказал что не реально найти утечку,хотя даже тестером не смотрел))Это как день рождения один раз в году)))Ну после таких аргументов я понял что ему только лампочку менять и то с букварем

В акб и в зарядке, говоришь уверен? Попробую предохранители по одному выдергивать и смотри, может, что и прояснится

В акб и в зарядке, говоришь уверен? Попробую предохранители по одному выдергивать и смотри, может, что и прояснится

Если вытащить предохранитель центра-замка ток утечки падает 0,02А но уже не работает центр замок.Интересно какая норма должна быть на современных автомобилях

При таком токе разряда АКБ усохнет в "0" за 60/0.05 = 1200 часов или 50 суток. Что очень неплохой результат.


1. Я бы производил замеры не в разрыв массы, клеммы +12. Даже небольшое сопротивление по общей массе может сводить с ума контроллеры. Результат может быть не предсказуемым.
2. Я бы проверил остаточную емкость АКБ. Подключил к АКБ лампу дальнего света (60 Вт, 5 А) и засек время, за которое напряжение на АКБ упадет ниже 12вольт. Умножил время, которое продержалась АКБ на ток 5 Ампер = емкость.
3. Работу генератора проверил бы замером напряжения на неработающем ДВС (не менее 12.6 в), на ХХ и на 2000-3000 оборотов ДВС.
4. Отключил бы нештатную сигнализацию.
И вопросы.
Через какое время ты производил измерения после подключения мультиметра. Машина была на штатной сигнализации. Ты видел как упал ток, когда все контроллеры машины ушли в спящий режим (ток упал до 0.05А.) .
Как ты определял, что АКБ усела в нуль. Плохо крутит стартер.
Двое суток, за которые АКБ разряжается - машина ездит или только стоит.
Если ездит, какие поездки преобладают. Как вариант - 300 метров до детского садика, 500 метров до школы старшего подвезти, жену на работу еще 300 метров и на свою работу метров 500. Вечером все в обратном порядке + пару магазинов посетить. Это короткие поездки.

Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

Это как?: Какое напряжение на АКБ?

При таком токе разряда АКБ усохнет в "0" за 60/0.05 = 1200 часов или 50 суток. Что очень неплохой результат.


1. Я бы производил замеры не в разрыв массы, клеммы +12. Даже небольшое сопротивление по общей массе может сводить с ума контроллеры. Результат может быть не предсказуемым.
2. Я бы проверил остаточную емкость АКБ. Подключил к АКБ лампу дальнего света (60 Вт, 5 А) и засек время, за которое напряжение на АКБ упадет ниже 12вольт. Умножил время, которое продержалась АКБ на ток 5 Ампер = емкость.
3. Работу генератора проверил бы замером напряжения на неработающем ДВС (не менее 12.6 в), на ХХ и на 2000-3000 оборотов ДВС.
4. Отключил бы нештатную сигнализацию.
И вопросы.
Через какое время ты производил измерения после подключения мультиметра. Машина была на штатной сигнализации. Ты видел как упал ток, когда все контроллеры машины ушли в спящий режим (ток упал до 0.05А.) .
Как ты определял, что АКБ усела в нуль. Плохо крутит стартер.
Двое суток, за которые АКБ разряжается - машина ездит или только стоит.
Если ездит, какие поездки преобладают. Как вариант - 300 метров до детского садика, 500 метров до школы старшего подвезти, жену на работу еще 300 метров и на свою работу метров 500. Вечером все в обратном порядке + пару магазинов посетить. Это короткие поездки.

1)как произвести замер не в разрыв?Просто поставить на охрану и смотреть что покажет мультиметр?
2)Акб заведомо исправно,так как такая фигня длится год.Тоже думал что акб хана так как старому 5 лет.Но купив новый акб картина не меняется.
3)Если можно ссылку на видео или инструкцию с картинками пожалуйста.
Замеры произвел сразу то есть ток сначала около 2 ампер составлял,после того как машина ушла в спящий режим ток упал на нормальный показатель 0,05 ампер.Есть предроложение,что либо жрет какой-то генератор или стартер но по идее все равно должна быть утечка.Либо может блок комфорта через какое-то время может оживать?То есть он уснул показания в норме,спустя час или два он сам проснулся такой вариант возможен?
Заводя подсевший аккумулятор загораются лампочка абс и колодок.Либо аккумулятор прокрутит раз и сел в 0 иду заряжать аккуммулятор.После чего опять все бодро крутится
Вечером приехал с работы в 22,00 допустим,лег спать вечером вышел нужно ехать либо с трудом завел,либо совсем не завелась.
Поездки в основном 10 км в одну сторону 10 в другую,но. Если каждый раз скидывать клемму аккумулятора машина всегда заводится бодро,хоть неделю простоит.Аккуммулятор спокойно во время поездки набирает емкость.Но стоит оставить не снятую клемму,вероятность прийти и не уехать 70% либо схватит но загорятся абс и колодки

Замена АКБ ― Audi A6 C6

Подскажите, может кто столкивался, правда, что на А6 С6, чтобы заменить Аккумулятор требуется обращение на фирменный сервис.

Замена АКБ ― Audi A6 C6

t Активировать автоматический режим подъема/опускания
электрического стеклоподъемника → Руководство по
эксплуатации.
t Синхронизировать запасной и дополнительный ключи для
дистанционного управления. Для этого вставить ключ в
замок зажигания, включить и снова выключить зажигание и
затем вынуть ключ.
. Я ДУМАЮ во всем описаном выше это можно сделать руками без компа . - следавательно менять можно АКБ ! . А устранить прописанные ошибки о слабой АКБ я думаю что можно на любой смене межсервисного интервала ,они водителю не видны только при чтении ошибок через комп . убрать дело пяти мин только когда уже душе будет угодно

Замена АКБ ― Audi A6 C6

2222 ВМ-2 писал(а): Я ДУМАЮ во всем описаном выше это можно сделать руками без компа . - следавательно менять можно АКБ !

Читал на российких форумах, что у некоторых автомобилей при отключении АКБ блокировалась рулевая рейка - и тут без оф. сервиса не обойтись. У себя снимал АКБ на заярядку, предварительно подключив другой АКБ. Подключение либо "прикуривание" производится в моторном отсеке, с правой стороны есть клемы - одна закрыта пластиковой заглушкой. Зарядил без проблем и поставил все на место (а6с6 авант).

Могу сказать точно, что при замене АКП необходима ехать на Серова 1, т.к. При разрядке старого АКП и установке нового, машина может даже не провернуть стартер, так как его обязательно необходимо прописать в мозги. Иначе он будет его видеть как старый.

M.Ivan писал(а): Могу сказать точно, что при замене АКП необходима ехать на Серова 1, т.к. При разрядке старого АКП и установке нового, машина может даже не провернуть стартер, так как его обязательно необходимо прописать в мозги. Иначе он будет его видеть как старый.


я такого не заметил снял старый который сел от длительного пользования . на время зарядки поставил другой. после зарядки вернул старый на родину в машину
все работает стартер крутит .

Кто-нибудь точно скажет, можно ли заменить АКБ самому, т.е. для начала, снять + и - со старого АКБ, повесить их на новое и благополучно поехать? А то в Польше уже ждет меня мая АКБшка, что бы не получилось

M.Ivan писал(а): машина может даже не провернуть стартер, так как его обязательно необходимо прописать в мозги. Иначе он будет его видеть как старый.

www550 писал(а): у некоторых автомобилей при отключении АКБ блокировалась рулевая рейка - и тут без оф. сервиса не обойтись

– После замены следует адаптировать
аккумуляторную батарею в режиме
„Ведомый поиск неисправностей“ или
„Ведомые функции“ → Система
диагностики, измерения и информации
автомобиля VAS 5051.
– Выбрать функцию или режим:
Марка автомобиля
Тип автомобиля
Буквенное обозначение двигателя
61 - регулировка АКБ
Проверка
АКБ
– Следуйте дальнейшим указаниям на дисплее -VAS 5051B-.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Если так очкуем скидывать аккум, то берем комплект проводов для прикуривания авто, цепляем их за клеммы авто/аккума, вытягиваем на проводах старый аккум, ставим новый, цепляем клеммы, отсоединяем прикуривательные провода и все.

Sly , и уже "прописка" не нужна будет? или ее можно будет сделать позже?

После прочтения вложения DIA , я понял, что "прописка " АКБ нужна в любом случае, единственное, если сделать так, как пишешь ты, то ненужно будет делать следующее:

Меня интересует вопрос, смогу ли я ехать без каких-либо блокировок, если перекину клеммы, а по приезду домой уже "пропишу" в любом случае, просто платить растаможку неохота, да, и скорее всего, с б/у АКБ меня вообще не впустят на родину наши стражи.


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Я думаю доехать можно. Менял у себя, перекинул с отключением, подключил VCDS, стер ошибки, адаптировал ключи-стекла, ничего не заблокировалось. А шнурок, если есть, и с собой можно взять, места много не занимает, и таможенников не привлекает


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


С каждым годом всё чаще обращаются клиенты с севшим аккумулятором на Ауди A6 .
Так как машины только умнеют, не загорами когда ауди выпустит автомобиль умнее человека, под названием Терминатор. И конечно, наступит морозное утро когда он не сможет завестись и конечно позвонят в лучший сервис по ремонту аккумуляторов АУДИ A6 ПИК.

Основные симптомы севшего аккумулятора Ауди A6 :

Машина не реагирует на центральный замок - приходится открывать механически - ключом;

Не заводится - При попытке завести автомобиль нет отклика стартера;

Появилась ошибка - Горит неисправность "низкий заряд аккумулятора"

Это важно: при визите на сервис попросите мастера сделать проверку аккумулятора Ауди A6 - это процедура недорогая и не займет много времени.

Основные причины севшего аккумулятора Ауди A6

Генератор - Вышел из строя генератор, в следствии чего он не даёт достаточного заряда;

Естественный износ - Сам аккумулятор уже не держит заряд - время, всё подвержено его влиянию и внутренние пластины аккумулятора в том числе;

Утечка - Вышел из строя один из электронных блоков, который постоянно поглощает заряд и даже если Ауди стоит на парковке этот блок не даёт ей "уснуть" и постоянно потребляет ток аккумулятора.

Это важно: Аккумулятор Ауди A6 имеет срок службы, в зависимости от условий эксплуатации и требует замены, как правило один раз в несколько лет.

Основные опасности севшего аккумулятора Ауди A6

  • Полное отключение всех электросетей автомобиля (в том числе центральный замок, при этом нужно открывать автомобиль механически, при помощи ключа), особенно опасно, если это произойдёт где нибудь в дальней поездке за городом;
  • При низком заряде аккумулятора риск выхода из строя электронных блоков увеличивается многократно;
  • Редкий, но наиболее плачевный вариант - это короткое замыкание, приводящие к локальному пожару. Машина же сгорает полностью за 3 минуты

Диагностика и решения проблем с аккумулятором Ауди A6

  • Подключить зарядное устройство, при этом нужно специальное устройство, которое держит в сети 14.5 В. Если подключить другое, то высока вероятность выхода из строя одного из блоков автомобиля. Мы используем оригинальное зарядное устройство от Ауди A6 ;
  • Подключившись оригинальным диагностическим оборудованием через программу Одис, мы можем запустить тест-блок генератора, увидев даёт ли он заряд на аккумулятор;
  • Нагрузочной вилкой можно определить держит ли аккумулятор заряд;
  • При помощи тест блока тока покоя мы измеряем сколько потребляет в данный момент автомобиль, в норме ток покоя 0.07 Ампер;
  • Если ток покоя завышен, то при помощи мультиметра и токоизмерительных клещей постоянного тока идёт диагностика каждой электрической системы.

Это важно: Так же возите обязательно огнетушитель, случаи бывают разные.

После выявления "коротыша" устраняем неисправность и отдаём счастливому владельцу его АУДИ A6 .

Читайте также: