Самая быстрая мерседес е класс

Обновлено: 17.05.2024

Без сомнения, у Mercedes-Benz получился продвинутый и комфортный седан. Не расстроит ли на "ешке" новый двухлитровый дизель или ну его, лучше бензин?

В "Мерседесе" называют нынешний E-Class с индексом W213 самым умным серийным автомобилем марки. Разве что кофе в дороге не нальет. Новые технологии пробились и под капот седана, где разместился дебютный двигатель будущего модульного семейства – двухлитровый дизель. Не слишком много инноваций на квадратный сантиметр? Или "ешке" больше пойдет проверенный бензиновый мотор? Два журналиста, два двигателя, один автомобиль. Поделимся впечатлениями от E-класса с разной начинкой.

Алексей Дмитриев – за дизель E 220 d

Благодаря чему E-класс едет, первое время мне было неважно. И вообще никуда ехать не хотелось. То ли гламурный кинотеатр, то ли интерактивная выставка инновационных технологий – не до конца ясно, где я нахожусь. "Фильмы" в высоком качестве показывают два гигантских "телевизора" по 12,3 дюйма внутри под одной стеклянной поверхностью. В подробнейшем меню информации хватит на долгие часы "цифровых" блужданий. Мне кажется, и за год владельцы не успеют полностью изучить все подвалы мультимедиа. Она даже помогла мне отвлечь от хныканий маленького ребенка. Пока перебирал цвета контурной подсветки салона, дитя успокоилось.

В идиллии среди дорогих, блаженно приятных материалов кое-что вызвало небольшой диссонанс. Почему в моей версии все регулировки сиденья электрические, а продольная – механическая? Такое бывает и не в самом пустом E-классе без нужного пакета.

Опционально более чем за 200 тысяч рублей ставят скопом кучу электронных ассистентов. Подруливанием, экстренным торможением, распознаванием знаков сегодня удивишь разве что водителя, радующегося появлению ESP на УАЗе. Ясно я начал понимать, что скоро человек за рулем станет анахронизмом, когда Mercedes поехал сам, стоило мне качнуть рычаг круиз-контроля. По наглухо забитому МКАДу, где после ремонта не успели нарисовать разметку, и вместо виртуальных пяти полос хаотично образовались все семь. Слева в опасной близости тарахтит мусоровоз, справа пытается протиснуться между мной и отбойником джигит, поэтому я с недоверием держу руку наготове у руля, но… Это и не нужно. Mercedes едет и все тут, держа установленную дистанцию до автомобиля впереди. "Ешка" и маневрировать начинает вслед за ним, лишь бы не было препятствий. В общем, не машина, а мечта шпиона или участника парада на Красной площади.

Вот если б еще водитель, на которого я "нацелился", был не таким нервным… Как сказал мне один ученый урбанист, в России слишком высок "коэффициент перестраиваемости". За пять минут пришлось десять раз задать новую цель для "ешки", и все без толку. Так что в нынешнем виде "мерседесовский" автопилот пока не про нас. Ждем еще более умной версии для непредсказуемых дорог с психами.

К счастью, "про нас" новый дизель 220 d объемом два литра и мощностью 194 л.с. Эффективный, чистый, экономный! Я потому до сих пор про мотор ни слова не сказал, что он и не дает повода вспомнить о своем происхождении. На шумоизоляции и комфорте в салоне наличие дизеля вообще не сказывается. Изнутри только по тахометру можно понять, что эта "ешка" сидит на солярке. Ну, ладно, едва уловимый стрекот при старте еще выдает. А потом – тишина и покой без назойливых вибраций. Разгоняясь, я вовсе не ощущаю характерного дизельного шума.

Экономичности и экологичности мерседесовцы добились не революционными, но действенными методами. Двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и специальным покрытием внутри для снижения трения легок и менее вреден за счет более эффективного сгорания. Удачно вписать в Евро-6 помогли и конструктивные решения вроде установки катализатора непосредственно у мотора. Отмечу, что этот двигатель – дебютный в новой линейке компании. Из него, например, инженеры уже сделали рядную "шестерку", просто добавив пару цилиндров.

У "четверки" по паспорту 4,3 литра на сотню, в реалиях нашей жизни – в районе шести. Девятиступенчатый автомат дает мчать по трассе чуть ли не на холостых оборотах. Когда надо, сбросит добрую половину передач в любом режиме движения.

Вообще-то при всей любви к дизелю я поначалу относился к нему скептически. На седане бизнес-класса двухлитровый агрегат – не мало ли? Оказалось, что недостаток резервов можно ощутить разве что в спорт-режиме, когда коробка, педаль газа, руль – все становится отзывчивее и настраивает добавить сверх дозволенного, выйти за рамки 110-120 км/ч и "пришпорить" еще… Но именно что резервов, которые, скорее всего, владельцу премиального бизнес-седана почти и не понадобятся. А потребляет "ешка" и у активного хозяина не больше шести-семи литров.

И зачем ему после этого бензин?

Дмитрий Баринов – за бензин E 200

Что бы ни говорил коллега о преимуществах дизеля, многие у нас по-прежнему относятся к таким версиям настороженно. Несмотря на успешный опыт службы подобных модификаций в такси во многих городах Европы. И главной причиной скептики называют нестабильное качество топлива за пределами Москвы. Поэтому, чтобы лишний раз не терзать себя сомнениями: заправился нормальной соляркой или суррогатом, проще сразу выбрать бензиновую версию. Например, с базовым двухлитровым мотором. Для самых экономных любителей больших и престижных немецких седанов.

Наверное, моей "ешке" нет смысла тягаться по запасу хода и экономии топлива с дизельным собратом. Да и зачем? Меня больше беспокоил характер машины: все-таки поголовье лошадей в табуне такого мотора совсем скромное для крупного седана. К тому же, максимальная мощность доступна только на высоких оборотах. Зря сомневался: выручает базовую версию приличный крутящий момент в 300 Нм, доступный почти на "уровне плинтуса". Автомобиль охотно "подхватывает" сразу, как начинаешь движение. А благодаря девятиступенчатому автомату не приходится раскручивать мотор без лишней нужды. В спокойном режиме стрелка тахометра релаксирует где-то в районе двух тысяч оборотов. Тогда и мотор никак себя не выдает – ни вибрациями, ни шумом – вот это я называю настоящим стилем от "Мерседеса". Ощущение, что плывешь над дорогой, не обращая внимания на качество асфальта. Пневмоподвеска позволяет нивелировать все дорожные изъяны до ощущения неправдоподобности. Это на самом деле или мне показалось? Вполне допустимые вопросы, когда первый день ездишь на E-Class. Ты словно медитируешь, управляя этой машиной – мир вокруг воспринимается лучше, чем он есть на самом деле.

Впрочем, стоит резко ускориться, как звуки четырехцилиндрового мотора, лишенные намека на изысканность, все-таки проникают в салон. Не спешите критиковать - те, кому они режут слух, могут заказать дополнительный акустический пакет. На мой взгляд, абсолютно лишняя и бессмысленная трата. Ведь нужно понимать: двухлитровую "ешку" покупают не для того, чтобы отрываться по полной. А все-таки для спокойного и комфортного движения. Хотя я все-таки "разбудил" машину, разогнав ее на широкой трассе "Дон" почти до двухсот. Хотя и тогда деликатный автомат старался не терзать двигатель. Даже в спортрежиме ускорение совсем не ураганное, а максимальное плавное. Такое, которое почти не заметит пассажир на заднем диване. Конечно, если вдруг не поймет: смена декораций за окошком чересчур динамичная. Тогда небрежно поинтересуется: "Мы куда-то торопимся?"

И в самом деле, торопиться в этом автомобиле и не хочется вовсе. Коллегу покорили мультимедийные новшества. Я же больше ценю "ешку" за комфорт – столь удобных передних кресел пока нет ни одного из конкурентов. Теперь в них "вживили" еще и боковые активные валики, знакомые владельцам представительских S-Class. Оптимальное решение: боковая поддержка проявляет себя лишь в случае необходимости, в поворотах, не сдавливая тело в обычном движении по прямым участкам.

Но мы снова ушли от ответа на вопрос. Так все-таки дизель или бензин? Кстати, как выяснилось в ходе теста, запас хода при сравнении в расчет можно и не брать особо. У моего автомобиля благодаря новому автомату средний расход бензина вышел в районе восьми литров на сотню – немногим больше, чем у дизеля. И я не выбирал заправку даже далеко за пределами столицы. Так, может, давайте оставим дизели таксистам? А себе уж не будем морочить голову.

фото Дениса Свешникова и Mercedes-Benz

Мотокаталог на Quto


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Mercedes-Benz SLR Roadster 722 S

За год до Детройтского показа в Париже представили Мерседес-Бенц СЛР Родстер 722 С (код кузова R199). Он никакого отношения к гонкам 1955 года и Стирлингу Моссу не имел, несмотря на магические цифры 722 и показатели мотора один в один совпадающие с SLR Stirling Moss.

Однако этот родстер проигрывал 0,2 секунды со сравниваемой машине в разгоне, да и в общей скорости 18 км/час, несмотря на аэродинамический карбоновый обвес, мощные тормоза и колесные диски.

Mercedes-Benz CLK GTR

В последний год XX века, это авто попало на страницы книги рекордов Гиннеса из-за его безумно высокой для серийной автомашины стоимости, которая на тот момент превышала S1,5 млн. Правда в конце первого десятилетия XXI века султан Брунея, на заказ которому сделали родстер и купе, смог выручить чуть большую сумму, но … продав только оба этих автомобиля.

Mercedes-Benz CLK DTM AMG

В целях омологации в 2004 г. на основе супер победной автомашины C209 CLK-klasse, была исполнена серия из двухсот автомашин (100 купе и 100 кабриолетов) СЛК ДТМ АМГ, полностью соответствующая требованиям гонок ДТМ.

Mercedes-Benz SL 65 AMG

Мерседес-Бенц СЛ 65 АМГ имеет 6-ти литровый битурбированный движок V 12 на 621 л/с, который выполняет разгон до первой сотни всего за 3,9 секунды, а максималка у него специально остановлена на цифре в 300 километров в час. Так что АМГ есть АМГ и усовершенствования моторов их инженеры производят вручную.

Технические характеристики

Что же помогает Koenigsegg Jesko Absolut добиться такой фантастически высокой скорости?

Во-первых, идеальный в плане аэродинамики кузов с огромным количеством элементов. Сплиттеры, спойлеры, диффузоры, юбки и прочие детали. А заднее анти крыло вообще уникальное и обеспечивает прижимную силу в несколько сот килограммов (зависит от угла атаки). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова 0,278 Cx.


слева Koenigsegg Jesko Absolut, справа базовый Koenigsegg Jesko

Во-вторых, высоко технологичный бензиновый 5,0-литровый V8 biturbo. Двигатель оснащен двойным турбо наддувом, электрическим компрессором и даже воздушным ресивером из карбона. Такой арсенал обеспечивает отсутствие турбо ямы и дает доступ к 1600 лс и 1500 Нм (при работе на биотопливе Е85). В паре с супер мощным движком работает уникальная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач Light Speed Transmission с 6. дисками сцепления.

Хотим пожелать компании Koenigsegg Automotive AB быстрее найти трассу для подтверждения рекорда скорости. И тогда Koenigsegg Jesko Absolut войдет в историю, как самый скоростной автомобиль в мире.

Ford GT

Стоимость: 300.000 евро

Начало продаж: ближе к концу 2016 года

Конструкция GT будет чем-то похожа на своего предшественника, но без обновок точно не обошлось. Основная задача, стоявшая перед инженерами, заключалась в снижении веса автомобиля. Этого достигли при помощи углеродного волокна и алюминия. Плюс к этому, автомобиль будет обладать изощренной аэродинамикой и эффективной системой привода, ядром которой станет 600 сильный двигатель EcoBoost V6. Тем не менее, Ford сохраняет молчание относительно точных технических данных своего детища.

Сколько стоит самая быстрая машина в мире 2020?

Стоимость гиперкара Koenigsegg Jesko Absolut не озвучивается шведской компанией. При этом даже не известно, сколько именно будет выпущено автомобилей рекордсменов. Однако, основатель и генеральный директор компании Koenigsegg Automotive AB Christian von Koenigsegg намекнул, что цена Jesko Absolut составит более 3 млн. долларов. Тогда как стоимость базового Koenigsegg Jesko стартует именно с данной цифры. Общий тираж Jesko и Jesko Absolut составит 125 экземпляров.

Необходимо отметить, что, по предварительной информации Koenigsegg Jesko Absolut, это последний мега-кар рекордсмен компании из Швеции. И причина прекращения гонки за скорость кроется только в том, что уже невозможно преодолеть результат Jesko Absolut.

Rimac Concept One

Начало продаж: конец 2016 года

Возможности у этого электрокара многообещающие: 1088 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. До 100 км/ч автомобиль достигает всего за 2,6 секунды. 200 км/ч достигаются за невероятные 6.2 секунды.

Максимальная скорость ограничена электроникой на 355 км/ч. Каждое из четырех колес Concept One приводится в движение электрическим двигателем, а диапазон на одной зарядке составит 600 километров (по данным Rimac). В 2016 году, первые из восьми запланированных автомобилей будут выброшены в продажу. Цена остается в тайне, скорее всего это будет семизначное число.



Mercedes Benz E-Class характеристики

Аналоговый щиток приборов имеют комплектации попроще. В нашем случае он полностью цифровой, и его вид можно менять

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

Эти самые шумы мы с коллегой сейчас практически не слышим, хотя и мчим по кольцевой автодороге с максимально допустимой скоростью, и лишь шум покрышек не дает нам возможности поставить автомобилю высокий балл за шумоизоляцию. Если честно, то мы ожидали большего от этого показателя, потому как в таком интерьере должно быть слышно лишь одно — как учащенно бьется твое сердце от восторга. Ведь интерьер новинки практически повторяет дизайн S-класса, с поправкой на габариты, конечно. И даже контурная подсветка, цветов которой может быть аж 64, здесь тоже есть. Но больше всего на нас произвели впечатление два опциональных монитора с диагональю 31,2 см. Один из них расположен непосредственно перед водителем и играет роль щитка приборов, второй находится посредине центральной консоли. Вытянутые в одну линию, они выглядят грандиозно. Возможности их настолько велики, что если начать перечислять, что и каким образом на них можно отобразить, это займет не один десяток страниц. Хотя о том, как это управляется, упомянуть стоит. Именно для управления этими экранами инженеры предложили инновационную систему сенсоров, расположенных на рулевом колесе. Пока таких сенсоров у других автопроизводителей нет. Левый отвечает за то, что находится на водительском мониторе, правый позволяет контролировать центральный. Водя по сенсорам пальцами, как по экрану смартфона, вы выбираете нужные функции или активируете системы.

Mercedes Benz E-Class фото салона

Контурная подсветка придает роскошному интерьеру еще больше шарма. Синий цвет хорошо виден даже днем

А их в новом Е-классе может быть великое множество. Вот, например, активный круиз-контроль с возможностью адаптации скорости под дорожные условия и дорожные знаки. Машина сама сбросит скорость, если увидит ограничение, и вернется к установленной ранее, когда ограничение будет снято. А вот система автоматической парковки: выйдя из машины, вы можете дистанционно припарковать ее в узком месте при помощи программы в смартфоне. Впрочем, эта система в России пока недоступна. На себе же мы испытали только одну из систем — автоматического торможения. Слегка увлекшись виртуальными настройками автомобиля, я проворонил начало торможения потока, но был тут же возвращен к реальности громким писком и самостоятельным замедлением машины. Мы даже испугаться не успели.

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

Передние сиденья имеют хорошую боковую поддержку, но не снабжены электроприводом горизонтального положения

Если же говорить о том, как автомобиль едет, то в целом можно сказать, что очень хорошо. 184-сильный бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатой АКП, конечно, чудес не творят, но дело свое знают. На машине одинаково приятно и плыть по течению в режиме Ecо, и лавировать в бурном потоке в режиме Sport+. Когда выставляешь автомобиль в этот режим (всего их пять, есть еще Individual, Sport и Comfort), то можно наблюдать на центральном мониторе, какие силы действуют на водителя в момент ускорений и торможений. Занятная картинка, но не более. Практической составляющей мы в ней не увидели.

Mercedes Benz E-Class обзор

mercedes benz e class 2016 фото

Сзади новый Е-class легко спутать с С-class, построенным на той же платформе. Если бы не шильд, то обознаться очень легко

На сегодня автомобиль предлагается в четырех комплектациях, три из которых с бензиновым двигателем 2.0 мощностью 184 л. с. и одна дизельная 2.0 в 195 л. с. Коробка пока только одна, 9-ступенчатый автомат. Но, как и прежде, расширить возможности автомобиля и еще более улучшить его комфорт можно за счет опций, и тогда ваш бизнес-седан сможет по праву сравниться с автомобилями представительского класса. Во всяком случае, если не брать в расчет габариты, оснащен он будет не хуже. А главное, станет самым умным бизнес-седаном. Во всяком случае, на данный момент он такой один.

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

С помощью инновационных сенсорных панелей на рулевом колесе контролируются мониторы. Левая — для щитка приборов, правая — для монитора на центральной консоли

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

В комплектации Sport ЧАСЫ на центральной консоли — единственный аналоговый циферблат

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

На заднем ряду места не много, но вполне достаточно для длительного пребывания

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

540 литров объема — хороший показатель для автомобиля такого класса

Mercedes-Benz E-Class. Самый-самый

Имитация шпона выглядит очень эффектно

Вождение

Возможности настройки автомобиля позволяют адаптировать его к конкретной дорожной обстановке или по настроению, что не может не радовать

Салон

Комфорт

Неприятный осадок от общения с автомобилем оставляет лишь подвеска Avantgard. Она явно не для наших дорог

Безопасность

Наличие разного рода передовых систем безопасности позволяет признать этот автомобиль одним из самых безопасных

Цена

Довольно высока, но, учитывая комплектацию и опции, вполне оправданна

Средний балл

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Новый Mercedes-Benz Е-Class по праву можно назвать передовым автомобилем. А делают его таковым всевозможные системы и опции, которые ранее были недоступны для моделей такого класса. Не на последнем месте, конечно, и ходовые качества новинки, тем более что едет он лучше прежней модели.

С легкостью преодолевает любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.

Главные особенности автомобиля

С легкостью преодолевает любые трудности.
Откройте для себя превосходные качества седана E-Класса. Динамичного, элегантного и роскошного как никогда.

Выразительный дизайн SUV

Еще более мощная: передняя часть с динамичными выступами Powerdome.

Передняя панель с интеллектуальной системой информации и развлечений MBUX.

Притягательный динамизм

Притягательный динамизм

Вытянутый капот с выступами воздухозаборников, фары и колесные диски в новом дизайне

Вытянутый капот с резко очерченными выступами воздухозаборников, фары и колесные диски в новом дизайне

Атлетичная задняя часть с разделенным задним элементом наружного освещения.

Атлетичная задняя часть с разделенным элементом наружного освещения

Mercedes-Benz E-Класс седаt: Дизайн Интерьера

Прекрасные материалы отделки, инновационные технологии

Цифровая передняя панель и MBUX.

Цифровая передняя панель и MBUX

Познакомьтесь с E-Класс седан сейчас

Записаться на тест-драйв

Комфорт

Седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.

Комфорт

Седан Е-Класса набирает очки по многим критериям: за счет качественных материалов и инновационных технологий.



Функция дополненной реальности MBUX для навигации

Show more button text

Show less button text


Ассистент управления функциями в салоне MBUX

Системой MBUX можно управлять не только голосовым управлением, но и жестами. Достаточно одного движения руки, и система выполняет определенные функции; например, лампа для чтения может быть включена или выключена только коротким вертикальным движением руки под внутренним зеркалом.

Show more button text

Show less button text


Расширенные функции MBUX

MBUX – это интеллектуальная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz. Она активируется простой фразой "Привет, Мерседес" и готова слушать Ваши команды. Система способна найти определенный адрес, воспроизводить желаемые музыкальные композиции, изменять настройки автомобиля, например, температуру в салоне.

На иллюстрации изображен интерьер седана E-Класса Mercedes-Benz.

  • MBUX с дополненной реальностью для навигации
  • пакеты ENERGIZING
  • AIR BODY CONTROL

E-Класс седан

E-Класс седан

AMG Line

Mercedes-Benz E-Класс седан в комплектации AMG Line

от 5 070 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

EXCLUSIVE

Mercedes-Benz E-Класс седан комплектации EXCLUSIVE

от 5 250 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

AVANTGARDE

SportMercedes-Benz E-Класс седан в комплектации AVANTGARDE

от 4 590 000 руб.**

Специальная ставка по кредиту

* Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2022; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Безопасность

С современными вспомогательными системами седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.

Безопасность

С современными вспомогательными системами седана Е-Класса у вас будет гораздо меньше поводов для беспокойства.

Читайте также: