Самая красивая опель астра

Обновлено: 04.05.2024

Вот никогда не сталкивался с данной моделью в жизни но по фото очень приятного дизайна и размера машина. Интересно было бы обкатать такую на тест драйве.

Главное достоинство фотографии – мгновенное получение информации. Вам не надо тратить время на просмотр видео, чтобы узнать, как выглядит та или иная модель автомобиля. Мы собрали для вас самые красивые фото автомобилей. Изображения сгруппированы по брендам, моделям и году выпуска машин. Поэтому узнать, как выглядит Ауди 2014 года выпуска или Мерседес Бенц 1980 года можно за пару секунд!

Фотографии машин сделаны с разных ракурсов. Мы публикуем только официальные изображения автомобилей, поэтому Вы можете быть уверены в их достоверности. Даже самые мелкие детали абсолютно соответствуют реальному авто.

В ближайшем будущем на сайте появится цветовой редактор, который позволит самостоятельно изменять цвет авто, выбирая его из заводской палитры. Так Вы сможете заранее выбрать цвет автомобиля и найти подходящее предложение в разделе частных объявлений!

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев Opel Astra

Всем привет! Начитался отзывов об этом автомобиле и искренне удивился как это я на ней проездил за 2,5 года 87 тысяч и она у меня ещё не развалилась? Вот и решил поделиться опытом владения данным авто

Сразу скажу, что до этой машины опыт владения авто был небольшой и по доверенности, поэтому именно астра считаю моей первой машиной. Изначально выбирал между Мазда 3 (хэтчбек) и Астрой, причем приорит

Для своего класса , цены это классный автомобиль. Все поломки были предсказуемы и поэтому он нигде ни разу не подвел. Для своего объема 1.8 он достойно едет. Про подвеску я забыл вообще , она там вечн

Обзор Opel Astra 2010

Прежний Opel Astra гендерных сомнений не вызывал. Если не брать в расчет трехдверную версию GTC, которая своим новаторским и эффектным дизайном тяготела к купе, это был автомобиль-трудяга, автомобильный пролетарий. Между купейным и семейным вариантом была настоящая пропасть – словно два разных автомобиля! Один – для молодежи, другой – для поездок на дачу с рассадой на заднем сиденье. Апофеозом этого разрыва стала версия Astra-седан – какая уж там женственность.

Дизайн Opel Astra 2010

Про новый хэтчбек такого не скажешь – гармоничные и плавные обводы кузова, лукавый прищур фар, ниспадающая крыша – автомобиль получился сексуальным и немного женственным, на зависть Гольфу! И речь как раз о пятидверном кузове – именно такие машины собирают в Шушарах. Впрочем, на тест-драйв попала машина немецкой сборки – первые Астры с российской пропиской появятся у дилеров лишь в мае. Да и этот автомобиль доехал к нам с опозданием – ведь на премьере Круза в сентябре представители GM обещали, что машины будут уже в начале зимы. Так что каких-то выводов по части качества не сделаешь. Помните, к Крузу претензии как раз были.

Обзор Opel Astra 2010

Вообще Астра просто обречена на сравнение с Крузом. Как бы ни открещивались немецкие инженеры, которые упорно утверждают, что с корейским седанам у их детища нет ничего общего, сходства налицо. Автомобили построены на одной джиэмовской платформе Delta II, собираются для России на одном заводе, а в дилерских центрах всегда стоят по соседству – как правило, напротив друг друга.

Обзор Opel Astra 2010

Но главное, что их объединяет – эффектный дизайн. Новые машины GM действительно красивы, но Астра подкупает еще и качеством, когда начинаешь рассматривать ее вблизи. Немецкая сборка? Но дело не только в этом – даже в мелочах без труда замечаешь, что Астра всячески тяготеет к Инсигнии, то есть автомобилю классом выше. Вот, скажем, какой еще из автомобилей гольф-класса может похвастать суперкреслами с выдвижной подушкой а-ля BMW? И пусть за эту опцию придется немало доплачивать – стандартные кресла тоже нареканий не вызывают. Опционально предлагается даже подогрев руля! Если не скупиться, можно сделать настоящую конфетку. Причем не только в плане мультимедийных примочек вроде навигационной системы, но и в плане технологий, которые тоже позаимствованы от Инсигнии. В их числе – адаптивные биксенон AFL+ с 9 режимами и адаптивное же шасси FlexRide, турбодвигатели и 6-ступенчатый автомат для топовой версии.

Покупателям предоставляется возможность выбора между четырьмя бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (два из них атмосферные, два имеют турбонаддув) в диапазоне мощности от 100 до 180 л.с. Альтернативой механики является 6-ступечатый автомат, который доступен как опция для всех комплектаций, кроме базовой с двигателем 1,4.

Кто-то скажет: цена машины со всеми опциями улетает за миллион – и стоить такая Астра будет, как модели классом выше. Чистая правда, но в этом нет никакого противоречия. Не хочешь – не покупай. Главное, есть свобода выбора, – размышлял я, подъезжая к автоцентру. Там меня сразу предупредили – поскольку производство новых Астр в России еще не налажено, нужно быть предельно аккуратным. Если что случится – запчастей просто не найти, и автосалон останется без шоу-кара (он же выполняет роль тестовой машины). Кстати, сразу после нашего тест-драйва первый в Петербурге тестовый автомобиль отправился прямиком на завод в Шушары, где до 25 апреля будут проводиться обучающие тренинги. Так что первые клиенты смогут проехать на автомобиле только в районе майских праздников. Но многим уже не терпится – прямо при мне менеджеру несколько раз звонили и спрашивали, когда можно будет прокатиться на Астре, а одну девушку в самом автосалоне с трудом убедили отложить тест-драйв на неделю. Усевшись за руль, она явно собиралась на этой машине отсюда и уехать. Все это очень меня заинтриговало. Неужели она (Астра, а не девушка, конечно) настолько хороша.

Обзор Opel Astra 2010

Салон Opel Astra 2010

Уже с первых минут, проведенных внутри этого автомобиля, понимаешь – хоронить Гольф все как-то поторопились. Ну да, здесь современно и убедительно. Если нравится в Инсигнии – понравится и в Астре. Вот только зачем эти форточки за передними дверями? Может быть, снаружи они добавляют выразительности, но в салоне из-за них появилось что-то минивэнистое. Не радует и центральная консоль – обилие кнопок лишено адекватной логики, к тому же они слишком мелкие и расположены слишком кучно, чтобы ими было удобно пользоваться вслепую. Раньше было понятнее и проще, хотя если уж откровенно, при взгляде на новую консоль мне вспоминается не старая Астра и даже не Гольф, а новый (точнее – обновленный) Сид. Да, да, кто мог подумать – эргономика корейца на порядок выше, чем у старого доброго Опеля. А вот насчет того, где красивее, еще можно и поспорить. Иное дело, что по части качества материалов Астра на голову выше и Круза, и Сида. Порадовали кресла и руль – и выглядят хорошо, и настраиваются без труда, никаких претензий. Приборная панель знакома опять же по Инсигнии – подсветка имеет два режима: спокойный белый и более азартный красный.

Обзор Opel Astra 2010
Обзор Opel Astra 2010
Интерьер откровением не стал. В общих чертах это Инсигния, только упакованная в кузов хэтчбека, а оттого элементы располагаются чуть более кучно. Самое спорное место – центральная консоль с обилием мелких кнопок.

В общем – впечатления после визуального знакомства противоречивые. А как машина ведет себя на дороге? Сразу скажу – по обозначенным выше причинам вдосталь покататься на новенькой Астре не удалось. Однако в общих чертах картина нарисовалась.

Тест-драйв Opel Astra 2010

Обзор Opel Astra 2010

Так что, если всерьез думать о покупке, я бы советовал присмотреться к версии 1,6 T. Пусть с ним Астра станет ощутимо дороже – но ведь с турбированным это совсем другой автомобиль! Либо, от обратного, смело можно покупать 1,4 на ручке или даже на автомате– медленней ехать все равно не будет.

Но основное отличие от Круза на ходу – в более качественной шумоизоляции. Отчаянный рев движка при ускорениях не проникает салон и не заглушает музыку. По КАДу ехать и вовсе приятно – когда машина уже набрала нужную скорость, претензий к ней не возникает. Чувствуется, насколько хорошо проработана аэродинамика – посторонние шумы до 140 не тревожат совсем.

Обзор Opel Astra 2010

Обновления в Opel Astra 2010

Помимо новых двигателей и трансмиссий для нового поколения Астры припасли и ряд других принципиальных технических новшеств. В их числе:

Усиленный и увеличенный кузов

Обзор Opel Astra 2010

Салон новой Астры благодаря увеличенной на 71 мм колесной базе прибавил в размерах. Особенно эта прибавка ощущается на заднем ряду – здесь стало просторнее. Кроме того, машина выросла на 17 см в длину, на 6 в высоту и на 2 в ширину. Прибила она и в весе, став на 75 кг тяжелеет – теперь снаряженная масса составляет добрых 1373 кг. Не удержусь от сравнения – Гольф компактнее.

Переработанная подвеска

Задняя полузависимая балка дополнена тягами механизма Уатта – специальными рычагами, которые принимают на себя поперечные нагрузки и уменьшают вибрации на кузов, имитируя работу многорычажки. Решение во многом компромиссное: VW ставит многорычажку даже на Поло, а балка – классическое решение для дешевых автомобилей. И никакие дополнительные рычаги не избавят ее от характерных повадок. Стоило ли тогда делать астру на голову выше гольф-класса во всем остальном?

Обзор Opel Astra 2010

Отчасти переработали и передние Макферсоны – нижние рычаги теперь сделаны из алюминия, а крепления пружин и амортизаторов разнесены.

Адаптивное шасси

Эту штуку мы уже изучили по Инсигнии. Система, регулируемая компьютером, не только активирует один из трех режимов амортизаторов FlexRide (Tour – для спокойной езды, Sport – для интенсивной и обычная – как разумный компромисс), но и корректирует настройки рулевого управления и отзывчивость акселератора. Попробовать ее на Астре не удалось – на тестовую машину эта опция установлена не была.

Обзор Opel Astra 2010

Электроусилитель руля

На новой Астре электроусилитель пришел на смену традиционному гидроусилителю. Менее информативным в городских режимах руль вроде бы не стал, а сделано это с тем, чтобы наладить совместную с адаптивным шасси работу рулевого управления.

Резюмирую: Astra – красивая и яркая машина с богатым перечнем опций, однако первые же метры пути перечеркнут ваши восторги по поводу дизайна. Даже стандартный Golf едет гораздо темпераментней, хотя внешность не самая сильная его сторона. Впрочем, безупречная эргономика и качество Гольфа по-прежнему недосягаемы для конкурентов, и Opel Astra – не исключение.

Обзор Opel Astra 2010

Теперь о насущном – о цене. На сегодня базовая версия Opel Astra (1,4, 100 л.с., МКПП) предлагается за 581 900 рублей. Много это или мало? На мой взгляд, ценник адекватный. Базовый Cruze с более мощным двигателем на 30 тысяч доступнее, а базовый Golf (опять же с более мощным двигателем 1.6 л), напротив, дороже – от 630 000. Впрочем, 1,6-литровая Astra обойдется почти во столько же. Когда же появится трехдверная Астра – пока неясно.

Opel Astra

Об эксплуатации: езжу по Москве, дорога хорошая, нареканий просто нет. Поехал до Брянской области, трасса М3. Отрезок в 200 км с ужасным асфальтом с бетонкой. Ехал порядка 100-120км/ч, подвеска Opel Astra отрабатывает отлично, ни разу не пробило, не гремит, не шумит, мягко проходит все не ровности. Руль приходится держать крепко, и иногда ловить машину. Ездил до Смоленской области, М4 кажется трасса, ехал в дождь, скорость было 140-160, дорога отличная, машина ведет себя адекватно, в колеи немного начинает вести, приходится ловить, но это уже из за широкой базы и колес 235/50/R18. На обратном пути было уже сухо, и скорость была 160-180км/ч, Уверенно мчал в Москву, без нервов, и без фанатизма. Для города машина устраивает, клиренса хватает на преодоление средних бордюров. Угол разворота Opel Astra не велик, приходится маневрировать, управление приятное, электрогидроусилитель - классная вещь! Управляется Opel Astra очень легко, чем больше скорость, тем труднее. Динамики мне для перемещения хватает, тем более вечные пробки. Расход в городе 9.4 л./100 км, трасса 8,8л/100 км/ч (скорость до 140км/ч) и трасса 10,8л/100км (скорость более 140км/ч).

Достоинства : динамика, маневренность, подвеска, управляемость, шумоизоляция, много места в салоне.

Недостатки : не любит колею.

Opel Astra, 2012 г

Достоинства : стильный дизайн, экономичный расход, динамика

Недостатки : слабая оптика.

Opel Astra, 2012 г

Я никогда бы не поверил, если бы мне заявили, что интерьер автомобиля был основополагающим фактором при решении о приобретении нового автомобиля. Динамика, комфорт, проходимость - что угодно, но только не интерьер! Для меня Opel Astra - это не просто средства передвижения. Это Lifestyle. Для меня действительно важно, какой он внутри и снаружи. И если многие производители снаружи делают конфетку - внутри не у всех все так гладко. Но не в случае в Opel Astra J.Сев за руль этого автомобиля впервые, мне стало так уютно и комфортно, что покидать его мне уже не захотелось. Все так качественно, красиво и на своих местах: Praktische! Gut! И по сей день, когда глушу мотор, я не сразу покидаю салон своего автомобиля - никогда невозможно насладиться его драйвом. Спасибо Opel за эти нескончаемые эмоции!

Читайте также: