Замена масла фольксваген венто

Обновлено: 17.05.2024


от 1993/08 Диагностический разъём находится по центру на панели приборов под крышкой.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Момент зажигания

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах

Давление в задних шинах

Размеры ходовой части

Колёсная база

Колея передних колёс

стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1478 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 1468 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1464 mm

Колея задних колёс

от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1442 mm от 1993/08, стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1428 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET38 1460 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET43 1450 mm стандартная ходовая часть, с ободом колеса ET45 1446 mm

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

от 1995 -0°36'+0°20'-0°20' до 1994 -0°30'+0°20'-0°20' с ходовой частью для плохих дорог -1°20'+0°20'-0°20' со спортивной ходовой частью -0°40'+0°20'-0°20'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

от 1995 1°50'+0°30'-0°30' до 1994 1°45'+0°30'-0°30' с ходовой частью для плохих дорог 1°40'+0°30'-0°30' со спортивной ходовой частью 3°25'+0°30'-0°30'

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

от 1995 18°55'+0°20'-0°20' до 1994 18°55'+0°20'-0°20' с ходовой частью для плохих дорог 18°20'+0°20'-0°20' со спортивной ходовой частью 18°30'+0°20'-0°20'

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс

1. размер расточки тормозного барабана задних колёс

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

4 передача 01M, Новая заправка 5,30 литра(ов) 4 передача 096, Новая заправка 5,60 литра(ов) 4 передача 096, переменное количество 3,00 литра(ов)

Спецификация масла автоматической коробки передач

Дифференциал переднего моста

Спецификация масла переднего моста

4 передача 01M, с даты изготовления коробки передач 24 08 6 VW ATF 4 передача 01M, начиная с даты изготовления коробки передач 25 08 6 G 052 145 A1 Оригинальное масло 4 передача 096 G 052 145 A1 Оригинальное масло

Сервоуправление

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет

с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t

Дальний свет

с двойными фарами H1 12V 55W P14,5s с одинарными фарами H4 12V 60/55W P43t

Стояночный фонарь

вариант 1 T4W 12V 4W BA9s вариант 2 W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


H3 12V 55W PK22s

Передний фонарь указателя поворота

Жёлтое стекло указателя поворота P21W 12V 21W BA15s Белое стекло указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фонарь стоп-сигнала


P21/5W 12V 21/5W BAY15d

Фара заднего хода


P21W 12V 21W BA15s

Задняя противотуманная фара


P21W 12V 21W BA15s

Фонарь освещения номерного знака


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Плафон кабины


C10W 12V 10W SV8,5-8

Страховочное освещение двери


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Фонарь освещения багажника


C5W 12V 5W SV8,5 (11x35)

Светильник для чтения


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Подсветка перчаточного ящика


Festoon 12V 3W SV7-8 (8,2x28)

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

Интервал замены ремня агрегата

от 1995/06, до 1996, с системой кондиционирования каждые 60.000 km при ручном натяжном приспособлении

lukoil-shop.ru

Если администрация сочтет мой отчет достойным быть перемещенным в другой раздел форума - переместите, пожалуйста, если нет - просто удалите тему.
Спасибо!

Для замены масляного насоса мне потребовались следующие инструменты:
Головка на 19 (пробка маслосливного отверстия)
Ключ накидной на 11 (кожух маховика)
Головка на 10 (болты крепления поддона картера)
Головка на 13 (болты крепления масляного насоса)
Ключ рожковый на 24 (датчики давления масла)
Трещотки большая и маленькая, переходник и удлинитель
Лист грубой наждачной бумаги


Откручиваем пробку маслосливного отверстия, сливаем масло


Накидным ключом на 11 откручиваем два болта, крепящих кожух маховика. Снимаем кожух.


Получаем доступ к двум болтам крепления поддона картера, которые прятались за кожухом маховика.


Откручиваем и снимаем масляный фильтр. Я для откручивания использовала лист грубой наждачной бумаги, откручивала от руки.


Откручиваем 20 болтов крепления поддона картера (головка на 10 + переходник гибкий + трещотка). Снимаем поддон, видим не очень приятную картину.


Откручиваем два болта крепления масляного насоса (головка на 13 + трещотка)


Снимаем масляный насос


Аккуратно снимаем пластиковый успокоитель масла, аккуратно отодвигая защелки и не сбивая положения вала насоса!


Выставляем положение вала нового насоса так же, как на старом


Очищаем посадочное место масляного насоса и всю плоскость прилегания поддона картера


Защелкиваем успокоитель масла на новом насосе и ставим новый маслонасос на его законное место. Крепим болтами, головка на 13, момент затяжки 20 Нм


Моем поддон картера изнутри и снаружи


Устанавливаем новую прокладку картера на его плоскость прилегания к ДВС, крепим поддон картера на место, затягиваем болты крест-накрест (момент затяжки 20 Нм).


Закручиваем пробку маслосливного отверстия. Берем 4 литра масла и новый масляный фильтр Устанавливаем фильтр, предварительно смазав его прокладку моторным маслом. Затягиваем от руки, не используя никаких инструментов.


Заливаем моторное масло. Приоткручиваем один из датчиков давления масла, чтобы дать выйти воздуху при первом пуске двигателя. Пускаем двигатель на несколько секунд, до появления масла из-под датчика, глушим, затягиваем датчик. Заводим, лампочка масла должна погаснуть, как обычно при замене масла.



На всё ушло порядка 6-ти часов, с перекурами и чаепитиями.
Проделаны были следующие работы:
- раскоксовка ЛАВРом
- замена масляного насоса,
- замена прокладки поддона картера,
- замена масла и фильтра,
- замена датчиков давления масла,
- а также: очистка посадочных мест свечей, замена свечей.

Выражаю огромную благодарность моему верному Другу, помощнику и фотографу - Танюшке!


(фотку заменила по просьбе модели )

Huntress

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!

Классно очень!
Единственное невкурил, зачем датчик приоткрывать. ИМХО и так все неплохо работать должно.

Я здесь живу

Классно очень!
Единственное невкурил, зачем датчик приоткрывать. ИМХО и так все неплохо работать должно.

потому что есть 2 варианта стравить воздух (сам он долго не выходит)
1. открутить датчик
2. открутить маслянный фильтр

кому что удобнее

"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78

Huntress

Оракул

Я не училась в ПТУ. Не была уверена, что смогу, потому и не полезла.
Ваши бы советы да в практическую помощь. А то советовать все мастера, а прихать подстраховать - ни один мужик не согласился.

Затем, что без этого после пуска ДВС моргала лампочка масла очень долго, после чего пришлось заглушить мотор и позвонить в Киев "за помощью друга", после чего и был выкручен датчик давления масла, чтобы стравить воздух (т.к. откручивать фильтр - намного тяжелее, но эффект был бы тот же - воздушная пробка вышла бы). daxx правильно говорит

Admin

Создатель сайта

Бесёнок

Huntress, вы хотите сказать, что между самим маслянным насосом и его местом крепления к блоку цилиндров.. нет прокладки.
Что-то я смотрю - везде сплошной метал.

Huntress

Оракул

Huntress, вы хотите сказать, что между самим маслянным насосом и его местом крепления к блоку цилиндров.. нет прокладки.
Что-то я смотрю - везде сплошной метал.

Я не хочу сказать, это на самом деле так и есть
Масляный насос устанавливается без прокладки.

Я здесь живу

Ваши бы советы да в практическую помощь. А то советовать все мастера, а прихать подстраховать - ни один .


К сожалению я не в Москве, а так бы помог без проблем.
Прокладки между насосом и блоком нет даже по ЕТКЕ.
И масло все таки 10W40?

Huntress

Оракул

Бесёнок

Я когда работала на автосервисе, поступала немного по иному.
В боковое отверстие в блоке, куда прикручивается маслянный фильтр, с помощью шприца заполняла канал маслом.

Правда, это так уже давно было!

Huntress

Оракул

Кстати, именно потому, что меня не предупредили о такой тонкости (хотя я специально спрашивала в оперативке), со мной чуть не сделался инфаркт, потому что лампочка масла моргала после пуска ДВС не переставая. Заводила и глушила несколько раз. Позвонить спросить было не у кого, пришлось звонить в Киев другу, приятель которого консультировал меня по телефону.

А всё дело было в том, что нужно было дать возможность выйти воздуху.

ten70

Оракул

Сам никогда не сталкивался с долго моргающей лампочкой после замены масла.
Заводишь двигатель и ждешь пару секунд, когда лампочка перестанет мигать.
После этого спокойно глушишь двигатель и доливаешь масло.

Может быть масла было недостаточно залито изначально?

Кстати, я со старым насосом эксперимент провел. Проверил, насколько герметичен редукционный клапан в нем.
Дуешь в клапан. По хорошему он не должен продуваться, у меня в некоторых положениях просто сквозняк был.

Huntress

Оракул

Сам никогда не сталкивался с долго моргающей лампочкой после замены масла.
Заводишь двигатель и ждешь пару секунд, когда лампочка перестанет мигать.
После этого спокойно глушишь двигатель и доливаешь масло.

Может быть масла было недостаточно залито изначально?

я меняла не масло, а ВСЁ: масло+фильтр+насос+датчики. И вопрос был про замену насоса, а не масла. У меня после замены масла лампочка моргала трижды и гасла. После последующих пусков - сразу гасла. А тут она моргала до тех пор, пока я не открутила датчик давления и пока не вышел воздух и из отверстия датчика не пошло масло.

Масла изначально было залито достаточно (как и положено, 4 литра при замене масла и фильтра)

ten70

Оракул

Я масляный насос тоже менял, и даже в этом случае ничего подобного не возникло.

Какая разница между, заменой только масла или еще и масляного насоса?

Huntress

Оракул

Я масляный насос тоже менял, и даже в этом случае ничего подобного не возникло.

Какая разница между, заменой только масла или еще и масляного насоса?


Думаю, при замене только масла, в насосе остается масло, если насос ставится новый - в нем воздух.
Может, я налила недостаточно масла в фильтр, ХЗ.
Вообщем, ситуацию я описала свою, как она была на практике.
Что было - что стало.

Оракул

Думаю, что причина в том, что новый насос был без масла. Поэтому потребовалось достаточно много времени, чтобы закачать новый фильтр и магистрали. Рискну предположить, что ситуация бы принципиально изменилась, если бы новый насос перед установкой "пролить" маслом, чтобы оно заполнило воздушные промежутки между деталями. Кроме того, время масляного голодания можно сократить, заполнив новый фильтр новым маслом перед его установкой. Туда входит около полулитра. Насчет воздушных пробок в системе смазки слышу 1 раз. Система не герметична для масла, воздух вытесняется достаточно легко.
Исполнителям процесса - отдельное уважение. Впервые слышу о существовании (и вижу) столь смелых в техническом отношении девушек.

PS/ Одним из способов начального заполнения системы смазки маслом является прокрутка двигателя стартером до погасания лампочки при выключенном зажигании (например, со снятыми свечными наконечниками).

Подбор моторного масла для Volkswagen (EU) (VW) Vento необходимо производить по ряду параметров таких как,вязкость масла, допуски производителя транспортного средства, в данном случае Volkswagen (EU) (VW), а также нужно учитывать рекомендации по моторному маслу для данного авто в целом. Для точного выбора моторного масла для данного автомобиля вы можете выполнить поиск по подборам брэндов моторных масел, они представлены ниже.

Навигация

Подборы моторных масел от крупных производителей для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от Лукойл для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от Motul для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от Mobil для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от Shell для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от ZIC для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от Liqui Moly для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от Castrol для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от Total для Volkswagen (EU) (VW) Vento


Поиск по подборам масел от ELF для Volkswagen (EU) (VW) Vento

Вязкость масла для Volkswagen (EU) (VW) Vento

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Volkswagen (EU) (VW) Vento, а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Volkswagen (EU) (VW) Vento, но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Всем привет! Только что поменял масло в двигателе. Прошёл на предыдущим 10 000, решил обновить.

Для удобства я заехал на яму, благо гаражи рядом и проблем туда приехать никаких нет.


Откручиваем заливную пробку, чтоб никаких воздушных пробок и т.д. не образовывалось и масло сливалось как вода


Спускаемся под авто


В картере находим сливную пробку и ключом на 19 откручиваем её


Крутим до тех пор, пока не увидим выступающее масло, далее нужно быть аккуратнее чтоб не ошпарить руку, т.к. масло горячее


Берём поддон, подносим его к сливной пробке и откручиваем её полностью. Должно получится следующее. Если не получилось - плохо, не то открутили


Немного промахнулся Хорошо картонку подстелил


Далее курим и ждём когда масло полностью стечёт и почти перестанет капать




Далее откручиваем масленый фильтр и ставим новый, предварительно залив в него нового масла (к сожалению не заснял - руки в масле были, но сложного в его замене ничего нет)

Протираем от старого масла сливную пробку


Наживляем её, а затем ключом на 19 закручиваем.


Заливаем новое масло и можно ехать.


Время потраченное на работу - от 30 до 1 часа. Масла - 4 литра. Денег - стоимость масла + фильтр + 80р за 1 час на яме. Удачи!

Читайте также: