Самая надежная bmw 3

Обновлено: 05.07.2024

В 70-х и 80-х годах немецкие автомобили заработали репутацию невероятно качественной продукции. Наибольшее влияние на такую репутацию оказали Mercedes-Benz и BMW, поскольку оба бренда создавали автомобили с чрезмерно сложной конструкцией.

Немецкие бренды казались более превосходящими с точки зрения качества сборки, материалов и долговечности по сравнению с американскими и японскими моделями. Однако по прошествии десятилетий японские автомобили смогли обогнать "немцев" по надежности за счёт более простой и понятной конструкции.

Однако это не означает, что немецкие автомобили утратили свою надежность. Некоторые модели до сих пор намного превосходят своих конкурентов по данному фактору. Сегодня мы рассмотрим именно такие модели компании BMW.

При составлении списка мы взяли автомобили, вышедшие более 10 лет назад, потому что для рационального анализа надежности необходимо достаточное время эксплуатации.

BMW X3 E83

Возможно, это не самая популярная модель у фанатов, но BMW X3 первого поколения, на самом деле, отличный автомобиль. Данная модель является одним из лучших внедорожников BMW с отличным рулевым управлением и мощным шасси. Надежность автомобиля делает покупку этой модели актуальной до сих пор.

Единственная возможная проблема, которую можно найти в Е83 Х3 - это проблема с приводом раздаточной коробки xDrive. Это может вызвать проблемы с системой полного привода, если она начнет выходить из строя, но это не очень дорогая деталь и ее не так уж трудно заменить.

BMW E46 3 серии

Есть причина, по которой можно увидеть так много E46 3 серии в продаже с большим пробегом, которые все еще работают довольно хорошо. Благодаря долговечным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки модель служит владельцу долгие-долгие годы.

Конечно, возникают некоторые проблемы, как и с любой машиной, однако они не очень распространены и не катастрофичны.

Самая большая неисправность, которая может возникнуть - это образование трещин в заднем подрамнике в более ранних моделях. Крупный 3-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника и, со временем, он начинал трескаться.

BMW E90 3 серии

Данная модель стала хорошей заменой Е46 3 серии. В своё время этот автомобиль был одним из самых сложных машин BMW в продаже. Однако, как оказалось, сложность Е90 не стала причиной потери надежности.

В целом, с Е90 3 серии проблем не возникает. Конечно, есть некоторые общие проблемы с автомобилями определенных спецификаций, такими как двигатель BMW 335i N54 и отказы его топливного насоса высокого давления. Однако более поздние автомобили с двигателем N55 исправили эту проблему.

Таким образом, мы представили Вам те модели BMW, которые считаем наиболее надежными. Очевидно, что опыт может быть разным, особенно если учесть, что каждый обслуживает свои машины по-своему. Даже автомобили, которые считаются сверхнадежными, вызывают у некоторых людей проблемы.

Понравилась статья? Не забудь поставить палец вверх и подписаться на AutoTop, чтобы не пропустить следующий познавательный материал!


Из статьи вы узнаете, стоит ли покупать подержанную (б/у) БМВ 3—Серии (BMW 3—Series) 5-го поколения в кузове седан/универсал с индексом Е90 (бензиновые версии: 316i N45B16 1.6 112 л.с, 318i N46B20 2.0 136 л.с, 320i N46B20 2.0 156 л.с, 325xi N52B25 2.5 218 л.с, 335xi N54B30 3.0 306 л.с и дизельные версии: 320xd N47D20 2.0 184 л.с, 320d N47D20 2.5 184 л.с) с пробегом на вторичке, которая выпускалась с 2004 по 2012 годы. Кроме того, в материале мы рассмотрим распространенные болячки, ресурс, плюсы и минусы немецкой модели, которая до сих пор очень популярна у российских автолюбителей.


Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.


Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

BMW328

Необычная модель на рынке авто.


Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.


Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

BMW 3.0CSL

А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.


Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).


Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).

Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.

Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.


Купе BMW 1 серии M




Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.

BMW 3(E46B)


За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.


Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.


Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

BMW116

Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.



Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.


Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

BMW X5(Е53)

Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.


Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.



Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

BMW M5(E60)


Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.


Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.


Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:

  • 30 т.км – стойки стабилизатора;
  • 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
  • 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
  • 100 т.км – амортизация.

BMW 3(E90)


  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.


По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

BMW 7 (E38)

Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.


Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.



Автор: Валерий Моторин Раздел: BMW

BMW 3 серии – популярный автомобиль на вторичном рынке. Владельцы высоко ценят качество исполнения, спортивные настройки ходовой, динамику и довольно удачные двигатели. Именно о них дальше и пойдет речь.

1. BMW М30 В23, 140 л.с. (E30, E36 318is)


Двигатель объемом 1,8 литра может иметь только 4 цилиндра, но с весом BMW серии E30 и E36 он справляется эффектно. Все благодаря особой конструкции. Баварцы создавали данный мотор, будучи вдохновленными гоночными машинами 80-х и 90-х годов. Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива.

2. BMW М20 (В20, В23, В25, В27), E30


Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л.с. (что сегодня не слишком впечатляет). Но всех их объединяет высокая мягкость работы и надежность (благодаря простой конструкции).

3. BMW М57 (D30, TUD30) 330d, E46


В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л.с. 3-литровый турбодизель может похвастаться высоким крутящим моментом – 390 и 410 Нм. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании. Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов.

4. BMW М50 (В25, В28, В30) 325i, 328i, 330i, Е46


5. BMW N54 (335i)


Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач.

6. BMW S65 – M3 E90


Рецепт успеха тривиален. BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра. Все гениальное - просто. В итоге получился двигатель мощностью 420 л.с., который работает на огромных оборотах – 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5.

В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремниевого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Кроме того, алюминиевые поршни имеют стальное покрытие, шатуны изготовлены из сплава магния и стали, а коленчатый вал – из стали. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46.

Читайте также: