Самая новая bmw m5

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

ЛИНИИ ОСНАЩЕНИЯ BMW M5 СЕРИИ.

BMW M5 COMPETITION
BMW M5 M SPECIAL
BMW M550I XDRIVE

BMW M5 COMPETITION И BMW M5: МОЩЬ И ДИНАМИКА.

ОБЗОР ПОЗАИМСТВОВАННЫХ В МИРЕ АВТОСПОРТА ТЕХНОЛОГИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОДВЕСКИ BMW M5 COMPETITION И BMW M5.

Своей исключительной мощностью и динамикой модели BMW M5 Competition и BMW M5 обязаны совершенным двигателям и системам подвески, позаимствованным из мира автоспорта. Неважно, отправляетесь Вы на деловую встречу, совершаете прогулку по извилистым загородным дорогам или стараетесь показать свое лучшее время на гоночной трассе – Вас всегда будет сопровождать типичное для автомобилей М ощущение исключительной точности и динамики.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. В режиме TRACK системы помощи водителю полностью отключены, например для заездов на гоночной трассе. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

M Setup позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы динамического контроля устойчивости (DSC) или распределение крутящего момента в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы легким нажатием клавиши.

Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Эту особенную систему легко узнать по золотисто-матовым суппортам с логотипом "M".

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

BMW M5 COMPETITION: ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА.

ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ M ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА BMW M5 COMPETITION.

Динамика во всем: приковывающие взгляд детали обновленного BMW M5 Competition свидетельствуют о его спортивных генах. Наряду с новой двойной решеткой радиатора М, обновленными фарами и передним бампером с новым дизайном высокодинамичный характер автомобиля подчеркивают характерные для М детали цвета "Глянцевый Черный", которыми отделаны воздуховоды М, зеркала заднего вида М и задний спойлер М. Задняя часть с фонарями нового дизайна, обновленным бампером и двумя выхлопными патрубками цвета "Черный Хром" приобрела исключительно мощный вид. В салоне характерные для М элементы, среди которых многофункциональные сиденья М, приборная панель М или кожаное рулевое колесо М с красными лепестками переключения передач подчеркивают спортивный характер кокпита, ориентированного на водителя.

Двойная решетка радиатора M с односоставной рамкой цвета "Глянцевый Черный" придает M5 Competition эффектный и выразительный вид. Типичные для М трехмерные сдвоенные ламели также выполнены в цвете "Глянцевый Черный" и украшены черной эмблемой M5 Competition.

Эффектные боковые воздуховоды М цвета "Глянцевый Черный" украшены обозначением модели "М5 Competition". Оно привносит дополнительный трехмерный спортивный акцент, подчеркивая динамичное сочетание технического совершенства и захватывающего дух дизайна, которые характерны для всех автомобилей М.

Особые наружные зеркала заднего вида М с окраской в цвет "Глянцевый Черный" придают M5 Competition ярко выраженный спортивный характер.

Задний спойлер M цвета "Глянцевый Черный" подчеркивает атлетичный силуэт автомобиля и заметно уменьшает нежелательную подъемную силу. Создавая прижимную силу, он обеспечивает автомобилю дополнительное сцепление задних колес с дорогой и тем самым повышает курсовую устойчивость на высоких скоростях.

Сдвоенные патрубки цвета "Черный Хром" выхлопной системы M Sport служат визуальным и акустическим подтверждением спортивного характера автомобиля.

Задний бампер M5 Competition цвета "Глянцевый Черный" подчеркивает его спортивный характер и придает автомобилю неповторимое своеобразие.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА BMW M5.

Выразительный спортивный стиль и современная элегантность. Дизайн экстерьера BMW M5 сочетает в себе четкие линии и мощные пропорции, наделяя автомобиль динамичным обликом. Хромированные элементы дизайна, среди которых рамка обновленной двойной решетки радиатора М, воздуховоды М, логотип "М5" или отделка выхлопных патрубков, расставляют визуальные акценты. Общий облик великолепно дополняют двухцветные легкосплавные диски M и составные тормоза M с суппортами красного и черного глянцевого цвета. Спортивный и современный характер автомобиля прослеживается также и в салоне. Водителя и пассажиров встречает просторный интерьер премиум-класса, наглядным свидетельством которого являются подсвечиваемые накладки на пороги дверей с логотипом "M5". При этом ориентированный на водителя кокпит с такими характерными для М элементами, как кожаное рулевое колесо M, эргономичные сиденья M Sport или специальная приборная панель М, подчеркивают спортивный облик BMW M5. Контрольный дисплей с высоким разрешением и уникальные декоративные планки "Алюминий Carbon Structure" дополняют спортивный характер салона.

625 л.с., 750 Нм, 3,3 секунды, необходимые для разгона до 100 км / ч, 10,8 секунды, для преодоления барьера в 200 км / ч, и максимальная скорость 305 км / ч. Если вы думаете о спортивном, маленьком, двухдверном автомобиле, вы ошибаетесь. BMW M5 Competition - это сочетание характеристик суперкара с практичным четырехдверным кузовом и просторным багажником. Взяли бы такую себе на каждый день?

Наверняка каждый из вас любит спортивные машины. Отличная динамика, адреналин и красивые, привлекательные формы. Мы все мечтаем о таких автомобилях. Однако, когда мы смотрим на состояние нашего бюджета и здороваемся с женой и детьми, понимаем, что такие машины - это просто мечта. Однако вашей жене точно понравится BMW M5. Твоим детям она тоже понравится. Вашему кредитному специалисту она может не понравиться, но вы, жаждущий адреналина и неописуемых эмоций, обязательно влюбитесь в него.

Идея спортивных седанов, появилась в Баварии в 1984 году. Именно в этот год дебютировало первое поколение BMW M5 на основе модели E28. Автомобиль был тесно связан с моделью M535, но имел двигатель, отличный от знаменитой и столь недоступной на сегодняшний день модели M1. Он имел 3,5-литра под капотом и вырабатывал 286 л.с. Премьера прошла отлично для тех времен в сочетании с практичным кузовом. Ferrari и Porsche, для сравнения, были роскошными, быстрыми и непрактичными. BMW M5 был быстрым, не броским и очень практичным.

М5 Е60? Это еще одна революция. Болид был упакован высокоскоростным 5-литровым двигателем V10 мощностью 507 л.с. в сочетании со стандартным задним приводом и впервые в истории с опциональной автоматической коробкой передач. M5 F10 все еще не бросался в глаза дизайном, но это была первая M-пять с двигателем с турбонаддувом. 4,4-литровый V8 вырабатывал мощность 560 л.с. и максимальный крутящий момент 680 Нм.

Читая вышеизложенные факты из богатой истории семейства M5, легко догадаться, что последнее воплощение не уступает своим старшим братьям. И это действительно так. M5 F90 - первая M-пять с полным приводом.

Глядя на машину, можно смело утверждать, что традиции остались неизменными. Самый хардкорный баварский седан не имеет вычурного вида. Если бы не красивый синий матовый лак, мало кто бы обратил внимание. Хорошо, у спортивной M5 есть более агрессивные стилизованные бамперы, две двойных, черных выхлопных трубы и большой диффузор, но соревнований за самый стильный спорткар не выиграет)))

20-дюймовые колеса скрывают огромные керамические тормоза, размером с большую пиццу, а такие бренды как Volvo , не имеющие ничего общего со спортом, ставит большие колеса в свои седаны для красоты! Поклонники немецкой автомобильной промышленности также заметят жабры вокруг арок переднего колеса и значок M5 на решетке и задней двери. M5 показывает свой характер во время езды.

В интерьере также нет явных и показных акцентов. Каждый, кто сидел в любой современной модели BMW в представленном автомобиле, сразу почувствует себя как дома. Центральная консоль была повернута в сторону водителя, мультимедийная система хорошо известна и обладает интуитивно понятным iDrive, а положение водителя просто идеальное.

Подгонка элементов салона, качество используемых материалов и сервис также превосходны. Также нет причин жаловаться на количество места на заднем диване и просторном багажнике, который может вместить 530 литров. Просто типичный немецкий седан премиум класса. Однако, если вы начнете оценивать М5 по объему багажника и по кармашкам в боковой двери, я уверен, что вы ошиблись с выюором автомобилях. Когда садишься за руль M5 Competition, мир меняется.

Автомобиль не имеет (известных из X5 и Series 8) виртуальной панели приборов. На мой взгляд, это плюс, потому что классические приборы более читабельны, а спидометр, увеличенный до 330 км / ч, вызывает бурю эмоций. Два переключателя M1 и M2, расположенные на руле, также вызывают спортивные эмоции. Для чего они? Для сохранения определенных параметров системы привода и настроек, которые можно активировать одним касанием.

Также невозможно пропустить супер удобные и не менее спортивные сиденья с хорошей поддержкой. Также в подголовники BMW вмонтирован светящийся логотип M5. Руль? Толстый и мясистый, отлично лежит в руках. Ну, а чем отличается M5 Competition от того, что мы называем обычным M5?

Первым отличием является мощность 4,4-литрового двигателя V8, который увеличился с 600 до 625 л.с. Максимальный крутящий момент остался неизменным и составляет внушительные 750 Нм. 0,1 секунды удалось вырвать с ускорения от 0 до 100 км / ч. Разгон с 0 до 200 км / ч быстрее на 0,3 секунды. Невидимые различия? Кому,как…

M5 Competition имеет немного другую подвеску, по сравнению с обычным вариантом. Она была опущена на 7 мм и прочнее примерно на 10%. Стабилизаторы были усилены, а так называемый отрицательный развал был увеличен. Кованые 20-дюймовые колеса также являются стандартным оборудованием. Все эти изменения сильно ощущаются при повседневном использовании?

Представленный автомобиль в самом спокойном режиме является заметно менее комфортным. Возможно, для спортивного седана такая особенность не будет явным минусом, но различия в комфорте между обычными M5 и M5 Competition чувствуются. Изменения в подвеске не остались незамеченными. Однако, если взять производительность и поведение автомобиля во время динамичной езды по дорогам общего пользования, различия не будут колоссальными. Давайте оставим стандартную М-пять в покое .

Выходим на улицу

V-8 проснулся и рычит, рычит, гремит. Активный выхлоп, установленный в самый громкий режим, звучит как Нирвана на своем лучшем концерте. Звук настолько глубокий, что даже звук V12, перестает производить впечатление. Германия умеет делать выхлопные системы, и этот автомобиль является лучшим примером.

Точность управления производит огромное впечатление. Рулевое управление очень чувствительное. Даже малейшее движение руки заставляет автомобиль менять направление. В этом есть немного искусственности, но никто не будет жаловаться на скорость реакции. Мало кто будет также жаловаться на комфорт в путешествиях. Хорошо, как я уже говорил, M5 Competition не очень удобная машина, но, вопреки внешнему виду, вы можете водить эту машину спокойно, нормально и . достойно. Кушает она 8,5 л / 100 км. Единственный вопрос – почему? Поскольку у вас 625 л.с. мощности и адская производительность!

BMW M5 соблазняет своего водителя на каждом шагу. Искушения и побуждения провоцируют вас сильнее нажимать на педаль газа. Как я уже говорил в начале, производительность потрясающая. 3,3 секунды, для достижения 100 км / ч. Интересно, что в благоприятных условиях можно добиться времени ниже 3 секунд в до сотни. Удивительно!

Твердость адаптивных амортизаторов, гидроусилителя руля, объем выхлопных газов и реакции двигателя на движения правой ноги можно настраивать. Вы также сможете настроить скорость и работу коробки передач. Немецкая машина предлагает 6 настроек скорости и чувствительности работы. От максимально удобного до полностью ручного без всякой электроники и помех в действиях водителя.

BMW M5 был оснащен M xDrive. Это значит бОльшее предпочтение отдается задней оси с использование передних колес в моменты, когда это действительно необходимо.

Люди, имеющие дело с предыдущими поколениями M5, любили эти машины летом, но ненавидели их зимой. Новый M-5 становится круглогодичным автомобилем благодаря M xDrive. Хорошо, полный привод полезен на скользких поверхностях, а так же на мокром асфальте может быть спасителем, учитывая мощность 625 л.с. и максимальный крутящий момент 750 Нм.

Автомобиль не только тянет вперёд в любых условиях, как одержимый, но и может эффективно выбраться из поворота. Возможно, нет никакой эффективности в этом запахе сгоревших шин, но есть адреналин.

Усовершенствованная система управления коробкой передач позволяет передавать всю мощность и весь крутящий момент только на задние колеса. Такое изменение возможно из меню мультимедийной системы и включает в себя деактивацию системы DSC. 625 л.с. на заднюю ось? Да, это возможно.

Хотите знать, сколько кушает этот адский седан? Аппетит может достигать 10 л / 100 км. В городе 16 л / 100 км стандарт. При частом нажатии на гашетку? 20 л / 100 км - это практически минимум.

Дорого стоит? ДОРОГО! Хотя дороог - это понятие относительное, и такие дополнения, как керамические тормоза могут еще больше увеличить цену.

BMW M5 Competition - технические характеристики

Максимальная мощность 441 кВт / 625 л.с. при 5600 об / мин

Максимальный крутящий момент 750 Нм при 1800-5800 об / мин

Максимальная скорость 305 км / ч

Разгон 0-100км / ч 3,3 секунды

коробка передач автомат / 8 передач

привод полный (M xDrive)

Топливный бак 68 литров

Расход топлива (город / трасса / средний) 14,5 л / 8,2 л / 10,5 л

колесная база 2982 мм

Снаряженная масса 1855 кг

Допустимый общий вес 2440 кг

Вместимость багажника /сложенные сиденья 530 литров

Передние / задние тормоза вентилируемые дисковые/вентилируемые диски

Передняя подвеска Макферсон

Задняя подвеска многорычажная

Передние и задние шины 275/35 R20 спереди и сзади

PS: Спасибо что читаете и не забываем подписываться, комментировать и оценивать.

Автомобиль 4-го поколения первым в мире получил секвентальную роботизированную трансмиссию с семью передачами.

BMW M5 (F90) на IronHorse.ru ©

BMW M5 (F10) на IronHorse.ru ©

BMW M5 (E60/E61) на IronHorse.ru ©

BMW M5 (E39) на IronHorse.ru ©

BMW M5 (E34) на IronHorse.ru ©

Новый флагман BMW M задает высочайшие стандарты в классе ультраскоростных автомобилей, обладая лучшей в классе динамикой и эксклюзивной внешностью.

Что нового?

- Силовой агрегат 4,4 л V8 с отдачей 635 л.с. делает новый BMW M5 CS самым мощным автомобилем BMW M в истории.

- Работы по облегчению конструкции M5 CS обеспечили снижение веса на 70 кг по сравнению с M5 Competition.

- Декоративные элементы кузова получили эксклюзивную отделку Gold Bronze, а дневные ходовые огни оптики BMW Laserlight – желтое свечение.

Что важно?

- Новый BMW M5 CS имеет четырехместную конфигурацию салона с карбоновыми сиденьями M спереди и ковшеобразными сиденьями сзади.

- Карбон-керамические тормоза M и спортивная выхлопная система M Sport из нержавеющей стали входят в стандартную комплектацию.

- Первые автомобили BMW M5 CS появятся в России весной 2021 года.

- Рекомендуемая розничная цена BMW M5 CS составляет 14 000 000 рублей.

Силовой агрегат

- Самый мощный автомобиль в истории BMW M.

- Усовершенствованная система охлаждения.

- Более эффективная система смазки, адаптированная для высоких продольных и поперечных нагрузок на гоночном треке.

- Более жесткие опоры двигателя.

- Оптимизирована работа турбокомпрессоров; максимальное давление впрыска — 350 бар.

Новый BMW M5 CS оснащен бензиновым двигателем V8 M TwinPower Turbo объемом 4,4 л, который развивает 635 л.с. (на 10 л.с. больше, чем M5 Competition) и располагает крутящим моментом 750 Нм. Силовой агрегат сочетается со спортивной автоматической коробкой передач Steptronic и и эффективным полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом М. Они обеспечивают M5 CS лучшую в классе динамику, недоступную для конкурентов.

Время разгона от 0 до 100 км/ч у BMW M5 CS составляет всего 3,0 секунды (на 0,3 секунды быстрее M5 Competition). На разгон до 200 км/ч автомобиль тратит лишь 10,3 секунды (на 0,5 секунды быстрее M5 Competition). Максимальная скорость специальной версии BMW M5 CS установлена электроникой на отметке 305 км/ч.

Особенности интерьера

- Четырехместная компоновка салона.

- Карбоновые сиденья M.

- Облегченная центральная консоль.

- Строчка красного и синего цвета на ремнях безопасности в стиле М.

- Накладки на пороги с логотипом M5 CS и подсветкой.

Салон специальной версии BMW M5 CS рассчитан на четырех человек. В нем используются анатомические облегченные карбоновые кресла M спереди, а также индивидуальные ковшеобразные сиденья — сзади.

Внешний вид

- Стандартная оптика BMW Laserlight c желтым свечением в стиле автомобилей GT.

- Эксклюзивные матовые цвета кузова.

- Акценты в цвете Gold Bronze.

- Широкое применение облегченного углепластика.

Помимо стандартного цвета кузова Brands Hatch Grey для специальной версии M5 CS доступны два эксклюзивных матовых цвета палитры BMW Individual — Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green.

Особенности шасси

- Измененные опоры передних и задних амортизаторов.

- Карбон-керамические тормоза М в стандартной комплектации.

- Спортивные шины Pirelli P Zero Corsa (275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 сзади).

- Выхлопная система M5 CS с более насыщенным звуком.

За максимально эффективное замедление отвечают стандартные для M5 СS карбон-керамические тормоза, которые на 23 кг легче составных механизмов M на модели M5 Competition. А более мощный и агрессивный звук двигателя создает спортивная выхлопная система, оснащенная заслонками для изменения интенсивности звучания.

Технологии и агрегаты

Как и в случае с BMW M5 Competition, 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы M5 CS предоставляет водителю быстрый доступ к настройкам двигателя, шасси и полного привода. Быстрая смена между режимами Road, Sport и Track осуществляется с помощью кнопки M Mode.

Полноприводная трансмиссия М xDrive с активным задним дифференциалом М позволяет радикально изменить характер автомобиля в зависимости от предпочтений водителя.

Помимо стандартного режима с распределением тяги на все колеса BMW M5 CS имеет специальный режим 2WD, в котором вся мощность передается на заднюю ось без вмешательства системы контроля устойчивости DSC. Такую функцию особо оценят опытные водители.

Технические характеристики

Читайте также: