Самая первая ауди р8

Обновлено: 16.05.2024

Автозавод в пригороде Штутгарта, городе Неккарзульм, знаменит тем, что на нём осуществляется сборка машин, сконструированных на дочернем предприятии Audi Sport GMBH.

Завод Audi Sport GMBH в Неккарзульме

История создания Audi R8

Серийные автомобили подразделения Sport GMBH сконструированы по полноприводной схеме (за исключением самого первого, который был заднеприводным). Герой сегодняшнего повествования, среднемоторный родстер/купе R8 впервые появился перед зрителями в 2006 году на Парижском автосалоне. С 2007 года начался серийный выпуск автомобиля. Машина представляет собой специализированный вариант для спортивных соревнований в кузовных сериях. Однако и на отличных европейских дорогах общего пользования машина с клиренсом всего-навсего 100 мм ведёт себя очень уверенно.

Вглядываясь в обводы элегантного, очень низко посаженного из-за смещения центра тяжести автомобиля, можно найти сходство с большинством его соседей по спортивным трекам – Lamborghini Hurracane, McLaren 650S, Ferrari 488, Porshe 911 Turbo.

  • V8 Spyder;
  • V10;
  • V10 Spyder;
  • V10 Plus;
  • GT;
  • GT Spyder; .

С 2015 года (премьера – на Женевском автосалоне) пользователям доступны автомобили второго поколения – V10, V10 Spyder, RWS, e-Tron. С 2019 года продаётся рестайлинговая модель V10 с 5,2-литровым двигателем мощностью 562/612 л.с. Родстер способен развивать скорость 330 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч всего за 3,1-3,4 сек. Для кольцевой кузовной серии GT3 инженеры Audi Sport GMBH разработали специальный вариант под маркировкой LMS. Кузов машины изготовлен из углепластика и алюминиевых сплавов, оснащён каркасом безопасности.

V10 Decennium – авто для избранных

Десятилетие модели R8 немецкие автомобилисты отметили выпуском Audi R8 Decennium (количество машин – 222 шт.). Максимальная мощность двигателя этого эксклюзивного автомобиля составляет 620 л.с., скорость – до 330 км/ч. В полноприводных машинах десятицилиндровый мотор располагается посередине кокона. Он сконструирован таким образом, что соотношение усилия переднего и заднего приводов составляет 15:85.

Как прототип в количестве пары десятков машин существует версия R8 e-Tronic с электроприводом. Автомобиль заднеприводной, с установленными на задней оси двумя электродвигателями. Их суммарная отдача составляет 380 л.с., а пиковая величина крутящего момента – 820 Н·м. Разгон электрокара до скорости 100 км/ч осуществляется за 4,2 с. Максимальная скорость спортивного электрокара составляет 200 км/ч.

Материал, из которого изготавливаются детали и узлы электрокара – практически полностью углепластик или стеклопластик. Электронная система Torque Vectoring осуществляет регулировку уровня крутящего момента, поровну распределяя его на все четыре колеса. Из 1,7 т. суммарного веса автомобиля свыше 500 кг составляют аккумуляторные батареи.

Двигатели для Audi R8

Учитывая эксклюзивность практически всех малейших деталей, являющихся составными частями закрытых и открытых машин серии R8, перечень двигателей для них весьма ограничен. Как правило, это бензиновые атмосферники очень высокой мощности, с непосредственным впрыском топлива. Удивительно, но ни один из шести моторов для R8 не оснащён турбиной, хотя все имеют мощность далеко за 400 л.с.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.Особенности
BYHбензиновый4163309/420непосредственный впрыск
CNDA--:--4163316/430непосредственный впрыск
CTYA, BUJ--:--5204386/525непосредственный впрыск
CTPA--:--5204397/540, 405/550непосредственный впрыск
CMPA--:--5204412/560двойной впрыск

BYH

Какой мотор для Audi R8 лучше

В первой серии R8 единственным восьмицилиндровым экземпляром стал мотор с кодом CNDA. Это восьмицилиндровый 32-клапанный двигатель объёмом 4163 см3, полной мощностью 430 л.с., со степенью сжатия 12,5. На 4500 об/мин величина крутящего момента составляет 430 Н·м. Диаметр цилиндров составляет 84,5 мм, величина хода поршня – 92,8 мм.

На купе и кабриолеты в варианте GT установлен форсированный мотор CTPA мощностью 550 л.с. В 2019 году конструкторы пошли дальше, и для рестайлинговой версии предложили новый мотор. Это двигатель с кодом CMPA полной мощностью 562 л.с., а в варианте Performsnce Quattro – 612 л.с. Он установлен на автомобиль с семиступенчатой автоматической трансмиссией S-tronic. С помощью полного привода можно передать на ось любой момент, который произвёл двигатель в процессе работы в движении.

CMPA

Мотор CMPA – чемпион по экономичности среди агрегатов для спортивных родстеров. Имея инновационную двойную систему впрыска топлива (прямую и непосредственную, прямо во впускной коллектор), он способен с помощью автоматики отключать половину цилиндров. Автоматика самостоятельно определяет момент смены систем:

  • впрыск в коллектор – на малых оборотах;
  • впрыск в цилиндры – на больших оборотах.

Купе разгоняется до 100 км/ч за 3,1 с, кабриолет – за 3,2 с. Потолок скоростей, соответственно, составляет 331 и 329 км/ч.

Суперкар Ауди Р8, производящийся с 2007 года, получил обновление в преддверии 2013 модельного года. Кузов из алюминиевых сплавов, кроме кое-каких изменений в дизайне, другим конструкционным изменениям не подвергся. Весь модельный ряд Ауди.

История

Впервые полноприводную спортивную машину Ауди Р8 Спайдер представили на автосалоне в Париже в 2006 году. Модель производится автомобильной компанией из Германии с 2007 года. Данное транспортное средство выпускается исключительно на предприятии Quattro GmbH, являющемся дочерней фирмой Audi. Располагается предприятие в городе Неккарзульм.

Производство спорткаров

Завод Quattro GmbH

Спорткар Ауди Р8 второго поколения со среднемоторным исполнением анонсирован весной 2015 года на интернациональном автошоу в Женеве. Автомобиль часто мелькал на фото, сделанных шпионами-папарацци, а концерн рассекретил его в последних датах февраля, не став дожидаться официального релиза. Отметим, что данная модель представляет собой лишь доскональную модернизацию двухдверного купе первого поколения.

Ауди Р8 второго поколения поменялась в экстерьере, но она все так же узнаваема. Стилистика кузова спортивного автомобиля оформлена в соответствии с современной фирменной концепцией производителя из Ингольштадта, в которой присутствуют характерные угловатые поверхности и различные ребра. Благодаря этому автомобиль выглядит эффектным и агрессивным, как, впрочем, и положено повелителю высоких скоростей.

Автомобиль второго поколения на автошоу в Женеве

Автомобиль второго поколения на автошоу в Женеве

Audi R8 фото авто

Есть различные фирмы, конторы и гаражи, которые в свои времена были заняты производством самых мощных автомобилей в автомобильной истории, так как спроектировать очень сильную машину намного легче, чем, скажем, Форд Фиеста или Фольксваген Транспортер. Но может возникнуть вопрос, почему?

Там же есть карбон, титан, гламур, многие сотни лошадиных сил и километров в час. Но все это не является таким уж парадоксом. В том случае, когда Вы будете делать массовое транспортное средство, то Вам придется внедрить его в весьма конкурентную среду. Там каждый болт, любое отверстие под него и стоимость каждой детали соперничают с уймой им подобных.

Audi R8 можно не так часто встретить на наших улицах, однако, если это и произошло, то автомобиль просто притягивает взгляды прохожих и прочих водителей. Автомобиль также обладает приятным звуком работы, который так и навевает мысль о том, чтобы втопить педаль газа в пол и умчаться навстречу новым ощущениям!

Спустя некоторое время (а точнее с 2007 года) немецкая компания решила присоединиться к данному тесному и закрытому сообществу. Изначально Р8 была с V-образным восьмицилиндровым силовым агрегатом, однако вскоре получила V-образный десятицилиндровый двигатель.

Экстерьер

На рестайлинговой R8 установили полностью светодиодную головную оптику и задние фонари, изменили форму боковых воздухозаборников и решётки радиатора. Сзади бросаются в глаза патрубки выпускной системы другой конструкции, изменённый логотип и форма вентиляционных отверстий.

Ауди р8 на 19-дюймовых дисках

Силуэт двухдверного спорткара выглядит очень стремительным и привлекает внимание отличительными выштамповками, воздуховодами, задними стойками крыши, которые сильно наклонены вперед, и большими колесами. Отличить топовую оснастку можно по установленному спойлеру, который неподвижен, в то время как у стандартного спортивного автомобиля он выдвигается.

Внешнему виду второго поколения прибавляют спортивных качеств узковатые фонари, которые получили светодиодное исполнение, крупные воздуховоды и четко выделяющийся диффузор, который в свою очередь находится посередине пары патрубков выхлопной системы.

Колесные арки получились очень вздутыми, удлиненный капот и приземистый кузов лишь добавляют приятных ощущений. Идеальная геометрия крыши и статная корма позволяют не забывать про присущие немецкому автомобилю спортивные качества.

Хочется дополнительно рассказать про функцию лазерного света, которую можно установить в качестве отдельной опции, она способна обеспечивать освещение дорожного участка длиной до 600 метров при использовании дальнего света.

Каждая фара обладает четырьмя лазерными диодами, диаметр которых составляет каких-то 300 микрон. Адаптивные лазерные фары могут сами переключать режим и яркость освещения, учитывая при этом скорость, угол поворота колес, наличие на дороге попутки или встречки.

Сам силовой агрегат нашел свое месторасположение около багажного отделения. Это довольно необычное решение. Чего только стоит функция подсветки мотора, которая способна придавать машине великолепный внешний вид в темное время суток.

В качестве вариантов кузовного окрашивания можно выбрать неметаллическую краску, металлик, перламутр и окрашивание кузова Audi exclusive. Все эти вариации будут стоить от 217 459 рублей.

Интерьер

Кроме того, обновлённый Ауди R8 получил несколько новых вариантов интерьера салона. По-прежнему кроме боковых зеркал для управления автомобилем в городских условиях устанавливается видеокамера заднего обзора. В автомобиле установлена аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками.

Хочется сразу заметить, что, попадая в интерьер Ауди Р8, неважно кто, водитель или пассажир, будут чувствовать себя довольно комфортно, ибо внутри машина получилась вполне просторной.

Интерьер получил оснастку видеокамерой заднего вида, беспроводную связь блютуз и спутниковую навигационную систему. То, как был оформлен Ауди Р8 второго поколения, плавно переплетается с интерьером автомобиля ТТ третьего поколения.

Особого внимания в интерьере немецкого спортивного автомобиля заслуживает комбинация приборов, которая представлена многофункциональным информационным экраном, рассчитанным на 12,3 дюйма, который служит единственным на все ситуации и на который поступает немалое число информационных данных.

Панель приборов выполнена в полностью цифровом виде. Датчик скорости помещен прямо по центру панели приборов, по сторонам же выводится остальная необходимая водителю информация.

Руль получил внизу усечение, что придало ему спортивности, а также смог вместить на себе главные регуляторы, например, кнопку запуска двигателя. На рулевом колесе также можно настроить функционирование подвески, выбрать тип погодных условий – сухой асфальт, дождь либо снег и настроить выхлопную систему (доступно лишь на версии V10 plus).

Наличие мультимедийного рулевого колеса с настройками по двум плоскостям, говорит о том, что инженерный состав выделил немало времени, чтобы водителю было удобно. Если говорить про кресла, то тут установлены пара спортивных сидений с развитой боковой поддержкой.

Так, машина обладает 104 литрами свободного пространства в грузовом отсеке, который расположился перед кабиной. За креслами находится вспомогательный отдел для перевозки небольших вещей.

Невзирая на спортивную направленность автомобиля, внутри очень приятно сидеть и каждый будет ощущать себя комфортабельно в Ауди Р8. С эргономической составляющей у немцев всегда было все в порядке, и суперкар не стал исключением. Салон, отделанный кожей, алюминием и карбоном, выглядит просто превосходно. Не зря ее полюбил в фильмах Тони Старк.

Особенная изысканность достигается при помощи оригинальной отделки элементов декорирования. Есть наличие анатомических кресел с обилием настроек. Если установить спортивное кресло, где будет еще более выраженная боковая поддержка, создастся ощущение, будто кресло втягивает в себя. Говоря о педальном блоке, то он немного узковат, однако, для одновременного нажатия сразу на пару педалей будет необходим немаленький размер обуви.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для второго семейства автомобилей Ауди Р8 предусмотрен лишь усовершенствованный силовой агрегат с V-образной 10-кой. Что касается восьмицилиндрового двигателя, то его теперь не будут ставить на спортивную модель. Атмосферный V-образный десятицилиндровый мотор объемом 5,2 литра выдает теперь 540 сил.

Трансмиссия

С ними идет и трансмиссия Quattro с полным приводом и электрогидравлической муфтой с несколькими дисками, которая в режиме нормального функционирования передает почти 100% оборотов на колеса, установленные сзади, однако при потребности на передние колеса может идти также 100 процентов крутящего момента.

Подвеска

Шасси машины представляются такой схемой: подвески на парных поперечных рычагах по обеим осям из алюминия, полностью независимые, а в качестве дополнительной опции можно установить адаптивные амортизаторы, которые имеют магнитореологическое наполнение.

Если смотреть на модель первый раз, то видишь плоский, будто размазанный на дорожном полотне быстрый автомобиль с массивными колесами, которые еле скрывает кузов. Тут появляется мысль, что больших ходов подвески просто не может быть.

Однако они есть! Преимущественно это можно ощутить в комфортном режиме активной подвески Magnetic Ride, либо на стандартной гидравлической системе, которая часто оставляет более приятные ощущения.

Что еще поражает, так это то, что Ауди умеет не терять контакта с дорожным полотном даже в тех условиях, когда словно на волнах асфальта в повороте разгружается таким образом, будто летит. Если говорить в общем о подвеске, то она является удивительно длинноходной и энергоемкой в своей передовой работе.

Кроме этого, во время поворота удается развить более 1 g! Другими словами, получается ускорение свободного падения тел в гравитационном поле Земли. Стоит учитывать, что это на простом дорожном полотне и с гражданскими шинами.

Рулевое управление

Рулевое колесо обладает электромеханическим усилителем с изменяющимся передаточным соотношением, которое может варьироваться от скоростного режима. Осуществлять руление быстрым транспортным средством можно везде и всегда, так как баланс автомобиля очень близок к идеальному.

Суперкар довольно “ручной” и стабильный на любом скоростном режиме, даже на предельном. Учитывая все это, в любое время Вы можете повернуть.

Система ESP

Отдельно хочется отметить работу ESP. Здесь она получилась незаметной и корректной. В реальности, выключать службу не придется ни на серпантине, ни на гоночном треке. Она не отвлекает вообще, а функционирует так нежно и плавно, что лишь помогает ускоряться. Хотя, стоит признаться, что выключить полноценно ее и не получится.

После того, как Вы это сделаете, после сброса газа, либо после коррекции заноса рулевым колесом, ESP пробудится и вмешается. А в реальности Ауди Р8 никогда не являлась машиной для дрифта – система полного привода подобное увлечение делает противоестественным.

Тормозная система

Стандартная комплектация обладает стальными дисками системы тормозов, а опционально можно докупить устройства с углеродокерамическими, которые являются более выносливыми. Вообще, удалось снизить общий вес тормозной системы на 2 килограмма. 20-поршневые механизмы способны развить удивительную мощность замедления.

Кроме базового автомобиля существует полноценно электрическая вариация e-tron, которая тоже была представлена в Женеве. Машина получила пару электрических моторов, мощность которых равняется 462 лошадям, а питает их литий-ионный аккумулятор емкостью 92 кВт/ч.

С полными батареями заряда хватит приблизительно на 450 км. Электрический автомобиль может достичь первой сотни всего за 3,9 сек, а предельная скорость до 250 км/ч.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100 км/час, с. Максимальная скорость, км/ч
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 540 hp Бензин 5204 см³ 540 л.с. Автомат 7 ст. 3.5 320
Audi R8 5.2 FSI quattro AMT 610 hp Бензин 5204 см³ 610 л.с. Автомат 7 ст. 3.2 330

Габариты

Кузовные габариты обновленного немецкого спортивного автомобиля R8 второго поколения следующие: длина – 4 420 мм, высота – 1 240 мм, ширина – 1 940 мм. Колесная база суперкара составляет 2 650 мм, а высота дорожного просвета равняется 105 миллиметрам, что довольно мало для наших дорог. Однако, не стоит забывать, что автомобиль разрабатывали не именно для России, а для тех стран, где качество дорожного покрытия если не на самом высоком уровне, то на приемлемом.

Безопасность

Присутствует и несколько камер заднего вида. Базовая версия машины обладает наличием светодиодных фар головного света, фронтальных и боковых подушек и шторок безопасности, наличием климат-контроля, заднего парктроника, круиз-контроля, подогрева кресел и алюминиевыми 19-дюймовыми коваными дисками.

В качестве дополнительной опции можно докупить адаптивную подвеску, которая умеет изменять параметры в зависимости от манеры движения либо выбора водителя. Присутствуют восьмипоршневые суппорта тормозной системы впереди и четырехпоршневые суппорты тормозной системы, установленные на задние колеса.

Более того, они все вентилируемые, перфорированные. Есть и центральный замок с ДУ. Среди систем, призванных обеспечивать должную степень безопасности водителя и пассажира, предусматривается установка ABS, ESP, Isofix/LATCH, подушек безопасности водителя и пассажира (среди них и боковые), системы помощи при старте в гору и стальных тормозных дисков. D

Комплектации и цены

Итак, сколько же стоит R8? Изначально в России можно будет приобрести только топовую модификацию R8 plus с 610 лошадиными силами под капотом. За нее требуют от 9 900 000 русских рублей, что в принципе на 10 процентов дешевле одноплатформенного Huracan. Первые партии автомобилей приедут к концу 2015 года, а квота на данный год составляет всего 13 штук.

Плюсы и минусы

  • Автомобиль обладает уже привычным удобством и комфортом;
  • Прекрасная видимость для машины, у которой силовой агрегат установлен посередине;
  • Красивая внешность суперкара;
  • Приятный салон в свойственной стилистике компании Ауди;
  • Прекрасная цифровая приборная панель;
  • Отличное управление автомобилем;
  • Удобные кресла;
  • Хорошие динамические качества;
  • Низкий расход топлива;
  • Хорошая безопасность;
  • Хорошая аэродинамика машины;
  • Новейшая светоусилительная техника;
  • Прекрасная тормозная система;
  • Подвеска прекрасно справляется с проблемными участками дорожного полотна;
  • Массивные колесные диски;
  • Облегченный кузов, по сравнению с прошлой генерацией;
  • Приятные и удобные сидения, обладающие четко выраженной боковой поддержкой;
  • Удобная цифровая панель приборов;
  • Управление автомобилем довольно понятное и простое;
  • Приятный звук выхлопной системы.
  • Динамическая система рулевого колеса вполне эффективна и всегда улучшается, однако иногда создается ощущение неестественности;
  • Тяжело найти дороги, которые бы подошли для комфортной езды на Audi R8 второго поколения;
  • Маловатый багажный отсек;
  • Стоимость;
  • Парковаться следует осторожно, ведь алюминиевые детали стоят очень дорого;
  • Дорогие дополнительные опции;
  • из-за своих немаленьких габаритов, автомобиль не такой маневренный в городском потоке.

Подводим итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что даже прошлое поколение автомобилей Ауди Р8 было просто превосходным. Немецким дизайнерам и инженерам удалось сделать ее еще лучше. Была увеличена мощность силового агрегата, добавлена новая автоматизированная коробка переключения передач, усовершенствован дизайн. Компания Ауди всегда славилась своим подходом к качеству и комфорту, и новое поколение лишь доказывает это.

Внешность немецкого суперкара просто не сможет оставить никого равнодушным. Большие колеса, массивные арки колес, широкая радиаторная решетка – все это и многое другое красноречиво свидетельствует о намерении двигаться на повышенных скоростях. Силовой агрегат очень мощный, однако он не потребляет такое колоссальное количество топлива, поэтому отдельно стоит поблагодарить инженерный состав компании Audi.

Тормозная система, безопасность, различные системы, призванные обеспечивать должный уровень безопасности – все это говорит, что немцы переживают за своего клиента, а также других участников движения. Audi R8 2016 стоит даже немного меньше своих прямых конкурентов, что не может положительно не сказаться на покупках модели. Хочется быть уверенным, что автомобильная компания будет и дальше продолжать совершенствоваться, радуя автолюбителей по всему миру.



Компания Audi никогда не производила суперкаров, за исключением концептов Avus и Rosemeyer. Но в 1998 г. в состав Audi AG вошла фирма Lamborghini, и инженеры Quattro GmbH, - спортивного подразделения Audi, - получили возможность построить собственный двухместный автомобиль на платформе Lamborghini Gallardo, используя самые передовые технические разработки немецкой марки. Многие из этих технологий происходят непосредственно из автоспорта, благодаря успешной гоночной программе Audi в Ле-Мане. Поэтому новая модель получила название R8 - в честь гоночного прототипа, пять раз побеждавшего в 24-х часах Ле-Мана. Её первый концепт был представлен на Франкфуртском автосалоне 2003 г. как Audi Le Mans Quattro.

В конструкции Audi R8 были объединены алюминиевый монокок с пространственной рамой Audi и некоторые компоненты шасси Lamborghini Gallardo. В частности, у Lamborghini позаимствовано продольное расположение двигателя перед задней осью, передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Альтернативная трансмиссия от Audi - полуавтоматическая R-Tronic без педали сцепления, работающая в автоматическом или ручном режимах (управление ведётся с помощью подрулевых лепестков или джойстика на центральном туннеле). Также имелся Launch Control, улучшавший сцепление колёс при старте.

Изначально на Audi R8 устанавливался только 4.2-литровый атмосферный мотор V8 из алюминиевого сплава. Он представлял собой гоночную версию двигателя RS4, оборудованную сухим картером, непосредственным впрыском FSI, четырьмя клапанами на цилиндр, двумя верхними распределительными валами с цепным приводом и изменяемыми фазами газораспределения для впускных и выпускных клапанов. Работая на высоких оборотах, силовой агрегат выдавал 420 л.с. и 430 Нм крутящего момента.

В дизайне автомобиля сочетаются красота и функциональность. Передние и задние фары состоят из ксеноновых ламп и светодиодных дневных ходовых огней, а под ними расположены чёрные воздуховоды с горизонтальными решётками. Ещё одна уникальная деталь Audi R8 - серые боковые лезвия с воздухозаборниками и встроенной крышкой бензобака. Сзади заметны двойные выхлопные трубы в бампере, диффузор с двумя большими отверстиями, вентиляционные жалюзи по бокам заднего стекла и интегрированный спойлер, автоматически выдвигающийся на высоких скоростях.

В салоне Audi R8 есть только два сиденья с электронной регулировкой, трёхспицевый спортивный руль с плоским нижним краем, алюминиевые педали и рычаг коробки передач. Стандартная комплектация ограничивалась четырьмя подушками безопасности, климат-контролем и отделкой интерьера из кожи и алькантары. За сиденьями предусматривалась небольшая полка для багажа, плюс передний отсек на 100 литров.

Audi R8 первого поколения (2007-2015) собиралась вручную на специальном заводе Audi в Некарзульме. По цене она была намного дешевле Lamborghini Gallardo, выступая конкурентом Porsche 911 и Aston Martin V8 Vantage.

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайнерские нововведения

Морда новой Ауди Р8

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Задняя часть
Выхлоп

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Салон – почти ничего нового

Фото салона новой Р8

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Сиденья Audi R8 2020-2021
Джойстик КПП Ауди Р8

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10
Подробнее

Конструкция нового суперкара

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Фото Audi R8 Performance

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Читайте также: