Самоблокирующийся дифференциал на мерседес w202

Обновлено: 18.05.2024

Для автомобиля Mercedes Benz W124 требовалось установить блокировку дифференциала Quaife.

Так сказать, попутно произвели полную реставрацию :))))

Проверка теплового зазора, разбор, дефектовка, мойка, подготовка к пескоструйной обработке.

Очень важно качественно закрыть привалочные плоскости и поверхности не предназначенные для механической обработки.

Для этого изготовили оснастку.

Заказали все необходимые расходные материалы, подшипники, прокладки, кольца и т.п.

Покраска порошковой краской дает превосходное качество покрытия, стойкое к непростой эксплуатации.

Сборка потребовала также изготовить оснастку для регулировки натяга консольных подшипников ведущей шестерни.

Немного инженерной мысли.

Производители автомобилей всегда зажаты в строгие рамки крупносерийного производства,

заменив двигатель на максимально возможный в габаритах подкопотного пространства обычно трансмисию оставляют по принципу и "так выдержит".

Главная пара представляет собой гипоидную передачу с свободным дифференциалом.

Двигатель V8 объемом 5.0 литра выдает мощность до 381 л.с. при 5600 об/мин., а крутящий момент ? до 402 Нм при 3900 об/мин.

Номинально нагруженый двигатель выделяет значительное кол-во теплоты в главной паре, добавляем блокировку дифференциала и получаем печку в несколько киловатт.

Владелец автомобиля изъявил желание заменить стоковую крышку редуктора.

Для снижения температуры была спроектирована крышка состоящая из корпуса, нижнего радиатора и двух вспомогательных крышек.

Как известно, тепло всегда "поднимается вверх".

Стояла задача подвести рабочее тело (масло) к нижнему радиатору, который хорошо продувается и имеет максимально возможную площадь.

В мире автоспорта обычно ставят электрический насос и выносят радиатор в зону максимально возможного обдува, так называемое активное охлаждение.

Голь на выдумки хитра, мы пойдем другим путем.

Ведомая шестерня в нижней своей части постоянно находится в маслянной ванне.

Вращаясь разбрасывает масло на заднюю крышку.

Это свойство решено реализовать в нашу пользу!

На задней крышке выполнен маслоуловитель или карман для сбора масла.

Высота столба достаточна для гравитационной прокачки каналов образованых между корпусом и нижним радиатором.

Оребрение в масляном канале нижнего радиатора позволяет максимально возможно отдавать тепло и не создавать излишнего сопротивления.

Дизайн нижнего радиатора выполнен в традициях квадратиш - практиш - гут.

Согласно выполненому тепловому расчету совершенно очевидно, что задняя часть нижнего радиатора избыточна, но это пожелание владельца авто.

Array ( [ATT_PHOTO] => Array ( [ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Допфото [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_BLOGUSLUGI] => Array ( [ID] => 4 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Ссылки на соотв. услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_BLOGUSLUGI [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 3 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_CHOSEN_SERVICES] => Array ( [ID] => 35 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_CHOSEN_SERVICES [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_SERV] => Array ( [ID] => 36 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать выбранные услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => ATT_SHOW_SERV [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_COUNT_TO] => Array ( [ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Модель для расчета ТО [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_COUNT_TO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => G [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 3 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_SHOW_CALC] => Array ( [ID] => 34 [TIMESTAMP_X] => 2021-07-27 12:37:56 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Показывать ссылку на калькулятор [ACTIVE] => Y [SORT] => 600 [CODE] => ATT_SHOW_CALC [DEFAULT_VALUE] => N [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => SASDCheckbox [USER_TYPE_SETTINGS] => Array ( [VIEW] => Array ( [N] => N [Y] => Y ) ) [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_TO_VIEW] => Array ( [ID] => 41 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать ТО модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 700 [CODE] => ATT_MODEL_TO_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_TO_ID] => Array ( [ID] => 37 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к модели [ACTIVE] => Y [SORT] => 710 [CODE] => ATT_MODEL_TO_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_VIEW] => Array ( [ID] => 38 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:18:17 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Отображать услуги [ACTIVE] => Y [SORT] => 720 [CODE] => ATT_MODEL_PART_VIEW [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => L [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => C [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM_ID] => [~VALUE] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => ) [ATT_MODEL_PART_TITLE] => Array ( [ID] => 39 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Заголовок услуг [ACTIVE] => Y [SORT] => 730 [CODE] => ATT_MODEL_PART_TITLE [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => S [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) [ATT_MODEL_PART_ID] => Array ( [ID] => 40 [TIMESTAMP_X] => 2022-01-06 11:06:11 [IBLOCK_ID] => 5 [NAME] => Привязка к услугам моделей [ACTIVE] => Y [SORT] => 740 [CODE] => ATT_MODEL_PART_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => E [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 12 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 2 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => ) )

Автомобили Mercedes AMG обладают спортивным характером и превосходной динамикой. Эти автомобили комплектуются мощными силовыми агрегатами и достаточно надежными трансмиссиями, которые отличаются от стоковых. При этом, владельцы часто увлекаются тюнингом моделей AMG, чтобы сделать их более эффективными и комфортными.

К нам обратился владелец Mercedes C63 AMG W204, который пожелал улучшить управляемость своего автомобиля и решить проблему с частыми пробуксовками. Подобные ситуации возникают в связи с устройством трансмиссии, в частности, с блокировкой редуктора. На Mercedes C63 AMG устанавливался редуктор со свободным дифференциалом. Несмотря на простоту и надежность конструкции, данный механизм не позволяет оптимально распределять частоту вращения на колеса, если одно из колес начнет проскальзывать или забуксует. Из-за этого ухудшается сцепление с дорожным покрытием и разгонная динамика, особенно когда речь идет об управлении автомобилем с мощным двигателем. В решении данной проблемы поможет установка блокируемого дифференциала. Этот механизм способен переносить крутящий момент в сторону отстающего вала, позволяя автомобилю двигаться вперед, если одно из колес окажется на скользком покрытии.

В качестве замены стокового механизма был выбран дифференциал заднего редуктора фирмы Quaife (QUAIFE QDF27B). Это самоблокирующийся червячный дифференциал повышенного трения, чувствительный к крутящему моменту (Torque sensitive LSD/ Limited-Slip Differential). Данный дифференциал отлично подходит для агрессивного вождения, долговечен и не требует дополнительного обслуживания. При установке самоблокирующегося дифференциала мы получим: улучшение управляемости и динамики в процессе разгона, повышение проходимости, частичное устранение пробуксовки колес.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

После проведения диагностики автомобиль отправился на подъемник. Чтобы добраться до старого дифференциала, необходимо выполнить демонтаж редуктора. Для этого снимаем приводные валы, отсоединяем карданный вал от редуктора и откручиваем крепления. По завершению демонтажа редуктор отправляется на верстак для дальнейшей чистки и разборки.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Специалист разобрал редуктор и извлек штатный дифференциал. На его место будет установлен новый (на фотографии справа).

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Главная пара редуктора и подшипники были демонтированы для последующей установки на новый дифференциал. Специалист поочередно открутил болты крепления ведомой шестерни, они также пригодятся при установке нового механизма.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Перед установкой ведомой шестерни болты предварительно очищаются и смазываются резьбовым фиксатором.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Начинаем процесс сборки. Последовательно устанавливаем штатные компоненты на новый дифференциал. Стопорные кольца являются регулировочными элементами, и подлежат замене на подходящие по размеру. При сборке необходимо измерить и отрегулировать момент сил трения подшипников коробки дифференциала. Регулировка бокового зазора зубьев шестерен требует особого внимания и производится в строго в соответствии с техническим руководством. Во избежание непредвиденных поломок редуктора работа выполняется квалифицированным специалистом.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Собранный редуктор в обратном порядке устанавливается на автомобиль.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

Заливаем масло в редуктор через заливное отверстие. На этот раз мы взяли синтетическое масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, которое предназначено для использования в самоблокирующихся дифференциалах.

Все работы закончены, и после тщательной проверки Mercedes C63 готов покорять новые трассы. Автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG
Замена дифференциала на Mercedes-Benz C63 AMG

При спокойном стиле вождения в городских условиях дополнительный тюнинг трансмиссии обычно не требуется. Однако эффективная работа блокировки дифференциала важна при управлении автомобилем в сложных ситуациях. Установка дифференциала типа LSD с блокировкой повышенного трения актуальна среди водителей, которые предпочитают спортивный стиль езды, либо эксплуатируют автомобиль в условиях бездорожья и в горной местности. Если Вы хотите раскрыть потенциал Mercedes, специалисты Mercedes-Pro предложат самые оптимальные варианты тюнинга.

Блокировка дифференциала винтовая 2101 ФорсАвто

Блокировка дифференциала практически не требует обслуживания и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом.

Блокировка дифференциала винтовая 2108 ФорсАвто

Статус: В наличии

Блокировка дифференциала практически не требует обслуживания и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом.

Блокировка дифференциала винтовая 2123, 24 шлица ФорсАвто

Статус: В наличии

Блокировка дифференциала практически не требует обслуживания и обладает повышенным эксплуатационным ресурсом.

Блокировка межосевого и заднего дифференциалов служит для повышения проходимости автомобиля в условиях бездорожья и облегчения движения на крутых уклонах.

При движении в кривых наружное колесо проходит большее расстояние, чем внутреннее. Поэтому колеса одной оси движутся с различной скоростью, и, чтобы при этом автомобиль мог нормально двигаться, необходим осевой дифференциал. Межосевой дифференциал выравнивает скорость вращения приводных валов передней и задней осей, а дифференциал задней оси – задних колес.

Предотвращает такое положение, когда колеса одной оси на скользком грунте провертываются на месте, в то время как колеса другой оси неподвижно стоят на нескользском грунте.

При включении блокировки межосевого дифференциала на обе оси начинает поступать крутящий момент, поскольку передняя и задняя оси становятся жестко связанными. Крутящий момент от силовой установки автоматически перераспределяется по осям в соответствии с состоянием грунта под колесами.

Жестко связывает задние колеса, так что они вращаются с одинаковой скоростью. Блокировка дифференциала задней оси возможна только при заблокированном межосевом дифференциале.

Отключение блокировки межосевого дифференциала при повороте колес можно заменить по весьма чувствительному рывку. Причиной этого является резкое снижение величины напряжений в трансмиссии, возникших в начале поворота при включенной блокировке дифференциала.

1.7.18 Блокировка дифференциалов Mercedes-Benz W203

Первая по ходу кнопки пиктограмма обозначает позицию блокировки межосевого дифференциала, а следующая и последняя – позицию блокировки дифференциала задней оси.

Поворотом кнопки только выбирается блокировка определенного дифференциала. Сам процесс включения и выключения блокировки дифференциала может потребовать некоторого времени.

Если случится так, что не удается включить или выключить блокировку, уберите ногу с педали газа и двигайтесь по возможности прямо, совершая при этом легкие движения руля влево-вправо.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде.

Ни в коем случае нельзя включать блокировку дифференциалов при движении по обычным дорогам, а также тогда, когда одно из колес буксует. Если включить блокировку в момент, когда колесо буксует, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля. Кроме того, сразу же будет ограничено действие рулевого управления.

При включении блокировки дифференциалов при движении по обычным дорогах общего пользования, а также когда колеса буксуют, автомобиль буксируют или проверяют тормоза на роликовом стенде, возможна или поломка привода, или внезапное и неконтролируемое движение автомобиля.

Читайте также: