Самоблокирующийся дифференциал на опель фронтера

Обновлено: 12.05.2024

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

OPEL Frontera 2.0 і sport

OPEL Frontera 2.0 і sport

Опель фронтера - взял для охоты. Может кто подскажет как в експлуатации, какие нюансы и вообще как машина?

Знакомые говорят что машина очень хорошая,и экономичная.Сам не имел возможности приобрести ,но раньше фанател от этой модели.особенно с 2-х литровым турбодвигателем.

Да на счет экономичности это правда, по трассе при скорости 80 - 90 км/час 7,5-8 л. на 100 км. Но немного жесткая, у меня 1994 г.в. на заде рессоры, но за то по пахате идет очень мягко.

У опеля это первый внедорожник-паркетник,и по моему модель очень удачная. А вот по пахоте ездить совсем не обязательно

Не согласен с вами на счет паркетника, по моему это полноценный рамный внедорожник с принудительно включаемым передком, пониженной передачей и блокировкой заднего дефернциала. Компания опеля создал этот джип на базе исузу, чуть изминивши кузов и поставили омеговский движок.

Говоря о Фронтере как о паркетнике,имел ввиду что автомобиль очень удачно експлуатировался в режиме город-трасса.Форсированные движки обемом от 2 литров с турбонагнетателем єтому только пример.Тем самым никак не приуменьшаю качеств опеля как внедорожника.И именно блокировка и непостоянный привод об этом свидетельствуют.Я имел ввиду что этот пока единственный из опелей тогда,был оптимальным вариантом как для умеренных водителей,так и для заядливых драйверов.Такой себе 2 в 1.

Ничего плохого о Frontere не скажу.Однако.
Ну и что в ней такого спортивного кроме снимающегося куска пластиковой или матерчастой крыши?
На мой взгляд кроме названия - ничего. Далее.
Много хлопот способна доставить система полного привода. Вообще Opel Frontera нельзя назвать действительно серьезным внедорожником. На этой машине можно без проблем ехать по раскисшей осенней проселочной дороге, однако с настоящим бездорожьем Frontera не справится. И это вполне объяснимо, ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности (лишь на дорогих модификациях автомобиля стоит задний самоблокирующийся межколесный дифференциал).И если он стоит на Вашей машине - Вам повезло,хотя самоблок это не принудительная блокировка. Но ругать Opel Frontera тоже не нужно — его проходимость не лучше, но и не хуже подавляющего большинства аналогичных автомобилей.Для выездов на охоту вполне подходит.
Поздравляю с приобретением.Пусть радует.

ohotnik, да я с вами согласен, это конечно не супер внедорожник. Но задний межколесный деференциал у меня включается при включении пониженной передачи всетаки принудительно. Возможно его установил предыдущей владелец, за что я ему благодарен. Уже были проблемы с передними трищетками-поменял, пока работают. И что мне не нравится так это очень жесткий на плохой асфальтной дороге, а так как у нас все дороги плохие то ездить на нем по городе не очень комфортно А как машина для охоты мне нравится

Великолепный бюджетный выбор!Полноценный ВНЕДОРОЖНИК-ТРАНСФОРМЕР!
Лично плотно эксплуатирую по охотам 6 лет,очень доволен!(правда пришлось немного тюнингонуть )
Поздравляю!

OPEL Frontera 2.0 і sport

Wasil.M. писал(а): Опель фронтера - взял для охоты. Может кто подскажет как в експлуатации, какие нюансы и вообще как машина?

Ездил два года - влюблён. 2,2 бензин (самый удачный двигатель для Фроськи). Машина была на вооружении пограничников на Кубе, а там условия сами представляете. Но надо брать с автоматическим включением передних трещёток. Кроме "болезни" автоматики бензонасоса, особых проблем нет.

ohotnik2006 писал(а): Ничего плохого о Frontere не скажу.Однако.
Ну и что в ней такого спортивного кроме снимающегося куска пластиковой или матерчастой крыши?
На мой взгляд кроме названия - ничего. Далее.
Много хлопот способна доставить система полного привода. Вообще Opel Frontera нельзя назвать действительно серьезным внедорожником. На этой машине можно без проблем ехать по раскисшей осенней проселочной дороге, однако с настоящим бездорожьем Frontera не справится. И это вполне объяснимо, ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности (лишь на дорогих модификациях автомобиля стоит задний самоблокирующийся межколесный дифференциал).И если он стоит на Вашей машине - Вам повезло,хотя самоблок это не принудительная блокировка. Но ругать Opel Frontera тоже не нужно — его проходимость не лучше, но и не хуже подавляющего большинства аналогичных автомобилей.Для выездов на охоту вполне подходит.
Поздравляю с приобретением.Пусть радует.


Предельно точный отзыв о машине.

ohotnik2006 писал(а):
Ничего плохого о Frontere не скажу.Однако.
Ну и что в ней такого спортивного кроме снимающегося куска пластиковой или матерчастой крыши?
На мой взгляд кроме названия - ничего. Далее.
Много хлопот способна доставить система полного привода. Вообще Opel Frontera нельзя назвать действительно серьезным внедорожником. На этой машине можно без проблем ехать по раскисшей осенней проселочной дороге, однако с настоящим бездорожьем Frontera не справится. И это вполне объяснимо, ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности (лишь на дорогих модификациях автомобиля стоит задний самоблокирующийся межколесный дифференциал).И если он стоит на Вашей машине - Вам повезло,хотя самоблок это не принудительная блокировка. Но ругать Opel Frontera тоже не нужно — его проходимость не лучше, но и не хуже подавляющего большинства аналогичных автомобилей.Для выездов на охоту вполне подходит.
Поздравляю с приобретением.Пусть радует.

Предельно точный отзыв о машине.

Это Вы как эксперт подтверждаете или как обладатель СПОРТИВНОГО киа

Фронтера Спорт - вполне оправдывает свое название(особенно с дизелем 2.8,у меня же лично 2.0 форсированный и с усилинной подвеской)
Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ,ХОРОШИЙ ВЫБОР!

Поверхность - трава сухая.
Количество оборотов двигателя в минуту - 3000.
Вес - 2 пассажира и полный багажник воды и еды.

Фото028.jpg

Результат: Буксуют оба задних колеса ОДНОВРЕМЕННО. Что это может значить?? см. фото.
Как я понимаю, в обычном мосту будет буксовать одно колесо, а у меня буксует два. Тоесть у меня в мосту что ли всё-таки стоит самоблокирующийся дифференциал.

PS. Просто эта тема мне покою не даёт. И не просто так. Я вообще хотел поменять масло в редукторе и надо знать какой он у меня. Все говорят по разному.


Opel Manta B GT/E 2.0i 1985
Opel Manta B 2.0S 1980, "синий зверь" (продан в 2010 году)

віверни до упора руль и дай буксу на чистом асфальте если начнет крутить и следі будут от 2-х колес значит оно.


Blow Off и Blow Job ето разные вещи

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь

  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в - продал, еще 5 таких раздербанил.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: КАЛ-град

ЛСД это не самоблок, а дифф повышенного трения, совершенно разные вещи.
Для проверки надо вывесить ведущую ось и руками врашать одно колесо, при работающем ЛСД второе будет крутиться в туже сторону, а не в противоположную как обычно. И самое главное, для нормального функционирования фрикционов в дифференциале обязательно необходимо применять специальное масло для дифференциалов повышенного трения (в маркировке должна присудствовать пометка LS - лимитед слим) иначе дифф будет вести себя как обыкноенный.

беленький Nissan Terrano - для души, подготовлен для OFF-ROAD, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara New - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

расскажи принципиальное различие ЛСД и самоблокирующегося дифа. не разделяю твоего мнения. ибо одно это по сути второе, просто дифы с разной степенью блокировки.

И самое главное, для нормального функционирования фрикционов в дифференциале обязательно необходимо применять специальное масло для дифференциалов повышенного трения (в маркировке должна присудствовать пометка LS - лимитед слим) иначе дифф будет вести себя как обыкноенный.

Почему с другим маслом он будет вести себя как обычновенный. он просто с другим маслом умрет быстро, не думаю что есть какая то зависимость блокировки дифференциала от типа масла. может ты с вискамуфтами путаешь?

так коль масло менять будешь отверни крышку редуктора и все увидишь чё там у тебя..

  • Пол: Мужчина
  • Интересы: Фанатичный технарь

  • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в - продал, еще 5 таких раздербанил.

  • Реальное имя: Александр

  • Место жительства: КАЛ-град

Отвечаю сразу на оба вопроса: принципиальное резличие в том, что в ЛСД полуоси как бы постоянно соеденены через фрикционные кольца со степенью перераспределения крутящего момента максимум 20%, что слегка помогает на скольской поверхноси и совершенно безполезно при полном вывешивании одного из колёс или на серьёзном бездорожье.
Блокируемый дифференциал по своей сути обычный дифф с возможностью периодического заклинивания например сателитов, бывают самоблокирующиеся и принедительные. Плюс: гораздо эффективнее, минус: нельзя использовать на твёрдых покрытиях и очень сильно ухудшают управляемость.

беленький Nissan Terrano - для души, подготовлен для OFF-ROAD, авто выходного дня,
серенький Suzuki Vitara - городской боллид на повседневку,
вишнёвая Suzuki Vitara - очень не спеша приводится в порядок,
зелёненький Toyota Rav-4 - старый кузнечик жены (не спеша продаётся),
тоже зелененькая Grand Vitara New - новый кузнечик жены,
жёлтенький Mercedes MB-100 - дачамобиль, месяцами пылится в гараже.

Про максимум 20% - не верю. суть у них одно блокировка дифа, подходы разные - не более того..поэтому мне и не понятно почему ты считаешь LSD не самоблоком..даже если он блокирует на 20% как ты говоришь (что не верно) - это по твоему не блокировка?!

P.S. ты описал один вид LSD. а их кстати целая кучка.

что в ЛСД полуоси как бы постоянно соеденены через фрикционные кольца со степенью перераспределения крутящего момента максимум 20%

у меня есть редуктор ЛСД со 100% блокировкой, 50/50 крутящего момента по осям

мой номер - 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

думаю хоороший способ проверить, сесть в гуано и газавать пока на мост не ляжеш
э ну и со стороны будет хорошо видно, что куда крутится


Внедорожник Opel Frontera наверняка можно назвать одной из самых противоречивых моделей на российском автомобильном рынке. С одной стороны, как только ее не ругали, а с другой – автомобиль-то, вне всякого сомнения, в определенный момент был чуть ли не самым массовым внедорожником в нашей стране. Так за что же его ругали, и почему, несмотря ни на что, Frontera пользовалась такой популярностью, да и сегодня нередко встречается на дорогах?

Истоки

И сторию Opel Frontera стоит начать с 1988 года, когда руководство марки Isuzu, входившей на тот момент в созвездие GM, вывело на внутренний рынок пару внедорожников с практически легковым кузовом, построенных на базе среднеразмерного пикапа. Трехдверный автомобиль получил имя Isuzu MU, а пятидверный, с длинной базой — Wizard. В следующем году эти автомобили дебютировали на рынке США под названиями Amigo и Rodeo и сразу завоевали вполне серьезную популярность.

Именно эти модели и были выбраны менеджментом GM как один из инструментов экспансии на европейские рынки. К тому моменту в Старом Свете выпускалось не так уж много внедорожников. Mercedes-Benz G-Klasse и Range Rover были дороги, ВАЗ со своей Нивой уныло упускал свое счастье из-за неразвитой дилерской сети и неумения заниматься продвижением продукции, а немногочисленные армейские внедорожники можно было в расчет не принимать.

Мода на SUV в конце 80-х еще не началась, но в GM справедливо считали, что чаша сия вряд ли минует старушку-Европу. Ну а поскольку основным резидентом GM на европейском континенте была фирма Opel AG, то было принято вполне рациональное решение: передать компании всю документацию, а чтобы не раздражать прижимистых европейцев многолитровыми моторами, заменить их на малообъемные двигатели Opel, непременно включив в гамму двигателей экономичные дизели.

Премьера нового для Европы среднеразмерного внедорожника с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в трансмиссии, получившего название Frontera, состоялась на автосалоне в Женеве весной 1991 года. В феврале 1992-го заработал новый завод GM в английском городке Лутон. Руководство GM не ошиблось: уже через год после начала серийного производства Frontera заняла первые строчки рейтингов продаж в своем классе с показателем в 37 500 единиц.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera (B) '1998–2004

В 1995 году в Лутоне начали выпускать второе поколение внедорожника, Frontera B. Новая машина стала больше и солиднее, изменились абсолютно все кузовные панели. Поменялась схема открывания задней двери: теперь нижняя половинка не откидывалась вниз, а открывалась вбок, что позволило избавиться от специального кронштейна и повесить запасное колесо в чехле непосредственно на створку.

Инерционные автоматические муфты свободного хода передних колес сменила система включения полного привода с вакуумным размыканием полуоси, что позволило подключать передний мост на скорости до 100 километров в час. Из всей старой гаммы двигателей остались только усовершенствованные двигатели Ecotec. Появились два новых мотора: 2,2-литровый дизель с непосредственным впрыском топлива и 24-клапанная V-образная "шестерка" Isuzu 6WD1-W мощностью 205 л.с. Модельную линейку дополнили версии с автоматической коробкой передач. Этот автомобиль оставался на конвейере вплоть до декабря 2003 года, когда модель окончательно перекочевала на вторичный рынок.

На сегодня, несмотря на прошедшее время, подержанные Opel Frontera обоих поколений вполне доступны для покупки по цене от 80-100 (за автомобили 1992-1994 года выпуска с пробегом 350-400 тысяч километров) до 380-400 тысяч рублей (за экземпляры 2001-2003 года с пробегом порядка 200 000 км).

Ну а чтобы понять, стоящее ли это дело — покупка двадцатилетнего рамного внедорожника классической конструкции, стоит почитать отзывы в интернете и посмотреть, за что владельцы любят, а за что ненавидят Opel Frontera.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Последний Opel Frontera сошел с конвейера полтора десятилетия назад, в 2004 году, но автомобиль до сих пор остается вполне актуальным на вторичном рынке, и даже экземпляры в возрасте более 20 лет пользуются определенным спросом. И дело не в какой-то особой надежности модели.

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

У автомобиля, конечно же, есть определенные слабые и больные места, о которых мы еще поговорим, и конструктивные недостатки. Например, автоматические муфты свободного хода передних колес у поколения Frontera A. Не случайно многие владельцы этих автомобилей, особенно те из них, кто регулярно эксплуатирует машину на бездорожье, считают, что стоит при первой возможности поменять эти штатные муфты на механические от AVM или Superwinch. Да, в этом случае, съезжая с асфальта, придется остановиться, выйти из кабины и вручную включить муфты, а выезжая на асфальт, проделать обратную процедуру. Зато появляется уверенность в том, что в сложной ситуации подключенный передний мост действительно будет выполнять свою функцию.

Или, например, такой характерный для всех внедорожников Isuzu недостаток как неудачное, слишком низкое расположение генератора, который сильно страдает при погружении автомобиля в грязевые ванны. Тех, кто сам ремонтирует свой автомобиль, сильно огорчит тот факт, что для того, чтобы заменить бензонасос, почистить его фильтр или проверить датчик уровня топлива, придется снимать топливный бак. При этом в инструкции по эксплуатации говорится, что для этих операций предусмотрен специальный лючок, а в реальности он попросту отсутствует.

И неудачный экземпляр может попасться, и возраст автомобиля не может не сказываться на частоте поломок… Но в очень многих отзывах звучит простая мысль: Frontera, даже если ломается, все равно довозит владельца до места назначения, как бы худо ей ни было.

В оценке багажника Opel Frontera наблюдается полный разброд и раздрай… С одной стороны, автомобиль унаследовал от своего предка-пикапа багажный отсек огромного размера. Можно везти собранный шкаф, можно двери и цемент для строящейся дачи, можно усадить в салон четырех пассажиров, а в багажник без проблем влезут все их чемоданы. Охотников порадует, что в багажник со свистом влетает добытый кабан, любителей рыбалки — что туда без проблем поместится надувная лодка с мотором и со всеми орудиями лова…

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

autowp.ru_opel_frontera_111

Но хотя салон и не изобилует модерновыми наворотами, в нем вполне может присутствовать практически все, что нужно для комфортной и безопасной езды: полный электропакет, кондиционер, люк и подогрев сидений и зеркал (естественно, есть и более скромные комплектации).

Пластмасса не скрипит, не гремит, и в салоне тихо: во множестве отзывов говорится о на удивление приличной звукоизоляции. Обивка сидений может быть как кожаной, так и тканевой. Кожа — грубоватая, но качественная и крепкая. Тканевая обивка довольно быстро пачкается, но так же быстро и очищается.

r

Opel Frontera (A) '1992–98

Opel Frontera Sport (B) '1998–2004

r

Opel Frontera (B) '1998–2004

Столь любезная сердцу европейских покупателей топливная экономичность изначально была заложена в конструкцию Opel Frontera. Естественно, наилучшие показатели по экономичности — у дизельных двигателей. Так, 2,3-литровый 23DTR мощностью 100 л.с. расходует в смешанном режиме от 7,8 до 8,9 литра на 100 км, а 2,5-литровый — от 8,5 до 10 литров на трассе и до 10-11 литров в городе. Оценки аппетита восьмиклапанного С20NE мне в отзывах не попадались, однако владельцы отмечают, что до скорости 95-100 км/ч двигатель действительно очень экономичен, но при росте скорости начинает потреблять горючее буквально в три горла. Его современника, С24NE, владельцы считают довольно экономичным: 8,5-9 литров на сотню по трассе и 13 в городе — совсем неплохо для двухтонного ветерана.

Однако наибольшего количества восторгов удостоился 2,2-литровый двигатель семейства Ecotec мощностью 136 л.с. На трассе он практически всегда позволяет уложиться в 10 литров, а в городе его расход не превышает 12 л/100 км.

Всеобщим заблуждением является то, что полный привод обеспечивает 100% сцепление с дорожным покрытием - то есть, что одно обязательно сопутствует другому. Однако, в реальности колеса большинства полноприводных автомобилей пробуксовывают, когда попадают на бездорожье. Проблема объясняется достаточно просто - одно или несколько колес теряют сцепление с дорожным покрытием, а Ваш стандартный центральный дифференциал, который рассчитан на то, что Вы едете по ровному шоссе, направляет всю мощность на те колеса, которые буксуют. На дороге стандартный "открытый" дифференциал позволяет каждому из Ваших колес крутиться независимо, полностью отключая сцепление колес друг с другом при прокручивании. На бездорожье, однако, это становиться основным недостатком, так как мощность двигателя пойдет по пути сопротивления, то есть будет направлена на колеса с наименьшим либо вообще отсутствующим сцеплением с дорожным покрытием. На новых моделях автомобилей может быть установлена более современная конструкция - самоблокирующийся дифференциал повышенного трения (LSD), который поведет себя "умнее" в вышеописанной ситуации, однако, все-таки чаще всего и с ним Вы не сможете продолжить движение вперед, попав в сложную ситуацию. Автоматические блокировки к тому же имеют свои недостатки: они могут весьма шумно вести себя при разблокировании, и помимо того, они значительно ухудшают поведение Вашей машины на шоссе.

Пневматические блокировки ARB обеспечивают 100% сцепление с дорожным покрытием при желании в любой ситуации, нисколько не изменяя при этом поведение Вашего автомобиля на шоссе. Управление пневматическими блокировками осуществляется с помощью 12-вольтового компрессора, который активирует и отключает абсолютно надежную блокировку центрального дифференциала. Таким образом, Вы получаете сцепление с дорожным покрытием при необходимости с помощью нажатия кнопки, сидя в полной безопасности на своем водительском месте.

Преимуществом блокировок ARB является пневматически управляемая конструкция, которая находиться внутри дифференциала и при включении блокирует его действие, прекращая вращение шестерней и соответственно прекращая воздействие дифференциала на полуоси. Когда оба колеса "привязаны" непосредственно к вращению главной пары, автомобиль сохраняет максимально возможное сцепление с дорожным покрытием в любых ситуациях. В разблокированном состоянии механизм пневматической блокировки ARB действует аналогично обычному дифференциалу. Помимо того, что пневматические блокировки значительно повышают проходимость внедорожника, они также помогают сохранять природные богатства. Когда автомобиль с блокировкой приближается к сложному участку, не обязательно проезжать его в агрессивной манере - "с разгона", полагаясь на инерцию автомобиля. С пневмоблокировками Вы можете ехать медленнее и безопаснее, так как сцепленее с дорожным покрытием будет значительно улучшено.

Читайте также: