Самые надежные двигатели bmw

Обновлено: 25.04.2024

20-30 лет назад автомобили БМВ считались самыми надёжными. Наибольшее влияние на такую ​​репутацию BMW оказала, создавая автомобили с чрезмерно сложной конструкцией, которые казались намного технологичными чем авто из Америки и Японии с точки зрения качества сборки, качества материалов и долговечности. Однако по прошествии десятилетий японские автомобили обогнали немцев в качестве надежности. БМВ стали уступать из-за их чрезмерно сложной конструкции и высокой стоимости обслуживания.

Однако во всем есть нюанс. Немецкие автомобили сложнее, чем большинство других автомобилей, и их ремонт и обслуживание может стоить намного дороже. Хотя немецкие автомобили требуют большей бдительности, когда дело доходит до технического обслуживания, и, если вы внимательно следите за своей машиной, вы действительно можете избежать многих общих проблем.

Это не означает, что все немецкие автомобили надежны даже при регулярном техническом обслуживании. Некоторые из них намного надежнее других, поэтому мы решили взглянуть на одни из самых надежных BMW, которые вы можете сегодня найти на рынке подержанных автомобилей.

Здесь есть несколько ключевых факторов. Для начала, мы не собираемся включать ничего, что дебютировало за последнее десятилетие или около того. Просто по тому что не хватает времени на то, чтобы эти автомобили правильно называть надежными или нет. Так что мы собираемся использовать старые автомобили, которые хорошо зарекомендовали себя.

BMW X3 E83

BMW X3 E83

Возможно, это не самая популярная модель, но BMW X3 первого поколения на самом деле отличный маленький кроссовер. X3 первого поколения — один из лучших внедорожников BMW по управляемости, с отличным рулевым управлением и надёжным шасси. Тем не менее, что делает его отличной покупкой даже сегодня, так это то, что это относительно надежный автомобиль.

С рядными шестицилиндровыми двигателями и автоматической коробкой передач ZF BMW X3 E83, независимо от модели, всегда был довольно надежным. Я помню, как несколько лет назад искал один из них и провел массу тестирований по надежности, а также выбирал несколько разных моделей. Даже автомобили с большим пробегом чувствовали себя прекрасно и не имели больших проблем.

Одна из единственных реальных распространенных проблем, которые можно найти на E83 X3, — это проблема с приводом привода раздаточной коробки xDrive. Это может вызвать проблемы с системой полного привода, если она начнет выходить из строя, но, к счастью, это не очень дорогая деталь, и ее не слишком сложно заменить. Конечно, есть мелкие проблемы, например, заклинившие козырьки люка, но это уже мелочи для бэушного автомобиля.

BMW E46 3 series

E46 3 серии

Как владелец E36 3-й серии, я всегда очень завидовал владельцам E46 3-й серии, так как у них не было ни одной из досадных проблем, с которыми мне приходилось иметь дело. Моя машина была полна проблем, таких как сломанные стеклоподъемники внутри каждой двери, отказы насоса вторичного воздуха (два) и, самое главное, проблемы с системой охлаждения. Тем не менее, E46 3 Series, похоже, избежал почти всех этих проблем.

Есть причина, по которой вы можете найти в продаже так много E46 3-й серии с большим пробегом, которые все еще работают достаточно хорошо. Благодаря прочным рядным шестицилиндровым двигателям и высокому качеству сборки E46 3-й серии может прослужить вам много-много лет.

Конечно, есть некоторые проблемы, как и с любой машиной, но они не очень распространены и не катастрофичны. Самая большая проблема, которая возникает регулярно и на которую жалуются энтузиасты, — это склонность 330i к отрыванию задних подрамников от кузова на более ранних дорестайлинговых моделях. Более мощный 3,0-литровый двигатель 330i создавал слишком большой крутящий момент для заднего подрамника, и со временем они начинали трескаться. Однако их можно было заменить до взлома, и BMW в конечном итоге устранила эту проблему.

BMW E90 3 series

E90 3 серии

После E46 3 Series, E90 стал хорошей заменой. Конечно, он был более электронным и сложным, чем E46 и один из самых сложных автомобилей BMW в продаже в то время. Однако, как оказалось, излишняя сложность E90 не стала причиной ненадежности.

В целом с E90 3 Series нет особых проблем. Конечно, есть некоторые общие проблемы с автомобилями определенных спецификаций, такими как двигатель BMW 335i N54 и отказы его топливного насоса высокого давления. Однако в более поздних автомобилях с двигателем N55 исправили эту проблему. Однако, даже если у вас есть такая проблема и вы относительно не рукожоп, замену насоса можно выполнить самостоятельно всего за несколько часов. Так что это не конец света, как могут убедить многие владельцы.

Кроме того, E90 относительно надежны и не причиняют владельцам кучу головной боли. Фактически, все, кого мы знаем, у кого есть или была какая-то версия E90, от моделей начального уровня до M3, были довольны своими автомобилями.

Так что это BMW, которые мы считаем одними из самых надежных. Очевидно, что опыт может быть разным, особенно если учесть, что каждый обслуживает свои машины по-своему. Даже автомобили, которые считаются сверхнадежными, вызывают у некоторых людей проблемы. Так что помните: то, что у вашего соседа однажды загорелась или взорвалась машина, не означает, что это случится с любой другой машиной того же типа.

Материалы по теме:


Jaguar J-Pace новый большой полностью электрический внедорожник, который будет лидером в линейке Ягуар, выступая в .



Компактный седан Hyundai Elantra 2021 следующего поколения может многое предложить.Hyundai Elantra 2021 был переработан весь, .



Acura MDX 2022 года это совершенно новый трехрядный роскошный внедорожник, он выглядит почти идентично с .


Volvo C40 Recharge купе является младшим братом Вольво XC40, разница в покатой-обтекаемой крыше, в задней .

Четвертое место - М50

В дальнейшем М50 усовершенствовали за счет механизма регулирования фаз газораспределения.

На смену М50 пришел М52, он надежен и не вызывает жалоб владельцев, но его сложная конструкция ожидаемо снижает ресурс. Тот случай, когда старый друг лучше.

m50

Третье место - М30

Секрет необычайной долговечности М30 – простота конструкции. Цепь ГРМ, чугунный блок цилиндров да ГБЦ по два клапана на цилиндр – просто и элегантно. Регулярное обслуживание – и отметка в 500 тысяч км без капитальных вмешательств.

m30

Второе место - М60

de60

Первое место - М57

Именно этому мотору принадлежат лавры перемен в общественном сознании. Надежный и экономичный М57 доказал на практике: дизельный двигатель – не для пенсионеров и тракторов, он может ездить быстро. Очень быстро.

М57 устанавливался на большинство моделей марки с 1998 по 2008 год. Модификации – от 163 до 286 л.с. Помимо BMW, мотор ставился на Range Rover Vogue. Знатоки уверяют: 500 тысяч км для М57 без капремонта – детские шалости, он может больше. Может – и будет.

Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:


Предмет разговора — BMW E60. А точнее, двигатели, устанавливавшиеся на 5-Series пятого поколения. В аббревиатурах и заводских индексах баварского производителя разобраться сможет разве что самый заядлый поклонник BMW, поэтому давайте сначала разложим всю информацию по полочкам. E60 выпускалась с 2003 по 2010 год. На машину ставились 8 бензиновых моторов и 3 дизельных. Все относились к семействам M и N. Отдельно идет алюминиевый V10 S85, ставившийся на М5. Как бензиновые, так и дизельные агрегаты могут быть любой серии (М или N). М — это двигатели старого поколения, N — нового.

Для любителей дизеля

Одним из наиболее популярных и, по моему мнению, наиболее удачных моторов, которые встречаются на E60, является M57. Это рядный 6-цилиндровый турбодизель, выпускавшийся с объемами 2,5 и 3 литра. Сегодня можно сказать, что это классика дизельных BMW, и если кто-то ищет автомобиль на тяжелом топливе, рекомендую обратить внимание именно на М57. На этом двигателе, к слову, уже применялась система впрыска Common Rail, — рассказал корреспонденту Onliner эксперт.


Мотор семейства М57 появился после 1997 года, и его в разных вариациях ставили на большое количество моделей: E39, E46, E38, E53, E83, E70, E90 и др. Что касается 2,5-литрового агрегата, он ставился на E60 с отдачей 163 л. с. и 400 Н·м. Трехлитровые имели мощность от 204 (530d) до 286 (535d) л. с.



Цепь газораспределительного механизма

Наши клиенты чаще всего интересуются сроком службы цепи ГРМ у машин с этими дизельными моторами. У BMW цепь не является расходником, и производитель не предоставляет данных по регламенту ее замены. Иными словами, эта деталь предназначена для всего срока службы агрегата. На сегодняшний день пробег E60, как правило, переходит за 200 тысяч, поэтому я рекомендую все же обращать внимание на цепь ГРМ как при покупке E60, так и во время обслуживания, — высказал свое мнение Сергей.


Признаками растянутой цепи ГРМ являются шелест и посторонние постукивания с определенной периодичностью.

Сажевый фильтр

Еще потенциальных владельцев дизельных BMW интересуют неисправности сажевых фильтров. Представитель официального дилера не считает, что в Беларуси подобные проблемы связаны с качеством топлива. У нас с этим все в порядке. А вот учитывая большие пробеги, при очередном ТО либо перед покупкой лучше все же провести электронную диагностику и посмотреть параметры работы сажевого фильтра. Узнать степень его загрязнения несложно, и такая проверка избавит от головной боли в будущем.


Еще автоматическое избавление фильтра от сажи невозможно при любых неисправностях агрегата. Даже тех, которые не видны на приборной панели.

Как долго служат турбины?

Мы не сталкивались с типовыми неисправностями турбин у E60, — отметил Сергей. — Самое главное в данном случае — вовремя менять моторное масло. Напомню, турбина использует систему смазки двигателя. Если у владельца E60 есть жалобы на мощностные характеристики, могу порекомендовать протестировать турбину на оригинальном диагностическом оборудовании.

Двигатели M47/N47


Какой самый проблемный двигатель для E60?


N53 — это действительно самый проблемный двигатель для E60. Отмечу, что этот мотор не поставлялся на рынок России и Беларуси. Данный агрегат оснащается непосредственным впрыском, и инженеры, разрабатывая его, старались сделать двигатель с самым низким уровнем выброса вредных газов и самым низким расходом топлива. В N53 огромное количество датчиков, и он рассчитан на высокое качество топлива. Среди типичных неисправностей данного мотора могу отметить катализатор и датчик оксида азота (NOX), форсунки и другие элементы топливной системы, — пояснил эксперт.

Агрегат N53 был заточен под нормы Евро-4. Таким же проблемным считается 4-цилиндровый N43 (2-литровый).


Как проверить, какой именно 3-литровый мотор стоит на машине?


Что взять любителям погонять?


Что касается атмосферного мотора N62, то он очень хорошо себя зарекомендовал. Другими словами, если кто-то ищет действительно мощный вариант E60, советую обратить внимание именно на этот V8. Типичных проблем у двигателя нет, но не забывайте про пробеги: модель уже не молодая, поэтому при покупке лучше тщательно все проверить, включая историю обслуживания машины, — отметил специалист сервиса.


Сегодня речь пойдет про действительно современный: не будем в 100500 раз рассуждать про удачность конструкций начала 90-х годов, где чисто эволюционно удалось-таки допилить удачные послевоенные разработки. Да, если в который уж раз взять все тот же пресловутый М50 (и все его правильные варианты развития, типа S54B32), то посмотрев на него внимательно, легко обнаружить, что этот конструктив просто идеально укладывается в понятие "своевременности" - подоспели очередные технические решения, а удачные и проверенные еще просто не успели выбросить. Случается редко.

Вовремя нахлобучили удачную обвеску на удачное же железо и получили двигатель десятилетия (а то и столетия). Идеальный - нет. Удачный до чердака - в высшей мере. Важно понять как.

. единственным возможным образом, а отнюдь не "создайте-ка мне сейчас лучший двигатель десятилетия".

Единственно возможный образ - "время пришло" - сигма-распределение в чистом виде. Почти что синоним "повезло": если и нашли что-то, то просто выбрав правильное направление. У других на это "повезло" не было ресурсов, времени и удачного тех. задания. Тут же все было, но еще и звезды необходимые подкатили. Ничего более. Просто с позиции дня сегодняшнего, нам особо удобно об этом рассуждать именно в ретроспективе.

Обоснование гипотезы: удачно, что цельный чугунный (пока еще) блок (именно цельный, правильный, вечный), "вечный" же ГРМ - цепной, роликовая цепь, DOHC, с толкателем-компенсатором. Удачный размер цилиндра и - следствие - литраж/момент. Удачно, что удалось и фазовращатель применить в рестайле - простой и надежный, просто обслуживаемый. И даже поршни "облегченные" испытать - предтеча новых современных "разработок", где с конструкцией/теплоотводом уже перемудрили. Кольца, сами понимаете, тоже "удачные" - на поршнях массой чуть менее 1/2 килограмма никто бы не поставил маломерки. Клапана еще со стержнем 8 мм и с ремонтными втулками (которые и не нужны были, как правило - их не разбивает десятилетиями). Про температуру еще не стоит же упоминать, думаю?

Проверка: в последующих же поколениях все ухудшено на явном контрасте. Например, опасные нестандартные покрытия стали применять, или гильзовку тонкую (от времени выгибает на овал, даже если не изнашивает), или еще и блоки open-deck, или ГРМ с Valvetronic, или кольца - смотреть страшно, или все то, о чем тут много раз уже были статьи на каждое из "нововведений", общая суть которых примерно такова - реального толку чуть, а стоимость ремонта - как 1/3 мотора перебрать. И этот ранний ремонт вдобавок еще и неотвратим. Подробнее см. устройство ДВС типа M52TU, M54, N52 и так далее и около того. Любой из технических изысков этих прикладываете к ранее названному эталону - все становится понятно, где, что и почему сломается. Элементарно не проходит по критериям польза/надежность/завтраты и подобным.

Да, сейчас можно было бы M50 разумно осовременить (тема отдельного разговора), но это уже чисто риторическое упражнение - утопически-приятное обсуждение получения сферического идеального мотора для страждущих - берем старое железо, обвешиваем в "евро". вот только в таких массогабаритах сейчас будет разве что "копейка" от BMW, что делает применение в ней пусть и правильного, но аж 6-цилиндрового(!) мотора каким-то странным шагом. ну прошло его время в современных реалиях - нет смысла даже думать. Этот пик пройден, нам нужна другая гора.

Современные реалии - грамотно используемый избыток воздуха - наддув

Не нужно путать с "турбо" двигателями времен SAAB Aero и BMW 2002ti. Там был некий "моментный дромедар" - нашлепка моментом в центр моментной характеристики. Визуально-то не слишком-то отличается от современных:



Но там другое мешалось, сейчас покажу что:

Чтобы получить максимально эффективный мотор ("лучший мотор в мире") нам сегодня мало красивой и эффектной "внешней скоростной характеристики".

"Турбо" дает нам реальную возможность сделать то, о чем все на форумах говорят-говорят, да только в целое все никак не соберут. А именно: инерцию переходных режимов победить сразу с двух сторон, правильно используя современные возможности: от маслофорсунок(!), фазорегуляторов, до наддува с малой инерцией и максимально эффективным управлением.

Сколько вы "атмо" не мучайте, все равно что-то приличное и универсальное получите только наращиванием литража (объема) и сдвигом моментной характеристики вверх. Гражданская версия будет сравнительно слаба, а спортивная - сложна и "пуста" на низах - захотите момента "наверху" - вынуждены будем душить его снизу, где тоже нужно, чтобы было максимально "интересно" для водителя. Эдакое перетягивание каната. Для понимания смотрите M50B25 (условные 200 сил и 250 момента) и S54B32 (условные 360 сил на запредельных оборотах и "всего" около 350 момента, получаемых не менее высоко) в сравнении. И это будут довольно-таки длинные моторы - шесть цилиндров.

"Турбо" же позволяет нам получить +30% эффективности - считайте что минус два цилиндра от шести, при сохранности эквивалента отдачи, а маслофорсунки позволяют нам при предельном уменьшении литража удержать поршни от разрушения.

Встречаем: BMW N13 - отдача до 220 сил и до 330 момента с блока 1,6 литра, при массе поршней в 2-3 раза меньше, чем у прародителей-моментных эквивалентов. Тянет почти от холостых, потому что масса одного поршня "без пальца" - 200 г.

Двести грамм, из которых "в фазе" находятся попарно 2+2 = качели/карусель, условно, "400 г против 400 г". Даже если массу пальца зачтем, это все равно будет почти кинематически "двухцилиндровый" мотор, по меркам массы старых поршней, если подразумевать упрощенную кинематику в первом приближении:


Посмотрите-ка еще разок вверх, на поршни SAAB. А это далеко не старый мотор.


А теперь на поршеньки N13:

Они еще туда и колечки благоразумно впихнули разрезные:

Нормальная роликовая цепь:


В общем, взяли "нормальное" для своего времени железо.

И, так уж получилось, что удачно его обвешали, когда недостатки надежности в теории компенсировались практической реализацией - ничего не выпирает. А если и выпирает, то для удобства ремонтопригодности - найдите второй мотор у BMW, где столь же легко снять турбину:


Короче: 4 цилиндра, блок 1,6, почти "мгновенный" отклик на газ "без ям" - феноменально легкая ЦПГ не в ущерб надежности - грамотно подхваченная open-deck и маслофорсунками, почти полное отсутствие неудачных решений - это когда ненужное встречается с ненадежным. И все это сравнимо по отдаче со спортивными лидерами моторостроения начала 2000-х. Там, где объем блока ровно в два раза больше.

Да, некоторые специфические проблемы есть, они неизбежно есть у всех, но именно данная модификация позволяет до 100-150 тысяч км не иметь досадных неисправностей при невиданной прежде эффективности: мало ест, масло не ест (до поры) и очень-очень бодро едет. Да, лучше не брать моторы первых двух-трех лет выпуска - до рестайла - обычное правило от BMW.

Все это еще и сочетается с крайне удачной восьмиступкой и не менее удачными платформами F20 и F30. Это сочетание не случайно и не менее важно, чем "M50/E34/МКПП" и "S54/E46/SMG-II".

Обращаю особое внимание, что любую гармонию можно легко разрушить - например, развернуть поперек, переименовать в PSA - и вот тогда начнутся проблемы. Но и в данном случае, кстати, это только на руку: по этой причине, на двигатель как раз-таки полно выгодного "неоригинала". И это еще одно немалое преимущество - когда-то его все равно нужно будет ремонтировать.

В общем, только в середине 2010-х, в мировой практике удалось воплотить в железе "теорию" о легком и эффективном моторе. Такое событие случается раз в 20-30 лет, а это значит, если рассматривать классические ДВС, уже никогда более не повторится.

В середине 1960-х BMW основало двигатели семейства M10. В 1990-х - М50. Последняя возможность попробовать что-то "правильное" от BMW - N13 - лучший мотор у BMW настоящего времени. Уже не выпускается массово - спешите пробовать.

В чем прикол?
Прикол в том, что реализовать преимущества наддува (повышения удельной эффективности) на практике можно только предельно снизив моменты инерции цилиндро-поршневой - убрать заметность моментной ямы. Получится буквально масштабирование мотора - воплощение в железе теоретических преимуществ избытка воздуха. Воздуха больше - металла меньше! Необходимо, при этом, удержать надежность (во всех смыслах) на приемлемом уровне. Непростая задача, где неожиданно полезными и, повторюсь, буквально необходимыми оказываются множество современных технологий: маслофорсунки, VANOS, управляемая DME турбина - все тут есть и все удачно сочетается.

Ну а чем плохи N20, B48, N55 - они же заведомо мощнее?
Все тем же - с трудом решаемые проблемы с геометрией поршней (лопаются от перегрева у всего семейства N20 и B48), проблемы с длинным валом в слабом блоке - N55, нерешаемые в корне проблемы цепного привода балансирных валов у N20. И так далее. Но, самое главное, повторюсь - объем блока у этих моторов выстроен от "золотого" объема цилиндра - 0,5 л. Поршневая там хоть и максимально облегченная, но не рекордная.

Ну ок, но мне как раз нравятся турбо-моторы, которые просыпаются от "середины".
Таких моторов немало, а турбо с "атмосферным" поведением почти нет: покажите столь же распространенную альтернативу и мы признаем лучшим и его. На самом деле - не признаем - это не BMW.

В стоке N13 отнюдь не такой мощный, как 220л.с./330Нм, что заявлено в статье.
Да, но во-первых, сделать его таковым сейчас реально можно на каждом углу и стоит это почти ничего. Во-вторых, "атмосферное" поведение и легкость отклика наблюдаются даже без чиповки. Даже будучи дефорсированным, он остается крайне интересным, с точки зрения водителя - как нажмешь, так и едет.

У N13 полно проблем.
Мелких специфических проблем полно у любого современного мотора. Главное, что там нет эпических косяков, а мелкие недорого решаемы. Это редкий мотор, который (если его не запустили) реально без проблем проедет 100+, а после потребует "большое ТО" и поедет дальше. Объективно рассуждая, на фоне старших братьев, этот мотор чрезвычайно удачен в том числе и ремонтопригодностью.

Не понял реверансов в сторону PSA.
Речь о том, что именно моторы этого семейства ("небеэмвешный" блок 1,6) имеют немало глобализированного "неоригинала", кроме того - N13 - один из самых удачных его представителей. Но достаточно, например, перенести коллектор поближе к цилиндру - надежность рухнет. И тут N13 оказался крайне выгодным со всех сторон - дешевые запчасти, крайне удачен на фоне родственников.

Какая БМВ самая надежная

Каждый третий автолюбитель слышал — модели БМВ хоть и относятся к высококачественным авто, но надежность в них — самая низкая. Возможно это и так, ведь в наше время большинству автопроизводителей выгодно только чтоб автомобили покупали, а вот чтобы машина ездила еще много-много лет — нет. Что зачастую и отпугивает людей от покупки автомобилей этой марки.

В этой статье мы разберемся, какие автомобили марки БМВ в виду своей надежности пользуются спросом. Но для начала выясним, какой двигатель концерна БМВ был признан экспертами как самый надежный.

Какой двигатель БМВ самый надежный

ТОП 5 самых надежных БМВ

А теперь давайте все таки выясним, какая же модель БМВ самая надежная.

BMW 7-серии E38

БМВ 7 E38

Возраст этих машин не имеет значения, существует только состояние, которое необходимо поддерживать. На рынке бу БМВ Украина не так легко найти авто, однако множество любителей специально доводят состояние до идеального, зная, что машина то вечная.

Модели на рынке:

BMW 5-серии E34

На четвертом месте самая популярная модель — БМВ 5-серии E34.

То, что этот автомобиль засветился в немалых количествах кинопроизведений о лихих 90-х говорит само за себя. Моторы 1.8 и 3.3 весьма долговечные, из-за чего многие считают их миллионниками. Глупо отрицать, что немаленькая часть автомобилей, в силу возраста, выглядят просто ужасно, но если найти живую машину — она подарит невероятные эмоции.

BMW 5 E34

Модели на рынке:

BMW 5-серии E60 2003-2004

Тройку призеров открывает БМВ 5-серии E60 2003-2004.

Когда эта машина только появилась, то сразу навела шум на авторынке, и с этим сложно спорить. Долговечными считаются моторы объемом 3.0 и 2.2 литра. Но в силу обновлений двигателя 2005 года, из — за которых головку блока цилиндров начали делать с помощью магния (N — серия), исчезла та надежность, за которую эту марку любили фанаты.

BMW 5 E60 2003

Если получится найти машину в достойном состоянии, то она будет дарить хозяину положительные эмоции ежедневно.

Модели на рынке:

BMW 3-серии E46

На почетном втором месте у нас БМВ 3-серии E46.

Что здесь можно сказать , малогабаритная, ресурсная, надежная и самая продаваемая машина, которую очень любят ее владельцы и фанаты БМВ. Великолепные, по словам владельцев, моторы и надежные коробки.

BMW 3 E46

Работники СТО, которые явно разбираются в автомобилях, также считают, что это очень удачная модель. Если хотите себе настоящую БМВ, то это будет отличный выбор.

Модели на рынке:

BMW 5-серии E39

Самой надежной моделью концерна считается БМВ 5-серии E39.

Глупо отрицать, что при виде этого авто в хорошем состоянии, возникают положительные эмоции. По мнению множества экспертов — это самая надежная машина концерна. Абсолютно все моторы, как дизельные, так и бензиновые получились удачными, и при хорошем обслуживании смогут еще долго ходить.

BMW 5 E39

МКПП славится добротной надежностью, чего не сказать о автомате, ремонт которого выйдет в кругленькую сумму. Несмотря на возраст и слова ненавистников марки, этот автомобиль будет долго еще радовать своих хозяев.

Модели на рынке:

Читайте также: