Сколько разгоняется bmw m5

Обновлено: 06.05.2024

Самый мощный автомобиль в истории BMW M оценили в 200 тысяч евро.

BMW M5 CS, вид спереди

Обновлено. Добавлены рублевая цена и сроки выхода модели на наш рынок.

Сразу – о главном. 4,4-литровый V8 BMW M5 CS развивает 635 л.с. и 750 Нм – на 10 л.с. больше, чем на версии M5 Competition, которая до сих пор считалась топовой. Одновременно с прибавкой мощности инженеры снизили массу автомобиля на 70 кг (до 1900 кг), перенастроили адаптивную подвеску и систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси.

BMW M5 CS, вид сверху

В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды (до 3 секунд ровно), до 200 км/ч – на 0,4 секунды (до 10,4 секунды). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.

BMW M5 CS, вид сзади

BMW M5 CS, детали экстерьера

Визуально BMW M5 CS можно отличить по окантовке радиаторной решетки бронзового оттенка Gold Bronze, обутым в резину Pirelli P Zero Corsa 20-дюймовым кованым дискам тоже же цвета, L-образным огням в фарах BMW Laserlight, которые в определенных обстоятельствах загораются желтым вместо белого, что является отсылкой к гоночным машинам бренда. Цвет кузова по умолчанию – Brands Hatch Grey, опционально будут доступны Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green из каталога BMW Individual.

BMW M5 CS, интерьер

BMW M5 CS, интерьер


BMW M5 Competition оснастили модернизированным 4,4-литровым агрегат V8 с двумя турбинами, отдача которого повысилась с 600 до 625 лошадиных сил. Крутящий момент остался прежним — 750 Нм — и доступен в диапазоне от 1800 до 5860 оборотов в минуту (ранее — 5600 об/мин). Двигатель сочетается с усовершенствованной восьмиступенчатой коробкой передач.

Седан способен ускоряться с места до 100 км/ч за 3,3 секунды, что за 0,1 секунды быстрее стандартной модели. Разгон с места до 200 км/ч теперь занимает 10,8 секунды — на 0,3 секунды быстрее обычной M5. Максимальная скорость составила 305 км в час.

Новинку укомплектовали модифицированной M-подвеской, в которой, в частности, использовали более жесткие пружины и амортизаторы. Дорожный просвет стал меньше на семь миллиметров. В стандартное оснащение автомобиля вошел активный задний M-дифференциал и спортивная выпускная система.

Тест-драйвы 27 апреля 2018 Тест-драйв M5: 8 способов отличить новую BMW от другого спортседана

Видео 8 декабря 2017 Дворцовый переворот. Тест-драйв BMW M5

Продажи BMW M5 Competition стартуют в июле нынешнего года. Цены на новинку станут известны позже. В России обычная BMW М5 обойдется минимум в 6 700 000 рублей.

BMW M5 — спортивная версия автомобилей BMW пятой серии. Производится дочерней компанией BMW M GmbH. Первое поколение было представлено в 1984 году.

Содержание


Первый M5, основой для которого стал BMW 5 серии в кузове E28, был впервые представлен в феврале 1984 года на автосалоне в Амстердаме. Сохраняя все достоинства седана, M5 был спортивным автомобилем. M5 E28 собирался вручную и на момент производства был самым быстрым серийным седаном. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм прятались рядный шестицилиндровый двигатель M88/3 рабочим объемом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая механическая КПП и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг разгонялся до сотни за 6,1 с и развивал более 250 км/час. В 1988 году всего было сделано 2200 машин.


В 1988 году с конвейера завода в Гархинзи сошли первые M5 второго поколения (серия E34). Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым двигателем 3,6 л и пятиступенчатой ​​ручной коробкой передач. Длина авто составляла 4719 мм, а снаряженная масса выросла до 1670 кг. Бензиновый двигатель развивал мощность 315 сил и 360 Нм. В 1991 году двигатель серьезно модернизировали: рабочий объем добавил 200 см 3 , а отдача подскочила до 340 л.с. и 400 Нм. Также в последний год выпуска в пару к обновленному двигателя можно было получить шестиступенчатую механическую КПП, с которой автомобиль разгонялся до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. Немцы экспериментировали с M5-кабриолетом , но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск M5 серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 000 M5 второй генерации.



E60 M5 с кузовом седан был представлен в 2005 году с новым бензиновым двигателем V10 объемом 4999 см 3 мощностью 373 кВт (507 л.с.) при 7750 об/мин и крутящим моментом 520 Нм при 6100 об/мин. Автомобиль комплектовался 7-ступенчатой ​​МКПП. Разгон от 0 до 100 км/ч составит 4,7 с, а от 0 до 200 км/ч - 13,9 с, максимальная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой).

Универсал E61 M5 был представлен в 2007 году с тем же двигателем, что и на седане.

Всего изготовлено 19,523 седанов E60 M5 и 1,025 универсалов E61 M5.


Автомобиль оснащен новым V8 битурбодвигателем 4,4 л мощностью 560 л.с. и крутящим моментом 680 Нм в диапазоне от 1500 до 5750 об/мин. Двигатель оснащен двумя турбокомпрессорами twin-scroll (давление наддува - 1,5 бар), расположенными в 90-градусном развале блока цилиндров, непосредственным впрыском топлива, механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также запатентованным выпускным коллектором, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Автомобиль укомплектован преселективной роботизированной коробкой передач M DCT с семью ступенями, время разгона до сотни составляет 4,4 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/час. Снаряженная масса равна 1870 кг. Схема подвесок не изменились: спереди установлены двойные поперечные рычаги, а сзади - многорычажка Integral-V. Однако инженеры отделения M GmbH перенастроили геометрию, изменили эластокинематику, увеличили угловую жесткость конструкции. Ко всему прочему, установлены укороченные и более жесткие пружины, а также активные амортизаторы с оригинальной программой управления.


Вы узнали технические характеристики BMW M5, но есть не менее интересные автомобили:

пока мне меняют мои 2 литра на 2.5 задумался над люком.Кто делал,много ли возни и может кто продает .

Глянуть авто кто поможет.

Очень нужны различного рода подкапотные кронштейны и деталюхи на е34 с мотором вэвосим.

год 92, бывшая 320 автомат

машину делал друг - Стас из Риги

валила - пипец от е36 98 г.в. ручка, полный выпуск - уезжала тока так

расход - абсолютно не отличался от стока

продал за 14к$ . не так давно ее продали в Москву, а владелец купил позавчера М3 е36 АвтоСпортТюнинг"а, которая dtm и в два цвета покрашена - висит на авто.ру

И что ты купил себе взамен.

Ну это как посмотреть . я тут имел на выходные нулёвенькую 535d автомат в М-пакете, со всякими нави и проекторами спидометра на лобовое стекло . первое ощущение - А ЗАЧЕМ ТОГДА НУЖНА М5 ??

а когда после отжига на скоростях а-ля 240 она показала расход 9 л . хотелось плакать и признаваться в том, что я ничего не понимаю в машинах


-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Просто интересно, ни разу не ездил. от 320 наверно немного отличается

самому стало интересно на что способна 330Си с МКПП + М-техник

поехал сёдня на пустую дорогу и заснял как это выглядит. за рулем просто страшно прёт как танк

1. Сухая дорога
2. Температура +13 +14С
3. Резина 225/40 Р18 и 255/35 Р18 Мишка Пилот Спорт
4. Прогрета ездой на автобане 15-20 мин 120 - 180 км/ч
5. 1/4 бака бензина
6. DSC отключена совсем ( нажатием более 10 сек до появления на панели значка "( (!) )" )
7. МКПП

Видео начинается чуть раньше самого разгона. Длинна видео 6.7 сек


-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Читайте также: