Самые надежные модели фольксваген

Обновлено: 17.05.2024

Volkswagen - автомобильный бренд, которому многие водители доверяют годами. Предлагаемые модели включают в себя все больше и больше функций и систем, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Очень популярны модели Up!, Polo и Tiguan. Каковы их основные преимущества и на какие детали нужно обращать внимание больше всего?

Модель пользуется большой популярностью, благодаря высокой экономичности вождения. По заявлению производителей, на одном баке объемом 35 литров мы можем проехать 700 км. Это кажется невозможным, но после тестирования выясняется, что при плавном преодолении более длинных участков маршрута при экономичной езде средний расход топлива составляет 4,2 л /100 км. При езде по городу с частыми остановками и троганиями расход топлива вырос всего на один литр. К сожалению в нашей стране его купить нет возможности

Несмотря на небольшие габариты, это очень безопасный автомобиль. Среди прочего есть четыре подушки безопасности, включая две боковые подушки безопасности, и систему ESP. В отличие от других Up! отличается характерной формой, а небольшие габариты делают его автомобилем, предназначенным для передвижения по городу.

Основные преимущества этой модели - низкие затраты на обслуживание и хорошая защита от коррозии. Обычно с перепродажей автомобиля особых проблем не возникает. Салон просторный, комплектация богатая, а запчасти есть практически везде. Что касается недостатков автомобиля, то наиболее частыми неисправностями являются генератор и электрическая система. Общие проблемы возникают также с замком зажигания, поворотниками или гидроусилителем руля.

Автомобиль имеет удобный просторный салон, оборудование удобное в использовании. Точно настроенное рулевое управление делает вождение автомобиля совершенно безопасным. В зависимости от выбранной версии дополнительное оборудование автомобиля может включать, например, активный круиз-контроль, выдвижной буксирный крюк. Даже систему, отвечающую за обнаружение утомляемости водителя. Наиболее частые неисправности - это отказы компрессора кондиционера и проблемы с электронным управлением стеклоподъемниками. При проблемах с мультимедийной системой, скорее всего, поможет простая программная замена. Также часто возникает необходимость в замене сцепления или мехатроника.

Безотказных машин не бывает. Принимая во внимание описанные выше модели Volkswagen, хорошо учитывать то, что их ремонт стоит не слишком дорого. Запчасти на Фольксваген стоят недорого, и их можно найти в магазине оригинальных запчастей. В предложении магазинов - качественные детали, сочетающие в себе добротность изготовления и доступную цену.

Автомобили Volkswagen универсальны и, прежде всего, очень удобны. Многое, конечно, зависит от выбранной модели и типа кузова, но это безусловно бренд, достойный внимания. Volkswagen предлагает массу других интересных моделей, поэтому каждый найдет что-то для себя. В поисках запчастей стоит обращаться только в проверенные мастерские. Там квалифицированные специалисты обеспечат профессиональный подбор запчастей и консультации специалистов.

"Подскажите, что надежнее и лучше. Хочу себе Passat B5+. Брать дизель или бензин? И второй вопрос – "механика" или "автомат"? Потому что вторая половина хочет "автомат", а многие говорили, что он ненадежный".

Не совсем понятно, что автор вопроса имеет в виду, прибавляя плюс к названию модели. Возможно, подразумевает модернизированный Passat B5 GP, который выпускался в 2000-2005 годах. Что же, у него пересмотренная линейка моторов, а сама модель избавилась от некоторых конструктивных недостатков ранних версий. А главное – мы говорим об экземплярах в возрасте 15-20 лет, что тоже немало, но всяко лучше, чем 20-25 лет. Впрочем, это все равно не принципиально относительно того, что мы собираемся ответить автору вопроса.

Если хотите как можно проще и дешевле в ремонте, выбирайте версию с атмосферным бензиновым двигателем 1.6 (100-102 л.с.). Проще и надежнее, дешевле в эксплуатации и ремонте моторов у В5 / В5 GP просто нет. И, разумеется, с механической коробкой передач – 4-ступенчатый "автомат" скрадывает и без того скромную динамику, к тому же он уже в таком возрасте, что без проблем в ближайшее время вряд ли обойдешься. Впрочем, ремонт этих коробок недорогой. Вопрос в том, удастся ли найти "живой" автомобиль, который или гоняли в хвост и в гриву, или ездили "экономисты" – такова судьба самых дешевых версий В5 (и не только).

Остальные бензиновые двигатели мощнее, но сложнее и несколько хуже по части ремонтопригодности, хотя и в отсутствии надежности их нельзя упрекнуть, особенно на фоне более поздних двигателей Volkswagen (да-да, мы про пресловутое семейство ЕА111). Правда, 2,0-литровые "атмосферники" грешат повышенным расходом масла на угар, турбомоторы 1.8 хороши, но, повторимся, более сложные, да и система наддува в таком возрасте тоже может доставлять проблемы. Но в любом случае все эти двигатели хорошо изучены, в настоящий момент их ремонт или замена не представляет сложностей и не так уж сильно бьет по карману.

Вот что не рекомендуем, так это версии VR5 и V6: уровень затрат выше, ремонт (если что) дороже. Если вы не гонщик, такой Passat вам не нужен, а если гонщик, вам нужен не Passat. Кстати, с более мощными моторами шел 5-ступенчатый Tiptronic. И его можно было назвать надежным… лет 10 назад. Как теперь, зависит всецело от того, как на машине ездили и как обслуживали все пять или семь владельцев до вас. Все-таки коробка очень чувствительна к чистоте масла и стилю езды, а в ремонте дороже 4-ступенчатой модели.


И дизели тоже мимо, будь то 1.9 TDI с непосредственным впрыском или насос-форсунками, и уж тем более 2.5 TDI, и даже 2.0 TDI. Почему? Даже самому свежему из них не менее 15 лет, а если взять экземпляры постарше, то добрая четверть века. У них уже соответствующие пробеги и техническое состояние. А если состояние "огонек", то никто продавать не будет – "такая корова нужна самому". Или смеха ради выставят ценник на уровне более свежего В6. Или вы в самом деле готовы купить В5 за 6000$?

Собственно высокие цены – это традиционная проблема Passat любого поколения. Недорого стоят откровенно "уставшие" автомобили, а достойные экземпляры заметно дороже одноклассников в аналогичном исполнении и состоянии. Соответственно, если хочется "недорого", вы снова возвращаетесь к машинам, у которых или возраст, или пробег, или технические проблемы.


Наш вердикт

Учитывая возраст автомобилей, выскажем банальную, но единственно верную мысль: по большому счету модификация не важна – откровенно провальных моторов не было, сейчас все они с высоты 2021 года условно простые и ремонтопригодные.

На первое место выходит состояние – общее, а также по основным узлам (двигателю, коробке, кузову). Даже пресловутая многорычажная передняя подвеска сегодня не воспринимается как что-то страшное: на поздних версиях и у хороших владельцев она давно не такая нежная, но менять все по кругу все равно достаточно дорого. Кстати, это тоже показатель, как следил за автомобилем последний владелец.

В общем, покупать "уставший" Passat B5 после "экономиста" или "наездника" точно не стоит: сумма, необходимая на приведение всего в порядок, наверняка окажется неимоверно большой на фоне стоимости самого автомобиля.

Для тех, кто любит разнообразие. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса

fdnj

Среди российских водителей ходит поверье о том, что в Германии плохих автомобилей не производят. Поэтому младший представитель линейки Volkswagen мгновенно полюбился в России.

Средняя стоимость пятого Polo на вторичном рынке — 485 тыс. рублей. Третье поколение продается в среднем за 150 тыс. рублей. Четвертое — за 200 тысяч.

Volkswagen Polo III

авто

Третье поколение продавалось с 1994 по 2001 годы. В 1999 году была выпущена рестайлинговая модель. Для покупки были доступны три типа кузова: седан, универсал и хэтчбек с тремя или пятью дверьми.

Подвеска типично фольксвагеновская — жесткая, но прочная. Это компенсируется немецкой управляемостью и устойчивостью на крутых виражах.

К ЛКП претензий нет. Сколы, коррозия и ржавчина появляются только после некачественного ремонта.

авто

авто

В конце 2018 года, перед продажей, на машину были наложены регистрационные ограничения. Также авто выдан дубликат ПТС. Возможно, из-за того, что 6 владельцев машины не вместились в оригинал документа.

Volkswagen Polo IV

авто

По дороге от третьего к четвертому поколению ходовая часть растеряла свою надежность. Первыми умирают стойки стабилизатора — уже на 40 тыс. км, далее их приходится менять каждые 20-30 тыс. км. Через 50 тыс. км выходят из строя ступицы. На 150 тыс. км приходит пора менять рулевые тяги, амортизаторы, рычаги и другие элементы подвески.

За 300 тыс. рублей мы нашли Polo IV 2008 года с 1,2 литровым двигателем:

авто

На этот автомобиль также наложены регистрационные ограничения. Кроме того, за ним числится несколько неоплаченных штрафов на 3000 рублей:

авто

Volkswagen Polo V

авто

Пятое поколение на нашем рынке продается до сих пор, а в 2014 году появился рестайл. Хэтчбеки как раз в это время в России перестали быть популярными, зато в моду вошли дешевые длинные седаны.

За 650 тыс. рублей мы нашли автомобиль 2016 года с крошечным пробегом 22 тыс. км:

авто

Этот автомобиль не проходил официального ТО, поэтому реальный пробег вычислить невозможно. Но автору материала неохотно верится в то, что за три года автомобиль проехал всего 20 тыс. км.

Машина куплена в кредит, однако он еще не погашен. Предварительная стоимость ремонтных работ после ДТП, в котором побывало авто, — 44 тыс. рублей. Кроме того, за водителем числятся неоплаченные штрафы:

авто

fdnj

Моторы всех поколений Polo не особо примечательны. За счет простой конструкции и небольшой мощности ломаться особо нечему.

Третье поколение VW Polo продавалось с 4-цилиндровыми моторами на 1,0; 1,4 и 1,6 литра.

fdnj

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

Автор: Екатерина Липатова

Категория бренда Немецкие автомобили Год основания: 1933 Основатели: Правительство Германии, Фердинанд Порше Количество моделей: 42 Принадлежит: Volkswagen AG Новостей на сайте: 1301 перейти Наших тест-драйвов: 199 перейти

Вам нравится Volkswagen?

Автомобили Volkswagen

Amarok

Arteon

Atlas

Atlas Cross Sport

Beetle

Caddy

Cross Golf

Cross Polo

e-Golf

Golf Alltrack

Golf GTI

Golf Plus

Golf R

Golf Sportsvan

Jetta

Lavida

Multivan

New Beetle

Passat

Passat Alltrack

Passat CC

Passat GTE

Phaeton

Pointer

Polo Sedan

Scirocco

Sharan

Tarek

T-Cross

Teramont

Tiguan

Touareg

Touran

Transporter

О Volkswagen

Компания Volkswagen – это немецкий автомобильный концерн, основные производственные мощности которого находятся в Вольсбурге. Первые автомобили Volkswagen сошли с конвейера в 1935 году. Ровно через 3 года началось возведение самого крупного автомобильного завода в Европе, на котором впоследствии были выпущены известные во всем мире автомобили Volkswagen Beetle. С этого момента компания начинает стремительно развиваться. В 1965 году она купила предприятие Audi у компании Daimler-Benz. Так был основан известный концерн Volkswagen-Audi или VAG. Позже завод Volkswagen, автомобили которого уже входили в 5 самых популярных в мире, расширился за счет таких известных марок, как Bentley, Skoda, SEAT и Lamborghini. 70-е годы стали самыми плодотворными для компании Volkswagen. Автомобили били все рекорды по продажам и вызывали горячие одобрение не только со стороны потребителей, но и экспертов. В тоже время специалисты фирмы разработали автомобили Volkswagen Golf, Passat и Scirocco. Новое поколение машин началось с переднеприводной модели Passat, которую мир увидел в 1973 году. Эталоном в гольф-классе (по международной классификации C-класс) стали автомобили Volkswagen Golf I, которые появились в 1974 году. Сегодня Volkswagen построил собственные заводы во многих странах мира. Он производит машины под марками Audi, SEAT, Bentley, Skoda, Lamborghini, Bugatti и, конечно же, Volkswagen – автомобили надежные, комфортные и доступные.

Все модели Volkswagen

Volkswagen Amarok

2010 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов пикап 4-дв. Тест-драйвов 13 смотреть Отзывов 2 смотреть Технические характеристики

Volkswagen Arteon

Volkswagen Atlas

2017 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Volkswagen Atlas Cross Sport

2020 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Volkswagen Beetle

2012 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Volkswagen Bora

приблизительно 545 000 руб.

Volkswagen Caddy

2010 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Минивен Кузов минивэн Тест-драйвов 13 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Volkswagen Cross Golf

2007 - 2009 Поколений 1 смотреть Класс Минивен Кузов хэтчбек Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Volkswagen Cross Polo

2010 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

приблизительно 711 000 руб.

Volkswagen e-Golf

Volkswagen Eos

2006 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Городской Кузов купе-кабриолет Тест-драйвов 3 смотреть Технические характеристики

Volkswagen Golf

1997 - сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 19 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

Volkswagen Golf Alltrack

2015 - сегодня Поколений 1 смотреть Класс Внедорожник Кузов универсал 5-дв. Технические характеристики

Volkswagen Golf GTI

2001 - сегодня Поколений 5 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 3-дв. Тест-драйвов 2 смотреть Технические характеристики

Volkswagen Golf Plus

2005 - сегодня Поколений 2 смотреть Класс Минивен Кузов хэтчбек Тест-драйвов 5 смотреть Отзывов 1 смотреть Технические характеристики

приблизительно 612 000 руб.

Volkswagen Golf R

2009 - сегодня Поколений 3 смотреть Класс Городской Кузов хэтчбек 5-дв. Тест-драйвов 1 смотреть Технические характеристики

Двигатель - одна из основных деталей автомобилей. От его работы строится репутация различных моделей авто.

На сегодняшний день немецкий концерн Volkswagen AG выпускает самые лучшие силовые агрегаты в своем роде, а также устанавливает на полный модель ряд марок Volkswagen и Audi.

Поговорим о самых надёжных VAG двигателях, которые вошли в Топ-5.

5 место - AAH 2.8 V6

Этот мотор имеет 170 л.с. и является самым нетребовательным двигателем по сравнению с имеющимися на целом ряде моделей Audi. Эта линейка двигателей без капремонта и при адекватной использовании и регулярном обслуживании сможет проехать около 300 000 км.

4 место - 1.9 TDi

А данная модель является самым распространенным дизелем из всего концерна VAG. Мотор достаточно экономичен и имеет высокий моторесурс.

Его разработали еще в далеких 90-х, а используют до сих пор. До момента капитального ремонта двигателя автомобиль с ним сможет проехать до 500 000 км.

3 место - 2.0 TFSI

Имея отдачу от 170 до 220 л.с., он является самым удачным бензиновым турбодвигателем. Движок отличается надежностью и тихой работой, благодаря ременному приводу ГРМ.

2 место - 3.0 V6 TDi

Очень мощный и экономичный шестицилиндровый турбомотор можно встретить в премиальных седанах и кроссоверах компании VAG. Имеет мощность от 200 до 270 л.с., а также сравнительно небольшой расход топлива.

1 место - EA288 2.0 TDi

Читайте также: