Самый лучший дрифт мерседеса

Обновлено: 03.07.2024

Выпадает снежок, одновременно с ним образуется транспортный коллапс, так как вместе со снегом, начинается и "день жестянщика".

Но вот они, сотни любителей дрифта дождались - наконец-то , выкатывают свои тачки, чтобы ехать боком. Запускают моторы, после летнего простоя, накачивают колеса и едут на парковки уже закрытых ТЦ. Моторы ревут, у ребят в глазах детская улыбка и счастье. Девочкам на Жигулях дарят лучи уважения братья по потоку.

Что ж, эта подборка для них. Итак, мой топ машин для дрифта!

1. BMW E34/E36

Конечно же БМВ. Если брать Е34, то только на моторах М50 от двух литров. Эти моторы любят когда их крутят в отсечку. Неприхотливы, надежны и очень желанны на рынке. Главное - проверять уровень масла и следить за температурой охлаждающей жидкости. В целом, тачка крутая, но есть минусы: 1) малый выворот - по началу вас будет часто разворачивать, 2) вес и длинная база - инерция у машины большая, нужно будет привыкнуть. Но когда привыкнете - лучшей для вас машины просто не будет. Ни в коем случае не берите на моторах м20 и дизельные. Почему? Потому что горя хапните много.

Е36 можно брать на моторах 1.6, 1.8 - на рынке их навалом, мощности хватит, чтобы ехать резво. Но если найдете на 2.0 или 2.5, то берите не раздумывая. За 80 тысяч - это просто подарок.

До 80 тысяч - тоже что-то близкое к нормальной машине можно найти, но это будет сложно. Однако, вылезают временами прекрасные варианты. Но редко.

2. Volvo 740/940

Тут лучше всего брать мотор 2.3. Атмосферный, инжекторный, до боли надежный. У знакомого машина третий год уже ездит с эмульсией и ей все нипочем. Берите лучше инжекторные.

Самый большой плюс у Вольво - выворот. Даже когда будет казаться, что вот-вот сейчас вас развернет - она справится. Управляется легко, мотор крутится бодро. Единственный минус - это валкость, но решается легко.

Если очень хорошо поискать, можно найти за 50 тысяч вполне себе неплохой вариант. Ближе к 80-90 будет уже в хорошем состоянии.

гы вот вопрос есь ли шанс мерену стать дрифт каром гы к примеру моему . большую часть задатков он имеет
вот что нада дрифт кару
Вам необходим автомобиль с двигателем, расположенным спереди, с задним приводом и длинной базой кузова, например, Nissan skyline, Nissan 200SX, BMW M3. Причина, по которой нам нужна машина с двигателем, расположенным спереди, заключается в том, что это поможет вам при изменении направления заноса, задняя часть машины не будет двигаться слишком резко, если вес находится спереди. Это обеспечит передним колесам более хорошее сцепление с дорогой.

Причина, по которой нам нужен автомобиль с задним приводом, заключается в том, что это одна из наиболее легких систем, позволяющих потерять управление машиной, а дрифтинг заключается в управлении машиной, когда она теряет управляемость.

Причина, по которой нам нужна машина с длинной базой кузова, заключается в том, что когда наступает состояние избыточной поворачиваемости при переходе с одного направления на другое, машина с длинной базой обеспечивает водителю больше времени для корректировки при помощи руля. Что касается дрифтинга на большой скорости, то машина с длинной базой кузова будет удобнее, так как она обеспечивает больше времени для управления машиной.

2.Дифференциал повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления (2 way)

Причина, по которой нам нужна машина с дифференциалом повышенного трения (LSD) 100%, 2 направления, заключается в том, что он помогает переносить всю мощность двигателя на колеса. Он также очень четко помогает сцеплению колес при торможении и акселератору, это облегчит управление машиной при условиях избыточной поворачиваемости. Дифференциал повышенного трения – самая важная часть в любой машине для дрифтинга. Они бывают 3-х видов: 1way; 1,5way; 2way; Они различаются тем что 1 way блокирует ведущие колеса только при разгоне, при приложении на него крутящего момента. 1,5 way полностью блокируется при разгоне и частично при торможении двигателем. 2 way полностью блокирует ведущую ось при разгоне и торможении в обоих направления. Любая машина для дрифтинга оснащается исключительно дифференциалом 2-х направлений.

Для машины важно иметь хорошую подвеску, вы можете приобрести подвеску, специально разработанную для дрифтинга. Причина, по которой нам нужна подвеска, заключается в том, что обычная дорожная подвеска слишком мягкая. Подвеска, которая специально разработана для дрифтинга, может увеличить силу сцепления передних колес по сравнению с задними, поэтому она может помочь уменьшить влияние недостаточной поворачиваемости, а также у нее лучше демпфирующая сила и выше жесткость, поэтому при заносе машины у вас будет минимальный крен. Она сделает машину очень устойчивой при заносе.

4.Втулка подвески (сайлен блоки)

Другой пункт – это втулка подвески. Каждый производитель разрабатывает втулку подвески определенной жесткости, для обеспечения тишины и удобства, но на машинах для дрифтинга ничего этого не требуется. В них требуется, чтобы подмоторная рама и все детали подвески производили как можно меньше движения, для того, чтобы водитель чувствовал каждое движение машины, управляя ею более точно.

Требуется хорошее сиденье, которое подскажет вам, как машина реагирует на каждое действие водителя во время движения, поэтому вам необходимо найти безупречное сиденье, которое вам подойдет.

Двигатель также является очень важной частью машины для дрифтинга. Вашей машине нужен мощный двигатель с эффективной мощностью в 300 – 500 л.с. в зависимости от веса вашей машины. Если вы хотите делать занос на большой скорости, вам понадобится машина с высокой эффективной мощностью для поддержания заноса. Преимущества мощного двигателя заключаются в том, что вы сможете заставить машину плавно войти в состояние избыточной поворачиваемости, что позволит вам более легко корректировать угол заноса.


Потихоньку проходит лето, сезон быстрых поворотов, заваренных дифференциалов и горок сожженной резины. А впереди еще осень, и зима, сезон снежного легкого дрифта. И вот, по мотивам одного разговора, возникла тема для этой статьи. Что же можно такое купить, чтобы ехать боком? Или просто весело, быстро и иногда боком.

Конечно, если у вас есть несколько миллионов рублей, то проблемы нет никакой. Взял любую заднеприводную машину с отключаемой ESP или со спортивной системой ESP, прочной АКПП и желательно с нормальным ручником – и все, только резину покупай! Но вот беда: мы не настолько богаты, полмиллиона у нас – предельная сумма, а лучше меньше денег на машину, и тогда больше останется на бензин и покрышки! В общем, что выгоднее взять для дрифта, какую машину проще найти в нужной комплектации и адекватном состоянии, проще настроить и на какой это делать приятнее?

Что годится для такой цели? Во-первых, привод — строго задний, или в крайнем случае, постоянный полный. Также годится подключаемый с основной задней ведущей осью. На более свежих машинах встречаются и другие варианты, но у нас есть еще одно ограничение.

Цена машины и ее обслуживания должна быть разумной. Стоимости эксплуатации Калины от дрифт-кара мечты никто и не ждет. Но 50 тысяч налога и постоянное обслуживание, ежемесячная замена подвесок, резина 18 дюймов… Не-ет, это не наш случай. Стараемся избегать того, что нельзя обслуживать в гаражном сервисе у единомышленников и того, у чего нет тройного запаса надежности.

Ну и еще оно должно быть стильным и не банальным. Разумеется, купить Toyota Supra, Nissan Silvia и прочие спорт-машины может кто угодно, но это дорого и, простите, банально. Нет, нам нужен седан или универсал, к тому же есть некоторый шанс, что на нем все прошлые лет 15-20 не учились дрифтеры и он не бит по кругу миллион раз.

Конечно, машина все же должна быть не слишком большая и тяжелая. Тогда есть шанс ограничиться разумной мощностью мотора и тем самым уменьшить стоимость эксплуатации. В общем, ищем.

Дешево и сердито

Дальневосточные посылки

Многочисленные Марки, Альтеццы и прочая-прочая прямо созданы для этого. Правый руль, правда, немного смущает. Зато недорогие контрактные агрегаты приемлемого качества и целая когорта неплохих заднеприводных авто.

Заокеанская классика

Американские масл-кары? Круто! Мощные и вечные моторы, прекрасный имидж, задний привод… Да и банальными их не назовешь. О них все мечтают, но мало кто покупает – ограничиваются фантазиями. Но есть проблема. Все это очень дорого и очень редко. Содержание такой машины – это куча затрат и куча проблем, у нас недавно был материал про одного владельца Мустанга.

Что же остается? Остается внимательно посмотреть на оставшиеся европейские машины.

Баварцы

Марка BMW давно вписана в историю как поставщик недорогих старых корытец с задним приводом и с неплохими моторами. Совсем раритетные машины в кузовах E28 и более старые мы трогать не будем, но вот 3 серия в кузове E30 на первый взгляд кажется подходящей. А может, более новая E36?

А если мотор более мощный, то проблем по кузову только прибавляется, да и убито там будет абсолютно все, от мотора до ступичных подшипников. Имидж… В общем, E30, пожалуй, не самый лучший вариант — уж слишком спортивный образ, и при низкой цене она обречена на плохое обслуживание и плохих водителей. Плюс почти все машины с очень маломощными моторами — их придется менять, скорее всего.

В активе немало возможностей переделки, свопа моторов (о котором по ссылке можно почитать подробно), да и выглядит хорошо, если ей занимались. В общем, если есть время на поиски и большое желание, то можно смотреть в ее сторону.

Альтернатива

Казалось бы, мы все отвергли. Прули – не то, баварцы – не то. А ведь все дрифтеры на них ездят! Что же выбрать? На самом деле, выбор далеко не так узок, как может показаться. Стереотипы творят чудеса.

Вот, например…Ford Sierra. В исполнении Cosworth, положим, купить ее сложновато даже в Англии, но просто машину поздних лет выпуска, с неплохим еще кузовом (а он реально был оцинкован) и задним приводом. В подвеске диагональные рычаги, как у Е30, моторы слабоваты для хорошего дрифта летом, но зимой и осенью хватит и 1,8, и двухлитровика, не говоря уже о V6. И не забывайте про своп мотора! Благо, заготовка для этой процедуры удачная – моторный отсек большой.

Как ни странно, отличные дрифт-кары делают из…. Volvo. Да-да, мы помним стереотип про вольво-драйверов и все такое. Но вспомните, у них же были турбонаддувные рядные четверки на заднеприводных 740 и 940, да и рядная шестерка на 960 хороша. А что до подвесок у 960, не дающих дрифтить – так ведь есть универсалы, у которых сзади неразрезная балка: самое то! И АКПП в таком возрасте уже может быть полезно сменить на механику.

В общем, как ни странно, это неплохой вариант. Кстати, зимой неплохо дрифтят полноприводные 850 и прочие S70. Конечно, силовое скольжение летом на полном приводе дается тяжело, но ведь мощности-то хватает. Старые модели 850T5R без всякого тюнинга имеют мощность за 230 л.с, и это далеко не предел — у моторов отличный потенциал по форсированию, а цена такой машины не слишком велика.

И, наконец, Mercedes. Как ни странно, среди этих машин отличных кандидатов на эту роль хватает. И если почтенного возраста W123 – это все же немного экстремальный вариант: его сложно найти, а если удается, то жалко портить коллекционный экземпляр, то более поздние W201 и W124 на роль недорогой заготовки подходят идеально.

Богатый выбор моторов, наличие механических КПП, неплохая надежность и качество окраски. Да и машины в хорошем состоянии встречаются, и не за такие уж огромные суммы. Конечно, всегда есть шанс, что вы захотите оставить Мерс в оригинальном виде, а то и довести до идеала – ну что поделаешь, харизма… Кстати, есть и куда более молодые W202 и W203, которые не слишком дорого стоят, да и W210 годится, стоит он тоже уже не так уж дорого. Вам ведь не нужен идеальный экземпляр для создания корча?

Если вдруг хочется быть самым стильным гонщиком, то почему бы не присмотреть недорогой Jaguar? Да, такие есть, тот же S-тайп стоит недорого, правда, V8 по налогам разорителен, но вдруг вы прописаны в Крыму? А для питерцев есть трехлитровые машины, тоже достаточно мощные. Причем машина будет даже не слишком уж древней и наверняка в неплохой комплектации и приличном состоянии. Для тех, кому изредка нужно немного адреналина и много удовольствия от вождения — просто за глаза. Запчасти, конечно, не копеечные, но они есть, и цена на них не заоблачная. И много-много тюнинга, ведь тут отличные двухрычажные подвески, есть самоблоки и выбор КПП.

И не забывайте про Порше. Кажется, что они запредельно дороги, но если хотите найти легенду, то вот, например, модель Porsche 924 очень даже недорога. Половина агрегатов от Ауди и Фольксвагена… Конечно, она не слишком быстра на треке, и тормоза не очень хороши, но управляется прекрасно даже по нынешним временам, и может стоить сущие копейки, если есть время на поиски. И если купить такую, восстановить, сделать тюнинг, вайдбоди от 944, новый мотор, тормоза… Это может стать отличным хобби на всю жизнь.

Что в итоге?

Не бойтесь экспериментов, дамы и господа! Стереотип о том, что для дрифта годятся исключительно Toyota и Nissan, произошел естественным образом – вид спорта зародился в Японии, так что опыт тюнинга там накоплен изрядный. Но пусть это не будет сужать вам выбор. Да здравствует разнообразие!

Здесь Вы можете посмотреть онлайн и скачать видео Мерседес Дрифт в хорошем качестве.Рекомендуем посмотреть первое видео Мерседес Топ -Бмв Помойка Доказательство длительностью 4 мин и 30 сек.

Обратите внимание! Все видео были найдены в свободном доступе сети интернет, а сами файлы не хранятся и не загружаются на наш сервер. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, представляющим правообладателя, и не хотите чтобы страница с видео, нарушающие Ваши права, присутствовала на сайте, воспользуйтесь данной формой.

Читайте также: