Самый маленький фольксваген модели

Обновлено: 15.05.2024

Кроссовер создан на короткой платформе Tiguan, и его колесная база в китайской версии составляет 2680 мм, для рынков Америки – 2690 мм.

Но в варианте для РФ она меньше, и равна 2638 миллиметрам.


Это достигается за счет того, что в российском исполнении используется шасси и задняя панель кузова от Skoda Karoq, поэтому здесь короче и длина автомобиля: не 4453 или 4465, а всего лишь 4417 мм.

Хотя в США автомобиль Taos считается самым маленьким внедорожником от VW по общим габаритам, все же он немного длиннее, чем T-Roc и T-Cross.

Остальные размеры авто одинаковые вне зависимости от региона поставки: ширина составляет 1841 мм, высота с рейлингами – 1635 мм, до крыши – 1602 мм.

В России он будет оснащаться шинами/колесными дисками R16, R17 и R18, заявленный дорожный просвет в любой модификации – 163 мм.

Салон, оснащение и немного про комплектации

По своему интерьеру Volkswagen Taos напоминает внутреннее пространство Шкода Карок, но отличается от него в первую очередь другим оформлением руля, горизонтально расположенными воздушными дефлекторами на торпедо, новым двухзонным климат-контролем.



Салон машины оформлен в темно-серых тонах, смотрится достаточно стильно и современно.


Также сложно представить весь набор опционального оснащения, но в любом случае для авто будут предложены:

  • светодиодная оптика с адаптивным светом IQ.Light в топе;
  • беспроводная зарядка смартфонов и бескабельное соединение AndroidAuto/AppleCarplay;
  • два порта USB-C на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обшивкой;
  • камера заднего вида с парктрониками;
  • датчики света/дождя;
  • атмосферная салонная подсветка;
  • зимние опции;
  • режим автоматической парковки;
  • цифровой кластер комбинации приборов с аналоговыми шкалами по бокам:
  • новое программное обеспечение MIB3.

Также предусмотрен пакет помощи водителю IQ.Drive, в который входят системы:

  • автоматического торможения;
  • предупреждения о фронтальном столкновении и перекрестном движении сзади;
  • удержания в полосе движения;
  • распознавания дорожных знаков;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг слепых зон.

Всего на российском рынке заявлены три основные комплектации – Respect, Status и Exclusive, более детальная информация о них будет предоставлена ближе к старту продаж.

Также к моменту выхода модели на рынок россиянам предложат ограниченную серию Joy с оригинальной кузовной окраской в бежевом Cappuccino Beige и оранжевом (Energetic Orange) цвете, с декоративной салонной отделкой, в которой присутствуют оранжевые декоративные элементы.



Стоит отметить, что для Северной Америки кроссовер Таос тоже доступен в трех комплектациях, но с другими названиями: S, SE и SEL.

Интересно и то, что при разработке и создании данной модели VW сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, и теперь автомобиль оснащается динамиками этой фирмы.

Некоторые технические подробности

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.


Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.


Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см 3 ;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см 3 ;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

Открыв дверь в автомобиле вы рискуете остаться без выплат по ОСАГО: кто виноват и что делать?

В России продают самые дорогие кроссоверы: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Toyota начинает продажи "младшего брата" RAV4: новая Corolla Cross уже вышла на рынок

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Слишком много недостатков, чтобы тратить деньги: не покупайте Chevrolet Cobalt в России. Это подтверждают его владельцы


Фольксваген Таос 2022

Технические характеристики




Конструкция ходовой части кроссовера представляет собой две независимых подвески. Спереди, традиционно, установлены стойки Макферсон, а сзади – предлагается многорычажная конструкция. Основные габариты нового Volkswagen Taos:

  • размер кузова – 4417х1841х1602 мм;
  • вес автомобиля – 1405 кг;
  • количество мест – 5;
  • клиренс – 175 мм;
  • колесная база кроссовера – 2630 мм;
  • объем топливного бака – 51 литр.


Комплектации и цены

Как уже было сказано, на российском рынке новый Volkswagen Taos 2022 предложен в четырех различных вариациях.

Respect


Status

Второй по доступности вариант исполнения, стоимостью 1,9069-2,0069 миллиона рублей. Для данной версии дополнительно предусмотрено:

  • алюминиевые диски;
  • датчик дождя;
  • электрические регулировки положения водительского кресла;
  • помощник при движении на подъеме;
  • выбор различных режимов движения;
  • парковочные датчики;
  • климат-контроль;
  • цифровой дисплей мультимедиа на 10 дюймов.


Предтоповое исполнение компактного паркетника, цена на который составляет 2004,9-2,1049 миллиона рублей. Она предполагает список такого дополнительного оборудования и возможностей:

  • колесные диски, размером на 17 дюймов;
  • тонировка с завода;
  • старт мотора с кнопки;
  • оранжевый декор в интерьере;
  • доступ без ключа в салон;
  • ветровое стекло с электроподогревом;
  • камера заднего вида;
  • сигнализация.


Exclusive

Наиболее дорогая версия немецкого компакт-кросса, ценой в 2099900-2199900 рублей. Ее возможности представлены следующими системами:

  • комбинированный либо кожаный салон;
  • задний подлокотник;
  • подогрев кресел второго ряда;
  • адаптивный свет.


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Поскольку компактный немецкий кросс дебютировал совсем недавно, никаких официальных данных относительно того, участвовал ли он в краш-тестах по какой-либо из существующих систем оценки, в сети нет. В то же время, зная, что Volkswagen всегда заботится о том, чтобы его автомобили имели достаточно серьезные показатели безопасности по отношению к пассажирам, можно предположить, что и кроссовер Taos будет в этом плане весьма надежен. Об этом позволяет судить полный комплект подушек безопасности, а также различные ассистенты безопасности, которые включены в состав комплектаций автомобиля.


Управляемость и внедорожные характеристики

Компактные размеры и надежная подвеска, положенные кроссоверу, обеспечивают Volkswagen Taos 2022 года отличный уровень управляемости. Паркетник практически идеально держит дорогу, маневрирует и оперативно откликается на движения рулевым колесом. В целом, данный SUV можно назвать типичным городским автомобилем.


Что касается внедорожных характеристик немецкой модели, то они будут получше, чем у многих компактных моделей, но все же говорить о возможности поездок за рулем кроссовера по бездорожью, не приходится. Конечно, полный привод придет на выручку во многих ситуациях, однако не самый внушительный клиренс и отсутствие понижающей передачи не дают возможности пробовать покорять за рулем VW Taos реальное бездорожье.


Преимущества и недостатки

Как и другие представители автомобильного мира, новый Volkswagen Taos имеет ряд преимуществ и отрицательных сторон. В числе плюсов паркетника можно назвать:

  1. Достаточно доступную цену на немецкую модель.
  2. Выбор комплектаций и силовых установок.
  3. Наличие полного привода.


Список отрицательных сторон кросса выглядит так:

  1. Не самые крупные размеры кузова.
  2. Один из наиболее дорогих представителей в сегменте компактных паркетников.


Дизайн

Внешность автомобиля нельзя назвать уникальной. Она достаточно близка со всеми современными моделями бренда. Несмотря на свои компактные размеры паркетник выделяется за счет внушительной передней части, где особняком выделяется массивная решетка радиатора. Все прочие элементы экстерьера имеют классическое исполнение и не выделяются какой-либо уникальностью.


Салон автомобиля достаточно лаконичен, строг и прост, но имеет высококачественное исполнение. Производитель не сумел предложить для немецкого кросса массу сверхсовременных решений, однако даже то, что есть, отличается высочайшим качеством и надежностью работы.


Начало продаж

Как уже было отмечено, на территории Китая кросс дебютировал в 2018 году под названием Tharu. Позднее автомобиль начал появляться и на других авторынках. На территории России кросс ожидали год назад, но пандемия коронавируса внесла свои коррективы и разработчик сдвинул данные сроки дебюта. В итоге, в продажу автомобиль поступил в июле 2021 года.


Конкуренты

Поскольку Фольксваген Таос 2022 года является представителем наиболее широкого ряда кроссоверов – компактного, то его соперниками оказываются соответствующие модели – Hyundai Creta, Renault Kaptur, KIA Seltos, Skoda Karoq.

Видео тест-драйв

content image for: 82045

slide image for gallery: 28324 | Volkswagen Taos салон

slide image for gallery: 28324 | Volkswagen Taos салон

slide image for gallery: 28324 | Volkswagen Taos салон

slide image for gallery: 28324 | Volkswagen Taos салон

slide image for gallery: 28324 | Volkswagen Taos салон

Taos первым в российской линейке марки получил новую мультимедийную систему VW Play, созданную на базе Android. Она совместима с протоколами Apple CarPlay и Android Auto. На сенсорном экране можно, к примеру, настраивать климат-контроль и включать обогрев лобового стекла, а также выводить информацию о расходе топлива, пройденном расстоянии, и даже узнать, на какой высоте над уровнем моря находится автомобиль. Диагональ дисплея головного устройства составляет 6,5, 8 или 10 дюймов — в зависимости от комплектации.

Мультимедийный комплекс и приборная панель — в видео ниже:

Снаружи кроссовер хоть и кажется небольшим, но к посадке вопросов нет никаких. Спереди установлены удобные кресла с хорошей боковой поддержкой и поясничным подпором, сзади же могут поместиться сразу три взрослых (но не широкоплечих) человека — и без особых неудобств провести вместе несколько часов.

slide image for gallery: 28325 | Volkswagen Taos салон

slide image for gallery: 28325 | Volkswagen Taos салон

slide image for gallery: 28326 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28326 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28326 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28326 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28326 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28326 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28326 | Volkswagen Taos

Самая яркая по отделке комплектация называется JOY! (да-да, именно так и пишется). Она отличается оранжевой передней панелью в салоне, которая тянется от двери до двери, и другими вставками такого же цвета.

Рядом с селектором трансмиссии находится шайба выбора режима движения, но есть она только у полноприводных версий. Всего режимов семь — Эко, Нормальный, Спорт, Индивидуальный, Снег и два Бездорожья — стандартный и настраиваемый. Включать нужный порой проще с центрального экрана, чем отвлекаться на шайбу — да и на ней предлагается выбор только из четырех режимов. Под себя можно настроить десять параметров — от выбора режима работы фар и парковочного ассистента до активации помощника при трогании на подъеме и настройки рулевого управления.

slide image for gallery: 28327 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28327 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28327 | Volkswagen Taos

slide image for gallery: 28327 | Volkswagen Taos


Несмотря на то, что этот год стал для всего мира гораздо труднее, чем хотелось бы, экономика и технологии не стоят на месте. Автомобильный рынок подготовил много неожиданных и интересных проектов. И новинки Volkswagen 2021-2022 года заслуживают отдельного внимания.

1. Tiguan



2. VW Taos


Совсем скоро начнутся продажи новый компактный кроссовер – Volkswagen Taos 2021 модельного года, российская спецификация практически полностью повторяет своего чешсского близнеца – Skoda Karoq. У нас паркетник будет доступен с двумя хорошо знакомыми силовыми агрегатами: 1,6 л бензин (110 л.с) и 1,4 TSi бензин (150 л.с).


Место для этого паркетника в модельной иерархии находится ниже нового Тигуана с длинной колесной базой, но выше субкомпактного Volkswagen T-Cross. 2690-миллиметровая колесная база и 4465 мм длины кузова относят Фольксваген Таос 2021 в компактный SUV-сегмент, а одним из главных достоинств машины становится инновационная платформа MQB A1, которая также используется на Skoda Karoq и SEAT Ateca.

3. T-Roc R



Салон по уровню исполнения соответствует всем R модификациям: современные сиденья, усовершенствованный трехспицевый руль и спортивные элементы декора. Есть черты, которые остались без вмешательства:

4. ID.4

Компактный электрический кроссовер от Volkswagen, представленный недавно, должен выйти в серию уже в 2021 году. В основу нового SUV ID.4 ляжет платформа VW MEB.


Электрический кроссовер будет представлен в двух комплектациях:

  • заднеприводный с 1 мотором мощностью 204 л.с. (150 кВт) и аккумулятором 77 кВт·ч;
  • полноприводный с 2 моторами суммарной мощностью 302 л.с. (225 кВт) и аккумулятором 82 кВт·ч;

В максимальной комплектации автомобиль получит запас хода до 520 км.


Версия с полным приводом мощностью 302 л. с. будет доступна к концу 2021 года. Volkswagen заявляет, что, хотя первые модели ID.4 будут собраны в Германии, модели для американского рынка будут производиться на заводе компании в Чаттануге, штат Теннесси, начиная с 2022 года. Созданный для конкуренции со спортивными внедорожниками, такими как Tesla Model Y и Ford Mustang Mach-E, ID.4 будет поставляться с трёхлетней бесплатной быстрой зарядкой. Ожидаемая стоимость от $39 995 до $43 695.

5. ID. Life


6. Touareg R


Самая мощная модификация из серии Touareg — это новая модель R 2022 года. Она отличается оригинальным дизайном и наличием мощного гибридного агрегата. Старт продаж в России стоит ожидать в конце 2021 года.


Салон обильно декорирован серебристыми и черными элементами, все использованные материалы высшего сорта, например такие, как кожа Vienna. Цвета кузова весьма разнообразны и опциональны. Стандартная комплектация авто оснащается 20-дюймовыми дисками Braga.

7. Tharu


Внутри салона наблюдается урезание дорогостоящих материалов и декоративных элементов, поэтому все выглядит несколько бюджетно. Но это не значит, что модель выглядит плохо и не соответствует современности: на месте цифровой щиток с приборами, красивая панорамная крыша, объемный багажник с максимальным объемом 1 543 л.


8. Golf 8


Фольксваген Гольф разработали 45 лет назад лучшие специалисты компании. Он должен был заинтересовать людей ничуть не меньше, чем бестселлеры тех лет, такие как Käfer. И Golf преуспел: автомобиль стал любимцем многих автолюбителей из-за своей экономичности, долгого срока службы, доступной цены и надежности. Новые модели создают по тем же принципам. Эта модель опережает время и удивляет слаженностью всех элементов.

Восьмое поколение стало незначительно отличаться от предыдущего внешне. Корпус стал на несколько миллиметров длиннее и ниже, а оси расположились несколько дальше друг от друга. Образ стал более обтекаемым и эргономичным. Багажное отделение осталось без изменений – все также вмещает 380 л.


9. Passat


Фольксваген Пассат обновился как внешне, так и технически. Экстерьер обрел множество тонких индивидуальных черт, которые позволяют безошибочно узнавать его в потоке других автомобилей. Особенно много внимания производитель уделил бамперам. Передний заиграл обновленной оптикой и большими по размеру воздухозаборниками. В заднем бампере отличий меньше, зато и тут фары обрели новые черты, которые отдаленно напоминают Touareg.

Автопроизводитель всё также будет предлагать на выбор три двигателя: 1.4, 2.0 и более мощный 2.0. Все они имеют фирменную систему TSI и оснащены турбонаддувом. Из отдача составит 150, 186 и 220 лошадиных сил, соответственно. Трансмиссия — роботизированная коробка DSG на семь ступеней с двумя сцеплениями. Привод во всех случаях передний.

10. Passat Alltrack


В ходе рестайлинга обновленный Volkswagen Passat Alltrack приобрел иное исполнение бамперов, пересмотренную головную оптику, решетку радиатора, на которой разместился обновленный логотип бренда, а также другие по дизайну литые диски на 18 дюймов.

Новинка 2021 года предлагается с турбомотором объемом 2 литра, предельная отдача которого составляет 220 лошадиных сил. Совместно с ним разработчик задействовал 7-скоростную роботизированную КПП и постоянный полный привод.

11. Atlas (Teramont)


Салон стал более технологичным. Появился новый руль, а также мультимедийная система с дисплеем 8 дюймов. К числу опциональных модификаций причислили премиальную акустическую систему Fender, климат-контроль с 3 зонами, вентиляцию и подогрев кресел, беспроводную зарядку для телефонов, а также многое другое.


Модель 2021 года подверглась рестайлингу, в основном изменения косметические, кроссовер получил светодиодную оптику, иную решетку радиатора и бампера, а в салоне появился новый руль, виртуальная приборная панель и улучшенная медиасистема.

В число изменений базовой версии также вошли системы безопасности нового поколения, отвечающие за:

  • Экстренное торможение.
  • Распознавание пешеходов.
  • Мониторинг слепых зон.
  • Помощь при въезде и выезде с парковки.

Из докупаемых удобств стоит выделить адаптивный круиз-контроль, парковочный ассистент, контроль движения в пределах полосы, система распознавания знаков ДД.

12. Talagon



Новый внедорожник предложит 2 вида силовых установок серии TSI.

  1. Первый базовый вариант – двухлитровый мотор, силовой производительностью до 180 л. с.
  2. Второй – 2,5-литровый двигатель, системы V6 с двойным турбонаддувом, мощностью 295 лошадок и 500 Нм крутящего момента.

13. Caddy



14. Multivan T7


Абсолютно новое поколение Volkswagen Multivan T7 было представлено на официальной презентации в режиме онлайн. Микроавтобус получил полностью изменный внешний вид и инновационный салон, который имеет множество вариантов для трансформации, сиденья теперь расположены на “рельсах”, что позволяет пассажирам с легкостью менять их положения. Техническая начинка также полностью обновилась, Мультивен теперь базируется на новой платформе MQB, а в гамме моторов обязательно появятся гибридные силовые установки.


15. Endurance


Немецкий концерн Volkswagen представил новый минивэн Endurance на автосалоне в Чэнду, который стартовал 29 августа. Данная модель совершенно не похожа на другую продукцию VW. Дело в том, что концерн известен тем, что выпускает довольно утилитарные с точки зрения внешности микроавтобусы, чего не скажешь о новинке.


Читайте также: