Не открывается фольксваген тигуан с брелка

Обновлено: 05.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

Не закрывается машина с ключа

Не закрывается машина с ключа

Всем доброго дня!

Возникла проблема - центральный замок не открывается и не закрывается кнопкой с ключа. Машина 2012 года. Пробег 80 000 км. Установлена Пандора.

Проблема, как я теперь понимаю, начала проявляться следующим образом:

за несколько дней до полного глюка - при движении закрывались и сами открывались замки всех дверей. Т.е. ты едешь, а замки сами щелкают с непонятной переодичностью. Заглушил поехал снова - проблема не решилась. Благо ехать было пять минут. На обратном пути проблема вроде как исчезла.

А через несколько дней наступил полный глюк - нажимаешь на кнопку закрытия замка и постановки на охрану и ек. Диод мигает, но ничего не происходит. Закрыл машину просто ключом. Открываешь, а через несколько секунд срабатывает сигнализация и замолкает, когда вставляешь ключ в зажигание.

Собирался ехать на сервис искать проблему, но решил взять второй ключ - все закрылось и открылось. Можно, конечно, не обращать внимания на эту проблему, но хотелось бы довести до логического конца.

Посмотрел стоимость нового ключа - не гуманная, около 10 000 рублей.

Подскажите, в каком направлении двигаться - пробовать отремонтировать ключ или готовится к покупке нового?

Только нужно пояснить владельцу, что на самом деле причина может быть в элементарном - несоблюдении технологии замены батарейки, т.е. если по незнанию или забывчивости в процессе замены забыл сбросить настройки пульта (нажать любую кнопку после удаления старой батарейки и ДО установки новой. Новый элемент питания может быть опознан только в этом случае).
А то человек поедет в сервис, чтобы ему сервисмены с умным видом часа 1,5-2 "прописывали" новый ключ.

Можно. Сделайте ещё раз "замену" батарейки, то есть выньте эту, нажмите любую кнопку (это и есть сброс настроек), потом вставьте батарейку обратно. Проверяйте.

Закрыть авто вторым ключем-нажать и удерживать кнопку открыто\1 ключ\механически открыть дверь-вставить ключ и включить зажигание-синхронизация завершена

Спасибо за советы. Сделал, как написано в инструкции - на стр. 49 + то, что предложил Nikolaevich. К сожалению, ничего не получилось.
На всякий случай попробую еще раз в ближайшие выходные то, что предложил kuradodo. Но это фактически то, что указано в инструкциию. Думаю, где-то я ошибся в шагах. Не помню была ли закрыта машина или нет. Прикрепляю на всякий случай страницы из инструкции.

Сегодня случилась, видимо похожая проблема. Странно стала работать родная сигнализация. Замки на дверях не открываются и не закрываются. Но сигнализация ставится и аларм звучит. И от одного брелка и от второго также. Водительскую дверь открыть и закрыть ключем можно, правую сдвижную изнутри открыть и закрыть можно. Правая пассажирская дверь не открывается, ни ручкой, ни пипкой (тянул плоскогубцами), ни с брелка. VAGcom показал три ошибки и блоком комфорта. Я их стер, сканирую снова - ощибок нет. Опять пробую брелком - все тоже самое, замки не работают и ошибки возвращаются. Может быть сигнализация глючит из-за того что пасажирская дверь заблокирована?

если у вас с брелка не открываются/закрываются двери, то в чем по вашему причина? центральным замком на вашем годе управляет блок комфорта,
а если у вас не открывается только одна дверь , а остальные работают и открываются с брелка или кнопки центрального замка, тогда проблема в замке
заблокированной двери или в проводке этого замка.

У меня не срабатывают все двери. Похоже две проблемы - и блок комфорта, и заблокирована пассажиркая дверь. Может блок комфорта накрыться из-за заблокированной двери?
Подключил 12 вольт к замку правой передней двери (разъём Т23, контакты 19,21 под сидением пассажира) - она и открылась.

Добрый вечер. Каравелла 2017г.в. Сегодня приехал на рынок и хотел быстренько сбегать в магазин, в машине между сиденьями оставил рюкзак! как только я отошёл от авто метров на 500-700 ( За повороты в рынке) Звонит мне сигнализация СТАРЛАЙН и сообщает "сигнал тревоги открыта дверь" меня как током пршибло- денег в рюкзаке нет, а документов полно от паспорта и прав с док на машину, ещё и на дом документы нужны были сегодня, вообщем востонавливать тот еще гемор, РВАНУЛ Я К АВТО КАК ОШПАРЕНЫЙ снося людей и прилавки , 100 метровку давно так не бегал. Прибегаю к машине стоит на месте, рюкзак лежит, дверь заперта, сигнализация ещё не закончила свой цикл ора сирены, х.з. на кого думать людей кругом полно, много подозрительных, рядом тачка стоит вся наглухо тонированная да и по мимо её куча машин -рынок Н.Г.
Дальше вопрос- пытаюсь открыть авто штатным радиоключем, а не тут-то было не работает! диодик загорается замки на месте. Открыл так сигнализацию выключил через приложение тел, ключём механически открыл. ЦЗ - работает ( из нутри работает) А вот ключ раз синхронизировался! причем делаю синхронизацию как по инструкции ( в моей инструкции написано также как скидывал выше человек) не получается, не работает. Поговорил с знакомым диагностом он говорит что сталкивался с подобным после вскрытия авто сразу 10 машин были у всех слетел радиоканал, все машины были обчищены-это было летом на побережье.
Пришёл домой нашел запасной ключ завтра пойду пробовать его работает или нет, ну и если работает, может как то с помощью запасного можно обучить неисправный? Подскажите кто что знает, может сталкивался с подобным, желательно чтоб год машины был по свежее в инете много видео но там машины старых годов.

Так срабатывает антиграбер,не надо пытаться открывать пультом(родным)в старлайне плавающий в родном нет.Ваш код считали,Теперь если ночью будут ложные срабатывания не вздумайте вырубать старлайн.Хотя думаю была разовая акция в надежде ,что опять отойдете от машины,что то взять внутри(угоняют бусы редко)Удачи Перепрописать ключ можно Васей.


Всем привет!
Может у кого было…
Тигуан 2, 2019 1.4 бесключевой доступ, старт стоп…
Завёл с утра, ключ в кармане, пошёл по своим делам, машина прогревается пока.

Прихожу, сажусь, надпись "ключ не найден".
Заглушил, хотел открыть закрыть…нет реакции на кнопки на ключе. Не горит индикатор.
Завёл машину приложив ключ к рулевой колонке, доехал до хоз мага, купил батарейку. Заменил…нифига!)

Приехал домой, вторым ключом всё открывается, закрывается, ключ видит.

Поменял батарейки местами, так же не работает первый ключ, нет индикации светодиодной.

Не знаю что произошло. Поеду к диллеру, диагностика и если ничего, замена по гарантии…
Читал что у многих быстро садиться батарейка и у многих просто накрываются ключи.

Может нельзя уйти от машины при работающем двигателе?) Но это бред, не сидеть же в ней в мороз в холодной машине)

Разбирается или делается ещё один чип и на него мотается катушка.

Цитата:

3. Каким образом будет функционировать система keyless в данном случае?

Таким же как сейчас только добавится запуск с телефона ,сайта и мобильного приложения.

Цитата:

как будет заводиться/глушиться машина и последующее открытие дверей?

А тут нужно пробовать. С канланом вроде всё гладко должно быть . Если нет то Супер двери откроет при заведённом моторе. Не сам собой естественно , а с пом головы и рук мастера.

Цитата:

4. Чем я жертвую при такой установке (безопасность)?

Ничем если сделано с душой.

Цитата:

5. В чем разилчие MS-A4 и MS-A5 какой лучше? A5 дешевле.

В Вашем случае А4 и правильная диаграмма запуска. Кнопку там вроде как удерживать нужно для запуска + управлять обходчиком .

Цитата:

6. Есть ли другие варианты подключения?

Другие относительно чего?


Цитата:

Ещё вопрос - можно ли задействовать штатную сигналу в этом процессе и что это даст?

имеется ввиду при распознавании метки?

Цитата:
включать после запуска то
на это у Спутника мозгов не хватит.

Т.е. после запуска авто стоит вообще без охраны, просто закрытым ц.з.?

Цитата:
Кнопку там вроде как удерживать нужно для запуска

Ставили Пандору 5100 на такой автомобиль, дела обстоят так:

В обычном режиме, без эксплуатации автозапуска, слэйв работает корректно, т.е. постановка и снятие с охраны по сенсорам - ОК.

При автозапуске отключается штатка, но остаётся закрытым ЦЗ, автомобиль под охраной Пандоры. После отключения (окончания времени работы) автозапуска Панда дополнительной CAN-командой ставит штатку обратно в охрану.

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ШТАТНЫЕ СЕНСОРЫ НЕ РАБОТАЮТ. Чтобы снять с охраны и начать поездку, если еще не отработал автозапуск, у пользователя три варианта:
1. Достать из кармана штатный ключ и нажатием кнопки на нем открыть машину (его удалось заставить работать при вкл. зажигании путём перекодировки штатного блока комфорта диагностическим оборудованием), Панда в слэйве снимется с охраны.
2. Снять Панду с охраны её брелком или нажатием кнопки на её метке.
3. Можно активировать Hands-Free снятие по метке, которое будет срабатывать только в режиме автозапуска. Но дальность метки шибко высока - владелец жаловался, что еще из подъезда не вышел, а машина на улице уже "пик-пик".

В любом из этих трёх вариантов после нажатия на тормоз система прекращает алгоритм автозапуска, можно начинать движение БЕЗ каких-либо глушений.

Никаких модулей запуска не использовалось, система управляет запуском двумя каналами, имитируя нажатия педали тормоза и кнопки "старт-стоп". Еще одним, кодовым каналом система управляет цифровым обходчиком DI-03, скрытно расположенном в подкапотном пространстве. Внутри обходчика - третий ключ без батарейки и с удалённым жалом, заказанный владельцем у дилеров (сейчас уже появилась возможность дописки в память иммо этого авто просто чипов, что выходит дешевле при том же результате). Кроме этих каналов, подключения к машине - только +,-, контроль зажигания и CAN. Реализован так же интеллектуальный турботаймер.

В общем, в плане слэйва и запуска - получилось всё почти идеально, за исключением того, что не удалось заставить работать штатные сенсоры в ручках на снятие с охраны при работающем двигателе. Как вариант, можно рассмотреть установку НЕштатного сенсора где-либо в районе водительской двери, подключенного к аналоговому входу слэйв-снятия Панды, т.е. если метка рядом и касаемся сенсора - снятие с охраны.


Каждый автовладелец сталкивался с ситуацией, когда видимых причин и неполадок автосигнализации нет, но замок упорно отказывается открываться с брелка. Наверняка многих этот момент встревожил и огорчил. Не хочется подвергать авто опасности, да и посещения сервиса не входило в планы. Рассмотрим, почему не открывается машина с брелка, и стоить ли, переживать по этому поводу.

Причины неполадок сигнализации связанные с брелком и их устранение

Если не открывается машина с брелка сигнализации, причин может быть несколько:

  • разряженный аккумулятор,
  • заводской брак сигналки:
  • дефект центрального замка;
  • отрыв или перетирания проводов;
  • ошибки монтажа.

Как видим причины вполне серьезные. Поэтому стоит потратить время, чтобы разобраться.

Рассмотрим типичные ситуации, когда брелок не открывает машину и что делать.

Проблемы с брелком

фото 1

Проблемы могут быть связаны не только со служебным ПО. Чтобы исключить возможность поломки самого брелка, оценивают его состояние, внешний вид на предмет механических повреждений. Их быть не должно, как и деформаций. Еще один вариант диагностики – проверка на пульте. Если дисплей выключен или на нем отображаются коды ошибок: r99, zzz, check, то проблемы могут связаны с брелком, но для их устранения придется провести диагностику всей системы. Сделать это можно только в мастерской.

Если автосигнализация не сработала при работающем двигателе. Самое простое – заменить батарейки. Все остальные варианты гораздо серьезнее. Может потребоваться перепрограммирование. Какие-то вещи можно попробовать самостоятельно. Например, если батарейки не помогли, можно попытаться перезагрузить программу. Эта операция должна быть описана в инструкции к сигнализации. Пользоваться до устранения поломки придется ключом. Сложные программные ошибки и заводской брак устранят только специалисты.

Пульт и сам подвержен поломкам в силу наличия датчиков и разъемных механизмов. Если, например, сломался датчик или штекер, то открывать/закрывать двери также так же придется ключом. Проверить штекер и его соединение не составит труда. Он расположен под водительским креслом. Чаще всего нужно просто подсоединить его обратно. Сам датчик ремонтировать придется в мастерской.

Поломки пульта и брелка не всегда устраняют даже в сервисе. Иногда приходится менять всю систему сигнализации.

Разряжен аккумулятор автомобиля

фото 2

Если авто не заводится, то есть сигнальное устройство не срабатывает при неработающем двигателе, частая причина – разряженный аккумулятор авто. В этом случае после зарядки аккумулятора нужно сбросить настройки брелка и выполнить перепрограммирование по инструкции. Это типичная картина для 50% случаев, когда разряжался аккумулятор. Как понять, что после зарядки аккумулятора потребуется перепрограммирование? В этом случае при постановке машины на сигнализацию двери не блокируются, а на дисплее выводится значок активации.

Неправильный монтаж системы

фото 3

Очень часто поломки пульта и брелка путают с неправильной работой сигнальной системы, связаны с допущенными при монтаже ошибками. В этом случае двери с брелка не блокирует, а на дисплее также появляются посторонние записи. Ошибки монтажа системы возникают при работе с блоком автоматики и электроцепью системы.

Некоторые советы бывалых рекомендуют проверить цепь самостоятельно. Напомним, что сервисы и профессиональные мастерские делать это запрещают. Устранить таким способом можно мелкие нарушения, когда питание нарушено сцеплением проводов. В остальных случаях постороннее вмешательство в электроцепь вызывает замыкание, стирание информации и ПО, выгорание центрального блока, может стать причиной возгорания в автомобиле. Если есть сомнения, что не работает брелок сигнализации и пульт или неправильно смонтирована автосигнализация, лучше сменить сервисный центр. Тогда точно будут известны причины поломки.

Неисправности проводов блока управления и автоэлектрики

фото 4

Но это общие случаи. А что делать, если не блокирует одну дверь? Причина – вышел из строя в результате износа или истирания провод закрытия – открытия конкретной двери. Его придется искать. Общее правило – начинают исследовать цепь слева. Вначале проверяют пространство между кузовом и дверью. Потом переходят к осмотру области стеклоподъемников. Поврежденный провод заменяют новым.

Дефекты центрального замка

На команду с брелка может не реагировать и сам центральный блок. В этом случае наблюдается характерное зависание сигнальной кнопки. По технике соединения сразу делают вывод, что реле автосигналки не подключено с массой провода. Как правило, за это отвечают центральные контакты. В этом случае неисправность также связана с износом или истиранием соединительного провода по типу отключения блокировки одной двери. Провод, естественно, нужно найти и заменить, но варианты ремонта различны.

Опять же бывалые рассказывают о том, как просто это сделать самостоятельно. Но система центральный замок – брелок сигналки, то есть блок управления относится к слаботочным системам. В них используют как оптоволоконные связи, так и электрические цепи. Рассчитаны на напряжение достаточное, чтобы при неправильном подключении не только вывести из строя цз, ер и привести к возгоранию транспортного средства. Так что, совет один – любые поломки центрального замка и блока управления решать в специализированном сервисе.

фото 5

Вообще блок автоматики и электрики, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть на видео в конце статьи.

Проблемы после замены аккумулятора

Фото 6

После замены аккумулятора по инструкции необходимо произвести настройку электронного ключа заново, то есть перепрограммировать устройство. Перепрограммирование пульта – процесс, который выполняется самостоятельно. Порядок следующий:

  1. Перенастройка производится с выключенным зажиганием. Значит отключаем его.
  2. Далее нжмем на кнопку Valet. Делаем так семь раз.
  3. Включаем двигатель.
  4. Подсчитываем сигналы. Всего их будет 7.
  5. Активируем устройство одновременным нажатием клавиш: 2 и 3. Активированное устройство просигнализирует характерным звуком. Если его не слышно, повторите операцию. Операцию повторяют до характерного звукового сигнала.
  6. Включаем зажигание. Габариты должны мигнуть пять раз.

Все брелок сигнального устройства перепрограммирован. Процедуру повторяют для каждого брелка при необходимости настроить запасные экземпляры.

Другие недостатки автосигнализации и их источники

Среди них можно выделить:

  • Сбой автосигнализации при закрытии авто с открытой дверью. Очень неудобная поломка. Ее следствие – обратный механизм открывания – запирания. Двери открываются при подаче сигнала блокировать с брелка. И наоборот останутся в закрытом состоянии при открытии де юре. Выручает перепрограммирование. Производится процедура в соответствии с инструкцией.
  • Запараллеливание сигнала. Проблема бывает при неправильном подключении. Сброс всех настроек и переустановка – единственный выход в данном случае.
  • Помехи. Часто случаются на подземных стоянках и при экранировании железобетонными стенами. Источник помех: пробка автотранспорта, близость положения транспорта к секретному объекту.

Почему не блокирует двери с первой команды?

Некоторые виды сигнализации имеют особенность – не срабатывать сразу. Не самая приятная черта. Поэтому автовладельцы стремятся устранить заводской недостаток. Но для этого нужно знать причину. Чаще всего задержка обусловлена следующими факторами:

  • Помехи. Чтобы проверить гипотезу, нужно отъехать на 100-200 м.
  • Брелок. Если это заводская особенность, то проявляется она, когда архитектура мешает устройство, то есть конструкция не продумана. Точный диагноз поставят только в автосервисе. Устранить можно даже заводской брак, но нужно время и качественный ремонт.
  • Радиоблок. В сущности то же самое. Только неполадки могут случаться и в приемном устройстве, расположенном в салоне авто. Тут уже ничего не поделаешь. Придется менять радиоблок.

Полезное видео

Вообще блок автоматики и электрики автоигнализации, это практически вся система, поэтому вариантов поломок и ремонта может быть множество. Основные проблемы можно посмотреть в видео:

Читайте также: