Замена руля ауди а6 с6 на руль с лепестками

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка наконечника рулевой тяги Снятие Порядок выполнения Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления.

Меры безопасности при проведении работ

Меры безопасности при проведении работ При выполнении ремонта или обслуживания компонент подвески и рулевого управления Вы можете столкнуться с.

Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Спецификации Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения.

Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма

Снятие и установка защитного чехла рулевого механизма Снятие Порядок выполнения Снимите наконечник рулевой тяги, отверните контргайку.

Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Снятие Порядок выполнения Установите колеса прямо. Снимите блок подушки безопасности, обратитесь к.

Снятие и установка блока подушки безопасности

Снятие и установка блока подушки безопасности Водительская подушка безопасности 1 — Винты Torx Т30, 7Нм 2 — Рулевое колесо, различные.

Рулевое управление и подушки безопасности

Рулевое управление и подушки безопасности Общие сведения и меры безопасности Элементы гидросистемы рулевого механизма. 4-цилиндровый двигатель и 6-.


Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому рулю. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Предпосылки для замены

На Ауди 100 замена руля может понадобиться не только для стайлинга, но и при некоторых неполадках во время езды (щелчок при повороте руля). В подвешенном состоянии щелчка не наблюдается, появляется он при нагрузке. Причина проблемы может быть в опорных подшипниках-их нужно заменить на новые. При замене старых наконечников на новые существует проблема откручивания старых, особенно если их давно не меняли. При помощи тисков, газового ключа и хороших усилий можно снять даже застывшие гайки. Проще будет открутить наконечники, если снять целиком всю тягу. В крайнем случае можно распилить наконечник, если уж совсем никак не получается его открутить. Подойдут наконечники от Swag, в дальнейшем надо следить за состоянием и целостностью пыльников на них.

Если требуется заменить пыльник на рулевой рейке, для начала нужно отвернуть крепления под капотом- это не составит никакого труда. Рулевые тяги откручиваем от рейки, используя ключ на 19. Демпфер трогать не нужно, а пластину придется отогнуть. Смочив все ВД, откручиваем рейку от кронштейна (крепится одним болтом). К крылу она прикреплена двумя болтам, их также откручиваем. А вот чтобы снять рулевую рейку с рулевого вала, в салоне необходимо открутить полочку прямо под рулем и расшевелить хомут, с помощью которого крепится рейка. Вытаскиваем болт. Теперь рейку спокойно можно снять и поменять на ней пыльник, добавив немного новой смазки в рулевой механизм. Не стоит затягивать с заменой пыльника, новая рейка обойдется дороже.

Также можно осуществить замену рулевой рейки, сняв только верхний воздуховод с пометкой V6, который крепится на впускном коллекторе. Причем, сам коллектор вынимать не обязательно. Для начала, руль необходимо до конца вывернуть вправо. Затем, нужно добраться до шлицевого крепления между карданным шарниром и валом рейки. Со шлицами на кардане обходимся очень осторожно, если их свернуть, то кардан нелегко будет поставить на место. После этого снимаем воздуховод V6 под капотом, отгибаем металл с болтов рулевых тяг и выкручиваем крепления с рейки. Снимаем и болтики, прикрепляющие рейку к кузову. Она почти отсоединена, остались только два штуцера, добраться к которым можно, оттянув конструкцию на себя. Аккуратно, не теряя медные шайбы, выворачиваем штуцера ключом на 19. Теперь осталось лишь вытащить рейку через свободное место на выходе рулевой тяги. Убираем пыльник, и минуя проводку и выдающийся вал, слегка крутя и поворачивая, вынимаем ее.

Чтобы произвести на Ауди 100 замену руля, нужно выбрать подходящий руль и набраться терпения-процесс этот не быстрый, требует определенных усилий.

Стильный руль Momo на Ауди 100

Выбираем замену

Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Снятие при отсутствии подушки безопасности

В Ауди 100 замена руля производится двумя способами, в зависимости от того, есть ли в машине подушка безопасности. Подойдет запчасть от модели А6. Порядок действий при откреплении руля без ПБ:

  • Отсоединить аккумулятор;
  • Снять панель гудка. Она занимает центральную часть на руле. Снимается достаточно легко-нужно поддеть кнопку с любой из боковых сторон;
  • Заблокировать рулевое колесо;
  • Ключом на 22 отпустить гайку рулевой колонки;
  • Выставить колеса как можно ровнее, отвинтить гайку и кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением.

Последнее действие может затрудниться, если произошло окисление. Установка нового руля производится в обратном порядке.

Снятие при наличии подушки безопасности

Процесс замены займет дольше времени, если на рулевом колесе установлена ПБ:

  • Для начала нужно открутить клеммы на аккумуляторе;
  • Разъединить разъем, изолировать минус подающего тока (находится рядом с передней консолью);
  • Отсоединить блок ПБ. Для этого понадобится ключ Т-З0, открутить два шурупа с противоположной стороны, после вытянуть блок;
  • Отсоединить разъем от блока, снять скобку;
  • Поставить блок так, чтобы логотип Ауди был наверху, следом снять верхнюю составляющую панели рулевой колонки (крепится двумя болтами внизу);
  • Разъединить разъем проводки от блока подушки безопасности;
  • Снять панель сигнала-занимает центральную часть;
  • Отпустить гайку рулевой колонки 22-м ключом;
  • Выставить ровно колеса, отвинтить гайку, а также кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением (проблему также может создать окисление);

Ставить новый руль также нужно в обратном порядке.

Снятие родного руля с Ауди 100

Варианты и идеи

На Ауди 100 подойдет и руль от модели S6 c4. Руль от S-ки с тонким валом и подушкой безопасности. Не обязательно менять руль с рулевой колонкой и стрекозой, как советуют многие, тем более, если они в рабочем состоянии. Минимальные действия-это переставить подрулевой шлейф от подушки. Понадобится дрель и бормашинка, а также подручные инструменты для снятия деталей.

Разбираем оба руля (не стоит крутить и вертеть из любопытства, иначе можно что-нибудь сломать или потерять), прикладываем к картону старый руль и прорисовываем отверстия, которые нужно просверлить на новом. Прикладываем, сверлим, устанавливаем. Есть один важный момент: вылет руля от S6 немного больше, поэтому шлейф устанавливаем не ровно к нему. Осталось немного доработать контакты от сигнала и поставить все детали обратно. Все, можно наслаждаться обновлением.

Сломался или надоел стоковый руль Ауди 100? Смотри видео, как снять руль с Ауди 80. Процесс ничем не отличается от снятия руля с Ауди 100.

Короткое видео по теме снятия

1995 г. А6 с водительской подушкой. Пропал дальний, но при этом ближний и моргалка дальним работает. Предохранители - в норме. Диагноз - умер подрулевой переключатель дальнего. На сервисе - после 4 часов мучений при попытке открутить блок подушки (на задней части руля два шестигранника) благополучно были слизаны грани. "Все, пипец - теперь руль не снимешь." - слова электрика. К тому же - теперь центральная часть руля стала как-то выше и зазоры больше. Электрик уже лежит в реанимации, но как теперя снять руль? Кто пробовал высверливать? Сенкс

месяц назад решал тоже самое на такой же машине если руль 4х спицевый - то там болта под внутреннюю звездочку на 30. Делал так - рассверливал (дрель туда лезет) и вбивал молотком следующий торкс или шестигранник,при это удерживая руками подушку. Болт там мягкий,сверлится нормально.
Тока чтобы торкс вошел на всю высоту головки болта.

Мдя это как же так нужно было умудриться? Там винты под Торкс Т30 все замечательно откручивается
И винтиков кстате два не два а три или четыре в зависимости от формы руля(хотя могу путать)

кривым инструментом легко все срывается :) хз что делать, попробовать нормальным торксом все таки сорвать.
как вариант засадить его на холодную сварку чтоли . подожать пока высохнет и сорвать.

прошу прощения, но объясните плиз че такое Торкс Т30 и Торкс Т25? потому как крутили обычным шестигранником, по-моему на 4 мм.

Теперь понятно почему сорвали Идеш в магазин инструмента и покупаеш Набор ключей торксов (это не шестикранник это звездочка шестигранная)
Для того чтобы открутить падушку удобней пользоваться не насадкой Т-30 а именно ключиком Т-образным

Только покупать надо не "китай за 30 р. набор" :) А взять, например, что-нить из полупроф. - Джонсвэй или Форс. Меня эти ключи пока не подводили.

было такое.. Надо было поменять контактную группу на а4-1997, а там без снятия подушки не обойтись. Так вот попался там один болт, который было реально не открутить, в итоге сломали г образник, и развернули на 45 градусов биту полдюймовую со звездой.. во как. инструмент проф, другого не держат.
Мастера были в шоке, говорили впервой за 10 лет работы такой случай. Открутился со звуком -дзинь, и пошла радимая, спасла от гемороя с высверливанием. грани в болте выдержали, почти без срыва обошлось, ну поменяли конечно на новые.
Удачи.

а выдержит холодная сварка? если ключом не смогли сорвать? нахрена ж так закручивают немцы то? пипец - я в шоке. а сверху если по жестокому отрывать крышку- поможет?

ну торкс побольше размером туда забить + сварка это не немца затягивают, это криворучки кривым же инструментов туда лезут открычивать . сколько же раз сам себе это говорил )))) гыгыгы

Всем доброго времени суток!
Купил я наконец-то новый руль с подушкой на братском АК по очень приятной цене… Мой был немного затерт по бокам и очень меня это допекало…
Выкладываю небольшой отчет по замене. Может кому и пригодится. Не забываем скинуть клемму с АКБ.
Подушка прикручивается к рулю двумя винтами под шестигранник. Вид снизу для наглядности.

Снимаем подушку, видим желтый разъем, которым она присоединяется к рулю.

Зеленой стрелкой показан провод, который идет к разъему на подушке. У меня некоторое время подушки не было и на том проводе было просто впаяно сопротивление (синяя термоусадка). Синими стрелками показаны три провода включателя звукового сигнала. Их тоже необходимо отсоединить. Красной стрелкой обозначен единственный винт крепления руля к колонке. Откручиваем его двенадцатигранником (на 12 вроде…).

Снимем руль. И одеваем новый, не пошарпаный…

Также меняем нашу старую косу с резистором на аналогичную новую.

Привоединяем все разъемы на свои места. Всего их четыре: один желтый на руль, фиолетовый на подушку и три клеммы на бибикалку. Последние три провода должны идти ПОД бибикалкой, а не над ней. По второму фото все видно.

Ставим на место новую подушку, прикручиваем ее двумя винтами сзади и вуаля! Ездим и радуемся, и никакие потертости глаза не мозолят…

Друзья, поездив немного на автомате, понял, что иногда он меня не понимает, а посему приходится переводить АКПП в ручной режим. К его настройкам (от себя "+", на себя "-") никак не могу привыкнуть, да и в АКПП нравится то, что все внимание можно уделить рулежке, поэтому задумался о подрулевых лепестках.

Расскажите, у кого есть, как ощущения, насколько полезны, как ведет себя авто. Хотелось бы побольше подробностей, т.к. есть сомнения. Ценник довольно немаленький, а если поставлю и не понравится, то буду себя корить. Так что, надеюсь на ваши отзывы.

Sheld

Участник

У меня на пассате б6 стоял руль с лепестками, поигрался ими неделю и потом надоели, лепестки не дадут вам ощущения, механической коробки! Перед продажей авто, махнулся рулями с клубнем- Pozitivcheg, найди его на форуме и спроси, как ему с лепестками.

besteclips

Почётный Тигуановод
Участник

besteclips

Почётный Тигуановод
Участник

во-от! я пробую делать так же в ручном режиме, но автомат все равно переходит на ту передачу, которая ему удобна, а не мне!

Big in Japan

Постоялец

во-от! я пробую делать так же в ручном режиме, но автомат все равно переходит на ту передачу, которая ему удобна, а не мне!

Потренеруйтесь с педалью газа и нужда в лепестках пропадет

Alexemir

Почётный Тигуановод

у меня есть лепестки. Использую зимой, для торможения двигателем. Ну и иногда для ускорения переключений, чтоб не зависал в красной зоне.

Завсегдатай

лепестки по сути баловство, но если используешь "+/-" на коробке. то на руле это делать конечно удобней. И не надо трогать ручку АКПП, едешь на "D", щелкнул лепесток - уже переключился, потом, так же на руле ушел обратно в режим "D".

Заинтересовавшийся

Использование лепестков дублирует ручное переключение АКПП, которое реализовано при помощи селектора переключения передач. Т.к. у меня TDI, соответственно движение в режиме "драйв" начинается со второй передачи и на первую коробка самостоятельно не переключается, что немного не удобно. У меня дорога на дачу грунтовая с большим количеством крутых спусков и подъемов, и торчащих из дороги валунов. Соответственно проезд возможен с более низкой скоростью чем Тигуан едет на второй передаче, вот при таких условиях лепестками пользоваться очень удобно. Опять же не нужно селектор АКПП переводить из ручного режима в автоматический.

Участник

Потренеруйтесь с педалью газа и нужда в лепестках пропадет

Сегодня вернулся из поездки. Пробежал в общей сложности 1200 км. Попробовал по Вашему совету поиграть с педалью газа.
Действительно, нашел альтернативу подрулевым лепесткам.

Теперь переформулирую вопрос.

Форма обычного мультируля и руля с лепестками (от Гольфа, кажется?) отличаются друг от друга?
Интересуюсь, т.к. нахожу свой мультируль не совсем удобным. На передней плоскости баранки есть какое-то ребро жесткости. Левая рука нормально себя чувствует, а вот правая затекает от того, что это самое ребро вдавливается в ладонь. Пока поездки были короткими - не замечал. А тут.

le[37-34

Почётный Тигуановод

Сегодня вернулся из поездки. Пробежал в общей сложности 1200 км. Попробовал по Вашему совету поиграть с педалью газа.
Действительно, нашел альтернативу подрулевым лепесткам.

Теперь переформулирую вопрос.

Форма обычного мультируля и руля с лепестками (от Гольфа, кажется?) отличаются друг от друга?
Интересуюсь, т.к. нахожу свой мультируль не совсем удобным. На передней плоскости баранки есть какое-то ребро жесткости. Левая рука нормально себя чувствует, а вот правая затекает от того, что это самое ребро вдавливается в ладонь. Пока поездки были короткими - не замечал. А тут.

Мультируль с лепестками,у меня р-лайн,брал у партнёра клуба Соляна,намного удобнее держать в руках.Сидит как влитой.Лепестками редко пользуюсь,если гоняться с кем то только,переключать передачи чуть пораньше чем автомат сам сделает,а именно на 5500 об когда момент и мощность максимальные.А так на 7000об,передерживает.

Читайте также: