Самый медленный мерседес в мире

Обновлено: 28.06.2024

Дизельный Mercedes-Benz 200D с маломощным мотором в 55 л.с. едва выжимал 100 км/ч. Разгонялся до сотни полминуты. Стоил дорого. Но был хитом продаж.

Прародители Е-класса

Между ЗАЗ-968 и ВАЗ-2101

Коробка передач — обычная четырехступенчатая механическая.

Удивительно, но в 1970-м такой слабосильный Мерседес стоил аж на 420 немецких марок дороже бензинового двухлитрового аналога с мотором в 95 сил. А 420 марок в то время было совсем не мало. За что переплачивали?

Прежде всего, за экономичность. Паспортный расход топлива бензиновой машины — 13,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л. Причем очевидцы рассказывали, что на пустом шоссе Мерседес укладывался и в пять литров.

Пик продаж Mercedes-Benz 200D пришелся на 1975-й — сразу после всемирного нефтяного кризиса и, соответственно, повышения цен на топливо.

Потрясающе надежный (мечта таксиста)

Мотор считали чуть ли не вечным. Говорят, немецкие таксисты наезжали под миллион километров. Таксисты, кстати, и были главными потребителями таких Мерседесов. Но покупали их и расчетливые бюргеры. Всего за время производства таких Мерседесов продали почти 340 тысяч.

Комфортный и просторный

На мягком заднем сиденье сидится неплохо. Диван комфортный, расстояние до спинок передних кресел — приличное. Ощущения примерно, как в 24-й Волге (машины очень близки по размерам).

А багажник седана даже по нынешним временам кажется огромным. Справа в нише — запаска.

Бензобак здесь как у Волги или Москвичей, под полом. На следующей модели бак, ради безопасности при ударе сзади, переместили вперед, к спинке сиденья. А запаску убрали в нишу под пол. Но и в этом варианте все выглядит достойно.

Одна из забавных особенностей этого Мерседеса — расположение горловины бензобака. Она ни слева, ни справа, а сзади — возле номерного знака.

Ножной ручник и зеркало на заказ

Комбинация приборов по расположению и назначению циферблатов вызывает ассоциации с нашей Волгой ГАЗ-3102. Рычаг переключения передач находится на полу. На ранних машинах он был на руле, как в 21-й Волге.

А вот стояночный тормоз здесь — ножник на американский манер. Включается он педалью под левую ногу, а выключается неприметной ручкой на панели приборов.

Очень удобны оригинальные крутилки, которыми открывают и закрывают передние форточки и простенькие, но надежные рычажки заслонок боковых дефлекторов системы вентиляции.

Управление стеклоочистителями совмещено на одном рычаге с указателями поворотов. Фирменная мерседесовская фишка — страсть к таким совмещенным конструкциям — существовала уже тогда.

Обогрев заднего стекла и даже наружное правое зеркало шли как опции. Подголовники на ранних автомобилях были только передние и тоже на заказ.

Кстати, на первых машинах даже ремни безопасности были неинерционные.

Не привык — не заведешь

После поворота ключа вытягиваем рычажок подогрева свечей. Когда загорелся символ на панели, включаем стартер.

И чтобы заглушить двигатель, поворота ключа мало. До конца нажимаем тот же рычажок, которым включали свечи, тем самым перекрываем подачу топлива — и мотор перестает работать.

Сзади что, прицеп?

Причем килограммов на 500–700. Это первое ощущение, которое возникает на ходу. Конечно, никакого прицепа за тобой нет — просто слабенькому дизелю тяжело везти большой автомобиль.

Крутить 55-сильный мотор бесполезно. Тяга — внизу. Но тахометра в машине нет. Отчасти его заменяет датчик давления масла. Обороты должны быть такие, чтобы давление колебалось между двумя с половиной — тремя атмосферами.

Кстати, устроен этот датчик проще некуда — тоненькая трубка подходит прямо к панели приборов.

Впрочем, если вовремя переключать передачи (а делать это просто и удобно), ни с кем не соревноваться и не нервничать, то ехать на машине комфортно и приятно.

И тормоза у Мерседеса прекрасные! Вот уж на чем немцы никогда не экономили. Механизмы дисковые и спереди и сзади. Топовой мотор этого семейства развивал 185 л.с. — но и ему таких тормозов хватало.

Подвески — полностью независимые

Разогнаться до сотни? Подождите минуточку…

Руль без усилителя и остротой реакций не блещет. Но по тем временам это норма для солидного седана.

По паспорту машина развивает максималку 130 км/ч. Не знаю уж, сколько времени понадобится, чтобы ее набрать. Крейсерская скорость на шоссе, километров 90, от силы 100. Дальше автомобиль разгоняться не хочет.

Паспортный разгон до сотни (смешно сказать!) — 31 секунда. Кстати, существовала и версия с автоматом. У нее паспортная максималка 125 км/ч, а разгон (не падайте!) — 33,5 секунды! Правда, такие машины покупали плохо. Переплачивать за автомат с 55-сильным мотором желающих было немного.

Часть легенды

Вот такой Мерседес семидесятых — эпохи настоящего, а не компьютерного кино и энергетики хард-рока. Он тоже настоящий: честный и… вечный. Как то кино и та музыка.

Хотя, конечно, нервные и даже агрессивные ритмы современной жизни не для этой машины.

Французский Peugeot 205 GTI отличное авто, но наибольшая его скорость – 145 км/ч, а разгоняться до 100 км/ч ему нужно около 20 секунд.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

SEAT Ibiza 1993 года до ста км/ч будет разгоняться 22,3 сек (его верхний предел – примерно 140 км/ч).

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Индусы создают или нечто безумное, либо что-то абсолютно непонятное. К примеру, авто Tata Nano с максимальной скоростью 105 км/ч.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Маленький Fiat Cinquecento свою первую и последнюю сотню км/ч наберёт за 29,5 сек.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Первый автомобиль Стива Джобса – небезызвестный Nash Metropolitan был прекрасен, однако выезд в ближайший супермаркет мог потребовать не одни сутки. Её разгон до 100 км/ч требовал более 30 секунд при максимальной скорости в 126 км/ч.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Следующий представитель медленных машин — Crosley Hot Shot с разгоном до100 км/ч за 33 секунды при максимуме 126 км/ч.

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

 Самые медленные машины в мире (10 фото)

Жуткий британский Peel P50 не мог не очутится в топе наиболее медлительных автомобилей. Этот трёхколёсник не способен взять разгон в 100 км/ч, его предел – 61 км/ч.


Peugeot 106


Самые большие грузовые машины

Самосвал БелАЗ 75710

Сравнение самого большого грузового автомобиля с “Волгой”

Размеры монстра поражают: 20,6*9,75*8,17 метра. Сегодня это самая большая машина в мире. Помимо этого, был побит рекорд грузоподъемности, после чего самосвал оказался в списке Гиннеса. Машина проехала по полигону с грузом весом 503 тонны. С начала производства выпущено 3 машины.

Оснащен тяговой установкой компании Siemens и двумя топливными баками общим объемом 5600 литров.

Самосвал Liebherr T282B

Карьерный самосвал производства Германии, совместно с компанией Siemens разрабатывалась электрическая трансмиссия авто. Впервые сошел с конвейера в 2004 году и выпускается до сих пор. Стоимость одной единицы техники составляет порядка 4 миллионов евро.

Монстр, созданный для перевозки грузов в карьере

Грузоподъемность составляет 363 тонны, максимальный общий вес машины с грузом – 600 тонн. Размеры гиганта таковы: 15,3*9,52*7,84 метров. Покупатель имеет право выбрать мощность самосвала. Самый мощный – 20-тицилиндровый объемом 90 литров.

Предназначен для работы с горными породами, в свое время по грузоподъемности обогнал американский самосвал Caterpillar 797B.

Сегодня “Титан” – музейный экспонат

Кран LTM 11200-9.1

Самоходный кран от немецкой компании Liebherr оснащен телескопической стрелой. Шасси машины имеет 9 осей. Применяется для установки грузов весом в сотни тонн.

Рекорды крана liebherr пытались побить производители из Китая

Считается одним из наиболее мощных кранов в мире. Стрела раздвигается на длину до 100 метров. Способен работать с грузом весом до 1200 т. Производитель оснастил технику современной системой безопасности.

Противовес представлен плитами различной тяжести, общая – 202 т. Длина машины при транспортировке составляет 19,9, в рабочем состоянии – 28,2 метра.

Caterpillar 797F

Предшественником модели американского самосвала была легендарная машина 797B, которая долгое время считалась самой большой в мире с механической передачей. Примечательно, что наиболее грузоподъемный БелАЗ 75710, о котором говорилось ранее, относится к числу дизель-электрических авто.

Наиболее узнаваемый карьерный грузовик в мире

Производится американской компанией Caterpillar, наиболее популярен в США и Западной Европе. Предназначен для работы в карьерах и доставки сырья до места назначения. Серия F выпускается с 2008 года.

Komatsu D575A-3

Карьерная техника способна удивить любого. Komatsu D575A-3 – гусеничный бульдозер-экскаватор весом 142 т. Выпускается японской с 1991 года. Закупается компаниями из Австралии, США, Канады.

Бульдозер “Коматсу” эксплуатируется по всему миру

Неудобство эксплуатации заключается в том, что для перемещения машины с одного объекта на другой требуется разбирать его и транспортировать на отдельных грузовиках. Число эксплуатируемых при этом машин достигает 8 штук. Длина бульдозера – 11,7 метров.

Nicolas Tractomas TR

Самый большой тягач в мире выпущен в количестве 60 экземпляров. За 35 лет он успел покорить мир и попасть в книгу мировых рекордов. Способен тянуть за собой автопоезд весом до 600 тонн.

Тягачи Nicolas Tractomas TR на дороге

Французская компания Nicolas Industrie специализируется на производстве полуприцепов и тягачей. Колесная формула – 10*10 позволяла машине вписаться в правила проезда по автомобильным дорогам. Основным заказчиком монстров выступила Южноафриканская Республика. Специально под тягач автопроизводитель создал 11-осный прицеп. Основное предназначение – перевозка тяжелых автостанций.

Hindustan Ambassador


Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей

Эксперты назвали ТОП-10 самых медленных автомобилей. Выбирали специалисты из моделей, известных во всем мире, не беря во внимание гибридные и электрические концепты. В итоге на первом месте оказалась индийская Tata Nano.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей

Tata Nano позиционировалась разработчиками, как ситикар, однако дальше Индии продажи авто не пошли. На разгон до 100 км/ч машине требуется почти 30 секунд, при этом максимальная скорость ограничена 105 км/ч. Стоимость концепта в перерасчете составляет около 100 тысяч рублей.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 3

Следом расположился Fiat 500L 1.3 Multijet. Несмотря на мощность в 95 л.с., для разгона потребуется 15,5 секунды, а максимально машина будет выдавать скорость в 162 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 4

Компактный хэтчбек Volkswagen eco up! занял почетное восьмое место в рейтинге, а ездит он исключительно на газе. Мощности в 63 л.с. достаточно, чтобы разогнать транспортное средство за 16,3 секунды, а максимальный показатель скорости — 163 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 5

Компактвэн Ford Tourneo Courier с дизельным движком на 75 л.с. далек от совершенства из-за плохой аэродинамики кузова. Для разгона потребуется 16,4 секунды, а максимальный показатель — 160 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 6

Skoda Fabia 1.0 с трёхцилиндровым атмосферником на 1 литр под капотом выдает мощность в 60 л.с. Показатель разгона в данном случае — 16,4 секунды, а максимальный — 158 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 7

Mitsubishi Space Star 1.0 отличается мощностью в 71 л.с., а под капотом трудится агрегат на 1 литр. Разгоняется автомобиль зад долгие 16,4 секунды, а максимальная скорость — 172 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 8

Hyundai i10 1.0, несмотря на корейскую надежность, тоже оказался в ТОПе самых медленных авто. С 67-сильным трёхцилиндровым мотором он разгоняется за 16,8 секунды, максимально до 147 км/ч.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 9

Компактный Renault Clio 1.0 в тройке лидеров антирейтинга, из-за разгона за 17,1 секунды и максимального показателя в 170 км/ч. Тем не менее, стоит отметить, что хэтчбек успел завоевать популярность в Европе.

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 10

Назван ТОП-10 самых медленных автомобилей 11

Dacia Duster 1.0 GPL с мощностью в 100 л.с. в начальной сборке разгоняется за 18,8 секунды, а максимальный показатель составит 168 км/ч. Из-за таких показателей она оказалась на втором месте в антирейтинге самых медленных автомобилей.

Renault Twizy


Специфичный французский электрокар Twizy на стандартный автомобиль похож лишь издалека, ночью. При солнечном свете – это типичный гольф-кар, которому самое место среди изумрудных лугов с лунками.


Hennessey Venom GT

Какая акпп самая надежная? обзор каждого вида

Далее у нас идет уникальная модель Hennessey Venom GT. Ее отличительная черта состоит в том, что весь выпуск ограничен всего 10 машинами за год. Таким образом, стать счастливым обладателем данного авто очень трудно. Кроме того, недоступным этот автомобиль становится и в результате большой цены – 1,1 млн. долл. США.


Вот уже несколько лет авто входит в рейтинги самых мощных машин, при этом сдавать свои позиции оно не намерено.

Оно там представлено как авто, которое максимально быстро достигает скорости в 300 км/час. Добиться таких параметров позволяет мотор V8 Twin Turbo (1200 лошадей).

Видео крутых и самых мощных спорткаров в мире:

Berkeley Sports SE328


Volkswagen up!

Разгон до скорости 100 км/ч – 15,6 секунды

К 2021 году VW отказался от более мощных моделей up! в пользу более бюджетных. Благодаря небольшому 1-литровому трехцилиндровому двигателю, выдающему всего 64 л. с., он невероятно медленно разгоняется: для достижения скорости 100 км/ч этой модели потребуется 15,6 секунды. Рядом с таким показателем предыдущие модели из нашего списка – почти ракеты. Кстати, в этом году Volkswagen up! празднует юбилей – 10 лет с момента выпуска.

Opel Corsa


Рейтинг самых медленных машин в Германии

Эксперты составили рейтинг самых медленных машин, которые до сих пор сходят с конвейера и доступны на территории Германии:

Здесь её гордо именуют Taiga. Российский внедорожник набирает первую сотню за 19 секунд, при этом максимальная скорость – 137 км/ч. Под капотом находится бензиновый двигатель на 83 л. с. Это не самая медленная машина среди тех, которые выпускают в наши дни, но её техническая начинка оставляет желать лучшего.

Сузуки Джимни

Внедорожник способен разогнаться до 140 км/ч, для набора первой сотни авто требуется 14 секунд. Японский кроссовер оснащается 1,3-литровым мотором на 85 л. с.

Форд Торнео Коннект




Mitsubishi i-Miev


Tata Nano



Smart EQ Fortwo

Разгон до скорости 100 км/ч – 12 секунд

Никогда Smart не был фаворитом среди знатоков авто из-за своего причудливого дизайна, особенно после того, как к 2021 году весь модельный ряд стал электрическим. Ограничения размера самого авто вынуждают использовать относительно небольшой аккумулятор емкостью 17,2 кВт * ч, что ставит под сомнение характеристики малютки. Хотя, будем честными – никто и не ждет от этой модели бешеных скоростей и сумасшедшей производительности.

ВАЗ-2121









Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: