Самый мощный мерседес g класса

Обновлено: 08.05.2024

8 самых крутых

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация.

Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм "Гелендвагена" есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л.с., но о динамических характеристиках можно только догадываться.

Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

G 63 AMG 6x6

Стоимость (тюнинг-кита) от 18 960 000 рублей.

Что в тюнинг-ките. Вот таким в Mercedes-Benz видят настоящий внедорожник. С приводом 6x6, понижающим редуктором, пятью блокируемыми дифференциалами, портальными мостами, системой регулирования давления в шинах и специальной непробиваемой подвеской. Вероятно, за 27 миллионов рублей (примерно столько стоит G 63 AMG 6x6 "в сборе"), владелец захочет иметь не только неограниченный внедорожный потенциал, но и комфортный и эксклюзивно отделанный салон. Получите: даже погрузочная платформа отделана массивным бамбуком, интерьер отделан кожей designo красного или светло-коричневого цветов.

Кроме того, все четыре отдельно стоящих кресла имеют электрорегулировку, подогрев и вентиляцию.

Что на выходе. внедорожник по стоимости равный трем с половиной "обычным" G 63 AMG не боится ни грязи, ни песка, ни болот.

И если все оcтальные тюнингованные Mercedes-Benz G-класса хоть немного, но похожи друг на друга, то G 63 AMG 6x6 — эксклюзивный автомобиль на 100%. Правда, за "эксклюзивные" деньги.

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

Carlsson // Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6

Стоимость нет данных.

Что в тюнинг-ките. Как говорят авторы проекта, 6-колесный вездеход Mercedes-Benz AMG получил грубую внешность, эксклюзивную отделку интерьера и форсированный двигатель. Насчет последнего всё четко: перенастройкой блока управления удалось снять дополнительные 106 л.с., которые очень пригодились 4-тонному внедорожнику.

Салон стандартного автомобиля и так отличался отделкой дорогостоящими материалами, поэтому здесь уместно вспомнить девиз Carlsson “The Best Way” ("Лучшим способом") и про "врага хорошего".

Внешность G 63 AMG 6x6 Carlsson тоже отредактировали, но в пресс-релизе Carlsson о конкретике умолчали, а невооруженным глазом отличия от Mercedes-Benz малоразличимы. Разве что новые колеса и радиаторная решетка, носящие в центре эмблему тюнингера-изготовителя.

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

ART G Streetline 65 Wide Body // Mercedes-Benz G65 AMG

Стоимость тюнинг-кита сильно зависит от выбранных опций и производителем не указывается.

В тюнинг-кит входит. Как ясно из названия, миссия комплекта — сделать кузов G-класса значительно шире. Для этого предусмотрены внушительный передний бампер с интегрированным спойлером, подножки со светодиодной подсветкой, широкие арки со "ступенькой", а также задний бампер с интегрированными фонарями (противотуманными и заднего хода), спрятанными за продольными прутьями решеток.

В набор также входят светодиодная задняя оптика и ксеноновые передние фары, кованые колеса собственного дизайна ART, а еще настроенная выхлопная система с 6 трубами из нержавеющей стали. В салоне — ничего необычного: полностью кожаная отделка всего, к чему только прикоснется рука пассажира или водителя.

Единственное исключение. Это торчащие из подголовников передних кресел мониторы мультимедийной системы.

Чтобы все это широкоформатное авточудо могло быстро передвигаться, инженеры ART предлагают помочь с увеличением мощности двигателя за счет перекалибровки мотора и новой выхлопной системы, а также дополнительного охлаждения для двигателя.

Что на выходе. Весьма нетривиальный проект, ведь кроме типичного набора "другие бамперы, сеточки и фары", ART обогатил G-класс широченными кузовными панелями, а также отличными показателями мощности двигателя. Топовый вариант на базе G 65 AMG получил прибавку в 150 л.с, достигнув показателя в 750 л.с. и 1 000 Ньютонов на метр крутящего момента!

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

8 самых крутых

Brabus 800 “iBusiness” // Mercedes-Benz G 65 AMG

Стоимость автомобиля 46 800 000 рублей.

В тюнинг-кит входят. В Вrabus зашли с необычной стороны. Если большинство тюнеров думает, что владельцам G-класс не хватает оригинальности внешнего вида, то эту часть мастера из Боттропа практически проигнорировали. Научив мотор самого мощного G-класса выдавать 800 л.с., они превратили внедорожник в передвижной офис, напичканный гаджетами.

Главный из них — компьютер Mac Mini — используется вместе с ТВ-модулем Apple и усилителем мощности.

Специально разработанный центральный тоннель простирается от передних сидений до верхнего края спинки заднего сиденья. В нем размещены холодильник для прохладительных напитков, мультимедийные компоненты, включая док-станцию со встроенными зарядными устройствами для Ipad мини и IPod, а также пространство для скрытого хранения клавиатуры и мыши для подключения к Mac Mini.

Главный экран для отображения мультимедийной информации — 15,6-дюймовый ЖК-монитор в потолке, способный вращаться и убраться вовсе.

Для подключения к Интернету даже предусмотрены высокоскоростной модем и беспроводная локальная сеть.

Помимо "мультимедийного" тюнинга, Brabus добавили автомобилю широкие арки, в которых размещены 23-дюймовые колеса, регулируемые амортизаторы Bilstein, полностью переработанный и отделанный кожей и алькантарой интерьер и много других любопытных деталей.

Что на выходе. Трудно представить более мощное и роскошное место для игры в Angry Birds. Даже если у вас есть 47 миллионов рублей, но нет планшета, спешим обрадовать: iPad Mini уже входит в штатную комплектацию Brabus 800 “iBusiness”.



У G 500 в наличии есть все три внедорожные блокировки: передний дифф, задний, межосевой. Клиренс — 241 мм — и он неизменен, поскольку пневмоподвеску в G-класс не интегрировали. Могли, но сочли, что пружины и неразрезной задний мост надежнее. Мощность 4-литрового бензинового мотора — 422 силы против 585 у G 63.

Почувствует ли себя водитель G 500 ущербным? Ой, не смешите, у меня губа треснула! Мотор тот же, мощность ниже. Что из этого следует? Правильно: ресурс выше! В наши дни не самый популярный критерий, но подумайте сами, как приятно сознавать, что на один и тот же километраж ваш автомобиль тратит меньше сил и здоровья, нежели тот, рычащий, более дорогой… И, что немаловажно на наших направлениях, в G 500 удобнее управлять тягой там, где тупая мощь противопоказана.

Все фамильные черты, за которые G-класс причислили к лику автомобильных идолов, у G 500 в наличии. Дверцами надо хлопать, на переднее кресло пробираться через узкий и высокий дверной проем, зато за рулем уже можно насладиться настоящим мерседесовским комфортом. Еще не уловили? G 500 — это настоящий Mercedes-Benz, который проедет везде, и сделает это, как подобает. Без лишнего рычания, без тряски сверхнизкопрофильной резины, без опасения зацепить камень низким выхлопом.


Mercedes-Benz G-класса получит новый 2-литровый мотор и станет дешевле

И, кстати, на фоне многих рамных аналогов манеры G 500 оставляют самое приятное впечатление. Он интеллигентно изымает из реальности подробности качества дорожного полотна, просто выполняя все команды водителя. Разгон — вот он. Поворот — не вопрос. Слишком кренимся? Так везем почти 3 тонны железа и мяса, которые расположены довольно высоко.


Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

Дизайн экстерьера

Mercedes-AMG G 63 поражает сразу: специальная решетка радиатора AMG, 22-дюймовые колесные диски и характерная выхлопная система AMG Performance с двумя хромированными двойными элементами отделки выхлопных труб, выходящими по бокам, наделяют этот культовый автомобиль потрясающей внешностью.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сзади.

Решетка радиатора AMG

На иллюстрации изображена передняя часть Mercedes-AMG G 63.

Ошеломляющая мощность двигателя V8 с двойным турбонаддувом скрывается за внушительной решеткой радиатора AMG c вертикальными ламелями.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63, вид сбоку.

Многочисленные элементы дизайна создают неповторимый стиль AMG: характерные передний бампер и решетка радиатора, декоративная вставка в наружном молдинге, выразительные легкосплавные колесные диски, а также расширители колесных арок и красные тормозные суппорты. Изюминкой являются выразительные боковые выхлопные трубы.

Легкосплавные колесные диски AMG

На иллюстрации изображен легкосплавный колесный диск AMG с 5 сдвоенными спицами.

Дизайн интерьера

Салон Mercedes-AMG G 63 покоряет простором и превращает любую поездку в удовольствие. Оригинальный ромбовидный паттерн на кожаной обивке и современные материалы отделки – карбон или микроволокно DINAMICA в зависимости от комплектации – не оставят вас равнодушным.

Дизайн интерьера

Салон Mercedes-AMG G 63 покоряет простором и превращает любую поездку в удовольствие. Оригинальный ромбовидный паттерн на кожаной обивке и современные материалы отделки – карбон или микроволокно DINAMICA в зависимости от комплектации – не оставят вас равнодушным.

На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-AMG G 63.

Рулевое колесо AMG Performance

На иллюстрации изображено рулевое колесо Mercedes-AMG G 63.

Максимальная мощность требует максимального контроля. Вот почему опциональное рулевое колесо AMG Performance из карбона в зоне захвата обтянуто микроволокном DINAMICA. Алюминиевые подрулевые переключатели передач и нулевая отметка создают в салоне Mercedes-AMG G 63 аутентичную гоночную атмосферу.

Неповторимый дизайн сидений AMG

На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-AMG G 63.

Спортивная мощь AMG может быть невероятно комфортной. Ощутите ее на сиденьях Mercedes-AMG G 63 с обивкой из кожи наппа. Отличительная черта – это ромбовидный дизайн и шильдик AMG, подчеркивающие особенный характер автомобиля.

Декоративные элементы AMG из карбона

На иллюстрации изображен интерьер Mercedes-AMG G 63.

Элементы отделки придают салону вашего автомобиля индивидуальность. Они гармонично вписываются в интерьер и создают захватывающие контрасты, усиливая и подчеркивая дизайн интерьера. В то же время декоративные элементы отделки салона всегда заметны и являются признаком качественного продукта премиум-класса.

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш Mercedes-AMG G 63

Комплектация AMG

Сконфигурируйте ваш Mercedes-AMG G 63

Панель управления на рулевом колесе AMG

На иллюстрации изображены кнопки на рулевом колесе AMG автомобиля Mercedes-AMG G 63.

С помощью кнопок на рулевом колесе вы получаете быстрое и целенаправленное управление конкретными функциями, а также радикально спортивный облик вашего автомобиля. Для обеспечения сосредоточенного, сконцентрированного и ориентированного на максимально яркие ощущения при вождении, а также для создания аутентичной атмосферы гоночного автомобиля в салоне.

Пакет AMG Trail Package

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Trail Package.

Благодаря AMG Trail Package ваш G 63 еще лучше справится с бездорожьем. Для этого специальное предложение включает в себя внедорожные установки и шины повышенной проходимости All-Terrain. Кроме того, улучшаются и дорожные качества автомобиля, так как комфортная настройка амортизаторов дает преимущества даже на обычных дорогах.

Пакет AMG Night

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Night.

В пакете AMG Night отдельные элементы экстерьера выполнены в глянцевом черном цвете. Это создает – в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия – или выразительные контрасты, или плавные переходы. Будь то броские акценты или уверенная сдержанность, в любом случае они подчеркнут вашу индивидуальность и динамичный дизайн вашего автомобиля.

* Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 19.10.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Trail Package, вид спереди сбоку.

На иллюстрации изображена задняя часть Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Trail Package, вид сбоку.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Night, вид спереди сбоку.

На иллюстрации изображена задняя часть Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Night, вид сбоку.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Trail Package, вид спереди сбоку.

На иллюстрации изображена задняя часть Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Trail Package, вид сбоку.

На иллюстрации изображен Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Night, вид спереди сбоку.

На иллюстрации изображена задняя часть Mercedes-AMG G 63 с пакетом AMG Night, вид сбоку.

Выбор недоступен.

Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.

  • Пакет AMG Trail Package
  • Пакет AMG Night

Выбор недоступен.

Выбранная модель содержит исключительно элементы комплектации для передней или задней части экстерьера Mercedes-AMG G 63.

  • Пакет AMG Trail Package
  • Пакет AMG Night

Нажать и потянуть

Выберите два варианта комплектации и двигайте ползунок, чтобы сравнить их.


Как следует из названия, новый Гелик Брабус получил V12 твин-турбо на 900 л. с. В его основе лежит мотор Mercedes S65 AMG, но объем увеличен до 6,3 л. Пиковый крутящий момент составляет огромные 1500 Н∙м. Это самый мощный Гелик в истории.


С 9-ступенчатой АКПП разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 280 км/ч.


Узнать новый Брабус Гелендваген можно по 24-дюмовым дискам и пакету Widestar, включающему обвес, расширители арок и воздухозаборник на капоте. Во внутренней отделке сочетаются кожа и карбон.
Всего выпустят лишь 10 Brabus G V12 900 One of Ten. Купить Гелик Брабус можно за 605 тыс. евро.

Читайте также: