Схема кпп мерседес g155

Обновлено: 19.05.2024

Член клуба

FR 1623 - Датчик педали сцепления - неправильная регулировка или датчик залип.

Датчик педали сцепления
MERCEDES, A 001 545 24 09, (A0015452409)

Член клуба

Это понятно ,мы сами его замкнули ,что бы горный работал.Получается из за него тяжело включаются передачи?

Член клуба

у меня на педали сцепления стоял датчик, когда снимали для замены главного сломали на педали флажек. Соединили провода на постоянно и появилась ошибка FR 1623

Автомобиль едет а "сцепление выжато" - для блока управления это так после "соединили провода на постоянно".

Сломали на педали тормоза ?

Они с датчиком сцепления идентичны !

Член клуба

Спасибо за оперативность.Приеду из рейса буду исправлять. А что педали в каталоге отдельно не бывает ? У меня флажек на самой педали сломан датчик целый.

Член клуба

Не въехал сразу.

Педаль сцепления
MERCEDES, A 940 290 00 16, (A9402900016)

Сверься номера с той что на авто.

Начинающий


Начинающий

Здравствуйте. Перестал включаться пониженный ряд на коробке. Прозвонили переключатель на ручке Кпп, всё переключает, питание есть. Прозвонили клапан переключения повышенной/пониженной передачи, на него не приходит питание. Вопрос: откуда должно на него приходить питание? Есть ли на него отдельный предохранитель? Сколько вольт на него должно приходить? Я склоняюсь, что где-то провод окислился.

КПП G100-12

Добрый день коллеги! У меня такая проблема перебрали КПП G 100-12 (была проблема с синхронизаторами 3 передачи, поменяли шестерню 3-ей передачи, первичный вал). Все работало без проблем, передачи включались на ОК! Во время рейса, у меня стала вылетать 3-я пониженная, при повторном выжимание сцепления она появляется и через какое-то время может пропадать, а может нет, по приезду на выгрузку Я обнаружил, что задняя пониженная включается и сразу пропадает. При этом все остальные передачи работают без проблем. Делали диагностику электрическая часть работает без нареканий!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой пишите на ватсап 9097692096 или на форум!

На схеме № 105 Управляющий клапан, 2х3/2 MERCEDES, A 945 260 14 57, (A9452601457) MERCEDES, A 945 260 00 57, (A9452600057) NORGREN, 1020295 FEBI, 24635 На схеме № 179 Управляющий клапан, 3/2 MERCEDES, A 945 260 07 57, (A9452600757) NORGREN, 1025270 На схеме № 122 Управляющий клапан, 4/3 MERCEDES, A 970 260 00 57, (A9702600057) На схеме № 134 Цилиндр переключения, 4/3 MERCEDES, A 001 260 71 63, (A0012607163) DT, 4.63059, (463059) Если управляющие клапана травят, это ещё не означает что в них проблема, могут перепускать через себя цилиндры или другие исполнительные механизмы. Нажмите на изображение для увеличения Вложение 3387

Мужики, такая проблема: все шланги подключены па схеме правильно. Когда давление доходит до 8 атмосфер воздух начинает выдавливать из 179 клапана из под соединения электроппривода с корпусом клапана. Какое состояние у клапана при опущеном сцеплении, открыт или закрыт? В чём проблема кто подскажет. Спасибо!

Подскажите пожалуйста у меня горит ошибка GS01 GS02, что это такое. Был на мерседес центре в Волгограде поменял все что можно но так ничего не получилось. Что это может быть?

Доброго времени суток
Проблема все передачи верхнего ряда включаются при делении передачи тоже все включается но как только в нагрузку делитель вырубает.

Не включаются скорости на автомате . Что могло произойти . Диагностика показывает код ошибки GS 2 4140 и как долго можно ехать в аварийном режиме

утечка воздуха в клапане делителя,неисправен стопор делителя,деффект манжеты.
всё остальное после разборки КПП

Здравствуйте форумчане! Мерседес Актрос 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП механика.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и "малая" раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте.

У меня выбиволись сначало 6, пото начало выбивать и 7 с 8, разоброл КПП у меня G 210-16, нашел на вторичном валу на самой маленькой шестерни стоят два конусных подшипника, у одного из них развалилась карсетка. поставил другой все стало нормуль! Но не факт , что у тебя тоже самое может и датчики парятся!

Помогите советом 1,2,3,4 передачи на повышенной и пониженной едет ок.
Как только включается 5 пониженная при включении шелчок и поднимается вой при повышенной воя нет но шелчок включения есть.
Подскажите что может быть.

Дружище нужно смотреть кпп,утебя скорей всего умирает подшипник,а щелчок скорей всего сенхрон наелся.У нас на автовозах постоянная проблема,устаём кпп капеталить.

Лопнула трубка сцепления машина заглохла на 7передачи. Как включить нетраль ,что-бы двигатель завести?


Первая пониженная очень радует, в пробках можно тыркаться не нажимая газа, просто отпуская сцепление, машина не глохнет на первой пониженой, она просто катится медленно.
Про вытаскивание 5 тонных грузовиков, на первой пониженной и пониженной на раздатке также незаменима и третье достоинство — спуск.

Включаешь первую пониженную и пониженную на раздатке (я называю это мега пониженная) и машина тихо-тихо крадется со спуска.

На днях партнеры пригласили нас понаблюдать за сборкой полуавтоматической КПП от Mercedes Benz G180-16. Ниже приведена фотосессия увиденного.

1. КПП полностью разобрана, все детали отмыты и отдефектованы

1 (1).jpg
2(2).jpg
3(3).jpg

2. Сборка вторичного вала. При сборке обращаем внимание на состояние шестерней, все дефектные детали нужно заменить на новые!

4(4).jpg
5(5).jpg
6(6).jpg

3. Одеваем вилки переключения передач и собираем первичный вал. Подшипники нагреваются феном для лучшей посадки на вал.

4. Вторичный вал полностью собран и готов к установке в корпус КПП

16(16).jpg
14(14).jpg
15(15).jpg

5.Устанавливаем вторичный вал в корпус КПП и ставим промежуточный вал.

6. Продолжаем сборку КПП: устанавливаем первичный вал, вилку переключения передач и готовим поверхности корпуса к установке передней крышке КПП.

20(20).jpg
21(21).jpg

7. Поверхности обезжириваем и наносим герметик, ставим переднюю крышку и обжимаем все болты.

23(23).jpg
24(24).jpg
25(25).jpg

8. Производим сборку планетарного редуктора

29(29).jpg
30(30).jpg
31(31).jpg

9. Редуктор собран и готов к установке задней крышки КПП.

32(32).jpg
33(33).jpg
34(34).jpg

10. Производим окончательную сбору КПП. Все подшипники после установки должны быть должным образом смазаны!

Т1 207-410D. Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

КПП. ⇐ Т1 207-410D. Трансмиссия

Шумит кпп на 5передаче и после пробега на нетралке начинает шуметь, самому реально перебрать коробку или к спецам?
Если к спецам то где в Москве?

griggs: Шумит кпп на 5передаче и после пробега на нетралке начинает шуметь, самому реально перебрать коробку или к спецам?
Если к спецам то где в Москве?

Такая же история у меня на 308Д, правда только на холостых после 30 минут езды. При включенных скоростях, или при нажатии педали сцепления - ОК. Спрашивал в сервисах, сказали - ездий, пока не встанет, потом замена коробки. Но, думаю, должна быть альтернатива.

Гость: Такая же история у меня на 308Д, правда только на холостых после 30 минут езды. При включенных скоростях, или при нажатии педали сцепления - ОК.

Скорей всего накрылся подшипник промеж. вала. Я менял его на 124-м без разборки. Немного геморроя с выбиванием "обраткой".

можно только надо будет трохан напрячся, во первых колокол не подойдет, надо искать от 601, т.к стартера у них с разных сторон
далее передняяя часть кардана, ну и педали, моховик, и вперед
еще придется заглушить пару трубок вакуумных, что бы заводился

(можно только надо будет трохан напрячся, во первых колокол не подойдет, надо искать от 601, т.к стартера у них с разных сторон
далее передняяя часть кардана, ну и педали, моховик, и вперед
еще придется заглушить пару трубок вакуумных, что бы заводилcя)

именно по креплениют.к стартера с разных сторон

Читайте также: