Самый надежный двигатель bmw x6

Обновлено: 17.05.2024

Баварский автоконцерн славится надёжной и качественной техникой. На дорогах до сих пор колесят автомобили бренда 30-летней давности, и во многом это заслуга двигателя. Но далеко не каждое решение можно назвать удачным. Выясним, какой двигатель самый надежный у БМВ, представив список участников в формате рейтинга.

Топ лучших двигателей от BMW

Ключевой параметр для включения в рейтинг – показатель надёжности агрегата. У обозначенных ниже решений есть свои недостатки, но они с лихвой компенсируются хорошей отдачей и продолжительностью работы до капитального ремонта. Рассматривать мы будем как бензиновые, так и дизельные двигатели.

Лидер рейтинга двигателей БМВ по надёжности впервые сошёл с конвейера в далёком 1968 году. Бензиновая 6-цилиндровая силовая установка выпускалась объёмами от 2,5 до 3,4 л мощностью 150-220 л.с. Последняя 3,4-литровая модификация оказалась наиболее удачной, а вместе с тем широко востребованной.

Надёжность лучшего двигателя БМВ обусловлена простотой конструкции. То есть ломаться там фактически нечему. Здесь мы имеем чугунный корпус, цепной ГРМ и алюминиевую головку на 12 клапанов. Всё что требовалось от хозяина – это вовремя менять масло и периодически обслуживать топливную систему.

Силовая установка была на конвейере с 1992 до 1996 года, сменив лидера рейтинга. Один из самых надёжных двигателей БМВ выпускался в двух модификациях – В30 и В40. Первая имела объём 3 литра и мощность 218 л.с., а вторая – 4 л и отдачу в 286 лошадей.

Агрегатами М60 комплектовали машины 5 и 7 серии в кузовах Е31, 32, 34 и 38. Мотор спокойно выдерживал 500 000 км пробега при регулярной замене масла и на качественном топливе. Сера, содержащаяся в некоторых разновидностях бензина, губительно сказывается на никель-кремниевом покрытии, что снижает ресурс мотора.

На третьем месте в топ лучших двигателей BMW расположилась бензиновая 3-цилиндровая малолитражка объёмом в 1,5 л. Мощность силовой установки варьируется от 75 до 231 л.с., что зависит от выбранной модификации. Агрегат появился на конвейере в 2014 году и выпускается до сих пор.

Двигатель оснащён системой корректировки высоты подъёма клапана на впуске. Конструкцию мотора никак нельзя назвать сложной. Надёжность обеспечена непосредственным впрыском топлива, двумя распределительными валами с фазорегуляторами, цепным приводом ГРМ, 4 клапанами на цилиндр и технологически продвинутой турбиной.

Агрегат сравнительно новый, поэтому реальных сведений о его ресурсе слишком мало. Но В38 оказался в топ самых надёжных двигателей БМВ во многом благодаря статистике гарантийных обращений. С момента его выпуска таковых попросту не было, а результаты сервисного обслуживания указывают на отличное состояние силовых установок 6-летней давности.

4-цилиндровый рядный агрегат предлагает отдачу от 116 до 218 л.с. Блок выполнен из алюминия: 16 клапанов, фирменная система впрыска Common Rail, чугунные гильзы, турбина с мощным охлаждением, а также цепной ГРМ. Последний расположен не совсем удачно. Чтобы добраться до него, придётся разбирать и снимать немало компонентов. Но производитель уверяет, что цепь рассчитана на весь эксплуатационный срок агрегата, а это без малого 250 000 км пробега.

Надёжный мотор от БМВ серии N47 устанавливался на моделях 116d (118, 120, 125), в кузовах Е30 (60, 90), а также машинах Х1, Х3 и Х5. Судя по обращениям в сервисные центры бренда двигатель показал себя с положительной стороны: каких-то критичных недочётов и поломок выявлено не было. Некоторые экземпляры прошли более 300 000 км.

Установка получила фирменный газораспределительный блок Double Vanos, цепь и гидрокомпенсаторы. По заявлениям конструкторов все элементы ГРМ рассчитаны на весь срок службы двигателя. В отличие от дизельного N47 доступ к цепи беспроблемный. Эффективность одного из самых качественных двигателей БМВ заметно увеличена благодаря регулируемой длине впускного коллектора.

Следующий агрегат в топ лучших двигателей БМВ по надёжности предлагает 3-литровый объём и отдачу от 306 до 370 л.с. Здесь мы имеем алюминиевый блок, масляные форсунки для охлаждения поршней и чугунные гильзы.

Бензиновая силовая установка была признана лучшей в своём сегменте, но с некоторыми оговорками. Автомобили, равно как и двигатели до 2010 г.в. имели ряд конструкционных недочётов, что стоит учитывать, рассматривая решения вторичного рынка. Они сильно грелись, а критичные температуры сжигали электронный блок управления вместе с датчиками.

Последнее поколение N55, выпускаемое после 2010 года можно смело назвать надёжными двигателями БМВ. Они такие же технологичные, как и серия В: с корректировкой высоты клапанов и фирменной системой газораспределения Bi-Vanos. Сдвоенная турбина (улитка) даёт заметный прирост по части КПД, но накладывает ряд требований к качеству топлива и используемым расходным материалам.

Средний ресурс установки N55 колеблется в районе 250 000 км. С щепетильным в плане ухода хозяином редкие экземпляры добегали до отметки в 400 000 км без капремонта. Агрегатом комплектовали машины 135i, М135 (235), 335i (435, 535), седаны 640i (740), а также серию Х.

Ещё один надёжный дизельный мотор от BMW. 6-цилиндровую силовую установку начали выпускать в 1998 году. За сбалансированность характеристик и отличный для дизеля ресурс агрегат не раз был премирован на международных выставках и рейтингах. Серия М57 – это следующее поколение устаревших ныне М51.

Последние выступили в качестве базы для новых двигателей: чугунный блок, цепной ГРМ и алюминиевая головка. Была добавлена технологичная турбина с изменяемой геометрией. В зависимости от модификации меняется диаметр турбокомпрессора.

Фирменная система подачи топлива с непосредственным впрыском также может похвастаться высокими показателями надёжности. Технология Common Rail предполагает увеличенный КПД при сжигании солярки, что повышает уровень как экономичности, так и экологичности автомобиля.

Модификации М57 D25 и D30 имеют объём в 2,5 и 3 л соответственно. Двигатель от BMW М57 устанавливался на машины серии 330d, 525d, 530d, а также на Range Rover 2002-2012 г.в. Средний ресурс установки находится в районе 300 000 км.

М57 не поднялся выше по рейтингу самых надёжных двигателей БМВ по причине извечной проблемы дизельных решений бренда с клапанами EGR (система снижения вредных выбросов в атмосферу). Примерно через 70 000 км пробега эту деталь приходится ремонтировать/заменять.

Агрегат получил алюминиевый блок, маслофорсунки для поршней, усиленный кованый коленвал, гидрокомпенсаторы, а также систему регулировки фаз газораспределения Double-VANOS. 10-цилиндровый двигатель может похвастаться мощностью в 507 л.с. при 5-литровом объёме и разгоном до 8250 об/мин.

Силовая установка S85 многим хороша, но имеет один серьёзный недостаток – преждевременный износ шатунных вкладышей. Чтобы они не потянули за собой прочие элементы блока их необходимо менять каждые 80 000 км пробега.

Динамика, комфорт, надёжность, расход бензина не более 15 литров, в общем хороший авто, продал т.к. купил свежее.

В процессе эксплуатации был честно восхищён всеми характеристиками данной модели BMW.
За 2 года проехал более 70 тыс, по различным участкам дорожного покрытия РФ, эксплуатация проходила в ЯНАО при температурах ниже 40 градусов, вопросов не возникало, всегда на ходу.
Однозначно можно сказать, что данный автомобиль не предназначен для поездок более 1500 км, как по мне, это городской легковой универсал для повседневного передвижения.
При выборе автомобильной резины лучше сделать выбор в пользу обычной без технологии runflat не зависимо от адаптивной или не адаптивной комплектации подвески.
Масло только Мотюль, Все расходники, не ленитесь покупайте у дилера.
Основным показателем в эксплуатации конечно будет изначальный выбор автомобиля, а именно в каком состоянии он будет на момент приобретения.

Внешний вид даже на сегодняшний день очень актуально смотрится. Надёжность высокая. Качество материалов на высоте.

Очень резвый автомобиль! Экономный в среднем 11 литров на сто км. Отличный комфортный автомобиль. Мне очень понравился.

Залил в омывателя фэйки и после этого что-то случилось с форсунками омывателя. Заменили по гарантии, хотя сам виноват.

Главное понимать , что в твоих руках и как с этим обращаться, а сесть и на газ нажать пока не отрыгнет , каждый может.

Автомобиль зарекомендовал как отличный, даже при эксплуатации в -40. Заводился всегда без проблем, в салоне очень тепло. По городу ездить одно удовольствие, на трассе просто пушка! В электронике и в целом по эксплуатации нареканий нет.

Не любит ямки, как и любой другой автомобиль. Немного маленький багажник, но в целом хватает, все зависит как вы привыкли эксплуатировать автомобиль.

За время эксплуатации было замена: два пневмобаллона на 110т.км пробега. В остальном делал только ТО.

Скошенная задняя часть, крадущая объём багажника.
Раздельные задние сиденья.
Такое ощущение, что это ухудшенная версия Х5!

Управление стеклоочистителями - полное говно! Не могли найти нулевое положение и махали как вздумается, останавливаясь посередине стекла.

Очень эгоистичный, броский и мажористый внешний вид)!
Безупречная управляемость!
Отзывчивый руль!
Тяговитый и эластичный разгон на всех диапазонах, нет турбоям как на дизеле! Двигатель N55 очень хорош в плане динамики, очень тихий. Замена масла раз в 5-6 тыс и он не доставит хлопот.
Отличная шумоизодяция.
Превосходный звук, стоял Logic 7, ни в одной машине так не играл, Mark Levinson и Bose в том числе.
Эргономичный салон. Настройки сидений просто поражают, стояли Sport. Качество Кожи на высоте. На пробеге 200 ни малейшего намёка на протертость либо трещины. На японцах к 100 тыс полный ахтунг кстати. Толстый руль, очень приятный обхват и соответсвенно рулёжка.
Коробка 8 ступеней ZF щёлкает как надо, благодаря ей расход по трассе 10-11, город лето 16-17, зима 18. При должной замене масла раз в 60 тыс прослужит долго!
Хорошее ЛКП, нет проблем как на VAG в виде сколов с 10 рублёвую монету) кузов хорошо оцинкован. За 11 лет на машине нет и намёка на какую то ржавчину.
Дополнительные плюшки в виде доводчиков Дверей, вентиляции сидений, проекции, подогрева руля, люка, большого количества бардачков и ниш - очень приукрашивают и так отличное впечатление от авто!

Жесткая подвеска - плата за управляемость, хоть и пневма была, задняя)!
Нижние передние рычаги и Линки - расходник!
Частое ТО двигателя 5-6 тыс.
Чувствительность к качеству топлива.
Зимой при прогреве дымит как паровоз, это пар, норма у BMW)
Дым из одной трубы до 3000. Зимой смотрится негармонично)
Ну и наверное частый мониторинг состояния всего авто, требующий пристального внимания ко всем узлам и агрегатам - дыба предостеречься от поломок и ремонтов в будущем.

ТНВД пробег 150 тыс
Задние пневмобаллоны раз в 100 тыс
Вальветроник - 150 тыс пробега
Клапанная крышка раз в 200 тыс
Стартер раз в 50 тыс
Генератор раз в 100 тыс
Свечи раз в 50 тыс
Помпа вебасты раз в 100 тыс
Помпа основная ДВС раз в 150
Обводной ремень раз в 70-80 тыс
Радиатор основной каждые 2 года.
Аккумулятор раз в 2 года, видимо из-за вебасты штатной.
Датчик уровня масла и датчик давления масла менять раз в 100 тыс.
Нижние рычаги и линки - расходник!
Колодки раз в 20 тыс.
Заднюю резину жрет внутрянку, если не выставлять развал в минус, чтобы колеса ровно стояли - не домиком)

Четыре самых надежных двигателя BMW

Среди владельцев BMW без труда можно найти таких, которые владеют автомобилем с реальным пробегом более 500 000 километров, можно встретить даже таких, на спидометре которых будет отметка под 1 000 000 километров. И это не миф, такие двигатели действительно существуют.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Четыре самых надежных двигателя BMW

Четыре самых надежных двигателя BMW

Четыре самых надежных двигателя BMW

Преемник M60 - двигатель M62, зарекомендовал себя не таким надежным, в первую очередь из-за более сложной конструкции. И если пробеги до капремонта у этих моторов примерно одинаковы, то по количеству поломок М62 намного опережает М60.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Мощность двигателя М30 составляла от 150 до 220 лошадиных сил при рабочем объеме от 2,5 до 3,0 литров. Надежность этого мотора объясняется простотой конструкции: цепной привод ГРМ, блок цилиндров, отлитый из чугуна, ГБЦ из алюминия с двумя клапанами на цилиндр. Запас прочности заложенный в двигатель М30, позволил баварским инженерам сделать его турбированную версию M102B34, мощность которой составила 252 лошадиные силы. Для этого в двигатель потребовалось внести минимальное количество доработок.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Двигателями М30 комплектовались BMW 5 и 7 Серии нескольких поколений. При должном обслуживании эти моторы без труда проезжают до 500 000 километров без капитального ремонта.

Четыре самых надежных двигателя BMW

Четыре самых надежных двигателя BMW

Что касается современных турбированных моторов БМВ, то выделять фаворитов среди них, пожалуй, еще рано…

Двигатель BMW X5 — силовые агрегаты немецкого производства, которые устанавливаются на спортивные кроссоверы. Моторы Х6 были разработаны на базе младшего собрата Х5, и многие из них перешли именно с этого транспортного средства.

Технические характеристики

Для Х6 за основу взяты моторы младшего брата — Х3 и Х5, которые дополняются разными мощностными добавками и доработками. Основными конкурентами моторов являются силовые агрегаты, которые устанавливаются на Porsche Cayenne, Infiniti FX/QX70, Acura ZDX.

BMW X6

Первое и второе поколения представлены классическими моторами представительства БМВ. В ассортимент входят 3.0 и 4.4 литровые бензиновые моторы и трёхлитровый дизель с разными мощностными характеристиками. Рассмотрим основные технические характеристики моторов первого поколения БМВ Х6:

3.0 литра (2979 см куб)

9.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

Применяемость кроме Х6

BMW 135 E82
BMW 335i E90
BMW 535i E60
BMW 740i F01
BMW X6 E71
BMW Z4 E89

N54B30O0 (2006 — 2010 г.в.) — базовый двигатель мощностью 306 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 1400-5000 об/мин. Для версий с индексом 35i.

N54B30 (2008 — 2012 г.в.) — версия для BMW 740i и 335si, мощностью 326 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 450 Нм при 1500-4500 об/мин. Отличия от стандарта в вентиляторе, радиаторе и прошивке ЭБУ.

Мотор BMW X6

Двигатель BMW X6 под капотом автомобиля.

N54B30T0 (2010 — н.в. г.в.) — версия мощностью 340 л.с. при 5900 об/мин, крутящий момент 450 Нм/500 Нм Overboost при 1500-4500 об/мин. Отличия N54B30T0 заключаются в улучшенной системе охлаждения (вентилятор, радиатор) и прошивке ЭБУ. Двигатель выпускался для BMW 1M и BMW Z4 E89 sDrive35is.

Читайте также: