Самый новый спортивный мерседес

Обновлено: 03.05.2024

Самый мощный автомобиль в линейке специализированного подразделения Mercedes-Benz представлен официально. AMG GT 63 S E Performance создан по гибридной схеме. Комбинация двигателя внутреннего сгорания и электромотора обеспечивает суммарно отдачу 843 л. с. и 140 Н*м крутящего момента.

Техническое оснащение

Сзади установлен электромотор (204 л. с.), который в обычном режиме соединен приводом только с задними колесами через 2-ступенчатую трансмиссию. При необходимости электроника автоматически перераспределяет тяговое усилие на шины, которые удерживают лучшее сцепление с дорожным покрытием.

Тяговая аккумуляторная батарея создана по специальной схеме, которая обеспечивает максимально быстрый заряд и отдачу энергии (150 кВт за 10 секунд). Этот блок весит почти 90 кг. Отдельная система обеспечивает эффективное охлаждение. Емкость составляет всего 6,1 кВт*ч при рабочем напряжении 400V. Эти показатели подтверждают ориентацию улучшенную динамику при ограниченной автономности хода на электротяге:

  • разгон до 100 (200) км/ч – 2,9 (9,8) секунды;
  • максимальная скорость – 316 км/ч;
  • дальность (только с питанием от АКБ) – 12 км при скорости до 130 км/ч.

Комплектация

Даже в базовом варианте оснащения в Mercedes-AMG GT 63 S E Performance устанавливают комфортную подвеску с пневматическими элементами. Жесткость регулируется автоматически с учетом установленного режима и дорожных условий. Электроника контролирует работу системы стабилизации, подключаемого дифференциала. Клапаны системы собраны по бесступенчатой схеме, что улучшает точность настройки. Для эффективного замедления конструкторы поставили надежные тормозные диски (380 и 420 мм), созданные с применением композитных материалов на основе керамики.

Производитель предлагает широкий выбор вариантов отделки салона с использованием хорошо выделанной кожи Nappa разных цветов. Блок из двух больших дисплеев отображает информацию в удобном виде для пользователей. Кроме типовых параметров можно вывести данные о крутящем моменте, температуре АКБ и электромотора.

Водитель может выбрать один из семи режимов езды. Для переключения – около рулевого колеса установлен специальный селектор с встроенным миниатюрным дисплеем. Дополнительными элементами в блоке клавиш выбирают уровень рекуперации энергии при торможении. В первой позиции выполняется самая медленная схема зарядки, замедление почти не ощущается. Четвертую – применяют в спортивной режиме для уменьшения нагрузки на тормозную систему.

Сравнение с конкурентами

Эксперты полагают, что новая модель Mercedes-AMG может стать последним поколение автомобилей бренда с ДВС. Техническое совершенство бензиновых двигателей достигло предела. Электромоторы уже обеспечивают уверенное превосходство в динамике. Постепенное улучшение параметров аккумуляторных батарей нивелирует со временем разницу в дальности пробега.

9 сентября 2014 года состоялась официальная презентация нового спорткара Mercedes-AMG GT, причем написание модели осуществляется именно через дефис, поскольку это первая модель созданная фирмой Mercedes-AMG GmbH.

В линейке немецкого производителя автомобиль занял место на ступень ниже суперкара Mercedes SLS AMG, правда, выпуск последнего прекратился в августе четырнадцатого. Мировая же премьера нового купе прошла в начале октября на автосалоне в Париже.

Новый Mercedes-AMG GT C

Комплектации и цены Mercedes-AMG GT 2022

Комплектация Цена, руб.
4.0 (522 л.с.) GT S RT7 10 730 000
4.0 (585 л.с.) GT R RT7 13 020 000

По габаритам новинка оказалась чуть компактнее SLS AMG, но точные размеры пока не называются. А по конструкции обе модели довольно похожи. В основу нового купе легло шасси с легкой алюминиевой пространственной рамой, а передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах.

Салон Мерседес-АМГ GT

Под капотом Mercedes AMG GT (характеристики) разместился новый 4,0-литровый бензиновый движок V8 серии М178, оснащенный двумя турбокомпрессорами BorgWarner и непосредственным впрыском топлива. В базовом исполнении он развивает 462 л.с. (600 Нм), а в версии S выдает 510 сил и пиковый крутящий момент в 650 Нм.

Оба варианта сочетаются в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, размещенной по схеме transaxle и передающей тягу на колеса задней оси. С места до сотни автомобиль ускоряется за 4,0 секунды, а 510-сильная модификация делает это за 3,8 сек. Максималка ограничена электроникой на отметках в 304 и 310 км/ч, соответственно.

Новое купе Мерседес АМГ ГТ 2016

Примечательно, что хотя по мощности AMG GT S оказался близок к 520-сильному Porsche 911 Turbo, последний все же значительно легче (1 415 кг против 1 570), динамичнее (3,2 секунды с пакетом Sport Chrono), но при этом и дороже Мерседеса. За Турбо просят от 165 000 евро, а новая модель с трехлучевой звездой будт стоить порядка 130 000 евро.

Так что ближайшими конкурентами модели правильнее считать Porsche 911 Carrera S за 108 000 евро (от 0 до 100 км/ч за 4,3 c), а также 550-сильный Jaguar F-Type R Coupe стоимостью от 103 700 (с места до сотни за 4,2 сек). А что до 911 Turbo, то в будущем у AMG GT появится более мощная версия R.

Первые фото салона нового Мерседес АМГ ГТ производитель распространил еще в середине апреля 2014-го. Интерьер купе щеголяет спортивными креслами с развитой боковой поддержкой, высококачественной кожаной обивкой, вставками из карбона и алюминия, тачпадом на торпедо, который уже известен по последним моделям компании, а также увеличенным, по сравнению с SLS AMG, экраном на центральной консоли.

В стандартное оснащение автомобиля входят восемь подушек безопасности, система автоматического торможения перед препятствием, система стабилизации с тремя режимами работы, задний механический самоблок на базовой версии и дифференциал с электронным управлением на S.

Мерседес-АМГ ГТ

Кроме того, за доплату доступны адаптивное шасси AMG Ride Control с электронноуправляемыми амортизаторами (входит в оснащение версии S), карбон-керамические тормоза с дисками диаметром 420 мм спереди и 360 мм — сзади, адаптивная головная оптика со светодиоднами и регулируемая система выпуска.

Mercedes-AMG GT S 2016

На момент продаж цена 510-сильного Mercedes-AMG GT S в России стартовала с отметки в 8 880 000 рублей — это почти в два раза дешевле купе SLS AMG. За более скромную версию купе с мотором мощностью 462 л.с. просили от 7 700 000 руб. — ее поставки начались осенью 2015-го. Летом 2017 г начались поставки рестайлинговой версии суперкара.

Обновленный AMG GT 2018

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась презентация модернизированного семейства суперкаров Mercedes-AMG GT. Немцы обновили существующие версии купе и родстера, а также представили новую модификацию, посвященную 50-летнему юбилею со дня основания подразделения Mercedes-AMG.

Обновленный AMG GT 2018

Кроме того, специалисты подразделения АМГ форсировали 4,0-литровый двигатель V8, которым оснащаются купе GT и GT S. Так, отдача мотора первого была увеличена с исходных 462 л.с. и 600 Нм до 476 сил и 630 Нм крутящего момента. Заметим, что движок родстера GT изначально имел такие характеристики.

Mercedes-AMG GT C Edition 50

Также в линейке впервые появилась модификация купе AMG GT C. В движение такую двухдверку приводит все тот же мотора, но мощностью уже в 557 л.с. и 680 Нм. Плюс здесь установлены расширенные задние арки, подруливающий механизм задних колес, а также электронноуправляемый дифференциал.

На разгон от 0 до 100 км/ч такой версии требуется 3,7 с, при этом ее максималка достигает 317 километров в час. В первое время купить купе Mercedes-AMG GT C можно было только в юбилейном исполнении Edition 50. От стандартной оно отличается черным оформлением экстерьера и интерьера и соответствующими шильдиками. Старт продаж автомобилей обновленного семейства начался в июне семнадцатого, в России за купе GT S просят от 10 730 000, а за GT R — от 13 020 000.

Mercedes-AMG GT фото Фото Мерседес АМГ GT Автомобиль Мерседес AMG GT
Фото нового Мерседес-АМГ ГТ Интерьер Mercedes-AMG GT Фото салона Мерседес AMG GT
Новый Mercedes AMG GT 2016 фото Фото Mercedes-AMG GT S 2017 Мерседес АМГ GT 2016 фото
Mercedes-AMG GT Edition 1 фото Фото Мерседес-АМГ GT Edition 1 Интерьер AMG GT Edition 1
Фото нового Mercedes-AMG GT 2017 Фото Мерседес-АМГ GT 2017 в новом кузове Новый Мерседес-АМГ ГТ 2018 фото
Mercedes-AMG GT C 2017 фото Фото Mercedes-AMG GT C Edition 50 Фото салона Мерседес-АМГ GT C Edition 50

Видео

GT 63 S E Performance умеет ездить только на электричестве, но заряда батареи хватит всего на 12 километров.

Самым мощным суперкаром Mercedes-AMG стал гибридный хетчбэк

Для AMG это первый гибрид собственной разработки, и гибрид впечатляющий: сочетание фирменного четырехлитрового V8 и смонтированного на задней оси электромотора обеспечивает в совокупности 843 л.с. и 1470 Нм. Это позволяет разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды и развить максимальную скорость в 316 км/ч. Коробка передач – девятиступенчатый автомат, привод – полный AMG Performance 4Matic+ с заднеприводным дрифтовым режимом.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, экстерьер

Электромотор выдает 204 л.с. и 320 Нм. Его питает батарея на 6,1 киловатт-часа, заряда которой хватает всего на 12 километров пути: разработчик называет такую дальность пробега практичной, указывая, что ее достаточно, например, чтобы тихо выехать из жилого района на окраину города. Подробнее об этой силовой установке мы уже рассказывали нынешней весной.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, экстерьер

Визуально Mercedes-AMG GT 63 S E Performance выделяется элементами обвеса, который отчасти вдохновлен двухдверным AMG GT. На крыльях имеется надпись E Performance, указывающая на гибридную сущность новинки. Помимо различных вариантов окраски, для персонализации экстерьера предложат свежий пакет AMG Night Package II либо сочетание Night Package и Carbon Package. Дополняют картину новые легкосплавные диски на 20 и 21 дюйм.

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance, интерьер

Ранее этим летом модель Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe пережила небольшое обновление, и теперь спортивному гибриду достались все улучшения, включая доработанную подвеску AMG Ride Control+. Кроме того, в стандартное оснащение вошли керамические тормоза и информационно-развлекательный комплекс MBUX, отображающий специфическую информацию: расход энергии, оставшийся запас хода с выключенным ДВС, температуру батареи и электромотора.

Максим Вершинин



В 2017 году настал черёд рестайлинга, в ходе которого купе и родстер получили характерную решётку радиатора AMG Panamericana в честь спортивных моделей 1950-х годов и ряд других обновлений, самым главным из которых стала выросшая мощность двигателя — до 476 л.с. у GT и до 522 л.с. у GT S — и новая 557-сильная модификация GT C. Но куда более важно, что, помимо базовых вариантов, у спорткара появилась более мощная и ориентированная на гоночную трассу версия R — её показали на Фестивале скорости в Гудвуде в 2016 году.


Mercedes-AMG GT R облегчили за счёт более широкого использования углепластика в конструкции (стандартный спорткар построен на алюминиевом шасси, имеет алюминиевый кузов с элементами из стали и карбона), а заодно переработали подвеску, добавив систему полноуправляемого шасси и пересмотрев множество компонентов. Также установили титановую выхлопную систему, карбон-керамические тормоза, перенастроили электронные системы помощи водителю, оптимизировали аэродинамику и сделали ещё более агрессивным экстерьер спорткара. Не обошлось и без тюнинга двигателя. Изменение настроек и замена ряда компонентов позволили увеличить отдачу V8 до 585 л.с. и сделали GT R флагманом (не считая гоночных версий GT3, вышедшей в 2015 году, и GT4, которая была создана на базе GT R в 2017-м) в семействе.


Время очередного обновления настало в 2018 году. Спорткар, купе и родстер, получили слегка подкорректированную внешность, изменённый интерьер и более технологичное оснащение, но двигатели трогать не стали. Вместо этого немецкие инженеры представили купе Mercedes-AMG GT R Pro — самую экстремальную модель, в которой учли опыт гоночных GT4 и GT3.



Визуально отличить Mercedes-AMG GT Black Series от прочих моделей семейства можно без всякого труда — машина практически целиком испещрена различными воздуховодами и закрылками, выделяется углепластиковыми элементами кузова (в салоне также обширный углепластиковый декор, отделка кожей и алькантарой, изменённая графика цифровой панели приборов) и массивным двухэтажным антикрылом, являющимся частью комплекса активной аэродинамики. У спорткара практически целиком переработана подвеска, которую, естественно, можно регулировать под конкретную трассу, изменена работа электронных систем, усилены тормоза, облегчён кузов, а также предусмотрены специально созданные под модель покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 R MO.




В итоге получился самый мощный серийный Mercedes-Benz с двигателем внутреннего сгорания в истории, самый мощный V8 от AMG за всю историю и один из самых динамичных автомобилей на рынке — сочетание выросшей мощи и сниженной на 35 кг массы (множество кузовных панелей из карбона, более тонкое остекление и карбон-керамические тормоза) позволяет разгоняться 0-100 км/ч за 3,2 сек и развивать 325 км/ч.


Примечательно, что приобрести машину-рекордсмен может любой, у кого найдётся 34 970 000 рублей — новый GT Black Series стал самым дорогим новым Mercedes-Benz на российском рынке. И это без учёта опций, куда входят набор AMG Track (780 000 рублей) с титановым полукаркасом безопасности, огнетушителем и четырёхточечными ремнями безопасности, акустика Burmester (498 000 рублей за топовый вариант) и множество другого оборудования. Но самой дорогой опцией стали матовые цвета кузова за 876 000 рублей! Впрочем, на чём-то можно сэкономить, если конфигурировать машину под гоночную трассу (там дорогая аудиосистема ни к чему) или под ночные променады по гламурным заведениям (там уже не нужны каркас и огнетушители).

Читайте также: