Сбиваются часы на фольксваген

Обновлено: 05.07.2024

Заметил, что если заглушить автомобиль и его закрыть, а потом минут через 30 открыть, то время на Болеро может то на 3 часа вперед то наоборот назад прыгать. Если включить зажигание - часы тут же приходят в норму сами. Такое впечатление что TimeZone сбивается, так как минуты верно идут.

Также хотел спросить - время на maxiDOT, на BOLERO и в мозгах - это единое целое или у каждого свое и оно потом синхронизируется?

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Заметил, что если заглушить автомобиль и его закрыть, а потом минут через 30 открыть, то время на Болеро может то на 3 часа вперед то наоборот назад прыгать. Если включить зажигание - часы тут же приходят в норму сами. Такое впечатление что TimeZone сбивается, так как минуты верно идут.

Также хотел спросить - время на maxiDOT, на BOLERO и в мозгах - это единое целое или у каждого свое и оно потом синхронизируется?

Время на Максидоте всегда идёт правильно, а Болеро с ним синхронизируется. Возможно проблема в установках часового пояса на голове. В Октавиях а7 я такой проблемы не наблюдал.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Форумчанин

Время на Максидоте всегда идёт правильно, а Болеро с ним синхронизируется. Возможно проблема в установках часового пояса на голове. В Октавиях а7 я такой проблемы не наблюдал.

У себя не замечал такой проблемы: то есть получается, что у @vad1kis до включения зажигания часы на Болеро показывают неправильное время, а сразу после включения зажигания время на болеро синхронизируется с мозгами (максидот) и всё встаёт на свои места? Так что ли?

Форумчанин

Заметил, что если заглушить автомобиль и его закрыть, а потом минут через 30 открыть, то время на Болеро может то на 3 часа вперед то наоборот назад прыгать. Если включить зажигание - часы тут же приходят в норму сами. Такое впечатление что TimeZone сбивается, так как минуты верно идут.

Также хотел спросить - время на maxiDOT, на BOLERO и в мозгах - это единое целое или у каждого свое и оно потом синхронизируется?

У себя такого не наблюдал, часы на головном устройстве идут всегда правильно. У меня машина чешской сборки 2017 года.

clawhammer

Новичок

Welcome! я уже давно создал тему. Нижегородский кодик - тоже самое. Таймзона не причем, время уходит и на 2, и на 6, и на 8 ч рандомно.
Дилер говорит привозите разбираться, так что на ТО до кучи озадачим.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

welcome я уже давно создал тему. Нижегородский кодик - тоже самое. Таймзона непричем , уходит и на 2 , 6 , 8 ч рандомно.
Дилер говорит привозите разбираться, так что на ТО до кучи озадачим.

Привет!
Напиши потом, пожалуйста, чем в результате закончатся разборки с дилером.
Очень интересно выходит, что на нижегородских машинах это походу системная проблема, при том, что на чешских медведях такого глюка пока не наблюдалось.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

clawhammer

Новичок

Окей, но я пойду на ТО только через 5 тыщ или в июне))
Дело в том, что на это никто почти не обращает внимание, тк после поворота ключа все синхрится. А сбивание часов, может кому поможет - вызывает красную ошибку андроид авто)

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Окей, но я пойду на ТО только через 5 тыщ или в июне))
Дело в том, что на это никто почти не обращает внимание, тк после поворота ключа все синхрится. А сбивание часов, может кому поможет - вызывает красную ошибку андроид авто)

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz

Форумчанин

Окей, но я пойду на ТО только через 5 тыщ или в июне))
Дело в том, что на это никто почти не обращает внимание, тк после поворота ключа все синхрится. А сбивание часов, может кому поможет - вызывает красную ошибку андроид авто)

clawhammer

Новичок
Форумчанин

У меня Чех, часы нормально работают. Я интересуюсь чисто из любопытства, что там могли такого намутить наши сборщики в Нижнем.

vad1kis

Форумчанин

Мне время очень жалко на это тратить, так как днём работа, вечером - семья, а выходные - это же выходные )))) Я также как и ты, хочу до ТО дотянуть, но мне ещё 7000 км катать.

clawhammer

Новичок

SergTSI

Форумчанин

Время на Максидоте всегда идёт правильно, а Болеро с ним синхронизируется. Возможно проблема в установках часового пояса на голове. В Октавиях а7 я такой проблемы не наблюдал.


Нет, это не так. Время устанавливается в болеро, и как раз максидот снимает с него данные. В любом случае проблема явно в ГУ и здесь очевидно дорога в сервис. Какой смысл самостоятельно решать проблему, которой быть на новой машине не должно?

clawhammer

Новичок

Мат на форуме запрещен. Пока предупреждение. Вы лучше напишите отзыв о данном сервисе в соответствующем разделе.

откуда такие выводы? на максидоте время всегда идет правильно, сбивается только на болеро. что толку от сервисов? ну приехал я там тупые *** сидят говорят что никогда такого не видели , проверили прошивку сказали обновлений нет. Если бы это типа было много у кого тогда бы думали что делать а так всем по.

SergTSI

Форумчанин

откуда такие выводы? на максидоте время всегда идет правильно, сбивается только на болеро. что толку от сервисов? ну приехал я там тупые *** сидят говорят что никогда такого не видели , проверили прошивку сказали обновлений нет. Если бы это типа было много у кого тогда бы думали что делать а так всем по.


То, что Вас послали в одном сервисе, не значит, что в другом будет точно так же. У меня тоже были терки с ними, написал через форму обратной связи в шкода авто - за 2 дня решили проблему.

clawhammer

Новичок

а что писали? жаловались на сервис? Все письма в шкоду кончаются тем что отвечают - сходите к дилеру. Пойду конечно к другому попробую потом уже.

SergTSI

Форумчанин

а что писали? жаловались на сервис? Все письма в шкоду кончаются тем что отвечают - сходите к дилеру. Пойду конечно к другому попробую потом уже.


Нет, не совсем. У меня была проблема того, что болеро перезагружался. Раз в день стабильно. Едешь, разговариваешь по телефону - болеро перезагружается. Стоишь в пробке, слушаешь музыку - болеро перезагружается. Поехал к дилеру - они меня месяц мурыжили, снимали ошибки раз 5, приглашали на ТО, опять снимали ошибки. Отправили на завод, после чего через неделю (хотя обещали через 2 дня) перезвонили и сказали, что мол завод не знает что делать с этой ошибкой. Потом на следующем ТО я напомнил о проблеме и они меня попросили записать перезагрузку на видео. Я записал, отправил им. опять 2 месяца ожидания и опять разводили руками. В итоге написал через форму обратной связи на сайте шкоды подробную историю со всеми своими данными. Через 2 дня позвонили, через 4 дня заменили ГУ. Проблема решена в итоге.

Самопроизвольный сброс часов и суточного пробега

Самопроизвольный сброс часов и суточного пробега

Авто стояло неделю. Аккумулятор рабочий. Завелась с полоборота. Но
Самопроизвольно сбросилать дата и время на часах и суточный пробег Trip на ноль.
Что это могло быть?!

Самопроизвольный сброс часов и суточного пробега

Аналогично и уже второй раз (первый раз недели две-три назад было), сбросился trip и от заправки. А время и дата сбросились совсем или как будто отстают на некоторое время? Где-то писали про 9999км и 100 часов (кажется), мол при этом сбрасывается трип, но он уже после первого инцидента сброшен и не дошёл таких значений.

Самопроизвольный сброс часов и суточного пробега

а меня напрягает что сбрасывается настройка отключать экран . периодически. счас поставлю коламбус посмотрю как на нем будет

Самопроизвольный сброс часов и суточного пробега

Аналогично и уже второй раз (первый раз недели две-три назад было), сбросился trip и от заправки. А время и дата сбросились совсем или как будто отстают на некоторое время? Где-то писали про 9999км и 100 часов (кажется), мол при этом сбрасывается трип, но он уже после первого инцидента сброшен и не дошёл таких значений.

Аналогичная проблема. И часы и пробеги и трип. 2 раз за 2 неделе. До 99 часов еще далеко. Пробег 25к. Как лечить в итоге?

Самопроизвольный сброс часов и суточного пробега

Мне обновляли прошивку болеро, но не помогло, после этого случилось опять, но правда только один раз.

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Подскажите, пожалуйста, форумчане!
Уже несколько раз при запуске штатного отопителя со штатного брелока, происходит сброс часов на 0:00, приходится садится в машину и выставлять вручную время.
Почему это происходит?
Машина в прошлом сезоне таких перлов не выкидывала.
Дизель, отопитель штатный, пробег 21 000 км.
Нештатной электроники не установлено.

Сделал опросник, чтобы прикинуть статистику по теме. Предлагаю поучаствовать всем желающим - Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Аналогичная ситуация сегодня произошла в первый раз, запуск отопителя дистанционно, сброс часов и бортового компьютера (средний расход, трип и т.д.) на ноль. Стайл, дизель, модельный ряд 2020, заводская комплектация, болеро

Самопроизвольный сброс часов и суточного пробега

У меня сброс в этом сезоне "включения вебасто" происходит когда я со штатного брелока отопителя включаю отопитель. Прихожу в машину, а он мне показывает время 0:15 или 0:23, смотря сколько времени прошло с момента включения Вебасто.

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Уже несколько раз при запуске штатного отопителя со штатного брелока, происходит сброс часов на 0:00, приходится садится в машину и выставлять вручную время.
Почему это происходит?

Аналогичная ситуация сегодня произошла в первый раз, запуск отопителя дистанционно, сброс часов и бортового компьютера (средний расход, трип и т.д.) на ноль.

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Вчера вечером словил такой же глюк. Запустил вебасто с брелока, прихожу, а часы обнулились. Показания бортового правда не посмотрел на предмет обнуления. Всю прошлую зиму откатал с вебасто - ни разу такого не было. Аккум свежий, машине год всего, да и не запустится вебасто, если аккумулятор подсевший, блокировка стоит, как и на малое кол-во топлива. Мистика какая-то. Завтра считаю ошибки, может быть чего-нибудь и всплывет.
Авто - Стайл 19 м.г. выпуска, 2.0 л. бензин.

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Подтверждаю, у меня тоже подобное было неделю-две назад. Но я с запуском подогревателя это не связал тогда, хотя в те дни по утрам его запускал.

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Ага. Более того, запостил этот вопрос на Д2, несколько кодиаководов отписались, что у них был подобный глюк на авто без вебасто.

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Вчера вечером словил такой же глюк. Запустил вебасто с брелока, прихожу, а часы обнулились. Показания бортового правда не посмотрел на предмет обнуления. Всю прошлую зиму откатал с вебасто - ни разу такого не было. Аккум свежий, машине год всего, да и не запустится вебасто, если аккумулятор подсевший, блокировка стоит, как и на малое кол-во топлива. Мистика какая-то. Завтра считаю ошибки, может быть чего-нибудь и всплывет.
Авто - Стайл 19 м.г. выпуска, 2.0 л. бензин.

Аналогичную ерунду словил на прошлой неделе. Завел вебасту через приложение СтарЛайн, пришел к авто а там время сбросилось. Правда до этого у меня официалы СтарЛайна сигналку ставили. Может они чего наковыряли. До этого за год владения ничего подобного не случалось

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

Всем привет,
Что есть на сегодняшний день:
1. Глюк бывает и на машинах без вебасто, но в основном жалуются владельцы авто с этой системой,
2. Четкой взаимосвязи с чем-либо не выявлено, у всех возникает спонтанно на ровном месте,
3. Ошибок в системе нет. Пишу про себя, я прогонял через OBD11,
4. Обнуляется время, БК и суточный счетчик пробега (Trip),
5. На драйве проскочила инфа, что якобы лечится перепрошивкой мозгов, подтверждений пока нет. Цитата с Д2:
"Узнал сегодня у друга мастера приёмщика по шкоде, говорит надо ПО обновить у дилера, были у него такие машины".

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

кто первый доедет до дилера и решит проблему - отпишитесь. Мне еще рано ехать, а просто из-за этого глюка ехать не хочется.

Сброс времени при запуске отопителя с брелока

кто первый доедет до дилера и решит проблему - отпишитесь. Мне еще рано ехать, а просто из-за этого глюка ехать не хочется.

У меня в принципе ТО относительно скоро (в середине декабря), проблему ОД конечно же обозначу. Если кто-то раньше съездит и получит обратную связь от ОД по этому глюку - обязательно отпишитесь. У нас же как обычно - все информацию придется собирать "по крупинкам". Многое же еще и от квалификации ОД зависит.


Глебыч


esvaf


San4es


alleop

Сталкивался с таким.Вылечил случайно,снимал приборку для замены лампочек,поставил-недуг исчез. видимо контакт где-то слабый был,а я его пошевелил.


demonGTI


magnit


4@uHuK


PaRoBo3

если вы не против, воспользуюсь темой. у меня цифры на бортовом не все горят, причём где часы всё норм, а где километраж горят не все и по очереди))) что смотреть?


Глебыч


esvaf

если вы не против, воспользуюсь темой. у меня цифры на бортовом не все горят, причём где часы всё норм, а где километраж горят не все и по очереди))) что смотреть?

Это проблема уже в самой приборке, но для успокоения совести попробуй зайти в "инженерное" меню, и там один из пунктов это включение полной индикации - в идеале должны светиться все элементы ЖК экрана. Дальше станет ясно что не светится

предположительно в блоке предохранителей

над ногами водителя там крыжечка есть.


mik

если вы не против, воспользуюсь темой. у меня цифры на бортовом не все горят, причём где часы всё норм, а где километраж горят не все и по очереди))) что смотреть?

снимаешь приборку разбираешь снимаешь дисплей на котором не горят цифры между ним и платой стоит
резиночка она приклеена но не сильно отрывай её не бойся потом берёш стирательную резинку обычную чтоб образива там небыло и протираешь ей контакты на дисплее самой плате и торцы резинки
которыми она прилегает к ним собираешь всё в обратном порядке резинку клеить ни чем не надо.


Глебыч

Это проблема уже в самой приборке, но для успокоения совести попробуй зайти в "инженерное" меню, и там один из пунктов это включение полной индикации - в идеале должны светиться все элементы ЖК экрана. Дальше станет ясно что не светится


предположительно в блоке предохранителей

над ногами водителя там крыжечка есть.


Koloss

У меня было так!! Был плохой контакт с минуса на акамуляторе на мотор. Плохо приконтачивался к мотору..


mik

подцепи тестер к акоме и посмотри напругу при пуске двигателя может аком дохлый если ниже 10 вольт падать будет то точно дохлый


chaos

Гольфовод в душе

Хватит спорить. Может быть и предохранитель (что скорее всего) и плохой контакт. Такая хрень была, когда спалил предохрон.


Vladv2E

если вы не против, воспользуюсь темой. у меня цифры на бортовом не все горят, причём где часы всё норм, а где километраж горят не все и по очереди))) что смотреть?

была такая проблема

Изображение

на автомобиле.


проверяешь приборку в тест режиме: зажимаешь клавишу на приборке у пробега, включаешь/выключаешь пару раз зажигание, вот ты и в тест режиме, вроде тест номер 5, номер теста переключается клавишей на приборке у пробега, в этом тесте все элементы дисплея должны отобразится.


при снятой приборке

откручиваешь винты по периметру( мог какие то забыть указать)

Изображение


отщёлкиваешь крепление разъёма

Изображение

Изображение

вынимаем лампочку подсветки с обратной стороны

Изображение

Изображение


снимаем схему с защёлок

Изображение

откручиваем корпус дисплея на 4 винтах, теперь смотрим сюда

Изображение

красным обозначены контакты схемы, с которых идёт сигнал на дисплей через магнитные ленты

у меня проблема была в хитрости прошлых владельцев, подложен скотч=)

Изображение

Изображение

P.S.:фото сделаны в разное время на одной приборке, моей


PaRoBo3

При выключении зажигания машина сбрасывает время, настройки климата и магнитолы. похоже как на снятие клеммы аккумулятора, не ее естественно никто не снимает и аккумулятор хороший.
Предохранители все проверил- сгоревших нет.
Знает кто-нибудь, что случилось?

похоже кто-та возился с замком зажигания или проводкой, а может один из контактов на замке оторвался или отгорел.

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

VCC - 12вольт подается и отключается замком зажигания.

BAT - 12вольт постоянно подается на устройства для поддержания информации через предохранитель.

Вот этот предохранитель надо найти и эаменить.

если не будет +В, то ваще ни чё не включится.
не знаю что посоветовать, надо копошиться. :(

на ЗЖ совсем не похоже, он +В не коммутирует

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Если закоротили ACC и BAT то все будет включатся, а после выключения сбрасываться в исходное состояние.

С корее всего было так: Замкнули АСС и ВАТ, далее после выключения зажигания питание пошло через предохранитель ВАТа и ему пришол кирдык причем моментально, после включения питания 12вольт появляется на ВАТе, но через шину АСС.
Надо найти где коротыш и восстановить предохранитель.

зачёт, возможно так, только АСС не выдержит всю нагрузку. уже должен пред выгореть :) если там не болтик стоит.

а пред судя по всему ДОМЕ

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Токи по шине ВАТ очень маленькие, на все устройства не больше 100ма, иначе за неделю или две засадит батарею на мармус т.е. до 0вольт.

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Всё это работает по шине АСС.

По шине ВАТ идет только питание памяти контроллеров этих устройств, если чтото не понятно читайте соответствующую литературу по радиоэлектронике.

Последний раз расказываю:
При выключенном замке зажигания ни магнитола ни свет ни кондей не работает хотя на шине ВАТ есть 12 вольт, это питание заводится на устройства для поддержания питания на блоках памяти устройств где происходит изменение настроек по умолчанию, эта память энерго зависима и если её обесточить то она обнуляется.

Предохранитель должен быть слаботочный это вызвано пожаро безопасностью если вдруг будет коротыш когда машина будет стоять одна без водителя.

и что же тогда, при повороче ключа в АСС, напряжение на память подается через эту уже шину, а BAT отрубается?

Напряжение на ВАТ и АСС подается одновременно если они закорочены, если на шине ВАТ нет напряжения то ничего не включится.
АСС это основная силовая шина +12 вольт, она тоже разбита на разные предохранители как и шина ВАТ их тоже несколько, но в отличие от АСС там всегда должно быть +12 вольт.

Позвольте мне тоже слегка встрять в вашу тему. Проблема такая, периодически идет сброс электронных одометров суточного пробега. Происходит вероятнее всего тоже при выключенном зажигании, ибо проявляется тогда, когда ключ поворачиваешь в положение ACC. Далеко не каждый раз это случается, но периодичность некая есть. Примерно раз в неделю-две.
Самое интересное, что все остальные настройки сохраняются, как то магнитола. радио и т.п.
Сигналки на машине нет, есть чип-ключ, на отрытие-закрытие дверей.
Машина - Nissan Tino, ноябрь 2001 г.

Напряжение на ВАТ и АСС подается одновременно если они закорочены, если на шине ВАТ нет напряжения то ничего не включится.
АСС это основная силовая шина +12 вольт, она тоже разбита на разные предохранители как и шина ВАТ их тоже несколько, но в отличие от АСС там всегда должно быть +12 вольт.

renault GRAND scenic 2009 6MT 120hp
nissan SEDAN cedric 1998 4AT 280hp

Читайте также: