Поменять датчик температуры фольксваген джетта

Обновлено: 08.07.2024

Нестандартная проблема с ДТОЖ.

Почему нестандартная, да потому что 3 датчика, 6 электриков, куча времени и толку ноль.

Все началось с того что я наконецто обзавелся VAG-COMомо.
Была ошибка, о неисправности ДТОЖа.
На приборке, периодически, стрелка ТОЖ жила своей жизнью.

Пошел купил новый ДТОЖ(оригинал, все букаФки и циФерки совпадают с родным). Новый датчик зеленый, родной был черный, но их уже не выпускают.

Поставил, покатался два дня, и на горячую машина отказалась заводится, через несколько мучительных минут, матюков в свой адрес (не завелась на заправке в час-пик) и испорченного настроения машина завелась.
Поехал к электрику тот сказал, что датчик не правильно работает. На приборку дает правильные показания, а на мотор -40.

Продавец отказался менять без экспертизы, поехал к официалам, дали мне бумажку, датчик поменял.

Все работало нормально 2 месяца, после история повторилась.

Поехал к одному электрику, к другому, к третему и так далее. Ничего и никто не помогает.

Купил еще один датчик уже не оригинал, история та же.

Что делать?! Спасите люди добрые!

Поехал к электрику тот сказал, что датчик не правильно работает. На приборку дает правильные показания, а на мотор -40.

какая из двух ? неисправный контур приборки или мозгов ?

очень много "левых" ДТОЖ сейчас появилось.

Поехал к электрику тот сказал, что датчик не правильно работает. На приборку дает правильные показания, а на мотор -40.

поскольку ваг-ком у тебя есть - замерами надо заниматься самому, картина симптомов будет достоверней. иначе будем тут искать черную кошку в черной комнате только из-за того что кто-то что-то сказал.

и, вешали какие-либо доп приблуды (иммо/сигналки/секретки и т.д.) на косу в ЭБУД до появления проблемы ?

I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

Только похоже дело не в нем.

какая из двух ? неисправный контур приборки или мозгов ?

очень много "левых" ДТОЖ сейчас появилось.


поскольку ваг-ком у тебя есть - замерами надо заниматься самому, картина симптомов будет достоверней. иначе будем тут искать черную кошку в черной комнате только из-за того что кто-то что-то сказал.

и, вешали какие-либо доп приблуды (иммо/сигналки/секретки и т.д.) на косу в ЭБУД до появления проблемы ?

Воткнул 3 датчика:

1. Черный родной.

2. Зеленый оригинал.

3. Зеленый не оригинал.

Показания по VAG-COMу одинаковые на всех трех.

На приборку идут правильные показания, Завожу мотор начинает греться. Температура растет.
Правда на холодную в отапливаемом гараже, климат показывает температуру внешней среды 15 гр., а на приборку выдает 24 гр.
На ЭБУ температура практически стабильна колеблется от 18 гр до 24 и не больше.

Тест №2.
Воткнул сопротивление (по схеме 1 2 на приборку, 3 4 на ЭБУ).
Если я правильно говорю, два резистора по 51к (ну так на них написанно, мне электрик подогнал)

На приборку, изменение в показаниях есть, показало 63 гр.

На ЭБУ ноль эмоций.

Проводку прозвонил, все четко.
Напряжение померил, как и должно быть, 5в.

Умозаключение №1.
Похоже, что у меня с "мозгами" не все в порядке.

Умозаключение №2.
Что делать не знаю.

Привет!кто то тему поднимал что ДТОЖ подделки под оригинал идут,поэтому то что букаФки и циФерки совпадают с родным ещё не показатель оригинала,может просто нарвался?а неоригинал какой фирмы брал. прыгающая стрелка на приборке явно указывала на неисправность ДТОЖ

Не должно работать при таких сопротивлениях. Вот хар-ки ДТОЖ на двигатель (красн) и приборку (син), они немного разнятся.


Привет!кто то тему поднимал что ДТОЖ подделки под оригинал идут,поэтому то что букаФки и циФерки совпадают с родным ещё не показатель оригинала,может просто нарвался?а неоригинал какой фирмы брал. прыгающая стрелка на приборке явно указывала на неисправность ДТОЖ

Я все понимаю про подделки, но 3 датчика, 2 оригинал один не оригинал (фирму не помню, коробку выкинул), не могут быть сломанными.
Проводку прозвонил все норм, что за чертовщина.

тебе же дали график, по нему и проверяй (вставляй в разьем ДТОЖ резистор к примеру 200 Ом, смотри ваг-ком на приборку - показывать должно около 70гр, потом лезь в ЭБУ - там 95гр)
ЗЫ чтоб прогнать весь график можно использовать переменный резистор с крутилкой на 50 КОм.
ЗЗЫ аналогично проверяеться и сам датчик, дома при комнатной температуре мультитестером смотришь сопротивление (900 Ом на строне стрелки и 2,5 КОм на стороне ЭБУ)

Я все понимаю про подделки, но 3 датчика, 2 оригинал один не оригинал (фирму не помню, коробку выкинул), не могут быть сломанными.
Проводку прозвонил все норм, что за чертовщина.

Оригинал в экзисте брал? очень много левака , оценю как 90% . я за пол года 5 штук сменил - 3 оригинал, 1 бошь (вроде) , сейчас Beru , из этих всех только беру более менее работает если на даиге +30 , на приборке +24 . Кстати подходящая тема спрошу здесь, по приборке какой нижний показатель температуры , а то по графику 8поста +5 нижний показатель , а если за окном -30 ?

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

тебе же дали график, по нему и проверяй (вставляй в разьем ДТОЖ резистор к примеру 200 Ом, смотри ваг-ком на приборку - показывать должно около 70гр, потом лезь в ЭБУ - там 95гр)
ЗЫ чтоб прогнать весь график можно использовать переменный резистор с крутилкой на 50 КОм.
ЗЗЫ аналогично проверяеться и сам датчик, дома при комнатной температуре мультитестером смотришь сопротивление (900 Ом на строне стрелки и 2,5 КОм на стороне ЭБУ)

Спасибо большое буду проверять.

Снимал все четко.
Может ЭБУ накрылся?

Оригинал в экзисте брал? очень много левака , оценю как 90% . я за пол года 5 штук сменил - 3 оригинал, 1 бошь (вроде) , сейчас Beru , из этих всех только беру более менее работает если на даиге +30 , на приборке +24 . Кстати подходящая тема спрошу здесь, по приборке какой нижний показатель температуры , а то по графику 8поста +5 нижний показатель , а если за окном -30 ?

да не важно что там на приборке, главное чтобы калибровка показывала верно в зоне рабочей температуры это всег лишь стрелка на табло и ни начто не влияет. Друге дело сторона ЭБУ - там все должно быть точно от -40 до +120

Diaz,
Давай разбираться.
В датчике 2 контура: один на приборку, второй на ЭБУД. Они независимы и отказывать может как один контур, так и второй, так и оба.
В твоем случае я так понял было так:
1. Родной датчик гоючил по контуру приборки. Обычное дело, многие через это прошли.
2. Первый датчик через два дня заключил по контуру ЭБУД.
3. Второй датчик заглючил через два месяца тоже по контуру ЭБУД.
4. Третий датчик заглючил срузу по установке по контуру ЭБУД и глючит по настоящее время.

Наиболее вероятные причины:
1. Проводка (контакты) глючит.
2. Сам датчик.
3. ЭБУД.

Как искать зависит от того, как проблема проявляется постоянно или временами. Плавающие неисправности искать тяжелей, но возможно: проверка, чистка смазка разьемов, массаж жгута проводов, замена на исправный датчик.
Если проблема постоянная (это легко увидеть вагкомом), то все гораздо проще: сравниваешь температуру по вагкому в приборке и в ЭБУД, если отличаются, тогда прозвонка цепи от датчика до ЭБУД либо замена датчика.
Резистор нужен для проверки цепи ЭБУД и только. Номинал 51к не тот, что нужен. Тебе нужен резистор от 100 Ом до 10 кОм, лучше несколько.
PS вероятность выхода из стороя ЭБУД очень низка, проблема ближе, чем кажется.

Комментарии к теме Замена датчика температуры Volkswagen Jetta

Решено. датчик температуры-скачки стрелки на приборной панеле. Диагностика показала ошибку датчика температуры охл.жидкости (ДТОЖ)G 62. Замена датчика ничего не дала. Нашел решение на данном ресурсе за что им отдельное СПАСИБО. действительно в проводке ведущей к блоку УД в районе радиатора и левого лонжерона протерт провод

Иван, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Ford Focus 1 идет перезанят, все проверили что может влиять на перезаряд, все в полном порядке, но есть один момент на скорости 120 температура двигателя уходит в перегрев и сама возвращается через пару секунд, вот я и думаю может все и завязано на этом датчике?

Я бы за такую замену ОЖ,даже платить не стал.На самом простом двигателе tu5jp4 вы слили от силы 2-3 литра?

Тезка,эти датчики почти все занижают температуру с новья. Я задолбался их покупать разных производителей,из ДЕВЯТИ штук ни одного правильного не оказалось,поставил с наименьшим сопротивлением 200 ом при 100 градусах,хотя должно быть максимум 177 ом при закипании. При том это простой терморезистор (погруженный в стаканчик с термопастой)- он вечный и ломаться там нечему,только проводка бывает глючит,разьем. Но найти в продаже ПРАВИЛЬНЫЙ - 177ом очень сложно,ну не с кипятильником же в магаз ходить.

В данном разделе представлен Датчик температуры охлаждающей жидкости на VOLKSWAGEN JETTA II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик температуры охлаждающей жидкости от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Датчик температуры охлаждающей жидкости для Фольксваген жэтта 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости для VOLKSWAGEN JETTA II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Может пригодиться, у лучшего друга возникла необходимость определить, где находится датчик температуры Фольксваген Jetta в машине. Сразу нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен датчик температуры Фольксваген Jetta.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Volkswagen Jetta

видео интересное но есть одно но.У меня к примеру 2 провода с датчика, на фишке занимают два нижних гнезда,центральный (желтый провод) и левый(розовый провод) в чем прикол?

Здравствуйте Денис. Проверил верхний провод с одной иглой показ.-5.06. С двумя иглами-0.51. С двумя иглами дросс.открыт-4.37. Получается проверка 1 и 3- показания завышены. Что и как надо регулировать? А вообще не могу найти поломку. На холодную все отлично. На горячую в пробках начинают прыгать обороты вниз до 500. И тут два варианта либо глохнет, либо обороты подскакивают до 1500-2000 и встают на место. Когда обороты падают,если начать движение - она едет. На горячую падает тяга и увеличился расход. Много чего проверил. Толку нет. Ответьте на оба вопроса. Заранее спасибо.

Спрашивается: Нахрена сделали этот пластиковый единый бак и с недлработками пустили в серию?! два металлических бака по мне так более удобнее, не чуть не напрягает пистолет перекидывать, и редко я заправляюсь до краев. Обычно на тыщу, а при нынешних ценах на саляру это вообще 26 литров всего)

Сергей подскажи почему у меня родятора верхный шланг продувоется и пар идет который переходник от 220в подогревный шланг продувается

Спасибо за видео! Чувствуется уже,что в недалеком будующем станет актуально восстановление запчастей.Сам фанат Хонды,только бородатых поколений)

ловко вы с вентилятором разобрались! там на кнопке багажника похожая картина у них микрик окисляется, менять надо если не открывается снаружи за ручку

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

Здравствуйте, по глупости заказал ELM327 v2.1, теперь жду и думаю, будет ли он работать на нива шевроле 2005г.

Через несколько месяцев клемы опять окисляются и снова приборы врут. Я уже смирился с этим. Такая же проблема с массой на фарах.

Здравствуйте скажите а если нету датчика рсапредвала и такие же симптомы что это может быть. Заранее спасибо

у меня ауди 2.8 12клапанный v6 из распредвал датчика иногда пропадает ток ставлю другой датчик заведется а если с этой не заведется то паставлю старую и заведется подскажете причину

Читайте также: