Сброс адаптации bmw f10

Обновлено: 16.05.2024

С подобным вопросом также обращаются наши подписчики и клиенты. В данном видео подробно рассмотрим данный .

Привет всем, Сегодня у меня в работе автомобиль BMW X5 E70. В этом видео я покажу как сделать сброс адаптации АКПП .

. подстраиваются к вашему стилю езды все это было сброса кпп всем пока потписывайтесь на мой канал ставьте лайки.

Как проверить коробку ZF на BMW (8HP/6HP..)Как сбросить адаптации и нужно ли это делать. Ссылка на Launch .

Быстро и самое первое что можете сделать если вы думаете или! Чувствуете что у вас что-то не так с вашей коробкой!

В этой части расскажем что такое Коррекции/адаптации АКПП простыми словами. Многие понятия - упрощены для .

После замены масла в АКПП, или просто после сбоев в работе, первое что нужно - это попробовать сделать адаптацию.

Как в случаи поломки поставить селектор АКПП БМВ на нейтральную передачу? Помощь на развитие канала принимается .

Что делать если пинается коробка автомат, или выключает передачу или даже пробуксовывает на месте, прежде чем .

Henkel Baltic Address: Sõbra 43 Tartu 50106 Estonia Phone: 372 730 5800 Henkel Russia Kolokolnikov pereulok, 11 Moscow, .

. все сделал проверил могу сказать так что после адаптации кнуда адаптация когда включал на драйв реверс по проборам .

Нашел наконец-то время записать инструкцию и видео по сбросу адаптации АКПП на Hyundai Avante MD с помощью .

После этого акпп вашего автомобиля не будет тупить и резвее будет разгон с места, пропадут толчки пинки и т.д. Сегодня .

АКПП: ZF 8HP45· Двигатель: 2.0L· Привод: полный· Пробег: 144.000 км· Год: 2012 Автомобиль был пригнан к нам на .

Всем привет! В сегодняшнем видео Вы получите инструкцию о том, как правильно пользоваться автоматической коробкой, .

В данном видео покажу как правильно сделать адаптацию коробки АКПП Aisin на автомобилях volkswagen JETTA PASSAT .

Как войти в скрытое сервисное меню BMW F15 и других аппаратов с ЖК приборной панелью F и G Серии. Просмотр .

В этом видео: что нужно соблюдать при самостоятельной замене масла в АКПП ZF8HP на примере BMW F10. Помощь на .

Как правильно выбрать подержанную БМВ 5 серии? Мы - АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки.

С подобным вопросом также обращаются наши подписчики и клиенты. В данном видео подробно рассмотрим данный .

Привет всем, Сегодня у меня в работе автомобиль BMW X5 E70. В этом видео я покажу как сделать сброс адаптации АКПП .

. подстраиваются к вашему стилю езды все это было сброса кпп всем пока потписывайтесь на мой канал ставьте лайки.

Быстро и самое первое что можете сделать если вы думаете или! Чувствуете что у вас что-то не так с вашей коробкой!

В этой части расскажем что такое Коррекции/адаптации АКПП простыми словами. Многие понятия - упрощены для .

Как проверить коробку ZF на BMW (8HP/6HP..)Как сбросить адаптации и нужно ли это делать. Ссылка на Launch .

После замены масла в АКПП, или просто после сбоев в работе, первое что нужно - это попробовать сделать адаптацию.

Как в случаи поломки поставить селектор АКПП БМВ на нейтральную передачу? Помощь на развитие канала принимается .

Что делать если пинается коробка автомат, или выключает передачу или даже пробуксовывает на месте, прежде чем .

Henkel Baltic Address: Sõbra 43 Tartu 50106 Estonia Phone: 372 730 5800 Henkel Russia Kolokolnikov pereulok, 11 Moscow, .

. все сделал проверил могу сказать так что после адаптации кнуда адаптация когда включал на драйв реверс по проборам .

Нашел наконец-то время записать инструкцию и видео по сбросу адаптации АКПП на Hyundai Avante MD с помощью .

АКПП: ZF 8HP45· Двигатель: 2.0L· Привод: полный· Пробег: 144.000 км· Год: 2012 Автомобиль был пригнан к нам на .

После этого акпп вашего автомобиля не будет тупить и резвее будет разгон с места, пропадут толчки пинки и т.д. Сегодня .

Сброс адаптации автоматической коробки передач АКПП A6GF1 на автомобиле Киа или Хендай. ✓ Подборка аксессуаров .


Эта запись была опубликована 3 июня 2020 года Элис Смит .

Что такое система контроля давления в шинах (RDC)?

Что означает отказ системы контроля давления в шинах (RDC) в BMW

Неисправность системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

Идеальная система контроля давления в шинах RDC в BMW обнаружит и отправит предупреждение водителю. Когда в одной или нескольких шинах произойдет потеря давления воздуха на 20%.



Причины отказа системы контроля давления в шинах BMW (RDC)


В некоторых других случаях может возникнуть проблема в связи между сигналами. Передаваемыми датчиками на центральный блок управления. RDC принимает сигналы через встроенную антенну, которая может выйти из строя и создать разрыв связи. Или передатчики также могут выйти из строя.

Другая распространенная проблема с системой давления в шинах BMW заключается в том. Что модуль RDC устанавливается под запасной шиной в полу багажника. Вода может накапливаться под запасным колесом. Что в свою очередь повреждает модуль или вызывает коррозию чувствительных электронных компонентов. Чтобы быть более отзывчивым к предупреждающим оповещениям, рекомендуется один раз проверить предохранитель TPMS. В большинстве моделей этот предохранитель расположен в распределительной коробке за бардачком,и он может гореть в случае отключения блока управления.

Одной из возможных причин может быть механическое повреждение, которое обычно происходит во время замены шин. Механики могут забыть перенести датчики на новые диски, в результате чего автомобиль не распознает датчики TPMs. Однако во многих магазинах есть беспроводные считыватели или детекторы. Которые могут проверить. Правильно ли установлены датчики и излучают ли они сигнал.

Диагностика неисправности системы контроля давления в шинах BMW (RDC)

  • Монитор давления в шинах (TPM) для обнаружения спущенных шин в настоящее время недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим BMW
  • Состояние TPM: неисправность TPM
  • Система не может обнаружить потерю давления в шинах
  • Проверьте давление в шинах вручную
  • Продолжение движения невозможно
  • Обратитесь в сервисный центр
  • Неактивная сигнальная лампочка TPM на приборной панели.
  • Низкое давление в шинах. Остановись осторожно.

Исправьте Датчики Вручную!

Каждая машина может быть исправлена. Так же как и ваш BMW.

Как сбросить систему контроля давления в шинах BMW (RDC)?

Сброс контроля давления в шинах RDC — это следующий шаг после того, как вы правильно установили датчики. Накачали все шины с рекомендуемым PSI. Вся информация о рекомендуемом давлении в шинах находится на раме водительской двери или под крышкой топливного бака. Поэтому просто откройте ее и найдите там. Как правило. Давление в шинах BMW составляет 32-36 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы получите всю информацию. Сброс системы RDC в BMW довольно прост с помощью встроенной системы связи iDrive.

После сброса вы снова находитесь в безопасном положении и имеете систему, которая может точно измерять давление. Обеспечивая разумный тормозной путь и стабильность производительности.

Список bmw оснащенных системой контроля давления в шинах rdc:

Первая ссылка - это адаптация педали газа. Т.е., вычисление её крайних положений и соотношение кривой изменения с запрограммированной. Плюс к этому: резисторы педали газа продублированы. Если один "контур" собъется, будет с деффектом, с прыгающими электропоказаниями, то это сразу будет видно для мозгов, и тебе зажгут лампочку "купи двигло".
Эйфория при сбросе адаптаций АКПП - явление временное. Потому как: через 40-50 км неугомонные мозги снова наберут инфу о твоем среднем стиле вождения и внесут поправки в ЭБУ. И еще одна "деталь": при сбросе ошибок диагностикой (обычно сброс адаптаций делается ДИС-ом, а выйти из него без сброса ошибок - грех) первое время ХХ повышается до 750 об\мин. Пока мозги не придут в себя от вмешательства. Из-за этого и кажется, что машина "прыгает". Разумеется, она будет прыгать на ХХ в 750, вместо привычных 600-620.


Прочитал по ссылкам ,- тема заинтересовала . А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .

Адаптация - это смена алгоритма переключений передач в зависимости от внешних условий на основании показаний скорости, оборотов двигателя, положения педали, оборотов входного и выходного валов. Все это в угоду экономичности.
Но, вот мне просто интересно: к чему мозги "адаптируются" в условиях мегаполиса, когда разгоняешься на мкаде, а потом вляпываешься в пробку? Плюс еще и настроение - то энергично давишь педальку, то тошнишь, не перестраиваясь, наблюдая, как мимо проносятся "торопыги".
Одно подмечу и поддержу: для спортивной езды есть спорт режим. Отжигая на D, мы ужасненько быстро приближаем кончину коробасика.

Андрей Владимирович писал(а): А что тебе сервисмены сказали по поводу преждевременной кончины карабаса после адаптации ? Там мнения конечно раздвоились, но тем ни менее ? Как в дальнейшем поведёт себя АКПП .

Вот этот вопрос я не задавал:(
Но с другой стороны, почему она должна кончится, ведь когда вы перезагружаете свой компьютер,или чистите его когда он тупит, он преждевременно не кончает? Тут конечно ни совсем тема как с компом, еще завязана механика, физика и т.д, и т.п., и я на всякий случай не стал бы делать адаптацию, если бы у меня пробег коробки был на грани предела.
Так или иначе, если в ближайшее время у меня изменится поведение коробаса в ту или иную сторону, вы первые кто об этом узнает. Хотя я сомневаюсь в худом варианте.

Пока писал, у меня возник встречный вопрос;- для чего придумали и используют адаптацию акпп, в частности на концерне бмдаболъю? И если есть вероятность смерти коробки после адаптации, почему нет рекомендаций на каком пробеге и при каких случаях можно или нельзя её делать?
Насколько я понял, это безобидная процедура.
В моём случае время покажет;)

Прикол, в выходные особо не покататься, у нас всё снегом занесло, а я на летней резине УЖЕ! Вся неделя такая будет! Жесть!

Все сказанное выше верно. Только я не понял, зачем вы удаление (стирание) ошибок называете сбросом адаптации. Конечно, чем меньше накопившихся ошибок, тем эффективнее работа АКПП, поэтому всегда при очередном ТО полезно почистить ошибки двигла и коробаса. И еще: не готов согласиться, что энергичная езда на D убьет коробку раньше, чем такая же езда на S. Основания ?

Не, друг. Ты запутался. Или тебя запутали!
Сброс ошибок и сброс адаптаций - две большие разницы!
Ошибка - запись неисправности какого-то агрегата. Адаптация (читай выше) - изменение алгоритма переключения передач в угоду экономичности. Например: по дефолтным установкам переключение при определенных условиях на повышенную происходит на 2500 об\мин коленвала. Но мозги увидели, что часто не требуется запаса оборотов и дают команду на переключение допустим, на 2200 об\мин. Мощности хватает и экономия на лицо.
Спорт-режим - это жесткий алгоритм переключения передач. Без всяких адаптаций. Ориентирован на постоянное поддержание высоких оборотов двигателя.
И вот прикинь, когда коробас разнежился, пекреключается прям сразу, отключается сонливо. А ты её пинка под жопу! Пока мозги адаптируются под новый режим, фрикционы ты уже подпалишь, или какая другая эпидерсия.

Читайте также: