Сброс межсервисного интервала фольксваген каравелла т6

Обновлено: 18.05.2024

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как происходит сброс сервисного интервала

Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.

Как происходит сброс сервисного интервала

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM

Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.

Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.

Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.

Всем доброго времени суток!
Кто нибудь знает как убрать напоминание о замене масла? Масло заменил на 6 тысячах пробега после обкатки, но не у официалов, напоминание осталось. Комплектация Highline с цифровой приборкой.

Видеоинструкция для цифровой панели

Алекс155

Участник

Всем доброго времени суток!
Кто нибудь знает как убрать напоминание о замене масла? Масло заменил на 6 тысячах пробега после обкатки, но не у официалов, напоминание осталось. Комплектация Highline с цифровой приборкой.

"Заводить" не обязательно. Достаточно включить зажигание нажав кнопку сброса пробега, затем ею же подтвердить.

Tulyak2018

Новичок

titanik

Tulyak2018, можно подумать, что при покупке ты смотрел, что там у тебя этот счётчик дней/километров до замены показывает.
Меняй масло и сбрасывай. На экране будет 365 дней и 15000 км.
А что там было до продажи, при подготовке к продаже. да пофиг.

Призрак

Постоялец

titanik, хм, мне при покупке в салоне менеджер счетчик показал и сколько дней на нем и километров тоже.

Tulyak2018, зависит от кода в комплектации, у VW есть и с динамическим отслеживанием остатка пробега на масле, в инструкции к автомобилю, кстати, это описано. Только вот в РФ таких не было. просто в момент продажи авто Вам не скинули счетчик, который просто считал дни от выхода с конвеера.

ayk60

Менять ли масло (и проходить ТО) с незначительным отклонением от межсервисного интервала или обнулить или ничего не делать?

Мне видится несколько вариантов.
1. Забить, доездить до планового ТО. Там все сбросят и будет считать правильно.
2. Сбросить. Доездить до планового ТО. Там опять все сбросят и будет считать правильно.
Ехать на ТО сейчас какой смысл. Я на 7500, то есть на половине масло меняю. А если уже 12000 то и ездите до регламента.

Tulyak2018

Новичок

ПРИЗРАК и ayk60, спасибо за разъяснения. Думаю самым разумным будет забить и доездить до года с даты продажи или до 15 000 (что наступит ранее).

Участник

Lemon

Новичок

Если на приборной панели, в режиме бортового компьютера, на дисплее пробег на остатке топлива, на правой стороне руля нажать и подержать кнопочку ОК, при отпускании выходит техническое меню, где можно выставить пробеги до следующего ТО, сбросить счетчики и т.д.
Взято с драйв2, но сам не пробовал, т.к. уже скинул ранее описанным способом.

Участник

Penguin

Новичок

Если на приборной панели, в режиме бортового компьютера, на дисплее пробег на остатке топлива, на правой стороне руля нажать и подержать кнопочку ОК, при отпускании выходит техническое меню, где можно выставить пробеги до следующего ТО, сбросить счетчики и т.д.
Взято с драйв2, но сам не пробовал, т.к. уже скинул ранее описанным способом.

Данный способ работает и подходит тем, у кого нет кнопки сброса пробега. Можно сбросить интервал замены масла и инспекционный сервис. Пункта как задать километры в интервале я не нашел.

Kuzma77

Завсегдатай

Если речь о первом поколении, то вот так у меня:

GrafD

Участник

Dimko21

Заинтересовавшийся

Dimko21

Заинтересовавшийся

slavapin

Новичок

dimanok

Новичок

UrbanVibe

Новичок

Когда требуется обнуление счетчика сервисного интервала

Сброс межсервисного интервала Фольксваген Сaravelle требуется в тех случаях, когда:

  • сервисное обслуживание пройдено в стороннем сервисе не у дилера;
  • техобслуживание, ремонт выполнены собственными силами;
  • автовладелец не считает целесообразным прохождение техобслуживания.

выполняя обнуление счетчика, мастера автосервиса используют специальные компьютерные программы. Сбрасывают межсервисный интервал с помощью специального адаптера, который есть в наличии на СТО.

Межсервисный пробег Крафтер ⇐ Crafter. Выбор, особенности эксплуатации

1) Включить зажигание;
2) На дисплее отображается пробег ТС;
3) Нажать и удерживать кнопку "0" (обнуление суточного пробега) до характерного сигнала зума (это может занять время 30-40 сек);
4) После сигнала нажать кнопку "М" и выбрать в меню, связанное с надписью SRV (может быть в меню забито "reset 51 "), пробег после замены масла. Он будет указан со знаком - ;
5) Отпустить кнопку "М" и нажать кнопку "0", удерживать её до тех пор, пока показания не обнулятся (должны появиться вместо цифр ------ черточки);
6) Отпустить "0", а затем нажать "0" два раза – выход на первоначальные показания дисплея (общий пробег авто);
7) Таким образом, обнуление межсервисного пробега завершено.

Про 200 тыщ вопрос двоякий. Немцы нормальную машину с таким пробегом не продают, кроме как после крупного ДТП. Да и дорога через Польшу делает чудеса — коррекция одометра стоит 20 евро. Считайте столько лет — столько сотен тысяч пробег, это ведь транспорт коммерческий, недешевый и он покупался зарабатывать деньги, а до 200 у них сейчас гарантия. Тут общее состоние важнее гораздо, чем пробег. Но главное — никто не собирался для Вас в Германи менять расходку перед продажей. Лично я, купив машину, во внешне идеальном состоянии, сразу загнал к официальному диллеру, поменял все везде масла и жидкости, все ремни, ролики и фильтра (помпу менять не стали сказали только что была заменена), там рассказали ее биографию (где на каком пробеге она проходила ТО ) Кстати, поделали бесплатно рекомендации завода (в районе задних стопарей возможны очаги коррозии), рассказали на что в будущем обратить внимание.Прогнали по своим программам, возились с 9 утра до 6 вечера — думаю целесообразно первый раз загнать ее к диллеру. Обошлось мне это около 900 евро, зато теперь езжу спокойно.

Читайте также: