Сброс межсервисного интервала мерседес cls

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Сброс сервисного интервала. Загорелась у меня на индикаторе в приборной панели надпись – service D exceeded by ….. . Через какое то время надпись пропадает, но при заводе автомобиля опять появляется, да не просто а с одноразовым писком. По сути не мешает – но есть в этом что то не приятное. Так вот – это и есть сигнализатор сервисного интервала Mercedes W169 и Mercedes W245.

Сразу скажу – многие думают что надпись “Servise A..B..C..D……” это какой то межсервисный интервал ( 10000км, 50000км….) но это совершенно не так. Вот выдержка из официального источника-“Сервисный код (Servise A до Servise H) дает указание о том, сколько необходимо времени для проведения ТО. Межсервисный интервал зависит от стиля езды водителя. Он увеличивается при спокойном стиле вождения, преимущественно на средних оборотах двигателя, и снижается при коротких поездках, при которых не достигается рабочая температура двигателя”

Как оказалось – можно сбросить сервисный интервал при помощи определенных манипуляций. И так – для начала переключаем индикатор приборки на индикацию суточного пробега и не сбрасываемого пробега. Затем поворачиваем ключ на одно положение. Нажимаем 3 раза на кнопу сброса суточного пробега ( торчит из приборной панели) и попадаем в сервисный режим. Нажимаем на стрелочку и попадаем в меню. С помощью кнопки “минус” переходим в меню “Confirmation”. Нажимаем на нижнюю левую кнопочку с окошками и попадаем в следующее меню. Выбираем “Full service”. Далее опять нажимаем на кнопку с окошками ( слева – нижняя) – выскакивает надпись – “Service confirmed” и снова давим на кнопку с окошками. Все на этом сброс сервисного интервала на Mercedes A Class закончен.

Вот видео – как сбросить интервал. Надеюсь кому то поможет. Приятного просмотра:

сброс сервисного интервала W140/R129

После того, как вы заменили масло/фильтры на вашем Mercedes-Benz W140/R129, нужно сбросить показатели межсервисного интервала. Это делается просто:

Включите зажигание. Дважды быстро (в течение секунды) нажмите кнопку 2. На дисплее 1 должен высветиться остаточный пробег до ТО с символом гаечного ключа.

сброс сервисного интервала W140/R129

Выключите зажигание, нажмите и удерживайте кнопку 2 и одновременно включите зажигание. Продолжайте удерживать кнопку 2 до звукового сигнала и сброса остаточного пробега (на дисплее должно написать 15000 км).

Модель Sprinter производства компании Mercedes-Benz входит в число самых популярных и узнаваемых во всём мире представителей категории коммерческого транспорта.

Автомобиль Mercedes-Benz Sprinter

Этот автомобиль представлен в нескольких кузовных версиях, включая пассажирскую и грузовую модель. В настоящее время существует уже 3 поколения Sprinter. Причём последнее из них представили лишь в феврале 2018 года в Германии.

Для российского рынка пока остаётся актуальным второе поколение этого коммерческого автомобиля. Как и все машины, Sprinter должен проходить обязательное ТО. После технического осмотра мастера автосервиса выполняют сброс интервала между ТО. Но если автовладелец решил взять на себя вопрос по техобслуживанию, то и сбросить счётчик он сможет своими руками. Это не так сложно.

Предупреждение о ТО

Регламентированный интервал для Sprinter Classic, в том числе и для кузовов W906 и W909, при оснащении бензиновыми двигателями составляет стандартные 15 тысяч километров. Если это дизельная модификация, тогда между обслуживанием может быть 10 или 25 тысяч км. Чтобы это проверить, загляните в мануал конкретно вашей версии Mercedes Sprinter с дизельным мотором.

Тип двигателя также влияет на то, как выполняется сброс интервала между сервисным обслуживанием коммерческого немецкого автомобиля.

Что же касается версий 906 и 909, то это фургоны и автобусы, выпускаемые до и после обновления. В частности, 906 выпускаются с 2006 года. А 909 появились только в 2013 году.

При этом между собой в плане особенностей сброса межсервисного интервала они не отличаются. Процедура идентичная. Разница заключается лишь в том, предусмотрено конкретной комплектацией наличие мультифункционального руля или нет. Поэтому для каждого варианта существует соответствующая инструкция, чтобы убрать сервисный ключ.

Плюс отдельно следует рассмотреть последовательность сброса на Mercedes Sprinter 1 поколения.

Панель приборов Mercedes-Benz Sprinter

Сброс на Sprinter 1 поколения

Здесь процедура не сложная и не отличается в зависимости от того, какой установлен двигатель.

Пошагово процесс можно описать так:

  • включите зажигание во 2 поколение;
  • заводить двигатель не нужно;
  • два раза короткими нажатиями нажмите на кнопку сброса на приборной панели (mi);
  • выключите зажигание, не вытаскивая из замка ключ;
  • короткими нажатиями кнопки mi выберите отображение межсервисного интервала (цифры с двумя ключами над ними);
  • зажмите кнопку при отображении сервисного ключа;
  • не отпуская клавишу, включите зажигание в положение 2;
  • продолжайте держать кнопку mi в течение 10 секунд минимум;
  • после этого на экране бортового компьютера должна появиться обновлённая периодичность ТО;
  • раздастся звуковой сигнал;
  • отпустите кнопку;
  • выключите зажигание.

Остаётся лишь проверить, удалось ли вам выполнить сброс сервисного интервала на микроавтобусе Mercedes Sprinter первой генерации.

Инструкция по сбросу без мультируля

Для самостоятельного сброса межсервисного интервала на Mercedes Sprinter 2 поколения, где не предусмотрено использование мультируля в комплектации, инструкция выглядит следующим образом.

В основном предстоит работать двумя кнопками, расположенными с левой стороны от колодца спидометра. Нижняя имеет обозначение 0 (кнопка сброса), а верхняя кнопка M.

Вне зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизельный), первичные шаги будут идентичными. Необходимо включить зажигание, нажать на кнопку сброса и удерживать её примерно 30 секунд. Должен прозвучать звуковой сигнал.

После этого появляются отличия. Если под капотом стоит дизель, у него сервисный интервал разный, и составляет 10 или 25 тысяч км. по регламенту. Всё зависит от конкретного ДВС. Здесь требуется:

  • несколько раз нажать на кнопку выбора системы (клавиша М);
  • прекратить нажатия, когда на экране увидите надпись Reset;
  • параллельно должно появиться графическое изображение маслёнки.

Информация на панели приборов Mercedes-Benz Sprinter

Для бензиновых версий нужно сделать то же самое, пока не появится соответствующая надпись.

Далее последовательность действий такая:

  • зажмите кнопку сброса примерно на 30 секунд;
  • дождитесь звукового сигнала;
  • несколько раз нажмите на кнопку М;
  • должна появиться надпись Reset Stop;
  • нажмите и удерживайте кнопку сброса (0) в течение 3 секунд;
  • отпустите клавишу;
  • ещё раз нажмите на 0;
  • отключите зажигание.

После этого сервисный интервал на автомобилях Mercedes Sprinter удастся сбросить. Проверьте, вступили ли изменения в силу. Если что-то не получилось, повторите процедуру ещё раз в аналогичной последовательности.

Сброс интервала на Sprinter с мультирулём

Следующая инструкция поможет скинуть интервал на тех версиях второго поколения Mercedes Sprinter, у которых в комплектации предусмотрено наличие мультифункционального руля.

Инструкция по сбросу сервисного интервала

Чтобы обнулить счётчик межсервисного интервала, не требуется учитывать конкретную модификацию или тип двигателя. Для всех моторов процедура выглядит аналогично.

В случае с Mercedes Sprinter может потребоваться выбрать конкретную спецификацию масла, а не просто стандарт. Тогда придётся сделать всё несколько иначе.

После этого появится аналогичный текст с предложением подтвердить сброс ТО. Для этого достаточно на 3 секунды зажать соответствующую клавишу на приборной панели, обозначенную как 0.

Немецкий коммерческий автомобиль Mercedes Sprinter действительно имеет свои особенности в вопросе сброса межсервисного интервала. При этом нельзя сказать, что выполняется эта процедура долго и сложно. Нужно лишь учесть тип двигателя, комплектацию и поколение. Далее просто следуйте инструкциям.


Всем привет!
В предыдущих записях я писал о прохождении ТО. Счётчик не давал мне забывать о нём. Очень удобная штука. Начинает напоминать за 2000км до ТО, так сказать, чтобы начинал готовиться.
По окончании проведения ТО необходимо сбросить данный счётчик. А как это сделать, если ТО проводилось не у официального дилера? Информации по этому поводу в интернете, благо, достаточно. Я лично пользовался вот этой записью — Сброс индикации о проведении ТО, спасибо автору ZorgPerm за это. От себя лишь хотел добавить комментарии с русскоязычным меню.







Читайте также: