Сброс межсервисного интервала мерседес w168

Обновлено: 16.05.2024

Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании

Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.

Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.

Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.

Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.

Корректировка срока техобслуживания

В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:

Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.

Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.

Сброс сервисного интервала

Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.

После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.

Как самостоятельно сбросить сервисный интервал

Некоторые водители в этом случае не отправляются в СТО, а проводят ТО самостоятельно: меняют масло в ДВС и коробке, в гидроусилителе, меняют сайлентблоки передних рычагов, также задние сайлентблоки, меняют шаровые опоры и т.д. Но тут вопрос встает такой — как сбросить межсервисный интервал. По факту работы были проведены и теперь надо поставить отметку, что техническое обслуживание пройдено.

Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала

  1. Выключаем зажигание.
  2. Зажимаем нужную кнопку.
  3. Включаем зажигание.
  4. Нажимаем кнопку.
  5. Ждем пока произойдет сброс интервала.

Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала

Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.

Как работать с адаптером VAG COM

Как сбросить межсервисный интервал на Freelander 2 своими силами?

Один из самых популярных автомобилей Ленд Ровер – это Фрилендер 2, который выпускался с 2007 по 2015 год и функция межсервисного интервала присутствовала практически на 100% автомобилей, за редким исключением. Но, такие автомобили почти не встречаются.

Условно Фрилендер 2 можно разделить на несколько поколений. Автомобили первого поколения выпускались с 2007 по 2009 год. У них было две модификации с дизельным двигателем 2.2 литра, 160 лошадиных сил и бензиновым двигателем 3.2 литра, 238 лошадиных сил.

Скинуть межсервисный интервал можно тремя способами: первый – это вручную кнопкой суточного пробега, второй при помощи диагностического портативного сканера (LR-WEST использует одобренное компанией Ленд Ровер устройство DA VINA) и третий при помощи диагностического компьютера. Самый простой способ – это сброс при помощи кнопки суточного пробега и зажигания.

Вторым способом сброса межсервисного интервала для этих автомобилей является сброс при помощи диагностического портативного сканера DA VINA. Подключаете его к диагностическому разъему и включаете зажигание.

Третий способ – это сброс при помощи диагностического компьютера через приложение сброс счетчика периодичности обслуживания.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Второй рестайлинг условно можно разбить на две группы. Первая группа – это 2012-2013 модельный год. У них сброс межсервисного интервала осуществляется также, как на автомобиле Дискавери 4 при помощи комбинации кнопок на руле.

Среди Фрилендер 2 второго рестайлинга 2012-2013 годов особняком стоит Freelander 2 с 2-х литровым бензиновым мотором. На этих машинах сервис можно обнулить только при помощи комбинации кнопок, и то чаще всего это получается не с первого, не со второй, а иногда даже и не с 10 раза. Попадались такие автомобили, на которых сервис не удавалось скидывать никакими способами.

Последнее поколение автомобилей Freelander 2 – это 2014-2015 модельные года выпуска. Отличается от предыдущих тем, что сброс межсервисного интервала осуществляется при помощи комбинации педалей.

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс межсервисного интервала на Фрилендер 2

Сброс для Skoda Octavia

На Octavia первого (Тур), второго (А5) и третьего (А7) поколения операция выполняется по-разному, хотя различия небольшие.

В пользовательском руководстве вас предупредят, что самостоятельный сброс ТО нежелателен, поскольку это приведёт к сбою соответствующих настроек, возможны и другие нарушения в функционировании основных систем автомобиля. Нас это пугать не должно.

Вывод информации на панель приборов Skoda Octavia

Рассмотрим порядок сброса сервисного интервала Octavia Тур:

На Skoda Octavia А5, чтобы сбросить межсервисный интервал, поступаем следующим образом:

Панель приборов машины Skoda Octavia

Но такая процедура получается не всегда. Если ваши усилия не увенчались успехом, расстраиваться не стоит – можно сделать это с помощью кабеля (например, VagCom).

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

сброс сервисного интервала

сброс сервисного интервала

всем привет. подскажите как сбросить сервисный интервал.
делаю так.
1 включил зажигание.
2 нажимаю кнопку 0 до появления звукового сигнала.
3 нажимаю кнопку м до символа 5.1 с маслёнкой.
4 нажимаю кнопку 0 до появления символа 2.
5 нажимаю повторно кнопку 0.
6 выключил зажигание.
все действия по инструкции но интервал не сбрасывается. показывает 4100 км хотя масло поменял.
подскажите может что то не так делаю. мерседес спринтер 315-2007г.

Я тоже пробовал но только по другой схеме - "
Включаешь зажигание,и ничего нетрогая выжидаешь 40сек.,зажимаешь кнопку "0",и ждёшь 30-40сек.,произойдёт звуковой сигнал,и тогда отпусти кнопку"0",и кнопкой "м" листаешь(нажимаешь),пока непоявятся на табле цифры 31,зажимаешь опять кнопку"0",ждёшь 5сек.,отпускаешь,один раз нажимаешь её же,всё интервал обнулится. .." Нечего не получилось ( загорелась цифра 2. А дальше что делать непонятно )) 500руб жалко отдавать за сброс в сервисе, 5.2 у меня вообще такого нету, только 31 и 51 )

Сброс сервисного интервала(масла) mercedes-benz sprinter 906-й

И так,все мануалы пишут одно а на самом деле нужно делать по другому(вход в меню и сброса)
Опишу последовательность для входа в меню и саму процедуру.
С длительным интервалом между сервисными обслуживаниями


(1)-кнопка сброс(0)
(2)-кнопка меню(М)
А) Включаем зажигание,кнопкой (2) нажимаем так что бы появился "сервисный интервал" и ждем до тех пор пока "сервисный интервал" не погаснет.
В) Как только "сервисный интервал" сам переключился на общий пробег(где то 20-30сек.) Нажимаем кнопку (1) и держим до тех пор пока не прозвучит звуковой сигнал.
С) После звукового сигнала отпускаем кнопку (1) и кратко временно нажимаем кнопку (2) до надписи "rESEt.51"(если старые модели то могут быть такие надписи- "rESEt229.5" )
Д) На надписи "rESEt.51" нажать кнопку (1) и держать около 3сек(появится двойка или другие изменения) после изменения отпустить кнопку (1) и снова нажать и сразу отпустить кнопку (1) (кратковременно)
Е) Выключить зажигание.


Еси хотите сбросить с коротким интервалом между сервисными обслуживаниями то-
Все тоже самое,но после того как вошли в меню,ищите надпись-
"rESEt.31" или "rESEt229.3"

Все делалось без Секундомера и т.д., у меня все получилось!
Все! Удачи!

Чем отличается короткий интервал от длинного? и какой правильно ставить, у меня спринтер 2007, 311, всегда делал длинный. Алгоритм захода не запомнил, но похож как описал oficirе В этот раз нифига не выходит, ТО было -1300, скинул стало -32000 ((( и никак не получается скинуть. Сегодня 1 раз зашел в меню и все больше никак. Попробую еще как oficire писал, мне кажется для входа в меню пункты А и В главное соблюсти.

Мой тебе совет:не обращай внимания на эти цифры!Меняй масло через 7 тыс км пробега,а если пробег маленький-по мото часам.Когда по утрам начнёт пищать,тогда и сбросишь.Что касается :32000 или ещё что ,то это прописано в блоке управления,перешивать будешь?

у меня не плюс 32000, а минус 32000, те я уже так давно получается просрочил ТО, а чтоб не пищала скинуть немогу

владимир 76 регион писал(а): Мой тебе совет:не обращай внимания на эти цифры!Меняй масло через 7 тыс км пробега,а если пробег маленький-по мото часам.Когда по утрам начнёт пищать,тогда и сбросишь.Что касается :32000 или ещё что ,то это прописано в блоке управления,перешивать будешь?

А лучше каждый день. Немцы они ведь дураки.

Немцы как раз не дураки,поэтому и ездят на новых машинах!А ты бы,ЮРЕЙ,поменьше верил рекламе и продавцам масел!

Читайте также: