Схема фольксваген пассат сс

Обновлено: 01.05.2024

Электрооборудование Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года

  • система доступа и разрешения пуска двигателя
  • съемная кнопка запуска двигателя, центральный блок управления систем Комфорта J393
  • передние и задние ручки дверей (электроника)
  • салонные антенны
  • автоматическая система поддержки дистанции
  • информация для водителей в комбинации приборов
  • управление системой автоматического поддержания дистанции
  • блок управления системы контроля дистанции J428 и датчик автоматического поддержание дистанции
  • разделительное реле шины данных CAN-Привод J788, функциональная схема


Система доступа и разрешения пуска двигателя

1 - выключатель доступа и разрешения пуска двигателя E415
2 - центральный блок управления систем Комфорта J393
3 - датчик касания наружной ручки двери водителя G415 с антенной доступа и разрешения пуска двигателя со стороны водителя R134 и датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира G416 с антенной доступа и разрешения пуска двигателя со стороны переднего пассажира R135
4 - датчик касания наружной ручки задней левой двери G417 и датчик касания наружной ручки задней правой двери G418
5 - салонная антенна 1 доступа и разрешения пуска двигателя R138 салонная антенна 2 доступа и разрешения пуска двигателя R139
6 - салонная антенна 3 доступа и разрешения пуска двигателя R154
7 - антенна доступа и разрешения пуска двигателя R137, расположенная в багажном отсеке
8 - антенна доступа и разрешения пуска двигателя R136, расположенная на заднем бампере
9 - ключ зажигания


Функция Комфорт системы доступа и разрешения пуска двигателя (по-англ.: Kessy = Keyless Start Stop System) позволяет заблокировать и разблокировать автомобиль, а также запустить и выключить двигатель, не используя ключ зажигания.
Эта система установлена также и в Volkswagen Passat Седан.


Съемная кнопка запуска двигателя

Это устройство представляет собой только корпус, в нем нет ни электроники, ни транспондера. Эта кнопка заменяет ключ зажигания. На корпусе кнопки есть специальный стопорный язычок, который удерживает кнопку в замке зажигания и препятствует случайному снятию кнопки.

В случае, если необходимо вынуть кнопку запуска двигателя из выключателя доступа и разрешения запуска двигателя, следует надавить на фиксатор, чтобы стопорный язычок вошел внутрь.

Центральный блок управления систем Комфорта J393 отвечает за следующие функции

  • центральный замок/дистанционное радиоуправление,
  • иммобилайзер,
  • охранная сигнализация,
  • контроль давления воздуха в шинах,
  • стеклоподъемник,
  • система доступа и разрешения запуска двигателя.

Функция доступа и разрешения запуска двигателя является новинкой в этом списке.
Для этой цели необходим дополнительный штекер (штекер A).
Место установки блока управления: за перчаточным ящиком, правда, размеры немного больше.


Передние и задние ручки дверей



На рисунке показана наружная ручка передней левой двери. В ручках задних дверей отсутствует антенна доступа и разрешения запуска двигателя.

В ручках дверей расположены двухступенчатые датчики приближения (G415 до G418).
На расстоянии около 2 см от ручки двери емкостной датчик приближения распознает приближение и активирует центральный блок управления системы Комфорт J393.
Далее посылается запрос через антенну R134/R135 о распознавании разрешенного ключа.
Как только распознается намерение открыть дверь (рука на ручке двери приводит к изменению емкости), разблокировка будет разрешена.
В передних дверях встроен специальный антенный модуль для распознавания разрешенного ключа (R134 и R135).

Датчик разблокировки по изменению емкости также распознает намерение открыть дверь и посылает сигнал на центральный блок управления системы комфорта J393. Если контакт с датчиком продолжается больше 2 секунд, то включается управления окнами систем комфорта.


Салонные антенны



При помощи антенны доступа и разрешения запуска двигателя R136 в заднем бампере производится наблюдение за пространством позади автомобиля. Если распознан разрешенный ключ, то возможно открывание/закрывание крышки багажного отсека.


Запуск двигателя

Антенны посылают сигнал, и разрешенный ключ измеряет силу поля сигнала. Далее этот сигнал передается на иммобилайзер. После этого с иммобилайзера идет сигнал о разрешении запуска двигателя. В Volkswagen Passat Variant 2006 запуск двигателя разрешен, если зафиксировано наличие разрешенного ключа в салоне или в багажном отсеке. В седане разрешенный ключ должен находиться в салоне автомобиля.


Автоматическая система поддержания дистанции


Система автоматического поддержания дистанции является улучшенным вариантом обычной системы автоматической регулировки скорости (GRA).
Эта система помощи водителю установлена также и в Volkswagen Passat седан.


Пределы функционирования


Верхний предел скорости при автоматическом поддержании дистанции расположена на 210 км/ч. Настроить нужную скорость можно при любой скорости, однако система будет активирована, только если скорость превысит минимальный порог в 30 км/ч.


Информация для водителя в комбинации приборов



Автомобили на встречной полосе, стоящие автомобили или неподвижные предметы хотя и распознаются, но в расчетах не используются.


Индикация о состоянии систем

Водитель получает на дисплее в комбинации приборов информацию о состоянии систем (активна, пассивна и на заднем плане - система автоматического поддержания дистанции). Обе стрелки на рисунке показывают, что в настоящий момент в подрулевом переключателе происходит изменение желаемого расстояния до автомобиля впереди (временная задержка).

  • заданная скорость,
  • наличие впереди автомобиля,
  • расстояние до автомобиля впереди
  • возможные требования к водителю


Управление системой автоматического поддержания дистанции


Основными элементами управления являются:

1. ВКЛ./ВЫКЛ. – включить/выключить систему автоматического поддержания дистанции
2. Настройки – активировать систему автоматического поддержания дистанции с актуальной скоростью в качестве требуемой скорости
3. Сброс – сбросить настройки
4. Возобновить – вернуться к настройкам
5. + – Скорость – увеличить/уменьшить величину требуемой скорости
6. + – Расстояние – увеличить/уменьшить заданное расстояние

Управление системой автоматического поддержания дистанции осуществляется только при помощи третьего подрулевого переключателя.
Последнее значение переключателя сохраняется в блоке управления системы контроля дистанции.


Блок управления системы контроля дистанции J428 и датчик автоматического поддержания дистанции G550


Блок управления системы контроля дистанции J428 и датчик автоматического поддержания дистанции G550 соединены в одном узле, который располагается за эмблемой VW.
Эмблема сделана из пластмассы с напылением индия и снижает мощность излучения радара максимум на 2,5 дБ.

Технические характеристики блока управления системы контроля дистанции J428 и датчика автоматического поддержания дистанции G550

Разделительное реле шины данных CAN-Привод J788


Функциональная схема



A – АКБ
E45 – Выключатель GRA
E51 – Главный выключатель GRA
E227 – SET-выключатель GRA
E357 – Выключатель системы автоматического поддержания дистанции
G550 – Датчик системы автоматического поддержания дистанции
J285 – Блок управления комбинации приборов
J428 – Блок управления системы контроля дистанции
J519 – Блок управления бортовой сети
J527 – Блок управления рулевой колонки
J533 – Диагностический интерфейс шин данных
J623 – Блок управления двигателя
J788 – Разделительное реле шины данных CAN-Привод
K31 – Контрольный индикатор GRA
S – Предохранитель
Z47 – Обогреватель датчика ADR

Предохранители пассат сс

Предохранители VW Passat CC находятся в нескольких основных блоках, расположенных в зависимости от того, где проходят цепи, которые они контролируют. В это число включены также реле:

  • на торце приборной панели со стороны водителя и со стороны пассажира;
  • в багажнике;
  • в подкапотном пространстве.

Сюда относят также блок реле и главный предохранительный блок.

Подкапотный модуль

Этот модуль предохранителей Volkswagen Passat CC располагается в левой части монтажного пространства автомобиля, если смотреть с места водителя, и включает два отдела:

  • Монтажный, где расположены стандартные элементы и реле.
  • Главный, в котором находятся плавкие вставки повышенной мощности. Они отвечают за контроль перегрузки генератора, системы ABS, вентилятора на радиаторе охлаждения, рулевого электромеханического усилителя.

Салонный модуль

На Passat CC салонный блок предохранителей разделен на две части. Они разнесены по торцам приборной панели со стороны водителя и пассажира. Чтобы снять крышку, можно использовать любой подходящий плоский предмет. Его потребуется вставить в специальный паз. Под крышками, как правило, есть пинцет для извлечения вставок из гнезда.

Модуль со стороны пассажира может иметь различную конструкцию, в зависимости от года выпуска автомобиля. В салоне под приборной панелью около водителя находится отделение, в котором расположены реле.

Дополнительный блок

Дополнительный блок размещен в правой части багажника для модификаций с установленным сзади аккумулятором. Здесь находится набор плавких вставок, рассчитанных на защиту коммутационного блока и системы управления бортовой сетью, а также управляющие реле.

Распиновка предохранителей и реле на Passat CC

Для замены нужного предохранителя и реле требуется знать их предназначение. Случается, что несколько элементов отвечают за одну цепь или один — за работу нескольких потребителей.

Подкапотный модуль имеет такой вид:

Схема подкапотного модуля

Подкапотный модуль ч. 1

Подкапотный модуль ч. 1

Подкапотный модуль ч. 2

Подкапотный модуль ч. 2

Реле А1 отвечает за подачу тока на контакты 30.

Реле А2-А4 являются запасными.

Главный блок находится на боковой стенке подкапотного модуля:

Схема главного блока подкапотного модуля

Главный блок

Левый модуль со стороны водителя:

Схема левого модуля со стороны водителя

Левый модуль

Правый модуль со стороны пассажира:

Схема правого модуля со стороны пассажира

Правый модуль

Какие предохранители меняют чаще всего

Инструкция по проверке и замене предохранителя

При отключении любого узла, связанного с электричеством, первое, что нужно сделать — проверить предохранитель, который должен разъединить цепь при ее перегрузке.

Для этого нужно определить, какой элемент отвечает за работу вышедшего из строя механизма, после чего подготовить запасной, такого же номинала. Приступая к работе, следует выключить все неработающее оборудование и зажигание.

Замена в блоке моторного отсека:

  1. Поднять крышку капота.
  2. Открыть коробку, сдвинув кнопку ее замка вперед. Снять ее движением вверх.
  3. Требуется осмотреть предохранитель и убедиться, что он перегорел: стал почерневшим или сквозь прозрачную часть видно, что плавкая вставка разрушилась.
  4. При помощи пластикового пинцета в крышке или другим инструментом аккуратно вынуть вставку.
  5. На освободившееся место установить новый элемент такого же цвета и номинала.
  6. Закрыть крышку блока и капот, включить зажигание, проверить работу системы.

Для салонного блока:

  1. Вставить пластиковую часть ключа или плоскую отвертку в выемку блока, где находится сгоревший предохранитель.
  2. Из крышки извлечь пластиковые щипцы или воспользоваться пинцетом.
  3. Вынуть вышедший из строя элемент.
  4. Осмотреть его, убедиться, что он вышел из строя – почернел или расплавился.
  5. Заменить его на такой же по цвету и номиналу.
  6. Закрыть панель блока.

Аналогично производят замену и в дополнительном блоке.

Qx) - установка оборудования образца 2017 года (Сlarion 08 it Premium)

Qx) - установка оборудования образца 2017 года (Сlarion 08 it Premium)

Crash Test2008 Ford Focus 4-door side test

Скрип, скрежет при вывороте руля влево, вправо опель вектра а c16nz

Скрип, скрежет при вывороте руля влево, вправо опель вектра а c16nz

Kia cerato 2007,как разобрать переднюю дверь,снять карточку двери,как легко вытащить,заменить стекло

Kia cerato 2007,как разобрать переднюю дверь,снять карточку двери,как легко вытащить,заменить стекло

Москвич 403

Замена датчика коленвала на Hyundai. Crankshaft Position Sensor Replacement.

Замена датчика коленвала на Hyundai. Crankshaft Position Sensor Replacement.


Volkswagen Passat CC реализован на платформе классического VW Passat. Обе модели похожи и имеют множество взаимозаменяемых узлов и агрегатов. Тем не менее, Пассат CC существенно отличается внешностью - стилистический образ модели шагнул на несколько шагов вперед

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

время для установки — 5 часов


1. Демонтируем карман слева на торпеде Фольксваген Пассат сс(открыть полностью и ,отжав 2 фиксатора вверху, снять). Затем снимаем нижнюю накладку подторпедника, предварительно отвернув 3 самореза TORX T20

Демонтируем карман слева на торпеде Volkswagen Passat СС


2. Снимаем рамку магнитолы Фольксваген Пассат сс (начиная с нижней части) и декоративную накладку блока климат-контроля (крепление на защелках). Отворачиваем 8 саморезов TORX T20 крепления магнитолы и блока климат контроля и снимаем их

Снимаем рамку магнитолы Volkswagen Passat СС



3. Снимаем накладку Volkswagen Passat СС вокруг слота ключа с помощью пластиковой лопатки, аккуратно освободив металлические защелки, затем, отвернув саморез крепления слота ключа, проталкиваем слот во внутрь и опускаем в район педального узла

 Снимаем накладку Volkswagen Passat СС

4. Устанавливаем под капотом Volkswagen Passat СС сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита



5. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовое стекло, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место



Блок сигнализации устанавливаем за магнитолой



 На блоке климат-контроля Passat СС подключаем CAN-шину







11. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на Volkswagen Passat СС присутствует в шине CAN, поэтому на Volkswagen Passat СС с МКПП не следует подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации. На Volkswagen Passat СС с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе синекрасный провод.

12. Подключаем питание сигнализации в жгуте к блоку реле



13. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке, подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 5487 согласно инструкции по установке.

14. Программируем параметры запуска согласно Таблице 2, инструкции по установке.

Программируемая функция Значение функции

№7 Длительность прокрутки стартера 2,0 сек.

№13 Режим работы выхода управления
модулем обхода штатного иммобилайзера вариант 3

Читайте также: