Как слить антифриз с опель синтра

Обновлено: 02.07.2024

Только что мне нужно было разобраться, где находится сливная пробка антифриза Опель Синтра в машине. Не сложно было отыскать, в данном видео-ролике четко видно где расположена сливная пробка антифриза Опель Синтра.

Комментарии и уточнения где находится сливная пробка антифриза Opel Sintra

Всем спасибо за просмотр и внимание! Если Вам было полезно данное видео, вы можете поддержать канал - поделитесь им с друзьями и единомышленниками! Буду очень Благодарен Всем!

Спасибо, этот способ интересный, не знал. Про контрольное отверстие сбоку блока под болтом знаю, но у меня мотор стоит вдоль и справа под впускной коллектор хрен подлезешь.. Только этот вал имеет три положения? Т.е. фактически два оборота за оборот распредвала, или ещё какой.. А то метки метками но вдруг эти метки с разным периодом вращаются.. Что и видно при проворачивании коленвала

Привет,там на шестеренках по 2 насечки и ещё цифры 1,2, 3,4. первые две с номерами 1 и 2 можно менять между собой и ставятся они пасажирскую голову, только обязательно в первой сопоставить с той меткой что ближе к 1, а вторую соответственно выстовлять что ближе к 2. На водительской голове то же самое 3, а затем с меткой кот. ближе к 4. Я так делал, ну и помпу менял до установки нового ремня после того как скинул старый, Нормальный видос.Делаеш хорошее дело.Удачи!

Блин, дичь какая! Я привык на шкоде, что подголовники снимаются нажатием на кнопку у основания ножки, думал, на шахе приржавели, а оно вон как!

а я с автором не соглашусь! На тииде 7 лет и 220т.км по омским дорогам. Да тиида по надёжности подвески не эталон. Но Далеко не Гавнецо! У меня Все стойки родные, заменены только пружины т.к. они сели за столько лет. Менял опоры передних стоек 2 раза, сайлент блоки подрамника, линки несколько раз. Насчёт свечей и разобрать пол мотора я не понял, какие пол мотора разобрать? Раз в 100 т.км Дёрнуть коллектор это пол мотора? Вы утрируете! Да и заводится она отменно в любой мороз даже с дохлым аккумулятором. За столько лет ни разу не подвела, а свечи так вобще 110т.км легко выхаживают и даже на нашем гавняном бензине, я лично ездил! У меня комплектация с 4х ст автоматом, и лучше свяки двс и акпп я не видел за эти деньги да и ресурса.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Saturn Aura , вентилятор охлаждения Saturn Aura , радиатор охлаждения Saturn Aura , схема системы охлаждения Opel Insignia , вентилятор охлаждения Opel Insignia , радиатор охлаждения Opel Insignia , схема системы охлаждения Vauxhall Insignia , вентилятор охлаждения Vauxhall Insignia , радиатор охлаждения Vauxhall Insignia , схема системы охлаждения Holden Insignia , вентилятор охлаждения Holden Insignia , радиатор охлаждения Holden Insignia , схема системы охлаждения Buick Regal , вентилятор охлаждения Buick Regal , радиатор охлаждения Buick Regal

3. Слив и заправка системы охлаждения

Внимание:
Под давлением температура кипения охлаждающей жидкости в радиаторе может быть значительно выше, чем при обычном атмосферном давлении. Удаление крышки радиатора на горячем двигателе (при высоком давлении), может стать причиной мгновенного закипания жидкости с эффектом взрыва. Охлаждающая смесь выплеснется на двигатель, крылья автомобиля и человека, снявшего крышку радиатора, следствием чего может стать получение серьезных ожогов.

Примечание:
- Использовать только охлаждающую жидкость GM с составом 50% воды и 50% антифриза. Антифриз не только предотвращает замерзание системы охлаждения, но и защищает все компоненты, контактирующие с охлаждающей жидкостью от ржавчины и накипи. В связи с этим антифриз необходимо добавлять в охлаждающую жидкость даже при эксплуатации автомобиля в странах с тропическим климатом.
- Также в растворе охлаждающей жидкости важную роль играет качество воды. Питьевая вода из крана, как правило, достаточно соответствует требованиям. Качество регенерированной морской воды не удовлетворяет необходимым условиям.
- При использовании несоответствующего типа антифриза двигателю может быть нанесен непоправимый ущерб.
- Если радиатор, головка блока цилиндров или уплотнение головки блока цилиндров заменяются, использование старой охлаждающей жидкости не допускается – необходимо заменить её свежей.

Слив системы охлаждения

1. Удалить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

2. Для слива системы охлаждения открыть сливной вентиль (1) на радиаторе.

Заправка системы охлаждения

Бензиновые двигатели 1,6 и 1,8 л

1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.

2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.

3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.

Примечание:
Закрыть вентиляционный вентиль радиатора после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него.

4. Залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края штуцера для прокачки на расширительном бачке. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратного патрубка (черная стрелка на рисунке).

5. Установить крышку на расширительный бачок системы охлаждения.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующее:
- Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

6. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000 ~ 2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.

7. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

8. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.

Бензиновые двигатели 2,0 л

1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.

2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.

3. Отвернуть крышку расширительного бачка системы охлаждения.

4. Отсоединить быстросъемный разъем (1) Т-образного соединения подающего шланга двигателя.

5. Вставить шланг с воронкой (1) в отверстие Т-образного разъема (2) и залить охлаждающую жидкость.

6. Подсоединить быстросъемный разъем Т-образного соединения подающего шланга двигателя.

8. Установить крышку расширительного бачка.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующую процедуру:

  • Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

9. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000 ~ 2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.

10. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

11. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.

Примечание:
После проверочного запуска двигателя дать ему остыть и проверить уровень охлаждающей жидкости.

Дизельные двигатели 2,0 л

1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.

2. После слива системы закрыть сливной вентиль на радиаторе.

3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.

4. Открыть вентиляционный вентиль (1) на корпусе термостата.

Примечание:
Закрыть вентиляционные вентили радиатора и корпуса термостата после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через них.

5. Залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края штуцера для прокачки на расширительном бачке. После того, как уровень охлаждающей жидкости стабилизируется, залить охлаждающую жидкость до линии нижнего края возвратного патрубка (черная стрелка на рисунке).

6. Установить крышку на расширительный бачок системы охлаждения.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующее:

  • Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

7. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000 ~ 2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.

8. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

9. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.

Бензиновый двигатель 2,8 л

1. Автомобили с системой кондиционирования: выключить кондиционер.

2. После слива системы, закрыть сливной вентиль радиатора.

3. Открыть вентиляционный вентиль (1) на радиаторе.

4. Отсоединить быстросъемный разъем (1) впускного шланга сердечника отопителя.

Примечание:
Подсоединить быстросъемный разъем впускного шланга сердечника отопителя и закрыть вентиляционный вентиль после того, как охлаждающая жидкость начнет вытекать через него.

6. Установить крышку расширительного бачка.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, необходимо выполнить следующую процедуру:
- Сразу после запуска двигателя трижды нажать педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

7. Запустить и прогреть двигатель на частоте 2500 об/мин до первого включения вентилятора радиатора.

Примечание:
После снятия сердечника отопителя, расположенного в пассажирском салоне, дать двигателю поработать в течение двух минут на частоте вращения 2000 ~ 2500 об/мин. Это позволить полностью прокачать систему охлаждения.

8. Прокачать систему охлаждения, трижды нажав на педаль акселератора, однако не допуская того, чтобы обороты двигателя превышали 2500 об/мин.

9. Выключить двигатель и дать двигателю остыть.

Примечание:
После проверочного запуска двигателя дать ему остыть и проверить уровень охлаждающей жидкости.

10. Проверить и при необходимости подкорректировать уровень охлаждающей жидкости. Метка холодного состояния (уровня заправки) после удаления воздуха из системы – внутренняя метка (1) плюс 11 мм, что в сумме дает 200 мл жидкости.

11. При помощи самодельного щупа снова проверить уровень заправки. Расстояние от края заправочной горловины до уровня охлаждающей жидкости должно составлять 58 мм.

023(1) снятие зеркального элемента Audi Q7

Мозайкин Гарри написал(а)
Покупаю масло для своего ФФ3 1.6 105 л.с. 11 года выпуска в сетевом магазине КОЛЕСА ДАРОМ цена оригинального масла ФОРД ФОРМУЛА 5 в 30 по цене 1690 руб. за 5 литров. в магазине на сто процентов утверждают что это оригинал.есть сомнения ведь нас дурят везде.

Боголевов Архат написал(а)
Продажа НОВЫХ запчастей для VQ35DE. Все в наличии! Отправлю моментально транспортной компанией. Алексей г. Н. Новгород

Ман написал(а)
Хорошее видео, но заднюю подушку воздушного фильтра,думаю,нет обходимости снимать,лучше ее оставить на старом месте для быстрого демонтажа фильтра, а также при его установки,просто корпус фильтра на ее надеть

Елизовета написал(а)
Раздражают домашние умники, на предприятии калиброваные измерительные приборы, а погрешность кухонных весов может достигать 10%, если производитель будет недоливать продукт и при очередной проверке это обнаружится Роспотребнадзор его по судам затаскает, плюс испорченная репутация, производителю это невыгодно.

Магжан написал(а)
Здравствуйте. По какой причине масло бросает в свечной колодец? Чем это чревато? И почему, в данном случае, именно в один колодец, а не в два или три, например?

Чермен Павхович написал(а)
День добрый. Не подскажете как на 4М40 сливать с двигателя ОЖ. По мануйлу он справа снизу но там его нет

Рас написал(а)
ВОТ ТЫ НАМОЛОЛ!Судя из названия видео!Теперь все-у кого закипят четырки!Кинутся открывать расширительный бачек!Чтоб был 'пшик' как ты сказал!Их мгновенно ошпарит!НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАЙТЕ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАК НА ВАЗ 2114,ГОРЛОВИНУ РАДИАТОРА-НА ВАЗ 21 07!ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО!ПОЧЕМУ АВТОР ВИДЕО О ЭТОМ НЕ СДЕЛАЛ ДИСКЛЕЙМЕР!

Мгер написал(а)
задняя передача так и должна включаться, крайнее левое положение и немного с усилием так как поворачиваем вал включения задней скорости и ручку вперед. у самого такая же машина только с двигателем м52 сам ставил и почти в новом состоянии!

Какой . автомобиль х. й его знает? Я ищу за пассата инф.оно меня кинуло какого-то хрена на этот ролик.

Обязательно нужно добавить видео, как пользоваться самим презервативом. Ведь кто то не знает, как его раскрутить и надеть) А в этом деле практика нужна, тем более с машиной!)

при робочем движке с откритой кришкой расширительного бачка при оборотах жидкость уходит,бросил газ видавливает ож из бачка!если двигатель поработал с закритой кришкой,после остановки двигателя откриваеш кришку,сразу стравливает воздух,все бурлит и викидивает тосол!кто сталкивался,что может бить?

Купил машину, сразу решил заменить тосол. Слил, с промывкой промыл, потом чистой водой на два раза. Залил антифриз G-11, а через неделю он почернел. Все работает исправно. Старые патрубки?

привет. для статистики работаю в тойота центре после 150 тыс жор масла у всех камрюх. 40 у меня у самого 40ка 2007гв пробег 170тыс. за 10тыс уходит ровно 2 уровня. в принципе не напрягает.

Помогите разобраться. Авто 2115Самара 2005. Столкнулся с тем что температура ож повышается и одновременно с печки пропадает теплый воздух,начинает дуть прохладный. объясняет ли это заклин термостата или может засорение тройника? термостат в закрвтом положении обясняет перегрев жидкости но не объясняет холода из из отопителя салона. как считаете?

Thank you. Just did my 06 One. Some commentary wouldn't hurt and it would be very helpful to have a list of bolts (sizes, locations) and tools required. Have a great one.

Здравствуй езжу уже 8 лет на мерсе w210 2000 г.в. с одной проблемой и не мог найти причину. После нажатия педали в пол или на половину до пола пропадает чувствительност падали на нажатие педали газа и появляется постепенно если держать педаль газа после гдето 3 -5 секунд это происходит даже на холостых а проблемо исчезае после перезапуска двигателя. Так это причина получается в дросельной заслонки.

Как же раздражает этот звук, я уже всем кто спрашивает подтверждаю, ДА У МЕНЯ ДИЗЕЛЬ, это проще чем объяснять про конструктивные недостатки.

Читайте также: