Схема кондиционера bmw e34

Обновлено: 18.05.2024

Заправка кондиционера на Е34

Здравствуйте! Я на этом форуме новичёк, да и в заправке тоже.

Прочитал в другой теме что есть какие то таблицы с количеством масла в системе, где их найти? Норма фреона что указанна на табличке, это чистая или вместе с маслом?

Когда нужно менять осушитель?

limoz,Машина несколько лет ездила без фреона.новичёк, да и в заправке тоже.
Тут и мастеру придёться помудохаться.Не берись.

БМВ 520 в 34 кузове выпускался с 1988 по 1995 , поэтому там может быть и 12й , а не 134й , как предполагаете . Кстати норма заправки очень уж похожа на норму для 12го с двумя контурами (двумя испарителями) , да и коннекторы там наоборот - больший - для низкого , меньший - для высокого. Компрессор у вас , случайно , не имеет наклейки с указанием R 12 ?

всю систему промывать надо. осушитель менять обязательно! масло тоже! трв под вопросом но скорее всего менять. тут на форуме есть похожие темы, почитай сначала а потом уже думай осилишь или нет. к стати компрессор тоже под вопросом.

БМВ 520 в 34 кузове выпускался с 1988 по 1995 , поэтому там может быть и 12й . Кстати норма заправки очень уж похожа на норму для 12го с двумя контурами (двумя испарителями).

-Похоже на то. Пусть он выложит фотки, что ли, коннекторов. Хоть о чём-то говорить можно будет.
А остольное, что все написАли, так и есть.
limoz - Вот пример, что бывает, с системами на 12 хладагенте (это лучше, чем на 134-м) и это при том, что система-то была без "дыр", просто небольшая утечка, по уплотнительному колечку. Но была пустая несколько лет. Обратите внимание на следы коррозии, на железных частях компрессора.
P2190035.jpg

БМВ 520 в 34 кузове выпускался с 1988 по 1995 , поэтому там может быть и 12й , а не 134й , как предполагаете . Кстати норма заправки очень уж похожа на норму для 12го с двумя контурами (двумя испарителями) , да и коннекторы там наоборот - больший - для низкого , меньший - для высокого. Компрессор у вас , случайно , не имеет наклейки с указанием R 12 ?

95 года машина. Там 134, коннекторы для заправки от 134, да и наклейка заводская около фары с указанием фреона и нормы.

limoz,Машина несколько лет ездила без фреона.новичёк, да и в заправке тоже.
Тут и мастеру придёться помудохаться.Не берись.

тогда читай форум все ответы здесь есть. у меня такая-же в ремонт пришла трв закрылся и больше не открылся. на днях придёт трв и осушитель буду пробовать оживить.

fomich74, раз обязательно менять осушитель, то поменяю.

А как проверить трв?
Про смену масла. Компрессор снимать и выливать с него масло? На форуме где то читал что можно систему промыть жидким фреоном. Но как это делается не нашёл.

трв можно проверить только когда заправишь кондей. он на всасе должен держать определённое давление при разных режимах работы. первично можно попробовать продуть испаритель азотом. у меня он не продувался. компрессор снимать и сливать другого способа нет. для промывки нужно спец оборудование. если его нет кто-то здесь предлагал использовать баллон для промывки инжектора автомобиля. наливаешь в него промывочный давишь азотом. промывается система без компрессора.

трв можно проверить только когда заправишь кондей. он на всасе должен держать определённое давление при разных режимах работы. первично можно попробовать продуть испаритель азотом. у меня он не продувался. компрессор снимать и сливать другого способа нет. для промывки нужно спец оборудование. если его нет кто-то здесь предлагал использовать баллон для промывки инжектора автомобиля. наливаешь в него промывочный давишь азотом. промывается система без компрессора.

Сегодня снял компрессор, масло в нём небыло. Поменял осушитель. Заправил систему, долил масла. Заправилось всё успешно.

Только тут возник вопрос. Изредка отключается муфта компрессора. На улице 11 градусов, давление в системе ~4.5 бар. Давление на нагнетании начинает подыматься, когда достигает 10 бар на всасывании становится 1.5 В это время отключается муфта компрессора. Через несколько секунд давление на всасывающем повышается, муфта зажимается, компрессор начинает качать. И так по кругу.

Это неисправен трв или это из за низкой уличной температуры?

трв можно проверить только когда заправишь кондей. он на всасе должен держать определённое давление при разных режимах работы.

А какое должно быть давление?

В мануалах нашёл такую таблицу. Зависимость давления от окружающей среды.
20120605-224325.jpg

Не работает, газ есть,давление в норме нет питания на компрессор напрямую подаю плюс на компрессор все работает правда включается через некоторе время вторая скорость вентилятора , первая вроде невключается.
Подскажите знатоки как проверить климу, какое реле отвечает за запуск компрессора и нужна схема.Датчик на испарителе вроде исправен.Заранее спасибо.

ГЕЛО годок машины неплохо бы .при включении кондиционера обязательно включается малая скорость дополнительного вентилятора.реле управления (зависит от года выпуска и модели управления конд)находится в коробухе на левом крыле . малая скорость вентилятора следствие падения напряжения на резисторе 0.6 ОМ расположен он на дафузоре вентилятора .схему 92г прилагаю уточни год попробую помочь и еще обязательно должен быть заправлен фреон иначе муфта компрессора не включится.

Датчик \ датчики (низкого \ высокого ) давления ( включения компрессора + малой скорости вент . ) - справа спереди , в нижней части ( два разъема ) на осушителе - так же проверить на целостность проводку к разъемам .
Иногда - виноваты датчики температуры воздуха ( HKLA ).
Малая скорость - может не работать , если неисправен доп резистор ( обрыв - 0.6 Ом ), при подклинивании зл дв-ля вентилятора.
Варианты от года вып. \ производителя HKL .
Вторая скорость - при перегреве (Т- ОЖ) \ повышенном давлении в системе.

BMW 1994g.туринг ,на датчик спереди справа питание на одном разъеме 12в,на втором 5в.Что должно сниматься, подаю питание перед резистором на радиаторе вентилятор на первой скорости не работает, после резистора вторая скорость,фреона 1.55кг. откуда идет питание на компрессор и гденаходится температурный датчик отключения компессора. Заранее спасибо.

Что должно сниматься, подаю питание перед резистором на радиаторе вентилятор на первой скорости не работает после резистора вторая скорость,фреона 1.55кг. откуда идет питание на компрессор и гденаходится температурный датчик отключения компессора. Заранее спасибо.

- Куча мала.
Резистор - по твоим словам - обрыв , заменить - с ремонтом ( скорее всего ) мотора вентилятора .
Питание компрессора из левого монтажного блока , предохр . ( или коробки на лев крыле ) - через Низк давления датчик ( на осушителе справа ).
Второй датчик ( там же ) - отключает Компр. при перегреве ( высоком давлении ).

Согласен по схеме да, но проверил все реле и предохранители ничего не звонится и компрессор и клапана высокого и низкого давления, резистор заменил на самодельный намотал на керамику нихромовый провод сопротивлением 0.8ом первая скорость заработала как положено
сопротивление слегка горячее,вентилятор работает как положено,а компрессор никак не найду где теряется плюс, буду идти по проводу, может где обрыв.За советы и помощь большое спасибо. Если кто подскажет еще что нибудь буду очень признателен.

Согласен по схеме да, но проверил все реле и предохранители ничего не звонится и компрессор и клапана высокого и низкого давления

Неспорю,но реле штатное по схеме кажется №19, книги рядом нет, на 87 клеме должно напрямую звонится с проводом приходящим на компресор но ни одна 87 клема всех реле с этим проводом не звонится по цвету провод приходящий на компрессор черный с красным и белыми пятнышками в блоке предохранителей и реле такого не подходит.Все реле нашел, фар,первой и второй скорости вентилятора, печки,сигнал и другие,а реле копмрессора нет, как будто его там нет, поэтому и мучаюсь.

Вариант такой: в салоне , спереди , левая стойка кузова .Провод - Красн\черный .
ЗЫ: Когда замыкаются контакты датчика ( низк давл-я ), при вкл. заж. и конд. - может щелкать .

Реле включения компрессора нашел,оно было под остальными реле,отщелкнуто и поэтомузатолкалось под низ , оно меньшее по размеру на 30 клеме + есть, перемыкаю компрессор включается, но на управляющем проводе на первом ничего нет,на втором при включении + появляется, когда зажигание выключено появляется -.Первый провод уходит в ЭБУ.Осталось прверить только клапан давления, подскажите если его открутить фреон уйдет или нет.Заранее спасибо

Не надо откручивать клапан - на него можно аккуратно надавить (по аналогии с нипелем на колесе) и по струе фреона с маслом определить заправлен кондиционер или нет. .

Клапан открутил,поставил рабочий результат 0.С блока управления не идет минус на реле компрессора.Подскажите где находится температурный датчик на управление кондиционера.Спасибо.

ГЕЛО а термо датчик тебе пока не нужен насколько я помню во первых он не один во вторых если регулятор температуры загнать в сторону холодного до счелчка т.е. до упора то кондишен будет работать без удержания температуры (правда в зависимости от исполнения).тебе надо проконтролировать поступает ли в dme команда на включение конд. все таки проверь давление фреона потому как ежели его нет то замена датчика ни к чему не приведет.неплохо бы просто с эмитировать его .и вопрос если я правильно понял то при вклювении конд. вентилятор на малой скорости включается?

Да, большое спасибо PistonA за помощь и нужна последняя подсказка, что должно сниматься с датчика высокого и низкого давления.

Вариантов несколько , от региона поставки ,мотора , комплектации , производителя кондея , и пр .
Например :
С "высокого" датчика ((-) кор <> на реле 2 й скорости (чер\сер+желт ) ( тест - "Выс " датчика , и цепь " низкого " датчика - замкнут ? ), а также проверить , не перепутаны ли разъемы \ провода датчиков В и Н (они часто отгнивают - и их , соответственно - "чинят" , порой неудачно.. , а провода - похожие .. ) .
Проверить ошибки в DME , IHKL(A).
Управление реле компрессора с DME - черн\син. ( - 48 pin ) .
Короче схемку , снизу приклеил ..

PistonA? спасибо за схему,с меня причитается,точно моя.Прошелся по схеме обрывов нет,но что должно сниматься с каждого контакта я не знаю.Датчик давления это простой выключатель проверил напрямую, вторая скорость включается как и положено,а сколько вольт должно идти на DME? у меня при включенном кондиционере 12 и т.д.

PistonA? спасибо за схему,с меня причитается,точно моя.Прошелся по схеме обрывов нет,но что должно сниматься с каждого контакта я не знаю.Датчик давления это простой выключатель проверил напрямую, вторая скорость включается как и положено,а сколько вольт должно идти на DME? у меня при включенном кондиционере 12 и т.д.

Ну 12 - c реле , а как же . ( вкл ) , а дальше - DME , отчасти , рулит процессом , от нагрузки и пр условий - в случае недостатка мощности , например , при разгоне - может отключать кондей . И сразу , вопросы : ошибки какие в DME и IHKLA есть ? Стирали ? А DME - от этой машины ? А пальнуть DME - не пытался \ мог - кто нить ( удалось , нет ) ? .

Никто блоку ничего не делал, осенью все работало, сейчас нет.Унискан ошибок в ДМЕ не обнаружил, карсофт выдал следующее,я не переводчик,как смог так каждый контакт проверил.Может что-то неправильно перевел.Подскажите.

Скорее вего и не подключен потециометр на центральном дефлекторе ( колесо на решетке - сверху на панели )
Частый дефект в отопителе - отваливается мотор заслонки - вверх( центр ) <> вниз . не работает заслонка - взможно и следствие - первого дефекта . Починить , если сломана - сложно
Но главное - при замене воздушного фильтра отопителя - снимают ( и забывают поставить или недоподключают) - разъём \ мы , на блоке управления . Посередине центр. консоли , прямо на полу - плоский блок , у моторного щита , за регулятором оборотов вентилятора ( "лопата" ) , за корпусом отопителя . Иногда - туда заливается вода - при неработающем \ замерзшем водостоке.. Загляни - отщелкни \ вставь на место. и правые ( в районе левой ноги пассажира) и левые ( педаль "газа " водителя), разъемы..

Поднял панель дефлектора, там ничего не подходит разъем в стороне замотан изолентой. Но все раньше работало и ничего не делали.
С блока ДМЕ на датчик давления идет 12в. с датчика пошел на ЭБУ климы.Здесь все нормально.Но на ДМЕ приходит фиолетовый провод с ЭБУ что на нем должно быть? Зимой немного холодный воздух поступал из под заслонки внутри салонной вентиляции. Там немного отломано ухо я ее поставил на место и больше ничего там не делал.Все разъемы на месте разобрал всю переднюю консоль все целое.Придется проверять все.Что может быть?

Поднял панель дефлектора, там ничего не подходит разъем в стороне замотан изолентой. Но все раньше работало и ничего не делали.

С блока ДМЕ на датчик давления идет 12в. с датчика пошел на ЭБУ климы.Здесь все нормально.Но на ДМЕ приходит фиолетовый провод с ЭБУ что на нем должно быть? Зимой немного холодный воздух поступал из под заслонки внутри салонной вентиляции. Там немного отломано ухо я ее поставил на место и больше ничего там не делал.Все разъемы на месте разобрал всю переднюю консоль все целое.Придется проверять все.Что может быть?

Фиол\сер - сигнал вкл внешнего вентилятора с ДМЕ ( скорее всего при перегреве дв-ля , но точно - не уверен ).
С какого такого ДМЕ = 12 в - на датчик ( просто выс. уровень ).
0 (-) c ЭБУ климы (черн\сер+ желт) , через датчик Н. - на реле Нормальной скорост (черн\сер - оно включается ) и на ДМЕ (черн\сер) - он и включает реле компрессора ( син\черн ).
Блок ЭБУ конд - внизу \впереди у мот щита..разъемы проверял ?
Еще народ любит отламывать датчики с корпуса печки ( установщики разной техники :) ) , но зто так к слову.

Проверил все разъемы все в норме, для сравнения снял показания на ЭБУ кондиционера рабочего БМВ на всех контактах на каком-то было расхождение переставил блок, мой кондиционер заработал.Так что придется покупать блок.Но все-же причина нашлась.Так что PistonA большое спасибо, я теперь климу знаю неплохо.С меня 0,5 литра.

Ответ: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

С уважением Виталий

Ответ: БМВ 520i Е-34 кодиционер

Приветствую !
Позвольте встряхнуть пыль со старой но ставшей для меня актуальной темой.
БМВ 520, Е_34, М50, 12.90 г.в., обычный кондей без климат контроля, все ручное, не включается. Поиски причины привели к датчикам клапанам аварийно высокого/низкого давления, которые запрещают работу компресора при аварийных порогах давления хладогента. Расположены эти клапана на бачке осушителе, от их отходят две фишки, черная и белая.
Господа, просьба, таки подскажите четко и ясно, какая фишка какому клапану соответствует черная/белая. низкое/высокое, и какие состояния контактов замкнуты/разомкнуты на каждом из этих клапанов при норме/аварии давления.

С уважением Виталий

Флудить - ессно не стоит . , а вот помочь кому нибудь - никто против не будет . а там - можно и схемы.
Потрепать о том , о сем - иногда , тоже можно , как бе этого ?

С фишками , если есть ( не отгнили или оторваны ) - все просто: та, где есть коричневый провод = перегрев ( высокое ), она включает вентилятор ( параллельно с датчиком на радиаторе ) , другая , где серый\черный = норма \низкое , через нее - реле компрессора ( вкл\нет) .
Цвета колодок - не помню. давно .

Читайте также: