Схема коробки опель зафира б

Обновлено: 17.05.2024

Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2,0 л. Масло в МКПП с мотором 1.9 – 1,6-2,0 л.

Какое масло лить в кпп Опель Зафира Б?

В механическую коробку передач Opel Zafira рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 19 40 182 (GM 80W). Для замены нужно 1,6-2,0 литра в зависимости от года выпуска автомобиля.

Как заменить масло в акпп Opel Zafira?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Opel Zafira по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Какое масло в кпп Опель Зафира А?

В механическую коробку передач Opel Zafira рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 19 40 182 (GM 80W)

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Зафира?

Рекомендуемое моторное масло с параметрами GM-LLA-025, а также ACEA-A3. По стандарту SAE масло должно иметь следующие вязкостные характеристики – SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Сколько масла в коробке Опель Зафира А?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке Opel Zafira A

Opel
Двигатель Объем масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 16V B 1.60
1.8 16V B 1.60

Сколько масла в двигателе Опель Зафира 1.7 дизель?

Вязкость масла рекомендована производителем 5W-30 и масло должно иметь допуск — GM: dexos2. Полный объём масла с фильтром 5,4 литра.

Какое масло лить в мкпп опель астра G?

Выбор маслаВ МКПП (F17) нужно заливать трансмиссионное масло 75W-90 (API GL-5).

Сколько литров масла в коробке Опель Зафира?

Масло в трансмиссию Opel Zafira. Нужное количество

Какое масло лить в Опель Зафира А 2.0 дизель?

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно соответствовать характеристикам GM-LLA-025. Фирменные автомасла Опель отвечают необходимым стандартам. При замене можно применять жидкости ACEA — A3. Рекомендуется лить смазочные материалы с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

КПП F23 получила трёхвальную 5-ступенчатую конструкцию, где все передачи синхронизированы, даже задняя. Выбор передач осуществляется за счёт тросового привода трансмиссии. Система выключения сцепления реализована на основе выжимного подшипника с гидроприводом.

Узнать подробнее о КПП F23 с Opel Zafira A 2.0 DTI (F23WR SJ, AK, AJ) можно из видео, выложенного на YouTube-канале авторазборки.

Подобрать для вашего авто КПП Opel можно в каталоге компании.

Как прочитать маркировку КПП F23

Трансмиссия F23 выпускается в трёх базовых версиях:

для турбодизельных моторов (F23WR);

для атмосферных бензиновых моторов (F23SR);

для бензиновых турбомоторов (F23SRT).

Версия КПП для турбированных дизелей получила более широкие передаточные числа, в то время как на разработанных для бензиновых агрегатов версий КПП диапазон передач гораздо уже. Узнать, какая именно версия трансмиссии F23 перед вами, можно по нанесённой на её корпусе маркировке. Она бывает двух видов. Первая выглядит следующим образом.

Нам нужны две цифры, идущие сразу после точки. В первой зашифрованы передаточные числа КПП:

0 = SR (короткие передачи);

1 = WR (длинные передачи);

4 = SRT (короткие передачи для турбированного ДВС).

Во второй цифре зашифровано передаточное число ГП:

В двух последующих цифрах зашифрован год выпуска механической трансмиссии.

Более поздние версии коробки F23, устанавливаемые на турбированные дизельные ДВС и бензиновые атмосферники, получили маркировку второго типа.


После буквы в ней следует двузначное число, обозначающее ряд передаточных чисел:

01 = WR (расширенный);

02 = SR (сближенный).

В следующих двух цифрах зашифрован год выпуска МКПП.

Выбирая трансмиссию F23, нужно обращаться внимание на её буквенную маркировку. Непосредственно на корпус КПП нанесены крупные буквы маркировки, содержащие в себе передаточное число ГП. Эта коробка выпускается с 5 различными главными парами, каждая из которых оптимально подобрана для конкретной машины и её силового агрегата.

Значения передаточных чисел главных пар КПП F23

TS, SC, SF, AH, TN, SS, ST, SM, XX, DZ

XY, SQ, SG, SJ, AK, AJ

Неисправности КПП F23

Трансмиссия F23 известна своей надёжностью и продуманностью конструкции. Как правило, крупных неприятностей с ней не бывает — основное внимание стоит уделять лишь кулисе и механизму выбора передач.

Наиболее распространенная проблема с трансмиссией заключается в усложнении включении передач (их заедании), сопровождающемся ощутимым люфтом рычага КПП. Причина этого откроется в износившейся пластиковой обойме и небольшой втулке кулисы коробки. Но и эта проблема легко устраняется — чтобы восстановить кулису, нужно лишь воспользоваться ремкомплектом.

Если при нейтральном положении рычага КПП трансмиссия шумит, причём шум пропадает при выжатом сцеплении, то виной этому являются изношенные подшипники первичного вала

Кроме того, производитель General Motors признал 2 проблемы, случающиеся с КПП, установленной на машинах для североамериканского рынка.


Одна из них кроется в появлении посторонних шумов, причиной которых является выполнение крутого разворота через левый борт. Инженерами компании они были отнесены к разряду врождённых, а все рекомендации по устранению сводились к увеличению объёма масла в трансмиссии. Стандартный объём F23 составляет 1,75 л масла, но по рекомендации инженеров в неё заливалось около 2,5 литра. Так как это практически максимальный объём корпуса КПП, для заливки такого количества трансмиссионки нужно заглушать контрольное отверстие.

Но на практике даже превышение уровня масла в трансмиссии не помогает избавиться от шума и стука в ней. Помогает вскрытие КПП с добавлением двух волновых пружин — их нужно установить в синхронизаторы 3 и 4 передачи.

Наш каталог КПП предлагает огромный выбор трансмиссий для Opel с собственных авторазборок компании. По этой ссылке доступен полный список моделей Opel на разборке компании для заказа с них автозапчастей.

Братаны выручайте.
Застрял в Судаке(крым). 2000км от дома.
Стрельнул наш любимый F17, пробой поддона, разлетевшийся сателлит и палец пополам.
Ремонт отпал (ценник 30к чисто ремонт короба, детали саудовская аравия/турки доставка месяц)
Начался поиск бушки. Найден аналог моего короба по номеру коробки a10352900u4e394, ехать ему неделю из одессы, цена 800 баков. Щас перед заказом сказал, что сам стартану лазить по разборкам, и когда нихера не найду - ток тогда закажем.

Вопрос: можно коробку искать по альфа коду? Имеется ввиду та самая немецкая табличка, где список машин/двигателей и коробка к конкретному двигателю и альфа код. У зафиры там по моему двигу коробы UW, NE, U4, AT1. Понятно, что если найду этот коробас по одному из кодов - он вольется как родной.
А подойдет ли коробка от астры с таким же двигом(z18xer) с кодом we, fl, dd, qc и проч?
Или так же код вектры к z18xer uc,zx или u7?

Последняя надежда братаны, пишите че по чем)

Сама таблица о которой говорю-не крепится ссылка. Была в теме "проблемы с мкпп" стр4
Также интересует как можно запилить коробок старее момента появления альфа кодов, что может влезть и от кого(про коробки,где альфа не писана)

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Машина 10ый год выпуска, крышка пятой передачи пластик

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin, фишка в том, что не только боюсь кота в мешке, но и за работу по перебору короба деранут ваще капец. Я полной жопе, минимум денег, в сто нет подъемников даже в этом дырявом городе, гараж с ямой даже хер найдешь(одни жральни и халупы для отдыхающих), город курортный, да и сам я дилетант для такой херни, еще и в чистом поле ток если работать буду без инструмента. Единственная надежда - бу коробок поместу пребывания (и дикие его поиски), либо нарисовавшийся уже заказ(через знакомых).
Спасибо за быстрый ответ, но он не по теме)) мне нужен список совместимых коробок)

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

atrapin, большое спасибо за совет с кулисой. Была поставлена коробка не родная, с заменой кулисы от родной коробки. Добрался до дома, все в порядке. Единственное что сделал не по госту - залил не родное масло, за неимением гм масла в месте временного пребывания. Залил кастрол syntrax universal plus 75w-90. Проехал две тысячи домой без проблем. Что посоветуете, слить и залить оригинал? Стоит ли промывать? Или по барабану как говориться?

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

А вот интересно , какие компании изготавливает масла для GM ? Ведь известно , что у GM своих нефтеперерабатывающих заводов нет.
К примеру на канистртре Кастрол как-то находил , что изготовитель BP. такой-то , адрес производства - такой-то. А на маслах GM свденья об изготовителе абсолютно отсутствуют , ну если конечно не считать "Made in EU"

gennadiy2501, вопрос хороший)) тоже вертел сеня в руках коробку из под масла)) менял ведь его на 90 тыс.км, а эта падла сдохла на 122 тыс.

На вектраклубе(они обладают такими же коробками, ваш капитан) посоветовали плеснуть Castrol Syntrans Multivehicle. Вот щас думаю гм или кастрол. Склоняюсь пока к кастролу. А тот кастрол, который я залил на данный момент от безысходности(универсал плюс), они заброковали словами "не совсем то".

И кстати разобрался как именно погибла моя коробка:
Сателлит закусил металла, прикипел к пальцу, на котором стоит. Потом, при начале движения, сателлит провернул вместе с собой и железяку, на которой сидел, сорвав фиксирующий шлиц, после чего уже не шестерня крутилась на оси, а ось крутилась вместе с сателлитом, делая выработку эллипсом в отверстиях планетарки.
Ну а потом все это добро разлетелось, и нашло себе маршрут разбить поддон.

Такая история. Симптомов не было. Покатушки ватные. Что делалось неправильно - нипанятна

gennadiy2501, нашел данные: масло GM это и есть Castrol, BOT 402.
Ток оно нерозничное, маркировка внутризаводская какая-нибудь.

Масло в МКПП с мотором 1.8 – 1.6-2,0 л. Масло в МКПП с мотором 1.9 – 1,6-2,0 л.

Какое масло лить в кпп Опель Зафира Б?

В механическую коробку передач Opel Zafira рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 19 40 182 (GM 80W). Для замены нужно 1,6-2,0 литра в зависимости от года выпуска автомобиля.

Как заменить масло в акпп Opel Zafira?

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Opel Zafira по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

Какое масло в кпп Опель Зафира А?

В механическую коробку передач Opel Zafira рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло GM 19 40 182 (GM 80W)

Какое масло лучше заливать в двигатель Опель Зафира?

Рекомендуемое моторное масло с параметрами GM-LLA-025, а также ACEA-A3. По стандарту SAE масло должно иметь следующие вязкостные характеристики – SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40.

Сколько масла в коробке Опель Зафира А?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке Opel Zafira A

Opel
Двигатель Объем масла в коробке передач, л
МКПП
1.6 16V B 1.60
1.8 16V B 1.60

Сколько масла в двигателе Опель Зафира 1.7 дизель?

Вязкость масла рекомендована производителем 5W-30 и масло должно иметь допуск — GM: dexos2. Полный объём масла с фильтром 5,4 литра.

Какое масло лить в мкпп опель астра G?

Выбор маслаВ МКПП (F17) нужно заливать трансмиссионное масло 75W-90 (API GL-5).

Сколько литров масла в коробке Опель Зафира?

Масло в трансмиссию Opel Zafira. Нужное количество

Какое масло лить в Опель Зафира А 2.0 дизель?

Рекомендуемое моторное масло для Opel Zafira должно соответствовать характеристикам GM-LLA-025. Фирменные автомасла Опель отвечают необходимым стандартам. При замене можно применять жидкости ACEA — A3. Рекомендуется лить смазочные материалы с вязкостью SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30 либо 5W-40.

Рассмотрены автомобили Opel Zafira B 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Opel-ZafiraB-blok

Блок предохранителей и реле в мотором отсеке.

Расположение блоков под капотом.

Opel-ZafiraB-blok-2

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Opel-ZafiraB-blok-kapot

opel-astraF-blok-kapot-2

расшифровка предохранителей и реле в двух вариантах

Многофункциональный блок управления 1

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле насоса омывателя фар

Реле противотуманных фар

Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Реле подогревателя топлива

Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле системы управления двигателем

Реле подкачивающего топливного насоса-Дизель

Реле 1 основных цепей зажигания

(20A) Система ABS

(30A) Система ABS

(30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

(10A) Омыватели лобового стекла

(15A) Звуковой сигнал

(25A) Омыватель фар

(20A) Система разблокировки замков дверей при аварии

(15A) Передние противотуманные фары

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(5A) Система дистанционного управления центральным замком, система ABS, стоп-сигналы

(25A) Подогреватель топливного фильтра

(20A) Управление двигателем

(10A) Корректор фар

(15A) Топливный насос

(10A) Управление двигателем

(5A) Усилитель рулевого управления

(10A) Управление двигателем

(10A) Корректор фар

(5A) Система ABS, отопитель/кондиционер, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления

(5A) Корректор фар, выключатель фар

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(20A) Многофункциональный дисплей

(7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

Расшифровка предохранителей и реле в блоке под капотом Opel Zafira B (вариант 2).

Многофункциональным блок управления 1

Реле 1 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле 2 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле обогревателя заднего стекла

Реле отключения нагрузки

Реле 1 электродвигателя очистителей лобового стекла (низкая/высокая скорость работы очистителей)

Реле 2 электродвигателя очистителей лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)

Реле электродвигателя вентилятора отопителя/кондиционера

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле 3 электродвигателя вентилятора системы охлаждения

Реле звукового сигнала

Реле системы управления двигателем

Реле подкачивающего топливного насоса -Дизель

Реле основных цепей зажигания

(20A) Система ABS

(30A) Система ABS

(30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 1

(20A/30A/40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения 2

(20A) Центральный замок

(10A) Омыватели лобового стекла, задняя дверь

(30A) Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида на дверях

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(7,5A) Телефон, аудиосистема, многофункциональный дисплей

Лампа освещения салона

(30A) Очиститель лобового стекла

(30A) Очиститель лобового стекла

(5A) Звуковой сигнал, система ABS, выключатель стоп-сигналов, отопитель/кондиционер

(20A/25A) Отопитель/кондиционер, подогреватель топливного фильтра

(15A) Звуковой сигнал

(20А) Управление двигателем

(7,5А) Управление двигателем

(5A) Корректор фар

(15А) Топливный насос

(5А) Фонари заднего хода

(10А) Управление двигателем

(5А) Усилитель рулевого управления

(10А) Управление двигателем

(15А) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(5А) Корректор фар, выключатель фар, концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, комбинация приборов, блок управления функциями двери водителя

(7,5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(20А) Многофункциональный дисплей

(15А) Предохранитель прикуривателя Opel Zafira B, разъем питания дополнительного оборудования-передний

Дополнительный блок предохранителей под капотом Opel Zafira B.

Opel-ZafiraB-blok-kapot-2

(80A) Свечи накаливания

(80А) Электроусилитель рулевого управления

(100A) Дополнительный отопитель (электрический)

(80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

(80A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении

Блок предохранителей и реле в багажном отделении Opel Zafira B.

Расположен с левой стороны багажника за обшивкой.

для доступа отожмите два фиксатора и снимите крышку.

Opel-ZafiraB-blok-salon

В зависимости от комплектации автомобиля устанавливают два варианта блока предохранителей.

Читайте также: