Как активировать круиз контроль ауди

Обновлено: 15.05.2024

Большое спасибо. кажется оно самое. к тому же я только что поробовал снять крыкши подрулевой колонки и обнаружил следующее: чуть ниже переключателя поворотников действительно еть место для переключателя круиза и есть разъём для подключения этого разъёма, точнее даже так, когда воткнёшь переключатель круиза, то и этот разъём сразу подключится. скорее всего проводка уже есть и делать ничего не нужно, только переключатель установить и в кожухе для него отверстие прорезать. вобщем попробую заказать переключатель и о результатах обязательно расскажу - может и ещё кому пригодиться.

Вобщем пришел мне подрулевой переключатель, но оказалось не все так просто. на Audi сделано видимо несколько иначе, чем на Пассате. сигналы со всех подрулевых переключателей сходятся на некую плату, выполняющую роль контроллера (steering column electronics control unit), а он в свою очередь по CAN шине и ещё какой-то балансной цифровой шине общается с другими устройствами (в том числе и ECU и по второй шине с приборной панелью). к нему подходит один разъём T16a. со стороны автомобиля все провода, которые должны быть - есть, а на плате контроллера нет всего одного пина (который нужно всего лишь допоять), но это пол беды. Так же не припаяны "мамы" разъёма, к которому подключается подрулевой переключатель круиза, но и это не вопрос. Основная проблема в том, то отсутствует чать обвесных элементов между разъёмом подрулевого переключателя и микросхемой контроллера. по контактным площадкам на мой взгляд там могут стоять либо конденсаторы, либо резисторы. но какого номинала и что где это вопрос. Скажите, реально ли найти схему этого подрулевого контроллера или на крайний случай хорошее фото платы с автомобиля с круизом, чтобы разобраться чего мне недостает?

картинки весят около 1,6Мб поэтому как картинки не стал выкладывать, дабы не генерить ненужный траффик.

Контрольные лампы и указания для водителя на дисплее комбинации приборов информируют водителя о текущей дорожной ситуации и актуальных настройках.

Потянуть рукоятку на себя в положение -1- Илл. 1. На дисплее является ACC: standby (дежурный режим АСС).

Для запоминания текущей скорости нажать кнопку SET Илл. 1. Запомненная скорость отображается в спидометре на светодиодном кольце -A- и кратковременно в информационной строке -D- Илл. 2.

Отжать рукоятку от себя в положение -0- до ее фиксации. Появляется указание для водителя ACC off (ACC выключена).

– тормозной мощности не достаточно для поддержания достаточной дистанции до движущегося впереди транспортного объекта. Водитель должен предпринять соответствующие действия ► Ссылка.

По графическому изображению автомобиля можно определить, регулирует ли система дистанцию относительно движущегося впереди объекта или нет и какова данная дистанция.

Обе стрелки на шкале -С- показывают дистанцию до движущегося впереди транспортного средства. При свободном движении без движущихся впереди транспортных средств стрелки не отображаются. При обнаружении движущегося впереди транспортного средства стрелки на шкале начинают передвигаться.

Зеленая область шкалы отображает заданную дистанцию (способ изменения дистанции см. в ► Ссылка). При действительном или вероятном сокращении выбранной дистанции ниже определенного порогового значения стрелки перемещаются в красную зону шкалы.

Если при движении на скорости ниже 30 км/ч водитель нажимает кнопку SET , автомобиль автоматически ускоряется до минимально возможной программируемой скорости – 30 км/ч.

Круиз-контроль

Как активировать круиз-контроль…

Перед тем, как рассказать о том, каким образом можно включить систему, необходимо понять, где находятся ее органы управления. Обычно кнопки располагаются на мультируле, в отдельных случаях водителю приходится задействовать подрулевые переключатели. Также в зависимости от модели автомобиля есть свои, особые нюансы, о которых нужно читать в мануале от производителя. И учтите, что в основном система активируется на скорости движения не менее 40 км/ч.

Как пользоваться круиз-контролем? Для начала его нужно включить. Для этого есть более-менее универсальный алгоритм.

Разгонитесь до запланированной скорости по трассе.

Чтобы изменить поддерживаемый скоростной режим, используйте кнопки с плюсом либо минусом. На сколько километров в час изменит одно нажатие кнопки, зависит от конкретного автомобиля, однако обычно скорость ступенчато меняется на 1-2 км/ч.

…и отключить систему контроля движения

Эта задача решается по-разному: в одних иномарках достаточно нажать на педаль тормоза, и автомобиль автоматически перейдет в режим ручного управления, в других машинах нужно нажать на специальный рычажок или кнопку. Кроме того, если в транспортном средстве установлена АКПП, то для отмены функции регулирования движения следует перевести рычаг в нейтраль.

ВАЖНО! Если на загородной магистрали обледенел асфальт, идет сильный дождь или езда происходит в условиях плохой видимости, включать круиз-контроль весьма не рекомендуется!

Как работает активный круиз-контроль

Описанная выше опция контроля называется пассивной, так как она просто поддерживает заданную водителем скорость. Между тем мировые автогранды сейчас предлагают автомобили, в которых установлена активная система. Ее также называют адаптивной. Активный круиз-контроль – что это? Пример того, как электроника помогает предотвращать столкновение с впереди идущим транспортом.

Система, оснащенная радарами или лазерами, постоянно отслеживает скорость лидера до тех пор, пока тот не сменит полосу движения, и поддерживает равную с ним скорость и безопасное расстояние. А когда впереди идущий автомобиль начинает замедляться, адаптивный круиз сигнализирует об этом водителю, и у того остается больше времени для нажатия на педаль тормоза или поворота в сторону. Кроме того, существуют модели устройств, способные самостоятельно остановить машину.

Как пользоваться круиз-контролем усовершенствованного типа – тема отдельная. Однако по сравнению с пассивной системой он явно выигрывает уже хотя бы потому, что может выполнять свою работу в широком скоростном диапазоне, 30-200 км/ч. Более того, он делает процесс вождения еще безопаснее и удобнее. Однако нужно знать, что при использовании в аппаратной части более дешевых лазеров система при плохой погоде способна не замечать как грязных машин, так и препятствий.

Что касается радаров, то они очень дорогие, и по этой причине устанавливаются на такие же недешевые автомобили спортивного и представительского классов. Но при всем этом даже самые продуманные устройства способны ошибаться, поэтому внимание водителя к дороге никто не отменял.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

круиз контроль


круиз контроль


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба
Мастер Клуба


Ветеран Клуба

Мужики,а там же предохранитель есть на круиз,для начала.
А не работает,это как?
Хоть когда-нибудь включался?


Ветеран Клуба

Не включался ни разу. Имел доступ к моторчику, звонится тестером как рабочий, шлангочки-трубочки все соединены и не дырявые. А вот не работает и всё!


Ветеран Клуба
Мастер Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Активация/дезактивация круиз-контроля. Должно работать на всех двигателях, но не уверен.

Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:
11463 = активация круиз-контроля

16167 = дезактивация круиз-контроля


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба
Мастер Клуба

Евгений В. писал(а): Ваня, объясни какие клапана и на каких педальках? Я думал там всё гораздо проще.

Не знаю точно, как работает система у нас на авоськах, но думаю, что то же самое. А6 была на механике, соответственно стояло два клапана-концевика (педаль тормоза и педаль сцепления), на АКПП скорее всего один на тормозе. Круиз управляется вакуумом, в клапане под педалью есть резиновые колечки, которые должны не пропускать воздух, но от времени и частых нажатий на педаль они изнашиваются. У меня оба мертвые были. Еще на них провода приходят и могут обламываться или перетираться. Как то так.

dmc писал(а): Активация/дезактивация круиз-контроля. Должно работать на всех двигателях, но не уверен.Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:11463 = активация круиз-контроля 16167 = дезактивация круиз-контроля

захожу в логин 11 - просит код? что за код. ввожу 11463 или 16167 или все что угодно другое - пишет код не принет контроллером!! Что это значит? или нужно сначала какой то код ввести, а потом уже 11463?
в эльзе тоже есть про активацию и деактивацию круиза, но про код ничего не написано.

dmc писал(а): Активация/дезактивация круиз-контроля. Должно работать на всех двигателях, но не уверен.Для активации/дезактивации круиз-контроля необходимо выбрать "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести:11463 = активация круиз-контроля 16167 = дезактивация круиз-контроля

захожу в логин 11 - просит код? что за код. ввожу 11463 или 16167 или все что угодно другое - пишет код не принет контроллером!! Что это значит? или нужно сначала какой то код ввести, а потом уже 11463?
в эльзе тоже есть про активацию и деактивацию круиза, но про код ничего не написано.

вот и пробовал, тоже самое требует код. в 07 пробовал вбивать, в цз вбивается и сохранятся скажем. а в моторе в 07 коды не работют на круиз.
кстати в окне мотора чё пишет у меня 05213

Читайте также: