Схема парктроника мерседес 210

Обновлено: 02.05.2024

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Парктроник не работает на w212 куда обратиться ?

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?

Для начала на ГП - пусть прогонят на компе - он сразу показывает в чем проблема. скорее всего помер один из датчиков. они все по кругу зацеплены - если один не работает - вся цепоча сбоит.

Это на чьем 212 сломалось?

Что-то неисправно. Я поменял в свое время один датчик (еще на W210 и проблема исчезла - а так тоже появлялась периодически.)

на CLS проблемы не было - ни в дождь, ни в снег

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал

В свое время тоже поменял 2 парктроника, новый от нерабочего не отличить, говорят что из за микротрещин которые появляються после мойки или в дождь или в момент отколупывания льда с бамперов. Первый раз заплатил 2300 лей за штуку, второй раз сказал что дорого и установили от Land Rovera за 1650 лей. Сейчас наверное за 100 уйро можновсю машину снабдить.

на 211 100 евро стоит один оригинал


Да ладно?) ты где такие цены видел?))) 900 лей еще в прошлом году стоило на ГП - а на ебэе я вообще видел оригинальные за 35 евро новые

Мне б.у. ставили этой весной - 3 штуки полетели - за 30 евро одна..тьфу тьфу все работает прекрасно

Хай, не работает парктроник задний, при переключении коробки в положение "R", горят красные огни и пищит .
далее просто горят по две лампочки с боков и никаких движений .
куда посоветуете обратиться ?


Тебе надо заехать на Гранд Премиум либо к любому диагносту с компом - машину подрубают и она показывает какие именно парктроники сдохли. Меняешь эти парткроники и все будет пучком Можно на ебэе поискать - чтобы кучу денег не платить на ГП. Тут фишка в том, что если один парктроник сдох - то вся цепь блокируется, причем что передняя, что задняя - выбивает две красные лампы и пищит.


я думаю, что тебе надо проверить либо контакты - либо уплотнительные резинки, которые идут между бампером и парктрониками А вообще странно, что у тебя так - ибо у меня, когда были поломаны парткроники - как раз наоборот, во время мойки - цепь замыкалась и парктроники начинали работать))) Вода ж идеальный проводник))))

Система Parktronic Mercedes S-Class W220 - Схема

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также - диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!


Всем привет, давно ничего не писал в бж. Машиной владею 2 года, но так и не привык к ее длине, стремаюсь въехать в кого-нибудь жопой, в связи с этим по рекомендации тестя (я кстати уже 3 месяца женатый человек) решил заказать парктроник с алика. Посмотрев на положительные отзывы и кол-во заказов оформил посылку из китая. Прошел месяц, парктроник пришел, начитавшись другие бж сидя на работе начал думать как да че организовать.

Глава I. Сделаю по людски — покрашу
Проезжая на парковках обращал внимания как люди не заморачиваясь ставят себе черные датчики, причем не важно какой цвет бампера. Я решил их как положено покрасить в цвет накладки бампера.


Предварительно купил наждачку, 600-ку и 2000, растворитель и краску. В местном магазине взял каталог с цветовой палитрой, подобрал что-то близкое к цвету накладки, но оказалось что эта краска просроченная и мне ее подарили, сказали пробьешь отверткой банку, выпустишь газ и покрасишь ватным диском.
Приступил к работе — заматовал датчики, и проверил их на всякий случай)


Следующим этапом приступил к покраске, думал ватным диском получится хреново, но в принципе получилось даже неплохо.



Ну и после покраски опять же проверил их в подвесе.


Глава II. Дырки, они же технические отверстия
Сразу скажу, что времени толком не было свободного, буквально по полчасика в день. Вторым днем лазерным уровнем идеально разметили с отцом метки под будущие отверстия и высверлили отверстия в бампере коронкой которая шла в комплекте с парктроником (китаёзы красавчики — положили коронку по размеру, многие писали что им приходили коронки большего диаметра). К сожалению фоток второго дня не было так как сел телефон. Бампер мне очень не хотелось снимать и сняв обшивку багажника я очень надеялся увидеть в в месте крепления бампера к кузову хотя бы одно техническое отверстие, но увы!

Глава III. Поездка в гараж к Ярику
На третий день выбрал времечко в конце рабочего дня и поехал к Ярославу в гараж просверлить отверстия в кузове под прокладку проводов. Мужики просверлили два отверстия 14 сверлом, и через них я наконец -то запустил провода датчиков и посадили сами датчики на герметик потому что они сидели не плотно в бампере.

Глава IV. Установка блока парктроника.
Четвертым днём опять приехал за пол часа до закрытия гаража, уложил провода под обшивку багажника посадил блок на хомуты и "врезался" в провода питания заднего хода, в принципе все близко удобно и красиво. Провод с дисплеем отправился в салон на заднее сиденье и снова я поехал домой.


Глава V. Блин ну сколько уже можно, 5 дней ставить эту приблуду.
Сегодня решил уже закончить с этим делом:) Самый интересный день с технической стороны. Решено было кидать провод по левой стороне в косу. Для удобства отрезал провод с дисплеем, потом скручу его)


Снимал все заглушки и накладки в первый раз, в принципе ничего тяжело, все держится на однотипных скобах.




Вот эту накладку так и не смог снять, и не стал заморачиваться с ней, тем более коса уходит в металлический короб, а это нам уже не по пути, мой провод идет в коробку блока света


Сняв водительскую заглушку с сеткой и декоративную деревянную вставку провод прошел дефлектор воздуховода и пошел под приборную панель (снимается легко, двумя движениями на себя).

Заранее снял основную деревянную "саблю", если кто кстати не знал, это не пластик под дерево, как в бюджетных солярисах, а именно хорошая порода дерева.


В конце сделал небольшой пропил в торпеде с внутренней стороны чтобы удобно проложить провод и его не было видно и посадил на двусторонний скотч который шел в комплекте.
Кстати, чуть не забыл…корпус дисплея я заранее подогнал под размер выступа центрального воздуховода — напильником снял миллиметров 5 корпуса сзади, а динамик ушел под саблю, тем самым звук стал потише и даже по приятнее (изначально он отвратительный, особенно когда до объекта осталось 30 см).

Ну наконец-то я закончил, и сделал все как люблю с перфекционизмом:)
В конце своей повести могу сказать что на мой взгляд получилось не колхозно и место подобрано почти (ну почти) как у штатника. Ниже результат. Работает все четко, хорошо, но пока еще не привычно подъезжать к машинам на 30 см:)

Перестал работать парктроник видимо сломался один из левой пары датчиков. Дело в том что давненько левой стороной сын уперся в стену гаража при этом повреждений внешних нет как на бампере так и на датчиках, но система в целом не работает, при запуске само тестируется и выкл все. Что бы это значило?

Не факт что датчики. Очень редко они умирают.
Смотри в первую очередь проводку. и лучше сперва на компьютере. что-бы не искать чёрную кошку в тёмной комнате.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

СергейE240 писал(а): Перестал работать парктроник видимо сломался один из левой пары датчиков. Дело в том что давненько левой стороной сын уперся в стену гаража при этом повреждений внешних нет как на бампере так и на датчиках, но система в целом не работает, при запуске само тестируется и выкл все. Что бы это значило?

я конечечно извиняюсь, но насколько мне известно, то парктроник и служит что бы не рихтовать стены гаража, посему если сын притерся, то наверное он и ДО ТОГО не работал

Якщо Бог не дав почуття гумору, значить було за що


Есть люди, в которых живет Бог. Есть люди, в которых живет дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты. (c)

Снимаем бампер, проверяем проводку, если нормальная то переставляем датчики местами и тестим авто. Если проблема перешла на другую сторону то меняем датчик, если нет то меняем блок управления. Вот и всесь алгоритм. Датчик тестером проверить низя, только стар диагностикой.

Фахивец писал(а): Снимаем бампер, проверяем проводку, если нормальная то переставляем датчики местами и тестим авто. Если проблема перешла на другую сторону то меняем датчик, если нет то меняем блок управления. Вот и всесь алгоритм. Датчик тестером проверить низя, только стар диагностикой.

Я бы немножко добавил бы, особенно если нет возможности или желания делать компдиагностику, а именно:
1.Прежде чем снимать бампер, включаем парктроник, ставим драйв, и пока индикаторы не потухли, легонько пальцем касаемся рабочей поверхности каждого из 6-ти передних датчиков. Если чувствуете легкую вибрацию/постукивания по пальцу в момент касания, значит данный датчик работает. Затем ставим ручку кпп на заднюю передачу и проделываем те же выше описанные мной действия. Тестером датчики проверить нельзя, а пальцем можно!
2. Бампера снимать не обязательно, можно только накладки с датчиками. Они снимаются не сложно, если ничего не заколхожено. Если снять их не удается, тогда снимаем бампер.
Ну и в заключении хочу поделиться своими наблюдениями. Как известно, датчики парктроника с 210го рестайла не подходят для работы на 210ом дорестайле хоть и разьемы одинаковые. В то же время б/у датчики на 210й дорестайл найти значительно сложнее чем на рестайл. При выходе из строя хотябы одного датчика парктроник совсем не работает. Оказывается можно оживить парктрон на 210ом дорестайле на половину (перед или зад на ваше усмотрение), вставив вместо неисправных датчиков исправные с 210го рестайла (они не проблема на разборках). Сторона, на которой стоит такая замена работать не будет, зато другая исправно работает и можно временно перебиться пока не найдете исправный дорестайловый датчик на разборке, ибо покупать его новым не имеет смысла.

Читайте также: